

Комната отдыха
Автор
626974
, 18 Фев 2009 00:17
Сообщений в теме: 2627
#422
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:09
Евгений Арсюхин
Опубликовано на сайте rg.ru 14 июля 2009 г.
Если меня спросят, какое ведомство сейчас реально рулит экономикой, я долго думать не буду. Но вы, возможно, удивитесь моему ответу. Это не Минфин, и уж конечно не Министерство экономического развития. Это - Россельхознадзор. С завтрашнего дня (15 июля) в России вводится новый перечень подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному карантинному фитосанитарному контролю. В него включены... подержанные автомобили, или, как сказано в сообщении Интерфакса со ссылкой на сам Россельхознадзор, "транспортные средства, бывшие в эксплуатации". То есть еще и трактора, и комбайны. Ну да и Бог бы с тракторами. Главное - легковушки. Их, как уже разъясняют представители Россельхознадзора по всей стране, придется прогонять через карантин. Что повысит их цену - эксперты пока гадают, насколько (этими гаданиями переполнен Интернет), но получается, что никак не меньше, чем 500 долларов.
Оказалось, "в 2007-2008 годах на таможенном досмотре в России было обнаружено более 4 тыс. машин, в которых находились почва, живые и мертвые насекомые. В 14 случаях это были опасные карантинные объекты: американская белая бабочка, азиатская хлопковая совка, непарный шелкопряд, японский жук". Это я цитирую сообщение пресс-службы Россельхознадзора по Челябинской области, в сообщении "федеральной" пресс-службы этого ведомства ни о каком жуке не говорится, более того, подержанные автомашины стыдливо засунуты куда-то в середину сообщения. Во избежание, очевидно, слухов и паники. Тщетно - народ уже все заметил и свою оценку (по крайней мере, в блогосфере) дал.
Что интересно. Четыре тысячи машин с "живыми и мертвыми" насекомыми - это, конечно, круто, на фоне десятков тысяч ввозимых в РФ автомобилей. Но я даже не о пропорциях. Я о другом. В том же сообщении Интерфакса говорится, что "в новый перечень не были включены мука тонкого и грубого помола из мяса и рыбы, природные пески всех видов, галька, гравий, щебень, в которых карантинные объекты практически не выявлялись в ходе мониторинга, проводимого с 2005 года". Иными словами, песок и прочие в принципе более содержательные (в плане остатков микроорганизмов) продукты с 2005 года отчаянно мониторили - а нет ли в них заразы? Да ничего не находили. Но с 2005 (!) года, то есть четыре года, рука не поднималась эти позиции взять, и отменить. Сколько потребуется лет для того, чтобы убедиться, что в автомашинах, шанс заползти в которые у непарного шелкопряда и японского жука в разы меньше, чем в щебень и гальку, НА САМОМ ДЕЛЕ ничего такого не содержится? Пока пробирки для анализа не кончатся? Или пока АВТОВАЗ не продаст свои чудо-машины каждому жителю РФ, включая грудных младенцев?
На самом деле, протекционистский заряд нововведения налицо и в особых комментариях не нуждается. "Предложенная процедура может быть применена и к новым машинам, и к другим товарным позициям. Подобного рода "нетарифные ограничения" в отношении нежелательных к ввозу товаров вполне способны существенно сократить их импорт. Не будет ничего удивительного в том, если в ближайшем будущем при импорте потребуются и иные новые документы", заявляет "Росбалту" ведущий консультант ООО "ФинЭкспертиза" Дмитрий Ширяев. Прямым выпадом против иномарок, прежде всего праворульных, называют новшество многие интернет-СМИ.
Россельхознадзор долго шел к роли ведущего экономического ведомства страны. Кто помнит зловредного жучка трипса, грозившего съесть все посевы Российской Федерации? Забылся жучок, зато памятен запрет на ввоз голландских цветов. Потом были грузинские мандарины и "Боржом", именно с запрета этих продуктов началась эскалация напряженности между Россией и Грузией, последствия чего трудно переоценить. Но согласен, увязка фитосанитарии и проблемы иномарок - это принципипально новая высота, до которой ведомство еще не поднималось. Мы взрослые, нам поручают серьезные задания! И недалек тот день, когда автомобили Волжского завода будут стоять в салонах с гордой наклейкой "проверено на ГМО". И это будет их конкуретное преимущество. Сим победим. И жука, и бабочку, и даже хлопковую совку.
Опубликовано на сайте rg.ru 14 июля 2009 г.
Если меня спросят, какое ведомство сейчас реально рулит экономикой, я долго думать не буду. Но вы, возможно, удивитесь моему ответу. Это не Минфин, и уж конечно не Министерство экономического развития. Это - Россельхознадзор. С завтрашнего дня (15 июля) в России вводится новый перечень подкарантинной продукции и товаров, подлежащих государственному карантинному фитосанитарному контролю. В него включены... подержанные автомобили, или, как сказано в сообщении Интерфакса со ссылкой на сам Россельхознадзор, "транспортные средства, бывшие в эксплуатации". То есть еще и трактора, и комбайны. Ну да и Бог бы с тракторами. Главное - легковушки. Их, как уже разъясняют представители Россельхознадзора по всей стране, придется прогонять через карантин. Что повысит их цену - эксперты пока гадают, насколько (этими гаданиями переполнен Интернет), но получается, что никак не меньше, чем 500 долларов.
Оказалось, "в 2007-2008 годах на таможенном досмотре в России было обнаружено более 4 тыс. машин, в которых находились почва, живые и мертвые насекомые. В 14 случаях это были опасные карантинные объекты: американская белая бабочка, азиатская хлопковая совка, непарный шелкопряд, японский жук". Это я цитирую сообщение пресс-службы Россельхознадзора по Челябинской области, в сообщении "федеральной" пресс-службы этого ведомства ни о каком жуке не говорится, более того, подержанные автомашины стыдливо засунуты куда-то в середину сообщения. Во избежание, очевидно, слухов и паники. Тщетно - народ уже все заметил и свою оценку (по крайней мере, в блогосфере) дал.
Что интересно. Четыре тысячи машин с "живыми и мертвыми" насекомыми - это, конечно, круто, на фоне десятков тысяч ввозимых в РФ автомобилей. Но я даже не о пропорциях. Я о другом. В том же сообщении Интерфакса говорится, что "в новый перечень не были включены мука тонкого и грубого помола из мяса и рыбы, природные пески всех видов, галька, гравий, щебень, в которых карантинные объекты практически не выявлялись в ходе мониторинга, проводимого с 2005 года". Иными словами, песок и прочие в принципе более содержательные (в плане остатков микроорганизмов) продукты с 2005 года отчаянно мониторили - а нет ли в них заразы? Да ничего не находили. Но с 2005 (!) года, то есть четыре года, рука не поднималась эти позиции взять, и отменить. Сколько потребуется лет для того, чтобы убедиться, что в автомашинах, шанс заползти в которые у непарного шелкопряда и японского жука в разы меньше, чем в щебень и гальку, НА САМОМ ДЕЛЕ ничего такого не содержится? Пока пробирки для анализа не кончатся? Или пока АВТОВАЗ не продаст свои чудо-машины каждому жителю РФ, включая грудных младенцев?
На самом деле, протекционистский заряд нововведения налицо и в особых комментариях не нуждается. "Предложенная процедура может быть применена и к новым машинам, и к другим товарным позициям. Подобного рода "нетарифные ограничения" в отношении нежелательных к ввозу товаров вполне способны существенно сократить их импорт. Не будет ничего удивительного в том, если в ближайшем будущем при импорте потребуются и иные новые документы", заявляет "Росбалту" ведущий консультант ООО "ФинЭкспертиза" Дмитрий Ширяев. Прямым выпадом против иномарок, прежде всего праворульных, называют новшество многие интернет-СМИ.
Россельхознадзор долго шел к роли ведущего экономического ведомства страны. Кто помнит зловредного жучка трипса, грозившего съесть все посевы Российской Федерации? Забылся жучок, зато памятен запрет на ввоз голландских цветов. Потом были грузинские мандарины и "Боржом", именно с запрета этих продуктов началась эскалация напряженности между Россией и Грузией, последствия чего трудно переоценить. Но согласен, увязка фитосанитарии и проблемы иномарок - это принципипально новая высота, до которой ведомство еще не поднималось. Мы взрослые, нам поручают серьезные задания! И недалек тот день, когда автомобили Волжского завода будут стоять в салонах с гордой наклейкой "проверено на ГМО". И это будет их конкуретное преимущество. Сим победим. И жука, и бабочку, и даже хлопковую совку.
#424
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:34
Сильно.

Вот так неслабо правительство "любит" своих граждан.

кажется мне - народ (по мнению нашего правительства) - это именно те, кто должен платить налоги, покупать вазы и молчать в тряпочку.. а он, "зараза такая", ничего этого делать не хочет...
#427
Отправлено 15 Июль 2009 - 18:29
А как же развитие экономики родного государства?(сразу скажу все что пишу не в поддержу отсталого производства авто в россии) или вы думаете что перепродажа с 300% накруткой которой с 90х годов только и занимаются все в нашей стране мы сможем куда то вырваться? Производство нужно развивать иначе мы так и останемся сырьевым государством которое стоит в одном списке с африканскими банановыми республиками в то время как остальные государства европы увеличивают и модернизируют производство и вкладывают прибыль (заметьте иногда до 80%) опять же в производство и развитие новых технологий (а не на покупку недвижимости на побережьях ). Другое дело что давно пора вырезать под корень весь российский топ менеджмент который паразитирует на остатках технарей и рабочих и пригласить варягов. Живой пример всеволожский форд (правда с некоторыми притеснениями рабочих по зарплатам что считаю опять же проблемой местных управленцев засовывающих руку в фонды ЗП ). Я считаю другого выхода нет. Все программы развития будут разворованы местными директорами и никуда не дойдут. давно пора признать что мы неспособны не производить а именно УПРАВЛЯТЬ!!!!! хотя управленцев за эти 5 лет навыпускали с ВУЗов столько что не знаем что с ними делать. Действительно стоящих управленцев единицы. Зато в технари идет очень мало - непристижно из за зарплат и опять же некуда идти (кругом продажи продажи продажи).
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#428
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:06
В следующем году россиян ждет существенный рост цен на газ, электричество и связь.
Минэкономразвития опубликовал сегодня основные параметры прогноза на 2010-2012 годы.
В документе содержатся предельные уровни роста тарифов. В частности, газ в 2010 году подорожает почти на 21%, электроэнергия и железнодорожные перевозки — на 10%, тарифы на местную телефонную связь увеличатся на 11%.
Минэкономразвития опубликовал сегодня основные параметры прогноза на 2010-2012 годы.
В документе содержатся предельные уровни роста тарифов. В частности, газ в 2010 году подорожает почти на 21%, электроэнергия и железнодорожные перевозки — на 10%, тарифы на местную телефонную связь увеличатся на 11%.
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#432
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:23
В борьбе за Opel появился еще один игрок
Бельгийская холдинговая компания RHJ International предложила 300 миллионов евро за контрольный пакет акций Opel. Таким образом, в борьбе за немецкую компанию появился еще один сильный игрок.
Напомним, что всего два месяца назад ни у кого не было сомнения, что Opel достанется консорциуму Сбербанк/Magna. На сегодняшний день, полной уверенности в этом нет. Ранее сообщалось, что переговоры по покупке компании закончатся к 15 июлю, однако пока стороны так и договорились. «Не привязываться жестко к сроку 15 июля», - комментирует ситуацию зампред правления Сбербанка Антон Карамзин. – «Уж очень много сторон в этом процессе, и можно ожидать новостей каждый день».
мое мнение - любым иностранцам только не сбербанку этот все погубит!!!!!
Бельгийская холдинговая компания RHJ International предложила 300 миллионов евро за контрольный пакет акций Opel. Таким образом, в борьбе за немецкую компанию появился еще один сильный игрок.
Напомним, что всего два месяца назад ни у кого не было сомнения, что Opel достанется консорциуму Сбербанк/Magna. На сегодняшний день, полной уверенности в этом нет. Ранее сообщалось, что переговоры по покупке компании закончатся к 15 июлю, однако пока стороны так и договорились. «Не привязываться жестко к сроку 15 июля», - комментирует ситуацию зампред правления Сбербанка Антон Карамзин. – «Уж очень много сторон в этом процессе, и можно ожидать новостей каждый день».
мое мнение - любым иностранцам только не сбербанку этот все погубит!!!!!
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#433
Отправлено 16 Июль 2009 - 09:37
В борьбе за Opel появился еще один игрок
Бельгийская холдинговая компания RHJ International предложила 300 миллионов евро за контрольный пакет акций Opel. Таким образом, в борьбе за немецкую компанию появился еще один сильный игрок.
Напомним, что всего два месяца назад ни у кого не было сомнения, что Opel достанется консорциуму Сбербанк/Magna. На сегодняшний день, полной уверенности в этом нет. Ранее сообщалось, что переговоры по покупке компании закончатся к 15 июлю, однако пока стороны так и договорились. «Не привязываться жестко к сроку 15 июля», - комментирует ситуацию зампред правления Сбербанка Антон Карамзин. – «Уж очень много сторон в этом процессе, и можно ожидать новостей каждый день».
мое мнение - любым иностранцам только не сбербанку этот все погубит!!!!!
Максим! а чем именно сбербенк не угодил? ну отдадут дерепаске.. на конвеере в нижнем собирать начнут - так чего? при соблюдении определенных норм и правил - по качеству все будет как в европе. возьми к примеру фокусы..
#435
Отправлено 16 Июль 2009 - 12:38
Максим! а чем именно сбербенк не угодил? ну отдадут дерепаске.. на конвеере в нижнем собирать начнут - так чего? при соблюдении определенных норм и правил - по качеству все будет как в европе. возьми к примеру фокусы..
Я уже писал выше про российский ТОП менеджмент. Рабочие получающие копейки и соответствущее этому качество и жирующее раздутое руководство по 2 начальника на одного рабочего. -ВОТ ЧЕГО Я БОЮСЬ.как правильно написал Андрей - прецеденты уже есть передачи производства в руки олигархов а результат...... И не забывайте что форд контролируется из за океана а что тут будет неизвестно.
Сообщение отредактировал MAX770: 16 Июль 2009 - 12:38
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#436
Отправлено 16 Июль 2009 - 22:22
Вскрыть для проверки любое письмо, бандероль и проверить перевод смогут с 21 июля сотрудники восьми силовых структур, в частности ФСБ, таможни, ФСИН и Госнаркоконтроля.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций, подписанный его главой Игорем Щеголевым и доступный на сайте ведомства, обязывает предоставлять информацию об оказанных услугах почтовой связи и об их пользователях по запросу уполномоченных органов. Также у спецслужб будет онлайн-доступ к электронным базам данных почты через специальные каналы. Для получения информации силовикам достаточно сделать на почту запрос. А на почтамтах по согласованию с ФСБ должны быть созданы специальные изолированные помещения для работы представителей "органов", доступ в которые почтовым работникам закрыт.
Исторические аналоги с "черными кабинетами", которые существовали в России во времена правления Екатерины II, уже озвучиваются в прессе правозащитниками. Правда, пока на почтовых отделениях никаких кабинетов не строят - в петербургском филиале ФГУП "Почта России" корреспонденту Metro объяснили, что ждут официального распоряжения, а оно еще не поступало - "приказ-то вступает в силу только 21 июля".
Право на тайну переписки, в том числе и почтовых сообщений, которое гарантирует нам Конституция РФ, никто не отменял. Как объяснил Игорь Михайлов, уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге, в Уголовном кодексе есть статья, которая позволяет в определенных случаях это право нарушать - но только на основании судебного решения. Омбудсмен охарактеризовал ситуацию как "очень серьезный концептуальный спор".
- Граждане страны рассчитывают на то, что их конституционные права, гарантированные государством, будут неукоснительно соблюдаться. Но они же ждут, что обеспечат их безопасность, - комментировал Игорь Михайлов. - При расследовании потенциального теракта оперативную информацию отныне станет гораздо легче проверить, а значит, и защитить нас от преступников.
Правда, по мнению омбудсмена, если следователь намеревается вскрыть посылку, которую гражданин Х отправил гражданину Y, то, во избежание нарушения прав этих людей, вскрытие должно проводиться в присутствии их обоих и при наличии ордера на обыск. Вот только в новом приказе Минсвязи нет ни слова про необходимость ордера.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций, подписанный его главой Игорем Щеголевым и доступный на сайте ведомства, обязывает предоставлять информацию об оказанных услугах почтовой связи и об их пользователях по запросу уполномоченных органов. Также у спецслужб будет онлайн-доступ к электронным базам данных почты через специальные каналы. Для получения информации силовикам достаточно сделать на почту запрос. А на почтамтах по согласованию с ФСБ должны быть созданы специальные изолированные помещения для работы представителей "органов", доступ в которые почтовым работникам закрыт.
Исторические аналоги с "черными кабинетами", которые существовали в России во времена правления Екатерины II, уже озвучиваются в прессе правозащитниками. Правда, пока на почтовых отделениях никаких кабинетов не строят - в петербургском филиале ФГУП "Почта России" корреспонденту Metro объяснили, что ждут официального распоряжения, а оно еще не поступало - "приказ-то вступает в силу только 21 июля".
Право на тайну переписки, в том числе и почтовых сообщений, которое гарантирует нам Конституция РФ, никто не отменял. Как объяснил Игорь Михайлов, уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге, в Уголовном кодексе есть статья, которая позволяет в определенных случаях это право нарушать - но только на основании судебного решения. Омбудсмен охарактеризовал ситуацию как "очень серьезный концептуальный спор".
- Граждане страны рассчитывают на то, что их конституционные права, гарантированные государством, будут неукоснительно соблюдаться. Но они же ждут, что обеспечат их безопасность, - комментировал Игорь Михайлов. - При расследовании потенциального теракта оперативную информацию отныне станет гораздо легче проверить, а значит, и защитить нас от преступников.
Правда, по мнению омбудсмена, если следователь намеревается вскрыть посылку, которую гражданин Х отправил гражданину Y, то, во избежание нарушения прав этих людей, вскрытие должно проводиться в присутствии их обоих и при наличии ордера на обыск. Вот только в новом приказе Минсвязи нет ни слова про необходимость ордера.
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#440
Отправлено 18 Июль 2009 - 22:00
Парни, привет всем!
давно меня интересовл один вопрос, но как-то руки не доходили..
так вот: все мы, конечно, знаем перекресток ул.Выучейского и пр-та Новгородского. А теперь вопрос - как вы через него ездите? вот честно! кого, откуда и как пропускаем? Задумайтесь - я думаю многие будут сильно удивлены

давно меня интересовл один вопрос, но как-то руки не доходили..

так вот: все мы, конечно, знаем перекресток ул.Выучейского и пр-та Новгородского. А теперь вопрос - как вы через него ездите? вот честно! кого, откуда и как пропускаем? Задумайтесь - я думаю многие будут сильно удивлены


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных