
Комната отдыха
Автор
626974
, 18 Фев 2009 00:17
Сообщений в теме: 2627
#961
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:14
glassheart, конечно нельзя и вот почему: движение на технически неисправном автомобиле запрещено! сначала дверь надо сделать, а потом ехать.
Sereg_a, так в том и фишка пришёл в магаз померил и купил, а не гадаешь подойдёт или нет. А футбы я недавно искал, так что то дешевле 500-600 и не видел (это я про хорошее качество, а не простыню нарезанную)
Хотел тут заказать в Экспедиции футбу "Дикая любовь", на сайте ох какая прикольная, а дождался когда в магазин привезут (650 руб кстати) померил, посмотрел, не понравилась - плюнул и ушёл.
Sereg_a, так в том и фишка пришёл в магаз померил и купил, а не гадаешь подойдёт или нет. А футбы я недавно искал, так что то дешевле 500-600 и не видел (это я про хорошее качество, а не простыню нарезанную)
Хотел тут заказать в Экспедиции футбу "Дикая любовь", на сайте ох какая прикольная, а дождался когда в магазин привезут (650 руб кстати) померил, посмотрел, не понравилась - плюнул и ушёл.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#962
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:52
ПДД
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
неисправная дверь - она не входит в список неисправностей, с которыми тс не может своим ходом доехать до места ремонта.
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
неисправная дверь - она не входит в список неисправностей, с которыми тс не может своим ходом доехать до места ремонта.
#964
Отправлено 15 Январь 2010 - 14:44
glassheart, Мне просто кажется, что включение аварийки было лишним. В этот самый момент, когда вы подъезжали к перекрёстку, водила на мондео думал, что ты поворачиваешь направо(был включён поворотник) и никто никому не помешает, т.к. левого включённого поворотника он не видел и не мог догадаться, что ты на аварийке. Вот и произошёл такой неприятный момент. ИМХО - либо оба виноваты, либо никто. Выбирай.


#966
Отправлено 15 Январь 2010 - 15:25
Вот поэтому в правила и внесены изменения, мол пофиг на указатели, двигайся когда точно убедишься, что начали поворот. Андрей, ты бы был прав.
или не был бы прав, если дядя окажется силовиком, депутатом или чьим то жополизом.
или не был бы прав, если дядя окажется силовиком, депутатом или чьим то жополизом.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#968
Отправлено 16 Январь 2010 - 14:28
Вообще, езда с аварийкой - пипец какое недоразумение для других участников движения!
Не знаешь, что он там сейчас вытворит, обычно человек включил аварийку и сразу притупил, а потом включает поворотники, маневрирует, видит мигающие поворотники на панели, а то что они снаружи всей бандой моргают и ЗАБЫВАЕТ!!!
Отдельно можно затронуть вопрос буксировки: здесь вообще бардак полный!
Правильно: тягач с ближним светом фар, без аварийки (а иначе быксируемый и остальные как догадаются куда он хочет ехать, когда всё кругом моргает).
Тягач Перед торможение кратковременно нажать на тормоз - моргнуть стопами, извещая буксируемого, что сейчас последует торможение.
Буксируемый: включенная аварийка, а если АКБ умерла, то прикручен сзади знак аварийной остановки. На тросе ленточки желательно светоотражающие, чтобы никто не перепрыгивал и не вклинивался. Буксируемый постоянно контролирует натяг троса тормозом, не давая ему провисать и складываться под машину и колёса, увидев короткий сигнал стопами перед торможением тягача - начинает тормозить первым и желательно оттормаживает всю связку постоянно держа трос внатяг а не подкатываться к тягачу.
Из пожеланий: буксируемый перед поворотом или началом движения выключает аварийку и показывает поворотниками направление движения. надо это, чтобы другие участники движения особенно лихачи не подрезали и не вклинивались.
Скорость движения связки 20-30-40 км в час. Помните, что у буксируемого с незаведённым двигателем тормозов практически нет (вакуумный усилитель не работает) и он чтобы затормозить всем весом упираясь в кресло и натягивая руль на себя, давит на педаль тормоза.
Буксировка в гололёд ЗАПРЕЩЕНА!!!! да и вообще, это сложная процедура которой надо учиться. Обязательно перед буксировкой надо обговорить все знаки сигналы скорость и маршрут.
Не знаешь, что он там сейчас вытворит, обычно человек включил аварийку и сразу притупил, а потом включает поворотники, маневрирует, видит мигающие поворотники на панели, а то что они снаружи всей бандой моргают и ЗАБЫВАЕТ!!!
Отдельно можно затронуть вопрос буксировки: здесь вообще бардак полный!
Правильно: тягач с ближним светом фар, без аварийки (а иначе быксируемый и остальные как догадаются куда он хочет ехать, когда всё кругом моргает).
Тягач Перед торможение кратковременно нажать на тормоз - моргнуть стопами, извещая буксируемого, что сейчас последует торможение.
Буксируемый: включенная аварийка, а если АКБ умерла, то прикручен сзади знак аварийной остановки. На тросе ленточки желательно светоотражающие, чтобы никто не перепрыгивал и не вклинивался. Буксируемый постоянно контролирует натяг троса тормозом, не давая ему провисать и складываться под машину и колёса, увидев короткий сигнал стопами перед торможением тягача - начинает тормозить первым и желательно оттормаживает всю связку постоянно держа трос внатяг а не подкатываться к тягачу.
Из пожеланий: буксируемый перед поворотом или началом движения выключает аварийку и показывает поворотниками направление движения. надо это, чтобы другие участники движения особенно лихачи не подрезали и не вклинивались.
Скорость движения связки 20-30-40 км в час. Помните, что у буксируемого с незаведённым двигателем тормозов практически нет (вакуумный усилитель не работает) и он чтобы затормозить всем весом упираясь в кресло и натягивая руль на себя, давит на педаль тормоза.
Буксировка в гололёд ЗАПРЕЩЕНА!!!! да и вообще, это сложная процедура которой надо учиться. Обязательно перед буксировкой надо обговорить все знаки сигналы скорость и маршрут.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#972
Отправлено 16 Январь 2010 - 17:42
glassheart, Мне просто кажется, что включение аварийки было лишним. В этот самый момент, когда вы подъезжали к перекрёстку, водила на мондео думал, что ты поворачиваешь направо(был включён поворотник) и никто никому не помешает, т.к. левого включённого поворотника он не видел и не мог догадаться, что ты на аварийке. Вот и произошёл такой неприятный момент. ИМХО - либо оба виноваты, либо никто. Выбирай.

Сергей! ДАЖЕ ЕСЛИ Я ВКЛЮЧИЛ ПОВОРОТНИК НА ПРАВО А ПОЕХАЛ ПРЯМО - ЕСЛИ Я НА ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ - ТО Я НА ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ. никак иначе. т.е. - тут никакой обоюдки быть просто не может..
а вот ситуация - при буксировке буксирующий должен включать ближний. А как быть в темное время суток? предупреждать тоже же надо встречных
Максим! а ближний свет не для предупреждения включается)) в темное время - все как и в светлое. самое главное - рулить должна голова сначала а потом все остальное

#973
Отправлено 17 Январь 2010 - 00:06
Кстати, ещё хочу напомнить, чтобы до буксировки на буксируемом был разблокирован руль и проверены все возможности подачи сигналов тягачу (случаев тыщи, когда ключ в кармане, руль повёрнут и заблокировался, а тягач уже смело давит тапку в пол и буксируемый уходит на встречку в лобовую). А также музыка выключена, окно немного приопущено чтобы слышать звуковой сигнал и центральное зеркало настроено чтобы видеть моргания фар.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных