Цитата(лёхи @ 16.4.2009, 8:56)

Смешные ребята.Кто сколько за неделю зарабатывает это как говорится кого на что учили.Это первое.Второе это то.что когда тебе 20-можн сутками машины ковырять.Только опыта маловато.Соответственно и отнашение клиентов.Просто не хотят нормально платить.А когда тебе за тридцать-начинают косточки побаливать.А денюжки которые зарабатывались вкладывались в гаражики.которые в Москве стоят примерно от 1500 уе метр.Плюс оборудование,плюс на жизнь.Вот тебе и ценник.Если честно.то просто надоело читать.как народ плачется о том,как дорого берут за ремонт Опеля.купи мерин,сравни.Есть ещё вариант.Будешь в отпкске-приезжай комне.месяцок поработаешь.Поймёшь как легко эти деньги зарабатываются.Руки вправим на место.Главное поливать их вовремя.Вырастут как надо.Хорошо там как говорится ,где нас нет.
лёхи

Цитата(Lenin1 @ 17.4.2009, 22:47)

Решил, что стандартных тормозов нехватает, т.к при торможении на трассе они сильно перегревают и теряют эффективность. В стандарте идут дисковые вентилируемые диски диаметром 267, так вот их место займут 296 диски с 57 суппортами)
красиво у тебя всё получается!!!
а назад вентилируемые тормоза от ООВ?