Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Начал восстановление и стайлинг своей омежки=)


Сообщений в теме: 399

#21 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:27

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 18:53) Просмотр сообщения

ещё есть, тока родные не всмысле оригинал, а в смысле конкретно на ООА

абах как мне сказали больше непоставляется!

#22 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:58

а можно фото крепления поближе
Изображение

#23 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:05

Цитата(Randall @ 7.4.2009, 19:27) Просмотр сообщения

а можно фото крепления поближе

http://images.drive2...b0-original.jpg
приблизь там должно быть видно)))

#24 Megawat

Megawat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 379
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Volvo 850 2.5 v20 170 кобыл,kadett 1.2

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:55

Цитата
Я пол лечил крышой от волги...кстати, не советую тянуть с ремонтом, я тянул и у меня треснули пороги(я имею ввиду ту часть порогов которая в салоне под пластиком), машина держалась практически засчет крыши...

Поздно батенька sad.gif треснутые они уже были уменя( в 2х местах)
http://photofile.ru/...2257/149088366/

Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)

#25 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:44

Цитата(Vadim 777 @ 7.4.2009, 15:54) Просмотр сообщения

кто? пороги?
Смеётесь? rolleyes.gif

Я про внутреннюю часть, которая под пластиковой накладкой в салоне.
Когда сунулся пороги подгнили и усилители тоже, которые под передними сиденьями, а та самая внутренняя часть порога не ржавая и если краску откалупать, то там что-то очень похожее на оцинковку.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#26 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 10 Апрель 2009 - 11:57

Я не понял про пол задних пассажиров? На фото это такие дырки на просвет, или чем-то заделано?
не ошибается тот, кто ничего не делает

#27 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:42

Цитата(Егорт @ 10.4.2009, 11:26) Просмотр сообщения

Я не понял про пол задних пассажиров? На фото это такие дырки на просвет, или чем-то заделано?

Это фотки то что было

#28 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:18

Цитата(Lenin1 @ 5.4.2009, 21:08) Просмотр сообщения

Спасибо, жду недождусь пока все доделаю, пешком уже надоело ходить flag.gif , кстати кто знает какую температуру выдерживает обычная акриловая краска???

для покраски температура от +5 до+ 40.Для сушки от+5 до+80.Но сушить надо инфракраснымы лампами-тогда технология будет соблюдена. flag.gif forever.gif

Цитата(Lenin1 @ 5.4.2009, 21:13) Просмотр сообщения

просто впускной коллектор и суппорта будут обычной автомобильной краской выкрашены, не полезет ли, какая температура нагрева этих деталей?

Краска не выдержит такого нагрева.Там бывает нагрев до +100-150 градусов.Нужна высокотемпературная краска.

#29 Megawat

Megawat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 379
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Volvo 850 2.5 v20 170 кобыл,kadett 1.2

Отправлено 10 Апрель 2009 - 22:41

Цитата
Я не понял про пол задних пассажиров? На фото это такие дырки на просвет, или чем-то заделано?

ет прокакои пол?

Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)

#30 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 12 Апрель 2009 - 17:47

Ну вот еще один отсчет ar.gif , на выходных поставили рулевое, и тормозную систему, также нашел спец. краску для суппортов, очень интересно получилось, на свету голубой, а в тени фиолетовый, жаль ток нет фотографии...
Но есть такая flag.gif
Изображение

#31 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:30

Lenin1, классно, когда руки растут откуда надо и можешь сам всё делать. И есть место где всё это делать. А вот как же жить тем, кто сам не сварщик и гаража нет )) И блин даже мастера сложно найти, который делал бы хорошо и брал не слишком много ((
не ошибается тот, кто ничего не делает

#32 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:03

Егорт, Приезжай к нам в Питер, мастера найдем=))) хотя и в Москве я думаю хороших людей полно)

#33 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:59

Lenin1, ну вот сложно найти что бы и быть уверенным что хороший мастер, и что бы денег брал не космическое количество. Работы то порой на несколько часов, а денег хотят сколько я за неделю не зарабатываю....
не ошибается тот, кто ничего не делает

#34 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:06

Цитата(Егорт @ 13.4.2009, 22:28) Просмотр сообщения

Lenin1, ну вот сложно найти что бы и быть уверенным что хороший мастер, и что бы денег брал не космическое количество. Работы то порой на несколько часов, а денег хотят сколько я за неделю не зарабатываю....

я такого 6 месяцев искал и как нестрано нашел=)

#35 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:36

Lenin1,
Подскажи, я вот тоже собираюсь подобное делать,и мне интересно знать, сколько тебе обошлось проварить кузов??
Вкратце: проварить передние, нижние и вожможно задние лонжероны, частично полы, пороги снаружи и изнутри и передние арки изнутри тоже частично.
Сколько это по деньгам примерно и где делать?

#36 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:24

Цитата(Strori @ 15.4.2009, 18:05) Просмотр сообщения

Lenin1,
Сколько это по деньгам примерно

отписал в личку


Цитата(Strori @ 15.4.2009, 18:05) Просмотр сообщения

Lenin1,
где делать?

Лучше ищи хорошего мастера, где я делаю там уже очередь месяца на 3...

#37 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:27

Цитата(Егорт @ 14.4.2009, 0:28) Просмотр сообщения

Lenin1, ну вот сложно найти что бы и быть уверенным что хороший мастер, и что бы денег брал не космическое количество. Работы то порой на несколько часов, а денег хотят сколько я за неделю не зарабатываю....

Смешные ребята.Кто сколько за неделю зарабатывает это как говорится кого на что учили.Это первое.Второе это то.что когда тебе 20-можн сутками машины ковырять.Только опыта маловато.Соответственно и отнашение клиентов.Просто не хотят нормально платить.А когда тебе за тридцать-начинают косточки побаливать.А денюжки которые зарабатывались вкладывались в гаражики.которые в Москве стоят примерно от 1500 уе метр.Плюс оборудование,плюс на жизнь.Вот тебе и ценник.Если честно.то просто надоело читать.как народ плачется о том,как дорого берут за ремонт Опеля.купи мерин,сравни.Есть ещё вариант.Будешь в отпкске-приезжай комне.месяцок поработаешь.Поймёшь как легко эти деньги зарабатываются.Руки вправим на место.Главное поливать их вовремя.Вырастут как надо.Хорошо там как говорится ,где нас нет.
Oldmotor

#38 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:14

Цитата(лёхи @ 16.4.2009, 6:56) Просмотр сообщения

Смешные ребята.Кто сколько за неделю зарабатывает это как говорится кого на что учили.Это первое.Второе это то.что когда тебе 20-можн сутками машины ковырять.Только опыта маловато.Соответственно и отнашение клиентов.Просто не хотят нормально платить.А когда тебе за тридцать-начинают косточки побаливать.А денюжки которые зарабатывались вкладывались в гаражики.которые в Москве стоят примерно от 1500 уе метр.Плюс оборудование,плюс на жизнь.Вот тебе и ценник.Если честно.то просто надоело читать.как народ плачется о том,как дорого берут за ремонт Опеля.купи мерин,сравни.Есть ещё вариант.Будешь в отпкске-приезжай комне.месяцок поработаешь.Поймёшь как легко эти деньги зарабатываются.Руки вправим на место.Главное поливать их вовремя.Вырастут как надо.Хорошо там как говорится ,где нас нет.

Хорошо сказал az.gif

#39 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 17 Апрель 2009 - 21:18

Решил, что стандартных тормозов нехватает, т.к при торможении на трассе они сильно перегревают и теряют эффективность. В стандарте идут дисковые вентилируемые диски диаметром 267, так вот их место займут 296 диски с 57 суппортами)
Изображение
что было
Изображение
и что стало
Изображение

Еще несколько фотографий по теме)

Изображение
Изображение

#40 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:04

Цитата(лёхи @ 16.4.2009, 8:56) Просмотр сообщения

Смешные ребята.Кто сколько за неделю зарабатывает это как говорится кого на что учили.Это первое.Второе это то.что когда тебе 20-можн сутками машины ковырять.Только опыта маловато.Соответственно и отнашение клиентов.Просто не хотят нормально платить.А когда тебе за тридцать-начинают косточки побаливать.А денюжки которые зарабатывались вкладывались в гаражики.которые в Москве стоят примерно от 1500 уе метр.Плюс оборудование,плюс на жизнь.Вот тебе и ценник.Если честно.то просто надоело читать.как народ плачется о том,как дорого берут за ремонт Опеля.купи мерин,сравни.Есть ещё вариант.Будешь в отпкске-приезжай комне.месяцок поработаешь.Поймёшь как легко эти деньги зарабатываются.Руки вправим на место.Главное поливать их вовремя.Вырастут как надо.Хорошо там как говорится ,где нас нет.

лёхи az.gif az.gif az.gif

Цитата(Lenin1 @ 17.4.2009, 22:47) Просмотр сообщения

Решил, что стандартных тормозов нехватает, т.к при торможении на трассе они сильно перегревают и теряют эффективность. В стандарте идут дисковые вентилируемые диски диаметром 267, так вот их место займут 296 диски с 57 суппортами)


красиво у тебя всё получается!!! bf.gif flag.gif

а назад вентилируемые тормоза от ООВ?

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных