Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Начал восстановление и стайлинг своей омежки=)


Сообщений в теме: 399

#381 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 28 Февраль 2010 - 18:16

Trkn3, спасибо за фотки, попускал слюни )
купить бы еще где такие

Сообщение отредактировал noway: 28 Февраль 2010 - 18:23


#382 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:58

Цитата(Trkn3 @ 28.2.2010, 14:00) Просмотр сообщения

Я не думаю, я знаю!
1. Фото салона OPEL SENATOR B Irmscher[attachmentid=48333]
2. Фото салона OPEL OMEGA EVO500 Irmscher[attachmentid=48332]
Различия я отметил, для тех кто не понял в чём различия!
- Нет электрорегулеровок (полностью механические)
- На спинке(у Эво500) вышито слово "Irmscher", а на Сене 3 кожаных складки
- Конфигурация боковой поддержки, если присмотреться, то она другая!
- различение в обшиве задней части сидений (здесь не видно)
Парни без обид, не хотел показаться умным, просто ввожу вас в курс дела, чтоб вы не были лохами в глазах других людей!
Lenin1, удачи в продолжении стайлинга! flag.gif forever.gif

ну как бы не все эво были с таким салоном av.gif , были и с эл. регулировками сиденья!!!!
[attachmentid=48357]


Цитата
чтоб вы не были лохами в глазах других людей!
ну я себя лохом не считаю))) af.gif

Прикрепленные изображения

  • x_dffb5b8963.jpg


#383 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:02

Цитата(Lenin1 @ 28.2.2010, 19:58) Просмотр сообщения

ну как бы не все эво были с таким салоном av.gif , были и с эл. регулировками сиденья!!!!
[attachmentid=48357]
ну я себя лохом не считаю))) af.gif

Простите меня, парни, с лохом погаречился az.gif
Lenin1 такой салон ни когда не ставился на Ево500, его скорее всего поставили туда от Сенатора Б. Так же, как и ты поставил свой, вот и всё))))))
ИзображениеИзображение

#384 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:19

Цитата(Trkn3 @ 28.2.2010, 23:02) Просмотр сообщения

Простите меня, парни, с лохом погаречился az.gif
Lenin1 такой салон ни когда не ставился на Ево500, его скорее всего поставили туда от Сенатора Б. Так же, как и ты поставил свой, вот и всё))))))



Кстати влюбился я в этот салон именно по этой фотографии) и считал, что почти все ЕВО с электро)

#385 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:35

Цитата(Lenin1 @ 5.4.2009, 21:33) Просмотр сообщения

Немного не в тему, но не подскажете моменты затяжки ГБЦ? Не из справочника, а как в действительности затягивали. Буду очень признателен.
Изображение

#386 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:37

Блин... Ну что же за...
Посмотрел я на то, какие Омеги бывают, послушал как окружающие отзываются о моем автомобиле(лайнер, крейсер, крокодилsmile.gif и т.п.), посмотрел, насколько к нему больше уважения на дороге, чем к другим тачкам... Я уже не хочу другую машинуsad.gif Пол года назад мечтал от него избавиться, потому, что: 1)он морально устарел, 2) мало электроники, 3) кузов гниет, 4)запчасти дорогие, 5) мощности мало.....
Сейчас мой взгляд на те же вопросы уже следующий:
1) Дизайн - лучше, чем у большинства современных + возможен тюнинг под лотус
2) Зато много места, куда эту электронику можно воткнуть, и если в Москве по разборкам полазять то можно и салон другой воткнуть, и начинку от ООБ или ОВС(включая 2х зонный кондюк и приборную панель) и движок от 30SE.
3) Его можно сделать без проблем, вложив не так уж много денег (в масштабах разницы цен на мой и ООБ или ОВС) и проживет кузов еще ооочень долго.
4) По сравнению с другими иномарками - копейки! + Есть разборки.
5) Установка инжектора, расточка двигателя или установка нового большей мощности.

Я теперь тему опять создам и буду обдумывать все это...
Изображение
flag.gif
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#387 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:37

Цитата
2) мало электроники

ну, вот это во всяком случае исключительно плюс.
современные машины представляют из себя пачку денег, а классика это душа.имхо
Изображение
Ω

#388 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:47

Цитата
ну, вот это во всяком случае исключительно плюс.современные машины представляют из себя пачку денег, а классика это душа.имхо


абсолютно согласен... В ООА ничего на мой взгляд лишнего... и всё можешь сделать в ней своими силами, а это огромнейший плюс !!!!
Изображение

#389 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:46

Цитата(Karl_96 @ 17.9.2010, 10:35) Просмотр сообщения

Немного не в тему, но не подскажете моменты затяжки ГБЦ? Не из справочника, а как в действительности затягивали. Буду очень признателен.

25Нм потом 3 раза под 90 градусов, тянешь по спирали начиная от центра...

#390 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:32

Цитата(Lenin1 @ 22.9.2010, 21:46) Просмотр сообщения

25Нм потом 3 раза под 90 градусов, тянешь по спирали начиная от центра...

Благодарю. А после прогрева еще ж надо будет подтянуть или 3 раз - это после прогрева?
Изображение

#391 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:09

Цитата(Karl_96 @ 22.9.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Благодарю. А после прогрева еще ж надо будет подтянуть или 3 раз - это после прогрева?

нет сразу, затяжка после прогрева ненужна... вообще надо смотреть в рекомедациях к болтам и самой прокладки гбц

#392 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:33

При ремонте, я затягивал ГБЦ по мануалу. Потом проехав 1000 км подтянул снова. Скажу, что подтянулись болты градусов на 90-120. Прошло 4 года, авто бегает, каких либо нареканий нет. Прокладка ГБЦ была оригинал.

#393 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:56

Цитата(ДИМА @ 23.9.2010, 17:33) Просмотр сообщения

При ремонте, я затягивал ГБЦ по мануалу. Потом проехав 1000 км подтянул снова. Скажу, что подтянулись болты градусов на 90-120. Прошло 4 года, авто бегает, каких либо нареканий нет. Прокладка ГБЦ была оригинал.

Я поменял прокладку (потому, что радиатор газами из камер накачивало), затягивал 25нм, потом три этапа по 60-т, но завел и прогрел, а радиатор по прежнему накачевает газами. При том, что машина-то почти не работала. (после этого еще градусов на 45 подтянул до характерного трещания винтов) По идее если был бы кривой блок цилиндров (голову шлифовал), то она бы все равно какое-то время побегала, пока прокладка не "села"?
Изображение

#394 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:12

Цитата(Karl_96 @ 24.9.2010, 10:56) Просмотр сообщения

если был бы кривой блок цилиндров (голову шлифовал), то она бы все равно какое-то время побегала, пока прокладка не "села"?


Думаю если блок сильно кривой, то она бы не побегала...

#395 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:19

Цитата(ДИМА @ 24.9.2010, 11:12) Просмотр сообщения

Думаю если блок сильно кривой, то она бы не побегала...

Эта ерунда у меня второй раз. Первый раз масло с водой и в радиатор. Заменили, ничего не шлифовали, месяц походила, потом радиатор начал пропускать, вроде как заделал, но воздушную пробку не выгонял, думал проеду, а потом долью. Стрелка резко дошла до ~ 110, заглушил, смотрю вытекает из шланга. По идее тосол закипел и мог избыточным давлением открыть клапан (у меня расщирительного нет, стоит крышка с клапаном на радиаторе). Подождал немного, пока остынет, долил, поехал, смотрю опять грется. Оказалось технологическую пробку на блоке цилиндров пробило и из нее аккуратной струйкой вытекает тосол. Насувал в пробку холодной сварки (вроде держит), завел, даже не успел прогреть и опять из радиатора полилась вода. Шлифанул голову и поменял прокладку и опять... Кроме блока ничего не вижу.
Изображение

#396 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:34

Давно необновлял тему)) Вчера привез из Москвы комплект дисков на заднюю ось, через пару дней должен придти и на переднюю, тока уже по почте, остается докупить новые колодки и можно радоваться жизни! ! !) ) )
Изображение


#397 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:25

Цитата(Lenin1 @ 18.10.2010, 22:34) Просмотр сообщения

Давно необновлял тему)) Вчера привез из Москвы комплект дисков на заднюю ось, через пару дней должен придти и на переднюю, тока уже по почте, остается докупить новые колодки и можно радоваться жизни! ! !) ) )
Изображение

прикольно у самого спереди такие стоят
Изображение
а сколько ты за комплект задних заплатил?

#398 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:26

Цитата(Raytt @ 19.10.2010, 6:25) Просмотр сообщения

прикольно у самого спереди такие стоят
Изображение
а сколько ты за комплект задних заплатил?

Я брал с рук у Indeck'a за 13000 р. комплект перед-зад, вот жду пока на перед придет) flag.gif

#399 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:37

Lenin1, красота.... smile.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#400 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:27

Спс сам ненарадуюсь, ar.gif скорей бы их уже поставить)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных