Коробка передач. Обслуживание.проблемы-решения.
Автор
Irina_Gross
, 29 Июн 2006 21:35
Сообщений в теме: 438
#1
Отправлено 29 Июнь 2006 - 21:35
Кто знает какое транмиссионное масло подходит для коробки передач на Агилке 1,2?
Что-то последнее время при разгоне на 2 и 3 передачах завывает как на "убитых" Жигулях
Думаю для начала поменять маслице, какую-нибудь присадку для восстановления коробок добавить, а потом посмотрим... Только вот определиться бы с параметрами масла.
Что-то последнее время при разгоне на 2 и 3 передачах завывает как на "убитых" Жигулях
Думаю для начала поменять маслице, какую-нибудь присадку для восстановления коробок добавить, а потом посмотрим... Только вот определиться бы с параметрами масла.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 01:36
Заметил, что иногда первая и задняя передачи включаются с трудом. Приходилось пару раз на светофоре задерживатся-не врубаются и всё!!! Пару раз попытаешься, то проскочит.
Может тоже надо масло менять? Или это тросы переключения передач гикнулись?
Может тоже надо масло менять? Или это тросы переключения передач гикнулись?
Змей принято не любить....
#6
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:08
Та же фигня!!! В мануале написано,что втыкать передачи надо с задержкой 20 секунд,особенно первую и заднюю. Задняя у меня иногда вообще не втыкается-начинаешь медленно отпускать сцепление-она встаёт. Если гоняешь,при перекручивании оборотов например на второй-ухожу на 4-ю,третья не включается. К сравнению-на 14-й,втыкается всё и как угодно,в разгоне на 4-ю последовательно уже через 12 секунд.
Кто-то писал,что привод ручки КПП идёт через 2 тросика,которые ослабляются со временем..
Кто-то писал,что привод ручки КПП идёт через 2 тросика,которые ослабляются со временем..
#7
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:56
Вот... это писал наш многоуважаемый коллега Dm Aleks :
"... А вот касательно жесткой коробки - готовьте 100 евро. У меня была такая же проблема - продавец говорил-разработается. Обманул. От коробки к рычагу переключения передач идут два троса в оплетке (смазывать бесполезно), которые передают усилие на коробку. Вот они становятся со временем очень тугими (не знаю от чего. м. грязь или вода как-то попадает) Проверить просто - отсоединить крепление этих тросов к коробке и подвигать рычагом. Если ход резко улучшается- менять тросы. Работы - полчаса, можно самому. Кстати, подобная проблема была на Шаране. Но там дороже..."
См. на рисунке №9.
"... А вот касательно жесткой коробки - готовьте 100 евро. У меня была такая же проблема - продавец говорил-разработается. Обманул. От коробки к рычагу переключения передач идут два троса в оплетке (смазывать бесполезно), которые передают усилие на коробку. Вот они становятся со временем очень тугими (не знаю от чего. м. грязь или вода как-то попадает) Проверить просто - отсоединить крепление этих тросов к коробке и подвигать рычагом. Если ход резко улучшается- менять тросы. Работы - полчаса, можно самому. Кстати, подобная проблема была на Шаране. Но там дороже..."
См. на рисунке №9.
Змей принято не любить....
#8
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 13:13
Так вот.
Хырчание,о котором я где-то писал-из коробки. Слили масло-есть стружка на магнитной пробке(немного) и пара ксочков металла,размером со спичечную головку. Без вскрытия диагностировали(предварительно) гл.ференциал или подшипник его.
Разумеется,чтобы выяснить конкретную причину ХЫРА,надо снимать,разбирать,деяфектовать,заказывать,ждать))) В данный момент это бессмысленно,т.к. НГ на носу и никто толком не работает.Посему имеет смысл поискать б\ушную в сборе.
Выяснить пока удалось следующее:
На Агилы ставили коробки F12,F13 и F17!! Какие-то из них Корсовские,Астровские и т.д.
Вопрос- Где на коробке посмотреть тип? Номер нашел,он на площадке внизу.
Есть ли у нас Агилы на разборе??
Как выяснить взаимозаменяемость коробок с другими моделями Опелей??
Хырчание,о котором я где-то писал-из коробки. Слили масло-есть стружка на магнитной пробке(немного) и пара ксочков металла,размером со спичечную головку. Без вскрытия диагностировали(предварительно) гл.ференциал или подшипник его.
Разумеется,чтобы выяснить конкретную причину ХЫРА,надо снимать,разбирать,деяфектовать,заказывать,ждать))) В данный момент это бессмысленно,т.к. НГ на носу и никто толком не работает.Посему имеет смысл поискать б\ушную в сборе.
Выяснить пока удалось следующее:
На Агилы ставили коробки F12,F13 и F17!! Какие-то из них Корсовские,Астровские и т.д.
Вопрос- Где на коробке посмотреть тип? Номер нашел,он на площадке внизу.
Есть ли у нас Агилы на разборе??
Как выяснить взаимозаменяемость коробок с другими моделями Опелей??
#9
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 19:08
Так вот.
Хырчание,о котором я где-то писал-из коробки. Слили масло-есть стружка на магнитной пробке(немного) и пара ксочков металла,размером со спичечную головку. Без вскрытия диагностировали(предварительно) гл.ференциал или подшипник его.
Разумеется,чтобы выяснить конкретную причину ХЫРА,надо снимать,разбирать,деяфектовать,заказывать,ждать))) В данный момент это бессмысленно,т.к. НГ на носу и никто толком не работает.Посему имеет смысл поискать б\ушную в сборе.
Выяснить пока удалось следующее:
На Агилы ставили коробки F12,F13 и F17!! Какие-то из них Корсовские,Астровские и т.д.
Вопрос- Где на коробке посмотреть тип? Номер нашел,он на площадке внизу.
Есть ли у нас Агилы на разборе??
Как выяснить взаимозаменяемость коробок с другими моделями Опелей??
А чего полез? Какие симптомы? Пробег какой?
#11
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 21:13
Всем)) Проблема именно та-С ТРУДОМ ВКЛЮЧАЛИСЬ передачи,потом появилось жужжание(как у выжимного подшипника),по симптомптике жужжание не выжимного,а именно дифференциала или дифф.подшипника вкоробке. Пока не смог идентифтцировать коробку-какая,завтра поищем,найдем- пойду к Асторо-Корсоводам))) Мотался просто на Тазике 200 км в др.город,не до того было..проторчал впервые на трассе в пробке)) Видимо придется на нем-же ехать в Приэльбрусье...а так хотел на Агиле..да отчет потом выложить...с фотографиями...
#17
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:46
Змей принято не любить....
#19
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 09:57
Посмотрел сейчас в elcat применямость коробок. По потрохам F13 в коробке Агилы полностью соответствует коробке на моей прошлой Астре.Один в один. Отличие в механизме переключения передач. Отсюда вопрос, ежели на машине стоит F13, может есть смысл в качестве донора взять коробку от Астры, Кадета, распотрошить ее, взять оттуда диф и воткнуть его в коробку Агилы? Дешевле будет.
Судя по рисункам, корбки отличаются механизмом выбора передачи, а что если снять верхнюю нахлобучку с Астры (с валом -вертолет ) и воткнуть на вместо нее тросовое управление?
По рисункам , с индексом 1 потроха КПП Агилы, с индексом 2 потроха Астры-Ф.
Судя по рисункам, корбки отличаются механизмом выбора передачи, а что если снять верхнюю нахлобучку с Астры (с валом -вертолет ) и воткнуть на вместо нее тросовое управление?
По рисункам , с индексом 1 потроха КПП Агилы, с индексом 2 потроха Астры-Ф.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных