
Коробка передач. Обслуживание.проблемы-решения.
#41
Отправлено 26 Июль 2007 - 09:51
#42
Отправлено 27 Июль 2007 - 15:29
На коробке есть подтеки масла? Если нет -то и мерить ничего ненадо! Если есть то старшие товарищи подскажут...
Сейчас вроде бы нет. А если это была грамотная предпродажная подготовка, а на самом деле проблема все-таки есть? Просто периодически возникает загадочный гул, и очень хочется убедиться, что дело не в этом. А то слишком уж не хочется с ремонтом коробки связываться, если что.
"Старшие товарищи" пока не имеют опыта обращения с Агилой, до сих пор спорят, как это может быть, что топливного фильтра нет. Так что ничего конкретного сказать не могут.
Поэтому если кто-нибудь может поделиться личным опытом - подскажите, пожалуйста, как самостоятельно это сделать?
toolma, уточните, пожалуйста, где там эти пробки, и как до них добраться.
Сообщение отредактировал Lara: 27 Июль 2007 - 15:32
#43
Отправлено 28 Август 2007 - 17:45
Вот,собственно,наша коробка,типа коробки на ней нет. Видимо все-таки F12.
Есть только номер самой коробки.
по замене отпишусь с фотографиями))
Здравствуйте Toolma. Помогите, пожалуйста, еще одним советом (спасибо за Ваш ответ на сузуковском сайте по кузовне )
У меня потекла (ну пока не потекла, а только закапала) коробка. Встал вопрос о ее номере, коробку сняли помыли, номера нету. Заранее был заказан левый сальник привода, на коробке он оказался правым, левый не берутся заказывать даже официалы, только под мою ответственность без номера коробки. В опелевской программе нет размеров сальников, но если смотреть exist, то там для F12 стоит наружный размер 52мм. У других двух коробок левые и правые сальники одинаковые, то есть методом исключения- моя коробка F12. Но !!!! Старый сальник не 52, а 62 мм во внешнем диаметре. Вопрос что заказать, ведь этот сальник идет только на Агилу и подойдет ли он мне можно будет понять только через 2 недели, стоит почти 500 руб. Дешевые и в наличии сальники есть только на F13 и F17, но они другой формы и размер 54*35*10(+5 буртик), у меня 62*35*10.
Есть ли способ определить тип коробки и правильно заказать сальник.
#44
Отправлено 30 Август 2007 - 21:49
2. Учитывая, что КПП у Вагона 1,3 после 2000 года одинаковые-лучше искать сальник на КПП Вагона, либо, тупо выдернуть сальник( после чего он уже не годен) промерять его и найти аналог по магазинам (есть риск, что Вы не найдете, и машина будет стоять.((
#45
Отправлено 31 Август 2007 - 14:57
1. Коробка наверняка -F-12 по каталогу, я так-же искал хотя на ней никакой маркировки нет. б\у коробка у меня в гараже друга, который умотал месяца на два.Не обещаю, но попробую найти ключи от гаража и замерять хотя-бы внутренний диаметр.
Спасибо, необходимость смотреть вживую на сальник отпала. Я нашла его через каталог на Vauxhall.
В нем стоят размеры 62*35*9,5 . И уже через exist вышла на вагоновские сальники. Даю адрес каталога http://www.sdauto.ru...b...83&mdl=4633, хотя он выборочный.
Сообщение отредактировал Кэт: 31 Август 2007 - 14:57
#50
Отправлено 07 Июль 2008 - 09:01
кто знает можно ли смешивать тран.масла разных производителей,если они одного типа 75-90?в сервисе говорят ''не рекомендуется'',а по опыту как?
#51
Отправлено 07 Июль 2008 - 16:05
такая хрень все время сколько я катаюсь на агиле, тоесть уже около 30 тысяч км с сентября.. неприятно..
#53
Отправлено 04 Август 2008 - 14:28
за сальник запросили 500р.1800р.-замена,побегал по сервисам после долгой торговли нашел за 1000р.да еще ждать сальник надо 2 недели (Питер).
кто знает можно ли смешивать тран.масла разных производителей,если они одного типа 75-90?в сервисе говорят ''не рекомендуется'',а по опыту как?
И по опыту не рекомендуется. Так же как и прочие масла и жидкости разных производителей.
#54
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:44
На первой и второй скорости трещание все сильней и сильней. Слили масло - стружка. (предполагаем, что когда в сервисе меняли сальник, кольцо разломалось на 2 части, одну из которой слесарь не нашел, видимо она и попала в коробку и все размолотила там).
Посмотрела цены на коробки в интернет магазине, нашла одну в сборе за 160 тыс. Может что-то не так смотрела?
Подскажите где и за сколько эту коробку можно преобрести!

#56
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:38
#58
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:29
А у меня проблема была - плохо включалась первая и вторая, помогала перегазовка. Причину нашел разобрав в салоне езел рычага переключения КПП. Оказалось износился шарнир самого рычага. Вырезал из пластиковой бутылки прокладку(вкладыш), все смазал и собрал. Теперь рычаг не болтается в шарнире и передачи четко включается. Теперь заменю масло в коробке и промою тросики привода.
А можно поподробнее где этот щарнир стоит, чего смазывать и как? Какую прокладку куда вырезать? чем смазывали? Заранее благодарен

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных