Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена заднего редуктора.


Сообщений в теме: 35

#1 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:45

Прошу не пинать если такая тема была.
В выходные собираюсь поменять задний редуктор .Есть кто сталкивался с этой проблеммой и какие подводные камни ждут меня? bc.gif
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#2 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:15

вообще никаких. редуктор на 3-х болтах держится! от кардана отсоединить и полуоси скрутить.

#3 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:28

Цитата(alex782010 @ 7.4.2009, 16:14) Просмотр сообщения

Прошу не пинать если такая тема была.
В выходные собираюсь поменять задний редуктор .Есть кто сталкивался с этой проблеммой и какие подводные камни ждут меня? bc.gif

Проблема может быть одна-новый редуктор хуже старого.(Ведь новый видно тоже БУ?) ai.gif

#4 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:39

Конечно б/у неделю искал цены в москве заоблочные от 10000 а нашол за 4500 на выбор из 3х .
Визуально вроде не тёк а насчёт люфтов как бог даст.
Старый редуктор задолбал хрустеть или хрипеть в общем подшипник хвостовика рассыпался.На зимней резине вроде и неслышно а на летней как будто на тазе.
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#5 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:07

Modell Eigenschaften Motor Teilenummer/Alphacode Ьbersetzung
Omega B ohne Sperre 25DT, X25DT
- Y1999999 DE, FJ, DS 38:11 = 3,455
25DT, X25DT, Y25DT
11000001 - GA, GK
X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE
- 11020494 DJ, FL, DX 37:10 = 3,700
X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE
11020495 - GC, GM
20SE, X20SE, X20XEV FA, FR, FQ, FC 39:10 = 3,900
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE
- 11020912 FE, FN, FX, FG
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE
11020913 - GE, GJ, GP
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE
- 11034911 FS, FU 38:9 = 4,222
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE
11034912 - GG, GR
mit Sperre;
Sperrwert ca. 45% Y25DT GW, GY 36:11 = 3,273
25DT, X25DT
- Y1999999 DF, DT 38:11 = 3,455
25DT, X25DT
11000001 - GB, GL
20SE, X20SE, X20XEV, X25XE, Y26SE,
X30XE, Y32SE, X20DTH, Y22DTH
- 11036942 DK, FM, DY 37:10 = 3,700
X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE, X20DTH, Y22DTH
11036943 - GD, GN
20SE, X20SE, X20XEV FB, FD 39:10 = 3,900
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE
- 11019833 FF, FP, FH
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE
11019834 - GF, GQ
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE
Y1000001 - Y1999999 FW 38:9 = 4,222
Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE
11000001 - GH, GS



--------------------------------------------------------------------------------

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#6 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:34

Цитата(alex782010 @ 7.4.2009, 16:14) Просмотр сообщения

Прошу не пинать если такая тема была.
В выходные собираюсь поменять задний редуктор .Есть кто сталкивался с этой проблеммой и какие подводные камни ждут меня? bc.gif


Редуктор должен быть сухой, резинки целы (без трещин), желательно заменить сальники полуосей, люфт должен быть минимальный (проворачивая хвостовик). Самое же главное передаточное число.
Информация PILOT-T'а разнообразна и поучительна, но Вам, скорее, не пригодится. Ибо буквенной маркировки на редукторе не найдете. Самое главное передаточное число (для автоматов и ручек оно разное). Если поставите на свое авто (АКПП при движке 2,0) редуктор от машины с РКПП, то машина будет однозначно "тупой" и перерасход топлива обеспечен. Бла-бла-бла-бла-бла.
Посчитать же передаточное число очень просто, помечаем шлиц полуоси и хвостовик, вращаем хвостовик, считая количество оборотов. При полном обороте полуоси количество оборотов хвостовика и будет передаточным числом (3,7 или 4,2).


#7 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:32

Цитата(kartar @ 8.4.2009, 10:03) Просмотр сообщения

Редуктор должен быть сухой, резинки целы (без трещин), желательно заменить сальники полуосей, люфт должен быть минимальный (проворачивая хвостовик). Самое же главное передаточное число.
Информация PILOT-T'а разнообразна и поучительна, но Вам, скорее, не пригодится. Ибо буквенной маркировки на редукторе не найдете. Самое главное передаточное число (для автоматов и ручек оно разное). Если поставите на свое авто (АКПП при движке 2,0) редуктор от машины с РКПП, то машина будет однозначно "тупой" и перерасход топлива обеспечен. Бла-бла-бла-бла-бла.
Посчитать же передаточное число очень просто, помечаем шлиц полуоси и хвостовик, вращаем хвостовик, считая количество оборотов. При полном обороте полуоси количество оборотов хвостовика и будет передаточным числом (3,7 или 4,2).

А теперь наверно образовалась проблемма.Мне говорили что редуктора отличаются только по движкам 2 . 2/5 . 3 а АКПП РКП сказали одинаковые.
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#8 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:03

Цитата(alex782010 @ 8.4.2009, 11:01) Просмотр сообщения

А теперь наверно образовалась проблемма.Мне говорили что редуктора отличаются только по движкам 2 . 2/5 . 3 а АКПП РКП сказали одинаковые.


Продавцы такого наговорят, только слушай. Кстати, мне тоже пришлось менять редуктор (авто с РКПП), нашел хороший Ваксхолл, но от АКПП двигатель 2,2 - как у меня. Получилась приемистая машинка для городской езды (где в основном и езжу). Т.е. был редуктор 4,2 а поставил 3,7. Я лично удовлетворен. Правда на трассе 120 км/ч при 3000 об/мин, а было 2700. Зато по городу при том же расходе топлива не машина - пуля.

Вообще-то редуктора у Опеля неубиваемые. Мне пришлось менять из-за первого подшипника в хвостовике. Может и Вам посмотреть, так ли необходима замена.

Сообщение отредактировал kartar: 08 Апрель 2009 - 17:09


#9 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:17

Цитата(kartar @ 8.4.2009, 18:32) Просмотр сообщения

Получилась приемистая машинка для городской езды (где в основном и езжу). Т.е. был редуктор 4,2 а поставил 3,7. Я лично удовлетворен. Правда на трассе 120 км/ч при 3000 об/мин, а было 2700. Зато по городу при том же расходе топлива не машина - пуля.


Наоборот наверное,- БЫЛ 3.7 , ПОСТАВИЛ 4.2

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#10 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:31

Цитата(kartar @ 8.4.2009, 18:32) Просмотр сообщения

Продавцы такого наговорят, только слушай. Кстати, мне тоже пришлось менять редуктор (авто с РКПП), нашел хороший Ваксхолл, но от АКПП двигатель 2,2 - как у меня. Получилась приемистая машинка для городской езды (где в основном и езжу). Т.е. был редуктор 4,2 а поставил 3,7. Я лично удовлетворен. Правда на трассе 120 км/ч при 3000 об/мин, а было 2700. Зато по городу при том же расходе топлива не машина - пуля.

Вообще-то редуктора у Опеля неубиваемые. Мне пришлось менять из-за первого подшипника в хвостовике. Может и Вам посмотреть, так ли необходима замена.


Проблема в подшипнике хвостовика ,вопрос только в том 1й или 2ой рассыпался.
На тазах и газах в своё время не один редуктор перетряхнул а в этот с его геморными шайбами лезть не охота .
Ну а если и этот крякнет то будут доноры на шайбы и главную пару и тогда можно время поубиватьaz.gif
А машина сейчас очень шустро разгоняется даже камри V6 с акпп ставлю.Расход по городу 14 с тапкой 12 споконая езда.
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#11 kartar

kartar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE

Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:45

Цитата(СлепойПью @ 8.4.2009, 17:46) Просмотр сообщения

Наоборот наверное,- БЫЛ 3.7 , ПОСТАВИЛ 4.2


Да, конечно. 4,2 медленнее чем 3,7. Менял 1,5 года назад, призабыл малек.

Сообщение отредактировал kartar: 09 Апрель 2009 - 11:47


#12 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 13 Апрель 2009 - 09:47

Усё сменил редуктор своими силами за 2 часа и час наaz.gif
Вопрос по маркеровке .Все цифры сошлись кроме на старом 1.1 а на новом 1.3 что они значат?
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#13 DoriOmega

DoriOmega

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:02

а с какими моторами редуктара с блоком ставились?

#14 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 13 Апрель 2009 - 14:16

АКПП x20xev стоял с маркировкой 1.1
а установил с маркировкой 1.3 с x20xev РКПП
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#15 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 08:56

Всем добрый день. Искал ответы, но не нашёл. Суть проблемы: сначала начался скрежет, потом удар и машина встала, не вперёд не назад. Визуальный осмотр ничего не дал. Так как был один, не рискнул включить передачу и посмотреть, что там крутится, а что нет. Эвакуатором отвезли на сервис, но была очередь на ремонт. Спустя 2 дня, т.е. сегодня звонит мастер и говорит, что кардан крутится, а дальше ничего. Говорит, что скорей всего редуктор под замену. И ещё заметил, что на одном приводе резинка защитная со стороны колеса в хлам разорвана. Что может быть и что делать? Просто с деньгами сейчас напряжённо очень. Изображение

#16 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:52

Цитата(Плахов Игорь @ 4.9.2010, 8:56) Просмотр сообщения

Всем добрый день. Искал ответы, но не нашёл. Суть проблемы: сначала начался скрежет, потом удар и машина встала, не вперёд не назад. Визуальный осмотр ничего не дал. Так как был один, не рискнул включить передачу и посмотреть, что там крутится, а что нет. Эвакуатором отвезли на сервис, но была очередь на ремонт. Спустя 2 дня, т.е. сегодня звонит мастер и говорит, что кардан крутится, а дальше ничего. Говорит, что скорей всего редуктор под замену. И ещё заметил, что на одном приводе резинка защитная со стороны колеса в хлам разорвана. Что может быть и что делать? Просто с деньгами сейчас напряжённо очень. Изображение

а может просто привод ??? мастер какой-то мутный- ответа не знает- он что- полный bg.gif в технике этой ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#17 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:47

Цитата(Плахов Игорь @ 4.9.2010, 8:56) Просмотр сообщения

Всем добрый день. Искал ответы, но не нашёл. Суть проблемы: сначала начался скрежет, потом удар и машина встала, не вперёд не назад. Визуальный осмотр ничего не дал. Так как был один, не рискнул включить передачу и посмотреть, что там крутится, а что нет. Эвакуатором отвезли на сервис, но была очередь на ремонт. Спустя 2 дня, т.е. сегодня звонит мастер и говорит, что кардан крутится, а дальше ничего. Говорит, что скорей всего редуктор под замену. И ещё заметил, что на одном приводе резинка защитная со стороны колеса в хлам разорвана. Что может быть и что делать? Просто с деньгами сейчас напряжённо очень. Изображение

ну так если до редуктора крутится а после нет то действительно редуктор накрылся,хотя это очень очень редко бывает но нет ничего вечного az.gif

#18 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 10:18

В общем сегодня сам с утра на сервисе был. Показали. Кардан крутится. Редуктор молчит и оба привода шатаются. Сказали, что дифференциал рассыпался.( Редуктор под замену. И привода то же.

Сообщение отредактировал Плахов Игорь: 06 Сентябрь 2010 - 10:19


#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:49

Цитата(Плахов Игорь @ 6.9.2010, 10:18) Просмотр сообщения

В общем сегодня сам с утра на сервисе был. Показали. Кардан крутится. Редуктор молчит и оба привода шатаются. Сказали, что дифференциал рассыпался.( Редуктор под замену. И привода то же.

А привода зачем ??? blink.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:07

Цитата(PILOT-T @ 7.9.2010, 8:49) Просмотр сообщения

А привода зачем ??? blink.gif
Потому что один привод убит наглухо, а второй я сам решил заменить. Тем более они с машины 1999 г.в. У моей машины пробег уже к 400 т.км. приближается.

Сообщение отредактировал Плахов Игорь: 07 Сентябрь 2010 - 12:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных