Сообщение отредактировал Плахов Игорь: 09 Сентябрь 2010 - 19:46

Замена заднего редуктора.
#21
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:06
#22
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:34
#23
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:50
#24
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:40
Сегодня при детальном осмотре обнаружил, что корпус редуктора в масле со стороны левого привода. Но масло не капало, а судя по рисунку на редукторе по ветру на ходу распылялось. По ходу сальник накрылся и масло на ходу распылялось. По ходу убил редуктор на сухую. Честно за 5 лет владения не разу уровень там не смотрел. Так на заметку. Теперь буду всегда его осматривать.
А вопрос такой,когда редуктор умирал гулы, звуки,хрусты были????А то меня уже месяц проблема мучает.Правла ни гулов,никаких звуков не слышится,проблема в том, что при трогании,причем только вперед,назад отлично трогается,происходит удар и она едет,далее переключает идеально,но когда полная остановка,то опять удар...
#25
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 15:11
Сообщение отредактировал Плахов Игорь: 12 Сентябрь 2010 - 15:11
#26
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 16:23
Периодически хруст появлялся, потом опять пропадал. При ударе я на акпп реально думал. Хотя 3 года назад делал капремонт. За уровнем следил, по совету мастеров из " Трансматика" на 60 т.км. сменил масло и фильтр. В режиме "S" вообще что-то страшное происходило в последнее время. Теперь отлично.
А удары когда происходили???При трогании???Или всегда при переключениях?
#28
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 17:42
При переключениях.
А у меня вот только при трогании,а переключает на ходу нормально,да и если трогаться с зимним режимом,то удара нет.Вообщем месяц уже голову ломаю, да и в сервисах стопроцентно никто ничего не может сказать
#29
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 18:41
А у меня вот только при трогании,а переключает на ходу нормально,да и если трогаться с зимним режимом,то удара нет.Вообщем месяц уже голову ломаю, да и в сервисах стопроцентно никто ничего не может сказать
+1 Теже проблемы. Вот только из-за чего это? АКПП в норме.
#31
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:49
Соклубники я не знаю, что у вас там. Мне тоже мастера говорили, что надо попробовать регулировать гидродавление масла в коробке. После замены редуктора проблема исчезла. И я честно рад, что с акпп всё в порядке.
А меня один из мастеров уверяет,что это планетарка(((Вообщем,не знаю уже что и делать,попробую сделать дефектовку АКПП, надеюсь после этого все точно станет ясно
#32
Отправлено 16 Май 2011 - 16:37

#33
Отправлено 17 Май 2011 - 10:21
Всем здравствуйте. у меня похожая проблема с редуктором. со светофора стал трогаться и...щелчек, далее хруст и всё. тяга на колеса прекратилась. кардан крутится, но с хрустом. машина не едет. по всей видимости в редукторе что то разлетелось. завтра к машинному лекарю едем на осмотр. благо разборка рядом с сервисом. там три омеги лежат. так что три редуктора на выбор имеются.

А что, до этого никаких посторонних звуков не было? Просто полбеды когда это произошло рядом с домом, а если за тысячу км?
#34
Отправлено 17 Май 2011 - 16:45
А что, до этого никаких посторонних звуков не было? Просто полбеды когда это произошло рядом с домом, а если за тысячу км?
мне повезло. до дома оставалось метров 300. чуть чуть не доехал.
посторонний звук был только в тот момент, когда включаешь заднюю передачу и отпускаешь педаль сцепления. ощущался люфт. но небольшой. внимания не обращал по этому. Это только когда включаешь после передней скорости заднюю.
#35
Отправлено 17 Май 2011 - 17:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных