Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто штатные динамики менял?


Сообщений в теме: 41

#21 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 27 Август 2015 - 21:04

Цитата(vas320 @ 27.8.2015, 12:29) Просмотр сообщения

Как порвался ?

Порвался вверху на резинке которая между бумагой и корпусом. Завтра буду пытаться прикинуть засунуть в штатное место с целью оценить изменение звука.. Да блин всё ничего, вот только жаль, что ненашёл технических характеристик на родные динамики, для того что бы их сравнить..

#22 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 27 Август 2015 - 21:14

А восстановить не хочешь ?
Уже писал что нужен прозрачный герметик(например в больших тубах к которым пистолет нужен) и кусочек чулка(колготок)

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#23 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Август 2015 - 21:23

itso2014, сначала померяйте сопротивление на родных, а потом на 10ГД-34. Родные должны быть 8Ом, а вот 10ГД-34 если не изменяет память - 4 Ом. Погорят выходные транзисторы в магнитоле Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Август 2015 - 22:07

tmeter, родные динамики тоже на 4 Ом-а.
Просто, с низкочастотниками он не получит нормального звука. У них подвес потяжелее и, соответственно - звучать они будут потише. Да и штатные пищалки наши - в машине, если они есть - не компенсируют "провал" по средним и высоким частотам.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Август 2015 - 22:47

Крашер, фига се Изображение . Я на опеле никогда не замерял, но в основном 8 Ом автомобильные встречались. Пару раз только 6 Ом видел. А 4 Ом, так вообще только в бытовой аудиотехнике нижнего ценового диапазона. Думал, что хороший усилок грузить надо - вот и сопротивление выше.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#26 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 28 Август 2015 - 23:04

Я так понял что у тебя неправильное понимание слова "сопротивление"
На BMW 2-х омные бывают
Басовики тоже 2-х омных много
Чем меньше сопротивление тем большую мощность можно получить с динамика - особенно это важно при низком питании - а в автомобиле оно мало
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#27 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Август 2015 - 23:47

vas320, Изображение а в чем неправильное понятие "сопротивления" то? Или хотите сказать, что именитые фирмы, производящие технику... ну скажем для стадионов (просто даже не знаю, какое у Вас понимание "мощности", после Ваших слов)... Ну возьмем к примеру фирму Маршал. Надо срочно им дать знать, что они зря разрабатывают "высокоомные" динамики. Встречал в такой технике даже по 24 Ома динамики. Блин, надо было сказать этим динамикам, что они не могут так громко играть.
Запомните: чем мощнее усиль, тем больше надо сопротивление, чтоб не "закоротить" выходной каскад усилителя динамиком. Это конечно при условии одинакового принципа реализации усилителся. Как думаете, почему на аппаратуре усиления пишут какое сопротивление должен иметь динамик? Поставите больше - будет недогружен. Станет потише играть. Но поставите меньше и сможете понаблюдать, как усилитель закурит трубку Изображение .
Сори за такую кучу сарказма, но прям чуть под стул не упал, от того, что узнал, что можно ставить динамики сколько угодно низкого сопротивления. Еще и упрекнули меня в незнании азов аудиотехники Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#28 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Август 2015 - 01:04

Я не хочу спорить я уже вам ответил почему низкоомные ставят в авто
Это по закону Ома можно догадаться
Вы наверно знаете зачем существуют высоковольтные линии, заморачиваются со всякими трансформаторами а не сразу ведут 220 Вольт к вам в квартиру от гидроэлекростанций

Если взять динамик 2-х омный и подводить длинными проводами (что приходится делать на концертах) - а так как провода имеют своё сопротивление например 2 Ома то при подводе 100 Вт до динамика дойдёт 50 Вт
Вот и концертные динамики по этим причинам делают высокоомными

P.S А вообще я сам электронщик
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#29 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Август 2015 - 01:44

Я инженер энергетик ar.gif . Причем на самом деле. И очень люблю посмеяться, когда читаю что-то подобное ar.gif . Зачем зачем линии высоковольтные? Из-за того, что ватты пропадут по дороге ai.gif ? А не от того, чтоб провода не горели? Высоким напряжением кабель не нагреете, а вот большой силой тока да. Поэтому: если напряжение стремится к бесконечности, то сила тока стремится к нолю.
Это так - про высоковольтную линию, а теперь по теме (ну разговор то про динамики), vas320, Вы то хоть поняли, что написали?
Цитата(vas320 @ 29.8.2015, 0:04) Просмотр сообщения

Если взять динамик 2-х омный и подводить длинными проводами (что приходится делать на концертах) - а так как провода имеют своё сопротивление например 2 Ома то при подводе 100 Вт до динамика дойдёт 50 Вт
Вот и концертные динамики по этим причинам делают высокоомными

То Вы говорите, что низкоомные динамики стоят из-за потерь в меееетрах проводки автомобиля, то сами себе противоречите: из-за этого концертные динамики высокоомные... Из-за километров проводов? Так чем длиннее кабель тем меньше или тем выше нужно сопротивление? Решитесь наконец с вариантом ответа az.gif .
И З.Ы. Ну ооочень извиняюсь, удержаться не могу...
Цитата(vas320 @ 29.8.2015, 0:04) Просмотр сообщения

ведут 220 Вольт к вам в квартиру от гидроэлекростанций

Лично мне ничего от гидроэлектростанции не ведут, а от ТЭС bf.gif .
З.З.Ы. Ладно, проехали. В данной ситуации
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#30 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Август 2015 - 02:08

Я не говорил что низкоомные динамики ставят из-за больших потерь в проводах
Я сказал что из-за низкого напряжения 12-14 Вольт в авто невозможно (без усложнения схемы) получить большую мощность на высокоомном динамике

Хотя если вы разберёте любой автоусилитель то увидите там преобразователь повышающий напряжение но в простых магнитолах так не делают - это удорожает производство

На концертах большие расстояния и напряжение питания усилителя почти не ограничено
Поэтому увеличивают сопротивления динамика(тем самым уменьшается сила тока и соответственно влияние подводящих проводов) чтобы до него дошла вся мощность но при этом усилитель должен питаться повышенным напряжением
То есть получаем аналогию с "высоковольтными проводами"


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#31 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 29 Август 2015 - 10:35

Сегодня провёл эксперемент, разобрал дверь выкрутил динамик, прикрутил 10гд34 включил мафон, звук изменился в лучшую сторону. Пропал ужасный хрип на максимальной и минимальной громкости, по частотам вроде на слух всё нормально, басы увеличились, стали более объёмные... И так завтра буду менять динамики, делать проставки под них что бы влезли нормально по глубине, ну и сделаю небольшую аудиоподготовку из подручных средств(точнее из того что осталось дома), да кстати родные динамики 4ом-ки, да кстати забыл указать что ГУ стоит у меня KENWOOD KMM-357SD.

#32 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:35

Сегодня добрался динамиков, набрал пива, и понеслась замена фронтов.. После замены звук поменялся в лучшую сторону, стало больше басовитости, изменился сам тебр звучания, звук стал более естественный, очень сильно изменение звучания слышно на класической музыке и техно, попса как играла так и играет...Вообщем я доволен как СЛОН или УДАВ...

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:45

itso2014, поздравляю! Поставили всё-таки 10ГД-34 ?
Как состыковывали с родными подиумами?
Просто, я, когда менял штатные динамики - а, они идут сразу с подиумом-проставкой, просто выпилил крепление диффузора из подиума лобзиком и сверху наложил новые динамики. Нот вот у 10ГД-34 совсем другие габариты... Да и крепёжные отверстия совсем не совпадают с родными...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:32

Динамики отлично сели на родную проставку.
Как делал: - выдрал сам динамик, обкусил по краям пластик получилась проставка, с родным креплением к двери на саморезы прикрутил новый динамик, в небольшие оставшиеся пустоты между проставкой и динамиком залепил паралоном, да кстати провода с разъёма оставил родные, подпоял провода которые шли с разъёма на катушку к новым динамикам. Таким образом у меня и штатный разъём остался и динамики играют..Насчёт габаритов встала нормально ибо я крепил сверху к проставки родной...
Из минусов переделки, это то что теперь стало слышно и понятно, что нужно и задние менять, ибо на номинальной громкости тыл начинает дребезжать в качестве временной меры пришлось настраивать их при помощи fader-а, что бы задние играли немного потише и не перегружались...Да кстати по ощущениям нужно будет собирать самому усилитель 4 канальный ватт на 20-30(советских), ибо сейчас номинальная мощность явно не 30Втт как заявленно производителем, а ватт 7-10...

Сообщение отредактировал itso2014: 06 Сентябрь 2015 - 07:39


#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:59

itso2014, вообще было-бы неплохо при таких переделках хоть что-то фотографировать. Тогда от сообщений была-бы реальная польза ещё кому-то, кто сталкивается с хрипами в динамиках, но боится проводить какую либо замену. Изображение


А, воообще-то хотел спросить...
В универсал - никто не ставил динамики в пятую дверь? А то я с задних динамиков в задних-же дверях ну никак нормальный звук не могу вытянуть. Явно не хватает тыловых басов.
Менял в хлопушке замок и перемерял там все ниши. Есть конкретно два хороших места под установку как минимум 17-ти, а то и 19-ти сантиметровых динамиков. И, как мне кажется, даже шторка багажника не окажет существенного влияния на качество басов. Ну, если туда - в хлопушку низкочастотники приличные поставить и развести тыловой звук филтрами по частотам. В динамиках на задних дверях оставить средне-высокие, а на динамики в хлопушке - низкие частоты.
Правда, предварительные прикидки выдают, что туда, в хлопушку - можно поставить лишь что-либо из "широковещательного" ассортимента динамиков. blink.gif Хотя, и они, если им "подурезать" частотный диапазон - вполне могут поработать басовиками.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:57

Цитата(itso2014 @ 6.9.2015, 6:32) Просмотр сообщения

...ибо сейчас номинальная мощность явно не 30Втт как заявленно производителем, а ватт 7-10...

О чем я и твердил. В авте звук не имеет заявленых 30-50 Ватт. 50-ткой мой знакомый С-90 раскачивал, а это уже аккустика, можно сказать, для стадиона или большого зала. Не концертная, конечно, но в машине явно лишняя bf.gif .
Я бы советовал что-то паять на мосфетах (так, чтоб железно держало мощность) Ватт так в 18-20. Больше - просто будет лишняя трата. Ибо в машине уже становится не комфортно.
Я таскал в машину С30 и усилок на 25 Ватт - с закрытыми окнами в машине делать нечего as.gif , можно оглохнуть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#37 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:34

tmeter, Просто многие не в курсе, что такое те же 10 ватт (советских) и всякие там SNR и PMPO + разница в коэффициенте гармоник(в СССР свыше 0,1% это плохо, а в европе до 10% норма про китай вообще молчу)... Вот отсюда и не понятки с мощностью.. А если реально то даже самые "заядлые меломаны" садясь ко мне в машину, отмечают отменное качество звука. Хотя отменным, оно не может быть из-за mp3 кодека. Мне лично нравится, что громкость вокала реальна, громкость инструментов тоже.. И что самое главное это слышу только "Я", а не прохожие и соседние авто...

#38 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:50

Цитата(tmeter @ 12.9.2015, 22:57) Просмотр сообщения

О чем я и твердил. В авте звук не имеет заявленых 30-50 Ватт. 50-ткой мой знакомый С-90 раскачивал, а это уже аккустика, можно сказать, для стадиона или большого зала. Не концертная, конечно, но в машине явно лишняя bf.gif .
Я бы советовал что-то паять на мосфетах (так, чтоб железно держало мощность) Ватт так в 18-20. Больше - просто будет лишняя трата. Ибо в машине уже становится не комфортно.
Я таскал в машину С30 и усилок на 25 Ватт - с закрытыми окнами в машине делать нечего as.gif , можно оглохнуть.

Любой человек знакомый с электричеством сможет быстро посчитать по формуле(примерно прикинуть) 50вт\14,4В= 3,47А
Теперь это число перемножим на кол-во каналов 3,47А*4=13,8А!!!
И это на выходе..
КПД УМЗЧ примерно30%...
Соответсвенно ток потребляемый магнитолой возрастает до 20-25А...
Нескромный вопрос какой предохранитель стоит на магнитоле? Явно не 40-50А
Какое должно быть сечение проводов, что бы выдержать такой ток? Явно,не с сечением 1,5 квадрата (максимальный долговременный ток для таких проводов составляет 9А)...

Сообщение отредактировал itso2014: 13 Сентябрь 2015 - 21:53


#39 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:07

Да я про это все в курсе. Просто пытался изъясняться более доступным для широких масс языком - языком примеров. И именно поэтому писал про низкоомные динамики - что это единичный случай. Иначе будет перегрузка выходного каскада на дохленьких транзисторах. Соглашусь с низкоомными динамиками только в случае хорошего выходного каскада. Например на мосфетах. Но в стоковой акустике данное решение не используется.
Кстати, как-то читал, как люди пытаясь повысить громкость штатной магнитолы (ради управления с руля) - вешали низкоомные динамики, а на магнитолу ставили дополнительный ветродуй от блока питания ПК as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#40 tsivil

tsivil

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 08:30

тоже поменял,старые начали терять центровку( подхрипывать начали, а так все целое) - искал динамики под магнитолу без усилителя, нашел какие -то компонентные соло ***16 см , дальше названия не помню , с качественной резиной, а не прессованный поролон, мягенькие (а двух,трех,..полоски терпеть не могу - работают не более года потом засираются ввиду открытой катушки да и звук никакой - уж лучше 10гдн ставить) подставки оставил старые, обклеив толстой виброизоляцией и срезав родные динамики, поставил, низкие стали в 2 раза лучше, но очень слышно противофазу, обклеил дверь со стороны салона виброй 3 мм (перед обивкой двери, внутри двери обесшумку клеил раньше --- толку от внутренней шумки для звука вообще никакого)и только после вибры услышал достойные низкие вплоть до 60-80 гц, правда уровень слабоват, на 120-150гц в разы выше. Магнитола жвс, не дорогая , и еще высоковатой конструкция получилась, пришлось креления сеток подпилить на 3-5 мм (при нагрузках диффузор доставал), почему- то все более менее продаваемые динамики очень жесткие, низа там если и будут то начиная с 50 ватт мощности (при учете что без усилка магнитола без искажений даст 18-20 ватт, все что выше качество никакое) так для стандартного усилителя в автомагнитоле первый критерий у динамиков --- мягкость хода диффузора. В общем результатом доволен, очень!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных