Сообщение отредактировал Rimas: 06 Ноябрь 2006 - 21:11

"webasto Thermo Top" . Как его подключить?
Автор
Rimas
, 03 Авг 2006 08:01
Сообщений в теме: 74
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:26
Есть вся инфа по Эбершпехер Гидроник, схемы ,коды , инструкции по установке ,а также мой большой опыт по эксплуатации и ремонту этого устройства.
У кого именно Эбер Гидроник - стучите ,чем могу помогу.
Кстати Rimas ,
где у тебя передний вентилятор?
Или авто без кондея?
У кого именно Эбер Гидроник - стучите ,чем могу помогу.
Кстати Rimas ,
где у тебя передний вентилятор?
Или авто без кондея?
Сообщение отредактировал СлепойПью: 06 Ноябрь 2006 - 21:31
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 21:47
А летом, в жару - не закипишь? ты же пол-радиатора загородил...
...так на фото кажется...неудачный ракурс...Из-за бампера сей апарат вылезает всего на 4 см...От заднеи стенки до радиатора целых 25 см...Недолжен закипеть...
Вентилятор толко изнутри, никаких кондеев нету...
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 07:34
Sergey_
принципиальной разницы нет,
бренд Webasto более раскручен и посему оборудование слегка дороже , к примеру мозги к гидронику стоят никак не 500 евро ,а в районе 250 .
Во многом котлы вебасто и эбера унифицированы - модульный таймер от Hella работает и там и там .
"Тараканы" имеются в обоих системах , не рекомендую брать б\у гидроник до 2001 года выпуска - мозги на них имеют проверку числа оборотов двигателя продувки ,и если система уже "походила" (а двигатель коллекторный) то частенько обороты уходят и запуск блокируется с ошибкой №31.
Комплект нового гидроника в Мск стоит около 600 евро,
б\у нужно искать по разборкам ,
знакомый кстати нашёл в инете абсолютно новый гидроник за 300$ - продавал работник автосалона (крал)
принципиальной разницы нет,
бренд Webasto более раскручен и посему оборудование слегка дороже , к примеру мозги к гидронику стоят никак не 500 евро ,а в районе 250 .
Во многом котлы вебасто и эбера унифицированы - модульный таймер от Hella работает и там и там .
"Тараканы" имеются в обоих системах , не рекомендую брать б\у гидроник до 2001 года выпуска - мозги на них имеют проверку числа оборотов двигателя продувки ,и если система уже "походила" (а двигатель коллекторный) то частенько обороты уходят и запуск блокируется с ошибкой №31.
Комплект нового гидроника в Мск стоит около 600 евро,
б\у нужно искать по разборкам ,
знакомый кстати нашёл в инете абсолютно новый гидроник за 300$ - продавал работник автосалона (крал)
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 08:36
А я вот на диагностику Webasto съездил. Вердикт: неисправны "мозги", при запуске не подается напряжение на свечу накаливания. Стоят они 500 евро, ждать две недели. Отдал я эти "мозги" знакомому электронщику, пусть поковыряется, может найдет чего...
Oчень вероятно что найдет...на выходе на свечу че-то вроде тиристора стоит...Если это он - тогда копейки...
#32
Отправлено 12 Январь 2008 - 01:58
Есть вся инфа по Эбершпехер Гидроник, схемы ,коды , инструкции по установке ,а также мой большой опыт по эксплуатации и ремонту этого устройства.
У кого именно Эбер Гидроник - стучите ,чем могу помогу.
Мне бы всё что касаемо D5 WS !!! Это предпусковой с отоплением салона и таймером в салоне . У меня запускается через раз , греет минут 5-7 и вырубается недогревая

Сообщение отредактировал PILOT-T: 12 Январь 2008 - 01:59
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#33
Отправлено 16 Январь 2008 - 09:39
Есть вся инфа по Эбершпехер Гидроник, схемы ,коды , инструкции по установке ,а также мой большой опыт по эксплуатации и ремонту этого устройства.
У кого именно Эбер Гидроник - стучите ,чем могу помогу.
Блок ЭБУ (мозг) одинаковый на бензиновом и дизельном котле ??? Нашёл на рынке именно мой блок но бензиновый . Просят 30$. Шара. А такой ли он как у меня на дизеле ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#34
Отправлено 18 Январь 2008 - 11:37
Есть вся инфа по Эбершпехер Гидроник, схемы ,коды , инструкции по установке ,а также мой большой опыт по эксплуатации и ремонту этого устройства.
У кого именно Эбер Гидроник - стучите ,чем могу помогу.
Пью !!!!! Ты где пропал ??? Аська то же молчит !!! Кто знает как сним связаться ???!!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#35
Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:40
Есть вся инфа по Эбершпехер Гидроник, схемы ,коды , инструкции по установке ,а также мой большой опыт по эксплуатации и ремонту этого устройства.
У кого именно Эбер Гидроник - стучите ,чем могу помогу.






Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#39
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 10:51
Ребята, еще вопрос возник....
Как этот деваис должен брать воздух? Через какой нибудь филтр , или напрямую?
А то я заметил, что прикрыв воздухозаборную трубу он надежно запускается. А если свободный проход - бывают неудачные пуски...
P.S. собрал в гараже испытательный стенд...Перебрал печку. Теперь знаю конструкцию, алгоритм работы, срисовал схему ...Даже знаю как ее запустить вручную, т.е. без пулта ...
Если будет интерес, могу выложить...
Насчёт забора воздуха ,был на фирме сказали что на Омегах очень неудачно стоит вибаста или догреватель у кого что , ток лутше обеспечить чтоб воздух брало не снизы а допустим с патрубка из воздушного фильтра, типо засоряеться там внутри у вибасты, всякай дрянью , солью и в результате устройство непригодно для эксплуотации!

#40
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:36
Бывает ли универсальное вебасто,т.е на дизель и бензин ? попалась вот такая вещь- Webasto Thermo Top WDS на этикетке написано b und d... [attachmentid=40981] это значит,что работает на бензине и на дизеле ???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных