

Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#446
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:07
Ребяты вот задумываюсь о замене масло съемных колпачков.Помогите разобраться есть смысл или нет Движок х16хеl на 11000км ушло на подлив 3 литра масла
как-то с другом почти одновременно купили я-джетту, он кадета! жрали они у нас масло ОГОГО! Я меняю МСК - расход масла 0, следом он меняет - безрезультатно(потом капиталит). через пару лет опять ситуация один в один я-80ку, он -вектру. Опять жрут масло, опять я меняю МСК и масло не жрет, меняет он и опять капиталка!!!
может померять компрессию(на сухую, а потом с маслом в цилиндры) и если все нормально то я думаю можно и подождать еще, т.к. 3л/11ткм не очень много, может даже от масла зависеть, или от манеры езды!!!
п.с. кстати, друган будет скоро кадета(универсал,86или89 года, мотор 1,6 ) разбирать! мало ли кому запчасти, стучите!
Сообщение отредактировал tomatoff: 05 Октябрь 2010 - 10:08
Инта и Киров - мои РОДИНЫ!!!
#450
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:26
я тут тоже поговорил с мотористами .... мне сказали что на опелевских 16 клапонных моторах доступ по жору масла до 700 грам на 1000 км так что у меня еще все О.К.
Копарик а скока у тебя масла жрет после капиталки?
У меня литр на 1000 км . Это MANNOL 10#40 . При замене попробую AC Delco , всё таки GMовское


#451
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:11
Внесу свои 5 коп. в масляную тему. Последний раз ездил на Esso 5w40 - угар был уже после 5000 км., До этого ездил на Bizol platin 5w40 так и не дождался долива масла после 9000 км. Масло от GM Opel то же не доливал. Все масло было синтетическое. Все это очень странно, субъективно и не понятно. В тестах синтетических масел копался не один раз. Судя по показателям первые места занимали Valvoline и Aral, но где их купить в Кирове - загадка. Цены на них не совсем либеральные

Бывших Опелеводов не бывает!
#452
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 14:15
а с другой стороны нулевой расход масла(как был у меня) тоже ничего хорошего! или это призводители свои косяки прикрывают когда говорят что 1 литр на 10ткм нужный расход для стенок цилиндров?
)))я кстати свою продал в кирове с маслом арал(в москве залил, т.к. не мог найти рейнол которым пользовался в кирове), незнаю как там хозяин дальше
Инта и Киров - мои РОДИНЫ!!!
#455
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:22
Полезная ссылочка для опелеводов
http://kvazar-3000.n...ra-B-X16XEL.htm
интересно у нас в кирове возможно заказать такие фтулки
http://kvazar-3000.n...ra-B-X16XEL.htm
интересно у нас в кирове возможно заказать такие фтулки

#456
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:08
А у меня такой казус случлся - меняли масло в двигателе и сорвали остатки резьбы в картере . В качестве альтернативы забили свечу с лентой фум . На ней резьба 14 мм . На следующий день слил масло и побежал искать подходящую пробку . Все отечественные пробки как на зло 18 мм . Просаживать слив на 4мм я не решился . Взял болт с резьбой на 16 . Нарезал резьбу в поддоне , завернул и проблема решена .


#460
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:06
Самому некогда было . Зато у меня теперь новая пробка .

Ещё загудел бензонасос , промыл заборную сетку - не помогло , поменял фильтр на днище - чёрт , тоже не помогло . Заказал насос самый дешёвый и сетку , а старый на аварийный случай оставлю .

Сообщение отредактировал Mefi100fel: 01 Ноябрь 2010 - 15:08

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных