

Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#461
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:14
Поставил насос топливный новый (стоял BOSCH чешский , значит уже меняный) , теперь наслаждаюсь тишиной в салоне . Заодним пока руки грязные были подготовил частично авто к зиме , заменил термостат , кольца под датчиками на радиаторе ( а то подтекали ). Надеюсь не замёрзну .


#464
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:20
С места сдёргивать надо на горячую , и она там словно приварена . У меня ключём не получилось , радиатор мешает , головку не одеть (мешают провода) , т.к. лямда была на выброс отрезал провода и одел накидной ключ (китайский не прокатит) . Чуть не забыл , у меня лямда на 4 контакта и разъём в накидной не пролазеет .

#465
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:13
Прикольно у нас с тобой движки одинаковые,но у меня лямда с одним проводком.
Мне еще сегодня сказали что с нашим бензином её надо менять через 80 тыш.км.
Кстати по каким причинам вы меняли лямду?Как вы понимали что её уже надоменять?Вот у меня стала поддымливать.

#468
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:27
Если ты подозреваешь этот датчик значит....
1 машина твоя не набирала обароты
2 плохо разганялась во время движения
3 жор бензина
Если эти признаки есть :есть все шансы то виноват этот дачик
Но прежде чем ехать покупать новый, съезди к инжекторщику протестируй старый

#470
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:53
Порыскай на агиловской ветке там все описание было что да как проверять, что к чему подключать. Не факт что ДМРВ... Покупать новый надо только после полной уверенность в том что сдох старый! + Как вариант найдти друга на ВАЗ 14 и скрутить у него ДМРВ, как я тебе и рассказывал. Можно дождаться меня я тебе отдам 100% сдохший ДМРВ для сравнения

Бывших Опелеводов не бывает!
#473
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:25
всема привет классный у вас сайт )))
у мя вектра А 95 года 1.6 моник и вектра Б 97 года 1.6 моник Движок такойже как и у А только лошадей 75 классные машины а главное в сервис ненадо ездить там так все посто ))) обожаю Опель

только с Б проблема вчера менял лампочку в панели приборов и случайно отключил подушку безопастности на рулевой калонке пипец щас включаеш зажигание тухнет а потом снова горит побушка на панели



только с Б проблема вчера менял лампочку в панели приборов и случайно отключил подушку безопастности на рулевой калонке пипец щас включаеш зажигание тухнет а потом снова горит побушка на панели

#478
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:28
Все, сальник поменян! Залил синтетику на зиму, посмотрим что будет нынче. Поменял масло в ГУРе - ожидал изменений, но все осталось по-прежнему, но жижа была коричневатой.
На синтетике клапана стали звонче стучать
На синтетике клапана стали звонче стучать

Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных