

Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#881
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:20
Ну не знаю, на 8-ми клапаннике тоже есть где руки поломать и я бы за пиво не подписался менять, да и пива за один раз столько не выпить. Можете обвинять меня в алчности, но любая работа имеет цену и лишь советы и инструментальная база у нас безвозмездны.


#885
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:13
Пока не буду менять ...они глянули говорят у тебя норм ремень езди спокойно еще тысяч 10 потом можно и поменять))
Я бы не стал так рисковать хотя если знаешь точно когда меняли последний раз но и тогда не стоит затягивать. У меня у шурина на Омеге с V6 когда меняли ремень (срок подошел) старый выглядел как новый но был несколько растянут (метки немного не совпадали) а вот новый встал как положено.
#895
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:40
Это все понятно ведь даже у самого качественного ремня есть среднестатистический срок службы, может конечно конкретный ремень и прошел бы еще 10000 км но зачем рисковать если тем более двигатель втыковый? Вот и меняется на вид вполне работоспособный ремень, но зато владелец спокоен на следующие 60000 км.
#897
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:08
Никак не ощущается, если у тебя музыкальный слух, то возможно ты услышишь что ролики или помпа вращаются с шумом. Принцип работы подшипников ты знаешь и понимаешь как его может заклинить. Поэтому я и говорю что если пробег на подходе к замене ГРМ, то нет смысла снимать ремень, крутить ролики и снова ставить ремень обратно. Но если чешутся руки то.......
С помпой правда проще, она может перед смертью потечь как у меня. Если помпа не фуфло то к гадалке не ходи, замена ГРМ. Её тоже в среднем хватает на 60000 км. Проверено трижды.
С помпой правда проще, она может перед смертью потечь как у меня. Если помпа не фуфло то к гадалке не ходи, замена ГРМ. Её тоже в среднем хватает на 60000 км. Проверено трижды.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных