Ремонт
Автор
Сержи
, 09 Апр 2009 20:10
Сообщений в теме: 1335
#1182
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:59
sledacks, не поверишь представляю, сам двигатель зимой капиталил на улице лёжа на снегу, и второй на пежо капиталил тоже свой. Главное голова и руки из того места ну и набор ключей
Респект тебе ... наш чел кружка пива с меня .. Дружище , тебе хотел репу ! плюсануть ... Но еще раз напишу инет ( Бесит ) плюсанул не тебя ... Админ , будь добр исправит положения !!!
Сообщение отредактировал motorrr: 17 Июнь 2015 - 00:04
#1184
Отправлено 17 Июнь 2015 - 17:17
sledacks, впринципе сложного вообще ни чего не вижу, тему почитал, мог бы помочь тебе перебрать но потихоньку т.к. ещё и работаю. А так вот почитай очень интересно и позновательно http://astraclub.ru/...З%...BBа-Z18XER
#1186
Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:05
А вот и я))) Катушка у моей бывшей такая, потому что двигатель рестайловый. У Дюки и Мефи100феля такие-же. Кстати у "Гармонии" рестайл стоит, можно на нём посмотреть (если не дизель ). Моторрр поймёт о чём я говорю.
По поводу того, что ветка хреновая, то вы зря. Всегда можно позвонить по телефону и лично пообщаться. Поменять шестерни на 1,8 не проблема и инструмент есть. Все отмалчиваются потому что ни одному сервису не доверяют, а следовательно и не советуют.
По поводу того, что ветка хреновая, то вы зря. Всегда можно позвонить по телефону и лично пообщаться. Поменять шестерни на 1,8 не проблема и инструмент есть. Все отмалчиваются потому что ни одному сервису не доверяют, а следовательно и не советуют.
#1188
Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:17
motorrr, вот что в тисе нарыли, только там по разъёму т.е. он должен быть с буквами A B C D E F . Провода по цвету те я сравнил, а вот как по разъёму не понятно, посмотри внутри разъёма модуля.
[attachmentid=122464]
Там внутри ни букв ни цифр нет! ((((
Сообщение отредактировал motorrr: 18 Июнь 2015 - 07:40
#1189
Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:39
А вот и я))) Катушка у моей бывшей такая, потому что двигатель рестайловый. У Дюки и Мефи100феля такие-же. Кстати у "Гармонии" рестайл стоит, можно на нём посмотреть (если не дизель ). Моторрр поймёт о чём я говорю.
По поводу того, что ветка хреновая, то вы зря. Всегда можно позвонить по телефону и лично пообщаться. Поменять шестерни на 1,8 не проблема и инструмент есть. Все отмалчиваются потому что ни одному сервису не доверяют, а следовательно и не советуют.
уже смотрел ( там на 4 провода )
#1190
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:26
motorrr, бери мультиметр и прозванивай, если поставить катушку в низ высоковольтными то получается 3 ряда по два контакта, по логике и получается верхние с права налево A B , в середине C D , и низ E F. Если судить по своим контактам то думаю так , почему то у немцев наоборот а ни как у нас с лева на право. По идее Е должно звонится ( пищалку поставь на мультике) с высоковольтными. Ф как бы пустой. Короч думаю так: выкрути свечи и вставь в высоковольтные, если высоковольтные смотрят в низ как бы если бы стояла катушка на месте, получается с права с верху в низ A C E , а слева с верху в низ B D F. Один ключ на старт не долго , а второй смотрит на свечи где будет искра, но надо знать работу двига по цилиндрам для того чтоб убедится что искра по двум свечам в правильных местах. Пробуй и отписывай результат, будем дальше думать.
#1191
Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:35
Делал как ты написал , Делал как тут на странице есть рисунок !(http://www.vectra-cl...06896&start=350 там на тетрадке . Я про примерно как доложны быть буквы на разьеме ... И делал как ты написал ( нефига )
#1192
Отправлено 19 Июнь 2015 - 00:51
А свечи в это время о двиг задевали? им надо массу ещё. К сожалению не прозвонить этот модуль, только на асцилограф тащить. Попробуй поменять местами право с левом. Смотри чтоб свечи задевали железо.
По ссылке не понятно выкидывает в ремонт кондёра своими руками на вектра клуб.
По ссылке не понятно выкидывает в ремонт кондёра своими руками на вектра клуб.
#1194
Отправлено 20 Июнь 2015 - 11:29
koparik, у нас в Кирове два года назад и таких двигов как у меня не было, а сейчас есть целых 4 с моим, но 2 в продаже а у одного видимо не ломается т.к. на форумах её не вижу. Вот и пришлось мне самому постигать премудрости дизельных моторов, особенно после того как почти 4 года назад чуть не развели в бошсервисе на большие деньги. Вот и X16Xel 98г с коробкой автомат видимо редкость. Бывает
#1195
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:19
[quote name='shmaks' date='20.6.2015, 12:29' post='1703551']
koparik, у нас в Кирове два года назад и таких двигов как у меня не было, а сейчас есть целых 4 с моим, но 2 в продаже а у одного видимо не ломается т.к. на форумах её не вижу. Вот и пришлось мне самому постигать премудрости дизельных моторов, особенно после того как почти 4 года назад чуть не развели в бошсервисе на большие деньги. Вот и X16Xel 98г с коробкой автомат видимо редкость. Бывает
[/quпока не могу завести ( искра есть - но работает на 1 горшке ) пока так движку подделаю )
koparik, у нас в Кирове два года назад и таких двигов как у меня не было, а сейчас есть целых 4 с моим, но 2 в продаже а у одного видимо не ломается т.к. на форумах её не вижу. Вот и пришлось мне самому постигать премудрости дизельных моторов, особенно после того как почти 4 года назад чуть не развели в бошсервисе на большие деньги. Вот и X16Xel 98г с коробкой автомат видимо редкость. Бывает
[/quпока не могу завести ( искра есть - но работает на 1 горшке ) пока так движку подделаю )
#1197
Отправлено 21 Июнь 2015 - 00:05
motorrr, надо конечно смотреть,возможно что работает на одном горшке потому что не правильно остальные подключены. По 2 горшка выдаёт искру в такт, может остальные не в такт либо катушке хана. Просто хз что было я не знаю всей истории.
дело в штекере ))) доехал до заправки . заглох так - как штекер слетел ))) после чего полностью разлетелся ((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных