
Ремонт
#1143
Отправлено 19 Март 2015 - 10:03
Сообщение отредактировал evgen4eg: 19 Март 2015 - 10:05
#1147
Отправлено 17 Май 2015 - 12:38
Нашел гараж, вспомнил про знакомого, который работает в офф сервисе шкоды. И в выходные он начал разбирать(благо работает 2на2). После разбора выяснилось, что маслосъемным колпачкам уже плохо, кольца вроде бы ничего живые, клапана люфтят и с какими-то рисками, а поршня уже сверляны. И в 4ом цилиндре, видимо, болтался посторонний предмет, поршень и клапана 4 цилиндра были в каких-то вкрапинах.
Заказывали запчасти в экзисте. Сразу говорю, заказывали одни из самых дешевых. Заказали:
1) 16 поршней- около 250 рублей штука. Всего 3800 руб.(Autowelt). Оригинал стоил больше 2000руб за штуку.
2)Кольца поршневые комплект - 3000 рублей(Goetze).
3)Колпачки маслосъемные- 450 рублей (Goetze).
4) Направляющие клапана 16 штук -100рублей штука. (kolbenschmidt). Всего 1500р.
5) Кучу сальников и прокладок на сумму около 1700 рублей.
6) Комплект для замены ремня ГРМ без ремня(я приобрел его у Дюки в прошлом году, единственная запчасть оригинал

Итого почти 14000 рублей. Плюс масло dexos 2-1200рублей. Антифриз был.
Направляющие клапанов поменяли и притерли клапана за 4000. В гаражных условиях этого не сделать. Читал на форуме, что люфт клапанов тоже немало влияет на расход масла. Поршня были зачищены, отверстия в них также. так как были сильно забиты. Также прочищалась дроссельная заслонка. Все что было куплено было поменяно, может что-то еще делалось, точно не скажу, так как я сам присутствовал только на заключительной сборке.
В итоге заплачено за работу в разы меньше, чем просили сервисы.
За пробег больше 500 км, уровень масло вроде не меняется, двигатель тянет бодро, но особой разницы не почувствовал. Масло до сих пор еще светлое, прозрачное. Раньше за такой пробег, оно бы почернело.
P.S. извините за возможные ошибки, начинал писать после ночной смены в полуобморочном состоянии

#1151
Отправлено 17 Май 2015 - 23:04
Сообщение отредактировал shmaks: 17 Май 2015 - 23:08
#1154
Отправлено 18 Май 2015 - 19:36

Бодрости, если движка не запорота, капиталка не особо добавляет. Двигатель просто харчует масло. Детали, к счастью, сильно не изнашиваются. Проверено лично. Немцам за это респект.
Сообщение отредактировал koparik: 18 Май 2015 - 19:40

#1157
Отправлено 21 Май 2015 - 13:29
А расход масла сильно зависит от стиля езды Кто любит покрутить мотор у того и угарность масла в разы больше.

#1159
Отправлено 22 Май 2015 - 15:03
P.S. Сам катаю на Лукойл люкс 5w30. уже две замены по 8 тыс. Видели бы вы глаза сотрудника СТО при замене масла, когда я достал Лукойл и попросил залить в тойоту


Итого 16 тыс км. на Лукой. Ничего не встало, в битум не превратилось, нагара не наблюдаю, угар не более чем у других масел, в том числе оригинала Toyota 5W-30.
P.S.2 Ни в коем случае не призываю лить Лукойл


Сообщение отредактировал Ralf: 22 Май 2015 - 15:17
#1160
Отправлено 23 Май 2015 - 00:03

Интересно ты сам то отвозил масло на анализ и где у нас такая услуга? От куда если не секрет эта инфа?
Ну и если честно без обид нам богатых не понять!
Сообщение отредактировал shmaks: 23 Май 2015 - 00:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных