Глюки при постановке на охрану
#1
Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:01
Форумчане выручайте...столкнулся с проблемой странного характера: при постановке/снятии с охраны сигнализации Star line Twage A6 габаритные огни моргают только по левой строне(перед, зад). При включении фар горит все ОК(Все лампы горят). При запуске а.м. горят ошибки Bremslicht - тормозные огни и Abblendlicht Rucklicht, а все лампочки горят....сломал уже себе весь мозг
З.Ы. Может быть данный сабж из-за ксенона в головном свете?
З.Ы.Ы. Сегодня отрегулировал на машинке в Дженсере в Люберцах фары(Фары кстати Дэпо- говорят, что регулировке поддается каждая 10-ая значит у меня 11 и 21 ) за 220 рублей)))
Авто Омега Б 97гв.в
#2
Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:02
Доброго времени суток!
Форумчане выручайте...столкнулся с проблемой странного характера: при постановке/снятии с охраны сигнализации Star line Twage A6 габаритные огни моргают только по левой строне(перед, зад). При включении фар горит все ОК(Все лампы горят). При запуске а.м. горят ошибки Bremslicht - тормозные огни и Abblendlicht Rucklicht, а все лампочки горят....сломал уже себе весь мозг
З.Ы. Может быть данный сабж из-за ксенона в головном свете?
З.Ы.Ы. Сегодня отрегулировал на машинке в Дженсере в Люберцах фары(Фары кстати Дэпо- говорят, что регулировке поддается каждая 10-ая значит у меня 11 и 21 ) за 220 рублей)))
Авто Омега Б 97гв.в
проверь преды на сигналке в цепи индикации, или мож быть умер диод в той же цепи на индикации, кстати как сигналка себя ведет?
#4
Отправлено 04 Май 2009 - 08:20
#6
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:32
Правильней всего начинать поиск блока управления сигнализации за щитком приборов на торпедо. Как вариант - изначально отыскать датчик удара или светодиод системы и уже по проводам от них двигаться в направлении Блока.
Вот по этому я себе отрезал индикатор и блок после установки сразу перепрятал(2ой раз уже сам ставил в хитрое место). А вот про датчик удара я и не подумал... Тоже придумаю что - нибудь.
Обычно установщики не очень стараются и ставят блоки прямо за коробкой предохранителей или под рулевой колонкой, или рядом с ЭБУ. Так что вспомните насколько буйная фантазия была у Вашего установщика и делайте выводы.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:27
Вот по этому я себе отрезал индикатор
А как-же програмирование системы без индикатора,просмотор сработок и отпугивание "пионеров" морганием-машина на охране
10% скидки всем владельцам дисконтный карт Опель-Клуба
#9
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:10
Обычно по мелочи и не особо напрягает. Но сегодня при закрытии машинки долго пропищала и показала, что открыт капот. Машину открыла, капот закрыла заного. Все равно тоже самое все. потом вообще не хотела машину открывать. пришлось ключем открывать. В общем поборолась я с ней немного и забила. Закрыла машину ключем, затем на сигналке нажала закрыть и все оке. Пошла на работу. Это может брелок или сигналку глючить? И может есть у нее где-нибудь функция перезагрузки что ли?
При чем в декабре было однажды, срабатывала сигналка показывая что удар на капот. Т.к. был снегопад списали все на снег и детишек собирающих снег с машины.
#10
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:34
Тоже начала глючить сигналка A.P.S. 2500 SHERIFF. После нажатия на кнопку брелка может встать на охрану, а может и не встать, причём, хочет крякнет ревуном и только фонарями отморгается, а хочет не крякнет и не мигнёт и светодиодом не моргает Что характерно, центральный замок срабатывает всегда безотказно.
Так уже пару месяцев мозг мне нервирует, а тут надо было снять аккумулятор, а когда АКБ поставил, сигналка отлично заработала - и крякает и фонарями моргает и диодиком мигает и шок-сенсор на толчки срабатывает Прошла неделя и началась старая пестня.
Сталкивался кто-нибудь с подобным? Как этот недуг побороть?
#15
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 00:04
@Lamantin вы не подумайте лишнего! Омега отличная машина, у меня была такая же, только на "автомате". У меня и сейчас есть фронтера, ровесница вашей омеги. И вот там тоже главный головняк это сигнализация, которую какой-то идиот туда поставил. Причем еще и с дополнительным иммобилайзером!!!! Функции закрыть/открыть есть в штатном ключе, зачем эту хрень туда надо было пихать вообще не ясно! Кто в здравом уме полезит в омегу или фронтеру? Да ладно, полз, хрен с ним. Дальше чего? Стырит сопливчик из бокового кармана или бычки из пепельницы? Понятное дело, что так как на машине есть штатный иммо, а преступник видимо дебил, уехать он на ней он не уедет. Зато мы получаем мозгодельную коробку расположенную в жопе мира, которая врезана в штатную электронику, которая глючит периодически и может просто не пустить в машину в любой момент хозяина. А если в дали от цивилизации, да еще в лесу на морозе, а? Вот мне лично она в фронтере не нужна и я очень хочу ее от туда достать и выкинуть к чертям собачьим подальше. Хочу вот правда понять, а Вам она зачем?
#16
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 00:36
У нас нарколыги дербанят машины во дворах постоянно. Причём живём не где-то на пырловке, а в дорогом спальном районе. На предыдущей Омеге А была ситуация, утром выходим из подъезда с супругой, надо ехать на работу а на машине выдернута передняя решетка, срезан аккумулятор, выдернуты все релюшки, высоковольтные провода и ДМРВ с кожухом и гофрой. Я здесь же на форуме искал у кого ДМРВ купить, а пока искал месяц ездил без ДМРВ - намучался. Это реальный живой пример. Стекло кирпичём разбивали водительское. В эту Омегу тоже раз 4-5 пытались залезть. Сигналка в любом случае нужна. Народ бедный, злой. Средняя зарплата 15-18 тыс. руб., а молодняк вообще без тормозов, все дерзкие... уроды малолетние. Astra H дней 10 постояла во дворе, ей ногой заднее крыло вмяли. В соседнем микрорайоне стояла Омега бордовая дней 5, на 6-й день мимо едем на работу а там кто-то пытался вскрыть заднюю дверь упираясь в заднюю арку монтировкой выламывали дверь, арку всю изуродовали, блин, ну уж лучше стекло разбейте, его на разборе можно купить, а кузов уродовать...
Я машину уже взял с этой сигналкой. В принципе, претензий особо не было, но сперва крякать перестала, но светодиодиком помаргивает, типа: "Друг, не лезь, заору", а тут то работает, то вообще нет.
А разрыв цепи зажигания я упразднил, так что в дали от цивилизации она заведётся
#18
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 02:24
Да, я уже стал приглядываться, есть и новые, есть и б/ушные на разборах, вообще за копейки. А тут она возьми и заработай... а потом опять через раз. Думаю, мож спросить у народа, а то будет прикол, беру новую ставлю, а глюк тот же.
Наверное нет у меня датчиков движения, не слышал я про них, хотя машину сам чиню. В АБС датчики качения стоят, которые со ступичных коронок снимают скорость вращения колёс. Вы про них?
#19
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:49
@Lamantin нет, на центральных стойках стоят ультразвуковые датчики, которые следят за периметром салона и в случае обнаружения движения срабатывает ревун. В ООБ такие были в некоторых штатных комплектациях. Но часто при установке не родной сигнализации эти функции отключались.
Вот они:
б\у лучше не брать, во-первых, ваша тоже еще вчера была б\у. Во-вторых, отсутствие инструкции и запасного брелка.
#20
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:28
А понял, это по-моему в рестайловой омеге стоят с 2000 года. Штатной сигнализации у меня в комплектации нет, Иммо и центральный замок - вот и все средства защиты, поэтому нештатная банально заведена на концевики дверей, капота и багажника + шок сенсор, ну и стеклоподъёмники закрывает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных