Уровень Co
Автор
шар
, 12 Апр 2009 19:37
Сообщений в теме: 33
#25
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:47
Внесу и я свои "пять копеек".
Тоже не получилось пройти техосмотр по СО в первый раз - превышение.
Можно свечи+воздушный фильтр поменять - но эффект мал, надо промыть форсунки - есть спец жидкость на основе бензина, 400 ре в магазине стоит, в автосервисе мне промывали - просто в металлич.боченок заливают, воздухом 3 бара догоняют, а из боченка шланг цепляется прямо в топливную магистраль, обратка "затыкается" заглушкой.
20 минут машина "жужжит" на этой жидкости - и все!
Техосмотр пройден.....
Тоже не получилось пройти техосмотр по СО в первый раз - превышение.
Можно свечи+воздушный фильтр поменять - но эффект мал, надо промыть форсунки - есть спец жидкость на основе бензина, 400 ре в магазине стоит, в автосервисе мне промывали - просто в металлич.боченок заливают, воздухом 3 бара догоняют, а из боченка шланг цепляется прямо в топливную магистраль, обратка "затыкается" заглушкой.
20 минут машина "жужжит" на этой жидкости - и все!
Техосмотр пройден.....
#26
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:30
Ну вот и всё, все мои переживания закончились. Всё оказалось намного проще. Вся эта петрушка с СО, из-за термостата. Стоило прогреть двигатель до срабтывания вентилятора, как все показатели стали нормальными. На холостом ходу 0,24 при допустимом 0,3; на оборотах 0,45 при допустимом 0,5. А сервисмэн сказал, что гай, должен был сначало убедится, что температура рабочая а потом только замерять, а моя температура на момент замера была (синий кубик). Диагностику я всётаки сделаю, но немного позже, после замены термостата. Так-что объявляю эту тему закрытой. Огромное спасибо всем кто принимал участие в помощи... Не прощаюсь, ПОКА!!
#27
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:33
Ну вот и всё, все мои переживания закончились. Всё оказалось намного проще. Вся эта петрушка с СО, из-за термостата. Стоило прогреть двигатель до срабтывания вентилятора, как все показатели стали нормальными. На холостом ходу 0,24 при допустимом 0,3; на оборотах 0,45 при допустимом 0,5. А сервисмэн сказал, что гай, должен был сначало убедится, что температура рабочая а потом только замерять, а моя температура на момент замера была (синий кубик). Диагностику я всётаки сделаю, но немного позже, после замены термостата. Так-что объявляю эту тему закрытой. Огромное спасибо всем кто принимал участие в помощи... Не прощаюсь, ПОКА!!
Ага, а проставиться? ( опять шучу)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:31
Ну вот и всё, все мои переживания закончились. Всё оказалось намного проще. Вся эта петрушка с СО, из-за термостата. Стоило прогреть двигатель до срабтывания вентилятора, как все показатели стали нормальными. На холостом ходу 0,24 при допустимом 0,3; на оборотах 0,45 при допустимом 0,5. А сервисмэн сказал, что гай, должен был сначало убедится, что температура рабочая а потом только замерять, а моя температура на момент замера была (синий кубик). Диагностику я всётаки сделаю, но немного позже, после замены термостата. Так-что объявляю эту тему закрытой. Огромное спасибо всем кто принимал участие в помощи... Не прощаюсь, ПОКА!!
че то я не понял. разница во времени между твоими последними 2мя сообщениями - 2 часа. причем время 20:20 и 22:20. у вас что так поздно сервисы работают?! или же мне двойку с минусом по географии за тему часовые пояса России?
иван иванЫч
#29
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:36
че то я не понял. разница во времени между твоими последними 2мя сообщениями - 2 часа. причем время 20:20 и 22:20. у вас что так поздно сервисы работают?! или же мне двойку с минусом по географии за тему часовые пояса России?
Как говорил мой финн: Ё-Ё! В Орле московское время? А даже в Москляндии некоторые работают ТОГДА, КОГДА за ето ПЛАТЯТ... Что уж грить про других?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:45
Как говорил мой финн: Ё-Ё! В Орле московское время? А даже в Москляндии некоторые работают ТОГДА, КОГДА за ето ПЛАТЯТ... Что уж грить про других?
конечно московское, а вот где Североморск находится - я хз. и лень за атласом лезть..
иван иванЫч
#32
Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:57
Вообщето у нас Московское время, а сервисы работают, когда назначат время. приехал в 21.00, а приняли,22,00.
Эт что, к Вас круглосуточно?...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:05
Такая же фигня у меня вчера приключилась на техосмотре, движок такой же как у топикстартера, приехал утром а у гайцов каккой то смотр, вобщем больше часа прождал, а когда начали проходить ТО движок уже остыл и показал завышенное СО, поставили мне штамп "авто неисправен" и послали регулировать, поехал я к знакомому хозяину сервиса, он и спрашивает а машина прогрета была, я говорю нет, так ты говорит уже третий приезжаешь. но на всякий случай померили на прогретом двигателе показания около нуля!!! Приехал я опять на ТО, и как он меня научил, прогрел до включения вентилятора, и больше у гайцов вопросов по СО не было.
ПЫСы.А СО на наших движках не регулируется, там датчик кислорода всем заведует.
ПЫСы.А СО на наших движках не регулируется, там датчик кислорода всем заведует.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных