Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уровень Co


Сообщений в теме: 33

#21 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:20

термос кстати может влиять. мотор не выходит на оптимальный режим работы и богатится смесь

#22 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:22

Ладно, поеду на диагностику. Как вернусь, так сразу напишу, сколько заплатил, какие неисправности.

#23 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:23

Цитата(шар @ 13.4.2009, 18:46) Просмотр сообщения

Благодарю за ценную информацию. Я думаю со временем, я всёже освоюсь в этом автомобильчике. ay.gif

не ма за шо az.gif
лучшая машина,самолет!

#24 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:23

Цитата(колдун @ 13.4.2009, 20:49) Просмотр сообщения

термос кстати может влиять. мотор не выходит на оптимальный режим работы и богатится смесь


Буду надеятся что так и есть...

#25 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:47

Внесу и я свои "пять копеек".
Тоже не получилось пройти техосмотр по СО в первый раз - превышение.
Можно свечи+воздушный фильтр поменять - но эффект мал, надо промыть форсунки - есть спец жидкость на основе бензина, 400 ре в магазине стоит, в автосервисе мне промывали - просто в металлич.боченок заливают, воздухом 3 бара догоняют, а из боченка шланг цепляется прямо в топливную магистраль, обратка "затыкается" заглушкой.
20 минут машина "жужжит" на этой жидкости - и все!
Техосмотр пройден.....


#26 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:30

Ну вот и всё, все мои переживания закончились. Всё оказалось намного проще. Вся эта петрушка с СО, из-за термостата. Стоило прогреть двигатель до срабтывания вентилятора, как все показатели стали нормальными. На холостом ходу 0,24 при допустимом 0,3; на оборотах 0,45 при допустимом 0,5. А сервисмэн сказал, что гай, должен был сначало убедится, что температура рабочая а потом только замерять, а моя температура на момент замера была (синий кубик). Диагностику я всётаки сделаю, но немного позже, после замены термостата. Так-что объявляю эту тему закрытой. Огромное спасибо всем кто принимал участие в помощи... Не прощаюсь, ПОКА!!


#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:33

Цитата(шар @ 13.4.2009, 22:59) Просмотр сообщения

Ну вот и всё, все мои переживания закончились. Всё оказалось намного проще. Вся эта петрушка с СО, из-за термостата. Стоило прогреть двигатель до срабтывания вентилятора, как все показатели стали нормальными. На холостом ходу 0,24 при допустимом 0,3; на оборотах 0,45 при допустимом 0,5. А сервисмэн сказал, что гай, должен был сначало убедится, что температура рабочая а потом только замерять, а моя температура на момент замера была (синий кубик). Диагностику я всётаки сделаю, но немного позже, после замены термостата. Так-что объявляю эту тему закрытой. Огромное спасибо всем кто принимал участие в помощи... Не прощаюсь, ПОКА!!

Ага, а проставиться? ( опять шучу) az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:31

Цитата(шар @ 13.4.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Ну вот и всё, все мои переживания закончились. Всё оказалось намного проще. Вся эта петрушка с СО, из-за термостата. Стоило прогреть двигатель до срабтывания вентилятора, как все показатели стали нормальными. На холостом ходу 0,24 при допустимом 0,3; на оборотах 0,45 при допустимом 0,5. А сервисмэн сказал, что гай, должен был сначало убедится, что температура рабочая а потом только замерять, а моя температура на момент замера была (синий кубик). Диагностику я всётаки сделаю, но немного позже, после замены термостата. Так-что объявляю эту тему закрытой. Огромное спасибо всем кто принимал участие в помощи... Не прощаюсь, ПОКА!!

че то я не понял. разница во времени между твоими последними 2мя сообщениями - 2 часа. причем время 20:20 и 22:20. у вас что так поздно сервисы работают?! ai.gif или же мне двойку с минусом по географии за тему часовые пояса России?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:36

Цитата(ivan_kom @ 14.4.2009, 0:00) Просмотр сообщения

че то я не понял. разница во времени между твоими последними 2мя сообщениями - 2 часа. причем время 20:20 и 22:20. у вас что так поздно сервисы работают?! ai.gif или же мне двойку с минусом по географии за тему часовые пояса России?

Как говорил мой финн: Ё-Ё! В Орле московское время? А даже в Москляндии некоторые работают ТОГДА, КОГДА за ето ПЛАТЯТ... Что уж грить про других? rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:45

Цитата(Крашер @ 13.4.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Как говорил мой финн: Ё-Ё! В Орле московское время? А даже в Москляндии некоторые работают ТОГДА, КОГДА за ето ПЛАТЯТ... Что уж грить про других? rolleyes.gif

конечно московское, а вот где Североморск находится - я хз. и лень за атласом лезть..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#31 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:21

Цитата(ivan_kom @ 14.4.2009, 0:14) Просмотр сообщения

конечно московское, а вот где Североморск находится - я хз. и лень за атласом лезть..


Вообщето у нас Московское время, а сервисы работают, когда назначат время. приехал в 21.00, а приняли,22,00.

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:57

Цитата(шар @ 15.4.2009, 21:50) Просмотр сообщения

Вообщето у нас Московское время, а сервисы работают, когда назначат время. приехал в 21.00, а приняли,22,00.

Эт что, к Вас круглосуточно?...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:31

Бывает, что мастер по каким либо прочинам не может принять днём, или не успевает принять всех, вот тогда он работает до победного.

#34 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:05

Такая же фигня у меня вчера приключилась на техосмотре, движок такой же как у топикстартера, приехал утром а у гайцов каккой то смотр, вобщем больше часа прождал, а когда начали проходить ТО движок уже остыл и показал завышенное СО, поставили мне штамп "авто неисправен" и послали регулировать, поехал я к знакомому хозяину сервиса, он и спрашивает а машина прогрета была, я говорю нет, так ты говорит уже третий приезжаешь. но на всякий случай померили на прогретом двигателе показания около нуля!!! Приехал я опять на ТО, и как он меня научил, прогрел до включения вентилятора, и больше у гайцов вопросов по СО не было.

ПЫСы.А СО на наших движках не регулируется, там датчик кислорода всем заведует.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных