Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

МАП датчик


Сообщений в теме: 50

#21 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:15

Цитата(sasha2701 @ 13.4.2009, 20:10)  

ЧИСТИЛ!ВСЕ РАВНО ПИШЕТ ОШИБКУ ПОВЫШЕНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЛЕКТОРА !ДУМАЮ ГНАТЬ В СЕРВИС ?НО НЕ ХОЧЕТСЯ МОЖЕТ ЕРУНДА А ДЕНЕГ ОТВАЛЮ НЕ МЕРЕННО! forever.gif

ну вот, наконец-то написал что за ошибка.. а что ж, прям так и пишет по-русски и большими буквами?!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#22 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:21

Я ТАК ЗАМУЧАЛСЯ С ОБОРОТАМИ МУЧАЮСЬ УЖЕ 5 МЕСЯЦЕВ ТАК РАЗОЗЛИЛСЯ ХОЧЕТСЯ ЕБНУТЬ ОБ СТОЛБ МАШИНУ!НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:28

sasha2701
отредактируй сообщенние и не дразни модеров (заглавные буквы тоже не приветствуются) наша ветка от их повышеного внимания времено отдыхает (надеюсь взаимно)
Не обижайся, тут под Новый Год излишек взаимного внимания ничем хорошим не кончился

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Апрель 2009 - 20:29

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:29

смотрите клапан egr http://forum.opel-cl...opic=38564&st=0

Сообщение отредактировал gnusmas: 13 Апрель 2009 - 20:31

лучшая машина,самолет!

#25 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:38

Не надо машину об столб бить, с ней по хорошему надо тогда иона будет отвечать тебе тем же. А ШМХХ можно хоть обчистится а если он неисправен (заклинил) то толку небудет

Сообщение отредактировал Дикий кот: 13 Апрель 2009 - 20:40


#26 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:55

да шмхх работает!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:09

Мдя-я, чем глыбже в лес, тем толще партизаны...!Про ЕГР- класс, про ШМХХ тут на форуме писали наверное темах в 20-ти... Туда же присовокупляли ДПДЗ...- так называемый датчик положения дроссельнои заслонки... ( от него тоже могут зависеть обороты ХХ), плюс грешат на лямбду... Интересно, чем всё закончится... Или Вы разберётесь с причиной-проблемой.., или всё-таки краш-тест?( не забудь про ремень и подушку безопасности... (можно их куриных перьев)
Шутка, конечно... ae.gif ah.gif Но, правильный ответ можно получить ТОЛЬКО на грамотный вопрос...
Всё-остальное- только советы... где можно попробовать посмотреть, что проверить, чтобы локализовать причину проблемы-неисправности...( ну и не лениться искать-читать в форуме, правда, с оговоркой..." многие знания- многие печали!")

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:34

может еще скажите клеса подкочать и фары пртереть! forever.gif
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:25

Цитата(sasha2701 @ 13.4.2009, 23:03)  

может еще скажите клеса подкочать и фары пртереть! forever.gif

Ага, ещё по колёсам попинать..., дверями-капотами похлопать и в выхлопную трубу подуть...
А если серьёзно... то про подобное где-то на форуме ещё Лайтнинг спрашивал... (благополучно сейчас или слинявший с нашего форума... или забаненный окончательно!) Там тоже возникла довольно-таки оживлённая дискуссия по поводу, что у него ХХ движка (и не только у него) скаканула до 3-х,4-х тыщщ! Обсуждали тогда всё-что можно. Но и рациональное что-то там есть... + какие-то полезные ссылки... Если нет лишних денег, нервы крепкие и, есть время сидеть за компом- ИЩИТЕ, и ВЫ ...Найдёте! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2009 - 00:03

На моей памяти только besenok'у реально нашли причину скачков ХХ до высоких значений (у нее тоже под 4К крутило), была трещина в воздушном шланге от моника идущем "куда не помню". Но трещина она моментами проявляется. У меня кстати уже тоже наклевывается, один раз до 2К подскочило, но пока в общем терпимо, выше 1.5К на ходу не залазит, да и то нечасто.
Думаю у ШМХХ бывает кроме грязи еще и выработка штока, но не разбирал, ничего пока сказать не могу. Его ведь разобрать просто, но не факт что соберешь, бегай потом пешком по разборкам.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:43

Цитата(Viccasp @ 23.11.2012, 12:16)  

Лучше номера ошибок выложи, будет понятнее.
После стирания ошибок, опять обе ошибки появляются?

да ,появляюся,разобрался.. уже не троит, и обороты стабильные.надеюсь будет жрать меньше,причина была, в коробочке(не знаю как она называется) в нее подключается фишка с 3 проводами, а от этой коробочки идет шланг который присоединятся в моник... я ее просто снял , работает прекрасно, но чек так же горит но уже постоянно! по возможности протестирую на ошибки еще раз и отпишусь ar.gif

Сообщение отредактировал cedric443: 23 Ноябрь 2012 - 12:44


#32 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:21

Коробочка - MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Без него не будет "прекрасно".
Номера ошибок?



#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:27

Цитата(Viccasp @ 23.11.2012, 15:21)  

Коробочка - MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Без него не будет "прекрасно".

Более того, он не влияет сколько бензина лить форсунке (а вот датчие теспературы влияет). MAP влияет лишь на опережение зажигания.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:14

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2012, 14:27)  

Более того, он не влияет сколько бензина лить форсунке (а вот датчие теспературы влияет). MAP влияет лишь на опережение зажигания.

каким образом можно проверить этот мар датчик?
сколько я владею машиной у меня контакты к этому датчику были подключены а шланг не был подключен в моновпрыск, а в самом моновпрыске заглушенно at.gif

#35 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:50

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2012, 13:27)  

..он не влияет сколько бензина лить форсунке ... MAP влияет лишь на опережение зажигания.

an.gif Садись, два. ae.gif

Изучить принцип косвенного измерения расхода воздуха на авто без MAF/VAF. И для чего нужен датчик детонации. ad.gif

cedric443 Проверяется в идеале по показаниям давления впускного коллектора через OP com. На остановленном двигателе около 100 kPa, на заведенном в режиме XX - около 30 kPa. С ростом оборотов - давление растет до приблизительно до 3,5-4,5 тыс об/мин, потом падает. Можно тестером по напряжению, но данных под рукой нет.

Где ошибки???


#36 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:09

Наверно придеться тебе покупать лямбду(имхо) только не бери дешевые их хватает на пол года проверено бери ngk bosch. И поставь все на место на МАПсенсоре.

#37 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 19:42

Лямбду точно под замену. Сам боролся с большим расходом топлива.

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:33

Цитата(Viccasp @ 23.11.2012, 17:50)  

an.gif Садись, два. ae.gif

Изучить принцип косвенного измерения расхода воздуха на авто без MAF/VAF. И для чего нужен датчик детонации. ad.gif
Беда в том, что cedric443 так нихрена профиль толком и не заполнил, а двигатель в первом его посту заявлен C16NZ где ДД просто нет, так, что опережение будет таки считаться по оборотам и разрежениию.

Хотя в рассчете подачи бензина MAP тоже обязан учавствовать, но как и ДПДЗ его показания вторичны при рабочей лямбде (на мониках GM лямбда очень "остро" определяет состав смеси и ЭБУ более весомо использует ее данные, и меньше то что кажут ДПДЗ и MAP, они только на холодном движке "в почете", и возможно на переходных режимах).
Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.

Насчет косвенного измерения расхода воздуха на авто без MAF всегда хотел кого-то спросить - а нахрена вообще используют геморрный MAF сенсор, если расход воздуха отлично считается косвено, объем цилиндра фиксирован, обороты известны, разрежение тоже. Небольшая табличная коррекция по сопротивлению потоку впускной части (там неизбежно добавится некая нелинейность). Возможно еще уточняющая температура всасываемого воздуха и для особо "упертых" любителей высокогорья - альтиметр. MAF как ни кручу - не нужен...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:31

Цитата(kolich1 @ 23.11.2012, 19:09)  

Наверно придеться тебе покупать лямбду(имхо) только не бери дешевые их хватает на пол года проверено бери ngk bosch. И поставь все на место на МАПсенсоре.

у меня лямда стоит новая, бошавская, поставил по оборотам ее хватило на км 900 и стало тоже самое что и было задержка оборотов,особенно когда держишь педаль тормоза, на данный момент что она подключенна что не подключенна толку никаго

Цитата(KVM2007 @ 23.11.2012, 20:33)  

Беда в том, что cedric443 так нихрена профиль толком и не заполнил, а двигатель в первом его посту заявлен C16NZ где ДД просто нет, так, что опережение будет таки считаться по оборотам и разрежениию.

Хотя в рассчете подачи бензина MAP тоже обязан учавствовать, но как и ДПДЗ его показания вторичны при рабочей лямбде (на мониках GM лямбда очень "остро" определяет состав смеси и ЭБУ более весомо использует ее данные, и меньше то что кажут ДПДЗ и MAP, они только на холодном движке "в почете", и возможно на переходных режимах).
Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.

Насчет косвенного измерения расхода воздуха на авто без MAF всегда хотел кого-то спросить - а нахрена вообще используют геморрный MAF сенсор, если расход воздуха отлично считается косвено, объем цилиндра фиксирован, обороты известны, разрежение тоже. Небольшая табличная коррекция по сопротивлению потоку впускной части (там неизбежно добавится некая нелинейность). Возможно еще уточняющая температура всасываемого воздуха и для особо "упертых" любителей высокогорья - альтиметр. MAF как ни кручу - не нужен...

Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.
так в том то и дело что без Map датчика она у меня работает лучше, а с ним троит по началу секунд 10, а без него и обороты не задерживаюся,работает на много лучше...

Цитата(cedric443 @ 23.11.2012, 21:29)  

у меня лямда стоит новая, бошавская, поставил по оборотам ее хватило на км 900 и стало тоже самое что и было задержка оборотов,особенно когда держишь педаль тормоза, на данный момент что она подключенна что не подключенна толку никаго
Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.
так в том то и дело что без Map датчика она у меня работает лучше, а с ним троит по началу секунд 10, а без него и обороты не задерживаюся,работает на много лучше...


Я ее завожу с датчиком, троит..с глушака прям капоть черная вылетает сильно..как будто я только на масле езжу,,но тем немение масло не жрет... езжу почти год на одном и том же масле,уровень на месте... не машина а чудо какоето....

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:40

Цитата(Viccasp @ 23.11.2012, 17:50)  

Можно тестером по напряжению, но данных под рукой нет.

Ссылка же в FAQ лежит сюда
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653
точной характеристики так конечно не получить но "жив/мертв" MAP уже станет ясно
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных