Цитата(kolich1 @ 23.11.2012, 19:09)
Наверно придеться тебе покупать лямбду(имхо) только не бери дешевые их хватает на пол года проверено бери ngk bosch. И поставь все на место на МАПсенсоре.
у меня лямда стоит новая, бошавская, поставил по оборотам ее хватило на км 900 и стало тоже самое что и было задержка оборотов,особенно когда держишь педаль тормоза, на данный момент что она подключенна что не подключенна толку никаго
Цитата(KVM2007 @ 23.11.2012, 20:33)
Беда в том, что cedric443 так нихрена профиль толком и не заполнил, а двигатель в первом его посту заявлен C16NZ где ДД просто нет, так, что опережение будет таки считаться по оборотам и разрежениию.
Хотя в рассчете подачи бензина MAP тоже обязан учавствовать, но как и ДПДЗ его показания вторичны при рабочей лямбде (на мониках GM лямбда очень "остро" определяет состав смеси и ЭБУ более весомо использует ее данные, и меньше то что кажут ДПДЗ и MAP, они только на холодном движке "в почете", и возможно на переходных режимах).
Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.
Насчет косвенного измерения расхода воздуха на авто без MAF всегда хотел кого-то спросить - а нахрена вообще используют геморрный MAF сенсор, если расход воздуха отлично считается косвено, объем цилиндра фиксирован, обороты известны, разрежение тоже. Небольшая табличная коррекция по сопротивлению потоку впускной части (там неизбежно добавится некая нелинейность). Возможно еще уточняющая температура всасываемого воздуха и для особо "упертых" любителей высокогорья - альтиметр. MAF как ни кручу - не нужен...
Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.
так в том то и дело что без Map датчика она у меня работает лучше, а с ним троит по началу секунд 10, а без него и обороты не задерживаюся,работает на много лучше...
Цитата(cedric443 @ 23.11.2012, 21:29)
у меня лямда стоит новая, бошавская, поставил по оборотам ее хватило на км 900 и стало тоже самое что и было задержка оборотов,особенно когда держишь педаль тормоза, на данный момент что она подключенна что не подключенна толку никаго
Таки Да! На холодном без MAP перелив будет безбожный, отсюда и троение.
так в том то и дело что без Map датчика она у меня работает лучше, а с ним троит по началу секунд 10, а без него и обороты не задерживаюся,работает на много лучше...
Я ее завожу с датчиком, троит..с глушака прям капоть черная вылетает сильно..как будто я только на масле езжу,,но тем немение масло не жрет... езжу почти год на одном и том же масле,уровень на месте... не машина а чудо какоето....