Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

МАП датчик


Сообщений в теме: 50

#41 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ, универсал

Отправлено 19 Май 2013 - 09:16

Вот меня принесло и в эту ветку.
Стала движка троить неподецки. На холостых скидывается почти до "заглоха", но подхватывается видимо маховиком и дальше тарахтит (жаль тахометра нет). Работает как трактор. Из глушителя синий дым и бензой прёт за версту. На первой, при удерживании неподвижно педали газа примерно на середине - едет, дёрг (сбрасывает обороты), снова едет, снова дерг... На холостых при отпущеной педали газа едет, но - маленькая нагрузка типа неровности на дороге - и может заглохнуть. На более высоких передачах проблема немного смазывается, но все равно ощущения неприятные.
Свечи - черные, две мокрые... Заменил, уже на давно подготовленные. Таже самое. Вмиг почернели и помокрели... Почистил бегунок, контакты. Проверил по-очереди искру - на всех свечах в порядке. Значит дело не в ВВ.
Чек раньше загорался, наконец я собрался с силами и скрепкой, ошибки 13 и 33.
Цитата
13 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35…0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85оС, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек. Контроллер переходит на работу по программе "Open loop"
33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Пол ночи курил форум - пойду заниматься "моником" и всем в него втыкающимся. Может присоветуете что проверить в первую очередь?
Изображение

#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 354
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2013 - 13:47

saldek, Я бы начал с 33-й ошибки MAP сенсора. Описал тут, но нужен тестер.
http://forum.opel-cl...p...st&p=836653
Далее, проверка меток ГРМ (в идеале сунуть впервый цилиндр длиный штырь для контроля ВМТ, т.к. начало среза шпонки коленвала по метке шкива не увидеть.
Далее - замер компрессии. По результату бум думать дальше.

Более всего напрягает "синий дым". Это масло в цилиндре. Откуда?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ, универсал

Отправлено 19 Май 2013 - 16:25

Скинул клемму "-". Поменял топливный фильтр, т.к. я уже отъездил более 40 тыс., а сколько на нем отъездил предыдущий владелец никому не известно. Пока то да сё, память скинула ошибки. Завел. Секунд 5 двигатель троит, но потом обороты выравниваются и работает как когда-то (еще вчера Изображение ). И сразу с выравниваением оборотов загорелась мясорубка. Считал код - 33 (13 самоустранился, возможно вылезет потом). Так заводил раза три-четыре. На пятый раз выравниваться обороты не стали, так и трясло бедолагу минут пять. Заглушил. Завел. Снова выровнялись обороты. Снова загорелся чек. Несколько раз сама глохла, даже после минуты работы на ровных оборотах ХХ.
Попробовал проехаться. Вроде, вроде не дергается, особенно если хорошенько давить акселератор. Иногда даже идеально. Попробовал проехаться и в случае не выравнивания оборотов - на троящей. Колбасит жуть. Чек не загорается.
Цитата(KVM2007 @ 19.5.2013, 13:47) Просмотр сообщения
saldek, Я бы начал с 33-й ошибки MAP сенсора. Описал тут, но нужен тестер.http://forum.opel-cl...p...st&p=836653
Далее, проверка меток ГРМ (в идеале сунуть впервый цилиндр длиный штырь для контроля ВМТ, т.к. начало среза шпонки коленвала по метке шкива не увидеть.
Далее - замер компрессии. По результату бум думать дальше.
Более всего напрягает "синий дым". Это масло в цилиндре. Откуда?

Ремень проверил. Снял крышки - все метки метки совпадают, зубья на местах.
Синий дым пропал. Он и появлялся то со слов свидетелей когда я газовал. Сам я его не видел.
Тестер как назло одолжил товарищу который уехал на пару дней. Пока тестер не приедет, наверное займусь все таки моником. Грязный зараза. Боюсь только чтоб назад все трубочки правильно прицепить.
Изображение

#44 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ, универсал

Отправлено 19 Май 2013 - 19:23

Цитата(KVM2007 @ 19.5.2013, 13:47) Просмотр сообщения
Я бы начал с 33-й ошибки MAP сенсора

Наковырял причину. Был просто переломан коричневый проводок возле самой контактной группы, которая втыкается в МАР.
20 минут с паяльником и я моя лошадка рвет под собой землю. ar.gif
Изображение

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 354
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Май 2013 - 19:39

saldek, Поздравляю. Коричневый провод, это кстати - минус (он же корпус). У опережения зажигания разумеется "снесло крышу". А вот синим дымом озаботиться не грех. Где-то было описание причины. Но по мне - почитайте про компрессию, как делать "с маслом и без", после замер покажет кольца подзалегли или маслосъемные колпачки лишь сменить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 gemer

gemer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ 3door hatch, 1995

Отправлено 05 Март 2016 - 00:10

Подскажите MAP сенсором (он же октан корректор) это где фишка 92-95? Если нет можно ткнуть на фото ai.gif [attachmentid=127710]
Opel Astra F 1.4i 1995 3-хачбэк

#47 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 505
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2016 - 09:09

gemer, нет, фишка октан корректора переключает карты адаптации УОЗ под разное применяемое топливо...http://forum.opel-cl...topic=2617&st=0,
а МАР датчик не просто корректор, да он отслеживает нагрузку в реальном времени и на основании этого(оборотов и температуры) блок корректирует УОЗ по заложенным картам, но кроме того его очень важная функция это в зависимости от данных по давлению в коллекторе(плотности), определять методом отношения оборотов к плотности фактический объём(массу) поступающего воздуха, который в свою очередь использует блок для расчёта базового соотношения воздушно-топливной смеси.
датчик стоит на перегородке моторного отсека, такая плоская прямоугольная коробочка с зелёной трёхпроводной фишкой, на форуме не раз выкладывали его фотки, но сейчас не могу найти, приложу свою...

Прикрепленные изображения

  • MAP_sensor_OAF.jpg

 i 
Информация:

При заполнении профиля, либо в уже ранее заполненом, для отображения секции Автомобиль,
Модель Вашего автомобиля
пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут.


Опелеводы Краснодарского края

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 505
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2016 - 10:42

Где то уже раньше писал по данным МАР, продублирую здесь (данные для C14NZ, на других незначительное отличие)
Данные показаний МАР сенсора:
напряжение на сигнальном (зелёном) проводе, и давление в коллекторе.
на зажигании - 0.9 - 1.1бар, 4.2 - 5.3В (в зависимости от высоты над уровнем моря)

на холостых - 0.25-0.42бар, 0.8 - 1.7В
и таблица зависимости для замеров вакуумметром:
  • 0 бар - 4.7-5.1В
  • 0.2бар - 3.2-3.7В
  • 0.4бар - 2.1-2.6В
  • 0.6бар - 1.0-1.5В
напряжение питания, между коричневым и чёрно-красным, - 4.8-5.2В
 i 
Информация:

При заполнении профиля, либо в уже ранее заполненом, для отображения секции Автомобиль,
Модель Вашего автомобиля
пишем всё только на латинице, при заполнении на кирилице(хватает одной буквы) данные отображаться не будут.


Опелеводы Краснодарского края

#49 Asstoriia

Asstoriia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra J

Отправлено 24 Февраль 2018 - 16:14

Подскажите, незнаю, что уже и делать. Обороты прыгают, магина не едет, дым валит иногда голубоватый. В сервисе сказали лямба 1 датчик, поменяли, но все без изменений. Сейчас выдал ошибки датчик MAP и нагревателтный элемент 2. Сказали менять крышку клапана, но я уже и незнаю
 



#50 АстраНуб

АстраНуб

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra f c18xel

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:33

Спасибо всё интересно . Только одна проблема Скажите где он находится ??? двиг - c 18 xel .



#51 АстраНуб

АстраНуб

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra f c18xel

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:44

Подскажите, незнаю, что уже и делать. Обороты прыгают, магина не едет, дым валит иногда голубоватый. В сервисе сказали лямба 1 датчик, поменяли, но все без изменений. Сейчас выдал ошибки датчик MAP и нагревателтный элемент 2. Сказали менять крышку клапана, но я уже и незнаю
 

если ошибка по мап сенсору , чини мап сенсор .если замена мап не поможет, значит проводка.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных