Стала движка троить неподецки. На холостых скидывается почти до "заглоха", но подхватывается видимо маховиком и дальше тарахтит (жаль тахометра нет). Работает как трактор. Из глушителя синий дым и бензой прёт за версту. На первой, при удерживании неподвижно педали газа примерно на середине - едет, дёрг (сбрасывает обороты), снова едет, снова дерг... На холостых при отпущеной педали газа едет, но - маленькая нагрузка типа неровности на дороге - и может заглохнуть. На более высоких передачах проблема немного смазывается, но все равно ощущения неприятные.
Свечи - черные, две мокрые... Заменил, уже на давно подготовленные. Таже самое. Вмиг почернели и помокрели... Почистил бегунок, контакты. Проверил по-очереди искру - на всех свечах в порядке. Значит дело не в ВВ.
Чек раньше загорался, наконец я собрался с силами и скрепкой, ошибки 13 и 33.
33 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
Пол ночи курил форум - пойду заниматься "моником" и всем в него втыкающимся. Может присоветуете что проверить в первую очередь?