Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тюнинг


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 389

#381 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:34

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 18:29) Просмотр сообщения

Ну я тут явно ничего не потерпел! Никого не оскарблял и своими действиями не ставил под сомнения свои же знания. И милицию я не звал. Прчтут и сами решат чего делать. И уж тем более я никого не провацировал.
ну реально уже мож хватит? позитивнее позитивнее. сам писал ведь мне. плавно переходим на технический профиль инфы форума. ar.gif ar.gif ar.gif az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#382 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:39

Цитата(nemeckiy @ 17.4.2011, 18:31) Просмотр сообщения

motorgas, А зачем тогда взывать к помощи администрации, если и так знаешь что прочтут и без тебя? На оперчасть работаешь?

Хватит уже извращать мои сообщения. Я ни к кому не взывал а только констатировал что есть кому разобраться. А кое кто продолжает визжать. Я больше не хочу учавствовать в этом споре. На меня достаточно уже вылито дерьма и явно незаслуженно. Думаю правильно подумать о других и перенести этот срач хотя бы во флудилку.

#383 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:44

Цитата
Думаю правильно подумать о других и перенести этот срач хотя бы во флудилку.

Да, поудалять всё надо, работёнки подкинули.

#384 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:45

2114 мучаю машинку друга

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Апрель 2011 - 18:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#385 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:47

Ваш спор решит кулачный бой! bi.gif Вяжите!!! Скока мона?

#386 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:12

Инструкция от производителя пленки.

http://solutions.3mr...onInstructions/

#387 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:40

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 19:12) Просмотр сообщения

Инструкция от производителя пленки.
а че ты противник мокрой? http://www.autosecre...ilovye-naklejki тока не мылить и не прокалывать . но это их метод. этот мой . другие клеят еще как-то .но результат всеравно во всех случаях хороший на выходе. а в твогем примере изопрапанол спирт является немного маллянистым к сведению,так как имеет длинную цепь углеродной структуры.школьный курс и являесся несколько жирным спиртом. и с помощью него контроллируют прилипаемость пленки. так ,что --- как делать -- выбор за парнями , ноя всеж рекомендую мокрый способ. и еще , его плюс можно выгнать попавшую пыль , смыв с поверхности ее брызгалкой. просто не надо быть таким упертым . способов дофига и больше. az.gif

кстати не надо выбрасывать в эфир однобокую информацию , вот пример относительно приведенного вами http://www.autosecre...ilovye-naklejki не хорошо так делать. привожу обзац в пример с ссылки

Различается сухое и влажное наклеивание, причем влажное наклеивание рекомендуется только для пленок ПВХ. При сухом наклеивании заготовка из пленки выравнивается на основании, прижимается у одного угла, а затем при помощи ракеля (для мелованных пленок из ПВХ использовать только войлочный ракель) пленка проглаживается перекрестными движениями. При влажном наклеивании, которое следует осуществлять при температуре не ниже +18°С, сторона с открытым клеящим слоем опрыскивается водой из разбрызгивателя с моющим средством (запрещается применять концентрированные моющие средства!) и накладывается на оклеиваемую поверхность.На этом этапе возникает значительное преимущество, которое заключается в том, что имеется возможность отличного позиционирования заготовки из пленки. Перекрестными движениями производится прижатие пленки, причем следует обращать внимание на то, чтобы вода была полностью выдавлена из пространства между поверхностью и клеем.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Апрель 2011 - 18:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#388 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:50

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 19:40) Просмотр сообщения

а че ты противник мокрой? http://www.autosecre...ilovye-naklejki тока не мылить и не прокалывать . но это их метод. этот мой . другие клеят еще как-то .но результат всеравно во всех случаях хороший на выходе. а в твогем примере изопрапанол спирт является немного маллянистым к сведению,так как имеет длинную цепь углеродной структуры.школьный курс и являесся несколько жирным спиртом. и с помощью него контроллируют прилипаемость пленки. так ,что --- как делать -- выбор за парнями , ноя всеж рекомендую мокрый способ. и еще , его плюс можно выгнать попавшую пыль , смыв с поверхности ее брызгалкой. просто не надо быть таким упертым . способов дофига и больше. az.gif


Этот способ не мой а производителя. Эту инструкцию я выложил не для опровержения твоего способа. Ты можешь кленить как угодно мне абсолютно все равно. Для себя я решил что мокрый способ не подходит для пожилой машинки. И я ничего не утверждаю и не навязываю свое мнение. Будь добр отстань от меня. Мне уже надоело что ты меня оскарбляешь и высмеиваешь мое мнение.

#389 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:54

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 19:50) Просмотр сообщения

Этот способ не мой а производителя. Эту инструкцию я выложил не для опровержения твоего способа. Ты можешь кленить как угодно мне абсолютно все равно. Для себя я решил что мокрый способ не подходит для пожилой машинки. И я ничего не утверждаю и не навязываю свое мнение. Будь добр отстань от меня. Мне уже надоело что ты меня оскарбляешь и высмеиваешь мое мнение.

я ж самая добрая на свете. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif во как. чего ты боишься мокрого способа. он ведь выпаривается. попробуй кусочек. ведь легче ж будет и не испортишь. всеж денег то стоит. az.gif az.gif az.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#390 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:24

http://www.auto-vini...carbon_foto.htm о тут скока всего!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных