
прыгают обороты на холостых
Автор
Liana
, 14 Апр 2009 18:37
Сообщений в теме: 50
#21
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:49
Недели 3 назад поменял термостат а сегодня столкнулся с такой проблемой! в движении загорелся чек..потом пропал,.остановился заглушил двиг. двигатель заводиться и глохнет...пока держишь газ работает отпускаешь глохнет. Переключил скорость на D не глохнет и даже едет))..на паркинг снова глохнет и загорается чек...а иногда рабоатет какое то время на паркинге. вобщем кто подскажет что за ерунда? тоже датчик хх чистить или менять ?
#22
Отправлено 13 Январь 2010 - 12:46
всем спасибо за советы))) вобщем сегодня побрызгал карб колинером в дросел промыл воздушный патрубок...чек перестал загораться и не глохнет, но обороты всеравно плавают... наверно больше эффекта было б если б снял весь дросель и клапан хх и промыл его, кто что думает ?
#24
Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:32
А что значит рисуем карандашиком? Снял я РХХ, Его делить пополам нужно или нет ? для двигателя X20XEV ?Или промывать целиком не разбирая? есть статья одного паренька про РХХ
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
http://www.opel-club..._x20xev_OVB.htm
#26
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:17
Доброго времени суток, господа! Вот уже вторую неделю проблема с оборотами. Вообщем обороты плавают между 500-900. Движок троит, как следствие машину колбасит. Иногда на перекрестках глохну. Местами загорался check eng. Сегодня завел - вообще труба. check горит постоянно и движок троит пипец как. Дроссель чистили, даже думали головка блока - шлифанули - все равно троит и плавают обороты. Помогите плизз

#27
заблудший_LRD3_*
Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:09
Доброго времени суток, господа! Вот уже вторую неделю проблема с оборотами. Вообщем обороты плавают между 500-900. Движок троит, как следствие машину колбасит. Иногда на перекрестках глохну. Местами загорался check eng. Сегодня завел - вообще труба. check горит постоянно и движок троит пипец как. Дроссель чистили, даже думали головка блока - шлифанули - все равно троит и плавают обороты. Помогите плизз

поиск,никто не отменял

тему переношу!!!
#29
заблудший_LRD3_*
Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:01
Да и решения никакого в поиске я не нашел. Был на диагностике - клапан ЕГР и MAF сенсор, которого на движке x16xe вроде бы нет... То ли равзодят то ли ...
загвоздка в том,что если вы не нашли ответа на свой вопрос,в раннеее задаваемой теме,не факт,что создав новую,ты получишь ответ.
лучше в старой теме,на интересующую тебя тему,задать новый вопрос!
Сорри - это все от нервов)
ничего страшного!

#31
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:48
Да делаем как указанно в статье! и не забываем где стояли пружинки))на сердечнике рисуем карандашиком
Вот как раз забыл где пружина стоит

Может кто подскажет где она должна стоять - на рисунке позиция 1 или 2?
[attachmentid=50368]
Всё в наших руках!
#32
Отправлено 10 Апрель 2010 - 16:29
Менять регулятор холостого хода! Мыть его бесполезно, помогает на неделю-две... Помогает только замена! Покупать оригинал, проработает дольше!
Удачи!

Если нужен хороший мастер - напишите мне в личку или здесь, я пришлю координаты очень хорошего мастера, который как раз специалируется на проблеах такого рода...
Подскажи координаты мастера, а то каждый светофор глохнет,а пробки это просто жесть.
#33
Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:46
Всем добрый вечер счастливые обладатели Вектры Б. (Х18ХЕ)
Стал обладателем сего авто около месяца назад, естественно не обошлось без сюрпризов, маленьких и не очень. Но так как Опелевод я довольно давно, большинство из них было устранено за первую неделю, кроме ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ от ОХХ до 1500- 2000 об. В основном накатом. Чистки РХХ, с разборкой и без, не дала ни каких результатов, и даже ухудшала картину. Перерывал и-нет несколько недель и ничего, но вчера на Украинском Вектра клубе наткнулся на небольшое сообщение, цитата - «і так нарешті добрався я до дроселя, гарненько почистив, розібра рхх до гвинтика (клапан погано закривав) трохи сильніше затиснув пружину(десь на 1/4 оборота), зібрав і вроді все гуд!». С утра попробовал, и целый день катался по городу получая удовольствие !!!
Огромная благодарность «kipryk» за идею!!!
Желаю всем имеющим данную проблему успешно ее побороть, ну и не гвоздя ни жезла!
Стал обладателем сего авто около месяца назад, естественно не обошлось без сюрпризов, маленьких и не очень. Но так как Опелевод я довольно давно, большинство из них было устранено за первую неделю, кроме ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ от ОХХ до 1500- 2000 об. В основном накатом. Чистки РХХ, с разборкой и без, не дала ни каких результатов, и даже ухудшала картину. Перерывал и-нет несколько недель и ничего, но вчера на Украинском Вектра клубе наткнулся на небольшое сообщение, цитата - «і так нарешті добрався я до дроселя, гарненько почистив, розібра рхх до гвинтика (клапан погано закривав) трохи сильніше затиснув пружину(десь на 1/4 оборота), зібрав і вроді все гуд!». С утра попробовал, и целый день катался по городу получая удовольствие !!!
Огромная благодарность «kipryk» за идею!!!
Желаю всем имеющим данную проблему успешно ее побороть, ну и не гвоздя ни жезла!
#34
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:12
но вчера на Украинском Вектра клубе наткнулся на небольшое сообщение, цитата - «і так нарешті добрався я до дроселя, гарненько почистив, розібра рхх до гвинтика (клапан погано закривав) трохи сильніше затиснув пружину(десь на 1/4 оборота), зібрав і вроді все гуд!». С утра попробовал, и целый день катался по городу получая удовольствие !!!
Огромная благодарность «kipryk» за идею!!!
Желаю всем имеющим данную проблему успешно ее побороть, ну и не гвоздя ни жезла!
ты сначала переведи это на русский! ато написал чрен пойми что и радуешся

#35
Отправлено 14 Апрель 2010 - 23:36
ты сначала переведи это на русский! ато написал чрен пойми что и радуешся

Не вежливо.
Но все же попробую объяснить на Русском, специально для Вас «tatarin». Если разбирался РХХ, то на клапанной части развальцовывалась крышка, под ней гайка, закручиваешь на четверть оборота и все.
#36
заблудший_LRD3_*
Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:15
Не вежливо.
Но все же попробую объяснить на Русском, специально для Вас «tatarin». Если разбирался РХХ, то на клапанной части развальцовывалась крышка, под ней гайка, закручиваешь на четверть оборота и все.
а я тоже украинского языка не знаю...
в виде оффа-хотя так интересно-украинцы ВСЕ говорят по русски...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных