

прыгают обороты на холостых
Автор
Liana
, 14 Апр 2009 18:37
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:41
Привет.Может кому нить пригодиться. Была проблема запускаешь мотор обороты сначала 500 колбасит бедолагу потом до 3500 раскочигаривает и меееедленно спадают. Чистил ШМХХ не помогло. Оказалось нужно было просто клемму на датчике температуры снять поставить. Самое интересное сто клемма без окислов одета была плотно. Вообщем снял поставил и как часики тьфу тьфу.

#45
Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:18
vectra B 1.8 97 года X18XE
купил в январе этого года. была такая проблема: на холодную машину на холостом ходу гуляют обороты от 500 до 1000. когда двигатель прогреется все более или менее, изредка остановишься на светафоре - включишь нейтраль чуть-чуть погуливают, изредка повторяется ситуация с холодной машиной. далее наступило лето - и эта проблемма почти пропала, только иногда на холостом ходу гуляли обороты в пределах 100-150(на глаз). началась осень и на днях были холодные ночи - опять на холодную началось гуляние от 500 до 1000. хотелось бы услышать мнения и комментарий. думаю промыть рхх, но интересно причем здесь температура оружающей сруды, почему у меня летом все было ок? (расходники все заменены во вромея, все обслужено, заслонка чистая)
за ранее благодарю.
Здравствуйте,у меня vectra b мотор 16XE 2000г.в проблема другова рода,но я считаю что причина одна.Призапуске в холодную погоду двигатель работает идеально,но до того момента когда нагреется,после чего обороты начинают скакать от 500 до 1500,а то и больше,может и вообще заглохнуть.При движении до 1000 оборотов время от времени педаль газа никак не реагирует,соответственно машинка глохнет.Пытался устранить проблему всеми возможными способами,всё без успешно.Облазил много сайтов и вычитал следующее.Как не странно автомобиль немецкий,а двигатель к нему производиться в республике Армения.Где они и устонавливали блок ЭБУ на двигателе параллельно ремню ГРМ,обеспечив его собственным воздушным охлаждением и прокладкой.Как мы видим этого оказалось мало,при тряске и нагреве дорожки в блоке ЭБУ рассыхаются в основном после 200 тыс км,у всех по разному,после чего отсутствует должный контакт и машинка дарит нам разные сюрпризы.Решение этому снять и разобрать блок и пропоять все дорожки,если конечно руки дружат с пояльником.Гарантий что блок будет долго работать дальше мало,но если этим заниматься то и блок нужно переносить в другое место,рем комплект стоит около 4 тыс.руб.Но есть и другое решение этой проблемы,армяне признали свои ошибки и принимают эти блоки на дороботку бесплатно,вот только надо заплатить за пересыл.Это занимает около двух месяцев,зато надолго.Адрес этой "компании"))можно найти в интернете.Если кто знает иные причины непаладок в моей машине пишите.
#47
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:35
Друзья Опелеводы!!! столкнулся с такой штукой, не могу найти где находиться датчик температуры воздуха на в пуске???? где он может быть???
за ранее спасибо

на патрубке воздуховода... если не ошибаюсь... на него подаётся ток. оно нагреваетсяю. чем больше воздуха, тем сильнее охлаждается... как-то так...
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:54
подскажите что такое,на холодную машина нормально работает,нагревается до 80 и начинают плавать обороты,как будто троить начинает секунд 10-15 вся трясётся потом снова нормально работает и так постоянно(((что может быть?????
тут прочитал про РХХ вроде похоже на него,а может и нет((если он,то где он стоит??может ссылка есть какая где можно посмотреть?по чистке?фиг знает,что с ней стало((заехал поменять охлаждающую жидкость,параллельно провода посмотрел,от старости стали все отламываться от датчиков.на радиаторе перемотал и один стоит на гофре воздушного фильтра,может из-за него??
тут прочитал про РХХ вроде похоже на него,а может и нет((если он,то где он стоит??может ссылка есть какая где можно посмотреть?по чистке?фиг знает,что с ней стало((заехал поменять охлаждающую жидкость,параллельно провода посмотрел,от старости стали все отламываться от датчиков.на радиаторе перемотал и один стоит на гофре воздушного фильтра,может из-за него??
#51
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:27
подскажите что такое,на холодную машина нормально работает,нагревается до 80 и начинают плавать обороты,как будто троить начинает секунд 10-15 вся трясётся потом снова нормально работает и так постоянно(((что может быть?????
тут прочитал про РХХ вроде похоже на него,а может и нет((если он,то где он стоит??может ссылка есть какая где можно посмотреть?по чистке?фиг знает,что с ней стало((заехал поменять охлаждающую жидкость,параллельно провода посмотрел,от старости стали все отламываться от датчиков.на радиаторе перемотал и один стоит на гофре воздушного фильтра,может из-за него??
ошибки считывал? так проще будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных