
Где расположен термостат?
#3
Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:10
Вообще то , и термостат можно подобрать на меньшую температуру открытия-закрытия, находится ОН : под крышкой ремня ГРМ, там есть крышка (на герметике) . Подьедь к механикам - они тебе и сменят, сам не лезь, если не наешь.
#5
Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:11
я на прошлое лето термостат убирал, и на это уберу - некчему он летом, если лето жаркое..
#6
Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:56
А зачем убирать!!? Это опасно. Если хочется чтоб двигательне грелся - просто смени датчик включения вентилятора на меньшую температуру срабатывания, он расположен на радиаторе в торце.
Вообще то , и термостат можно подобрать на меньшую температуру открытия-закрытия, находится ОН : под крышкой ремня ГРМ, там есть крышка (на герметике) . Подьедь к механикам - они тебе и сменят, сам не лезь, если не наешь.
А можно по-подробнее про температуры сробатывания? В частности датчик включения вентилятора. У меня кнопка в салоне, хочу сделать нормально, автоматически... Просто терзают сомнения ,что не просто так кнопку сделали, видать из-за не герметичности системы тосол закипает раньше чем он включается (зимой от радиатора пар, тосол преодически подливаю). Так вот: какие они бывают, какие подходят? Хочу нормально сделать.
Спасибо.
#7
Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:23
А можно по-подробнее про температуры сробатывания? В частности датчик включения вентилятора. У меня кнопка в салоне, хочу сделать нормально, автоматически... Просто терзают сомнения ,что не просто так кнопку сделали, видать из-за не герметичности системы тосол закипает раньше чем он включается (зимой от радиатора пар, тосол преодически подливаю). Так вот: какие они бывают, какие подходят? Хочу нормально сделать.
Спасибо.
Датчик на радиаторе - ВАЗ, на 96 градуса срабатывания, вкручивай промазав резьбу герметиком ABRO.
термостат подбирай на 84-92 градусов. Тот кто ставил
кнопку - не правильно. В кадете всё должно работать автоматически.
#9
Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:45
охлаждающая жидкость будет проходить сразу по двум кругам (малый и большй), для нормальной, долгой, бесперебойной работы двигателя необходим его стандартный прогрев.
"вентилятор кстати у меня ПОСТОЯННО работает" - не верный ответ.
Есть такое понятие - ресурс.
#10
Отправлено 15 Апрель 2009 - 16:54
"вентилятор кстати у меня ПОСТОЯННО работает" - не верный ответ.
Есть такое понятие - ресурс.
Может ты и прав, не спорю.
И все же, какая лампочка дольше прослужит - та которую постоянно включают-выключают или которорая горит постоянно? Она может гореть ГОДАМИ.
Думается мне, что и с эл. дви-лем вентилятора такая же закономерность.
#11
Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:48
Датчик на радиаторе - ВАЗ, на 96 градуса срабатывания, вкручивай промазав резьбу герметиком ABRO.
термостат подбирай на 84-92 градусов. Тот кто ставил
кнопку - не правильно. В кадете всё должно работать автоматически.
Чо прям 100 пудов от ВАЗа подходит? Хорошо бы..
Вопрос: а родной когда включается?
И еще: термостаты какие бывают? температурный режим имею ввиду?
#12
Отправлено 16 Апрель 2009 - 06:12
..по поводу датчиков температуры - и жирулевские, и с 41 космича, и не только, ток выбирай с температурой пониже - вроде такой 80/85
..и еще -- желательно вентилятор включить через реле, а не на прямую через датчик температуры, это продлит жизнь температурному датч. -- большой ток через него идти не будет и его контакты будут служить вечно..
..еще - оставить возможность принудительного включения вентилятора тумблером-кнопкой
эт мое скромное мнение по этому поводу
------------
и ещё - слушая советы людей - учись думать сам, потому что тебе с твоей машиной тэт-на-тэт общаться
#13
Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:43
летом, в городском режиме, да еще и в пробках -- нафига нужен термостат -- сам поток пеплого, а то и горячего встречного воздуха выполняет эффект термостата. ..ну будет температура в районе 60-70 эт вполне нормально для двигателя. а критические температуры под стольник и выше летом они некчему. ..нахрена в жару двигатель раскалять???
..по поводу датчиков температуры - и жирулевские, и с 41 космича, и не только, ток выбирай с температурой пониже - вроде такой 80/85
..и еще -- желательно вентилятор включить через реле, а не на прямую через датчик температуры, это продлит жизнь температурному датч. -- большой ток через него идти не будет и его контакты будут служить вечно..
..еще - оставить возможность принудительного включения вентилятора тумблером-кнопкой
эт мое скромное мнение по этому поводу
------------
и ещё - слушая советы людей - учись думать сам, потому что тебе с твоей машиной тэт-на-тэт общаться
Вот и спрашиваю и слушаю... Кнопку я и сам думал оставить.
А с машиной мы дружим... Он у меня хороший... Только староват малость, внимания много требует..
#14
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:05
Вот и спрашиваю и слушаю... Кнопку я и сам думал оставить.
А с машиной мы дружим... Он у меня хороший... Только староват малость, внимания много требует..
Я лично вкручивал датчик в радиатор от ваза, с температурой эксперементировал.помоему на 96 градусов, или 98.... не помню.
А вентилятор это не лампочка :-) , он работает в не человеческих условиях, ему отдыхать надо, там очень большое потребление мощности, силы тока. Обмотка статора имеет свойство нагреваться, как и у всех электродвигателей, + пыль, влага... Он должен включаться и выключаться.
Сообщение отредактировал olss: 16 Апрель 2009 - 08:08
#15
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:30
Я лично вкручивал датчик в радиатор от ваза, с температурой эксперементировал.помоему на 96 градусов, или 98.... не помню.
А вентилятор это не лампочка :-) , он работает в не человеческих условиях, ему отдыхать надо, там очень большое потребление мощности, силы тока. Обмотка статора имеет свойство нагреваться, как и у всех электродвигателей, + пыль, влага... Он должен включаться и выключаться.
Вот знаешь еще чо?, прям напрягает, что нет циферок на температурной шкале. Их там пять вроде (???не уверен???) Примерно по шклам температуру не подскажешь? Мне проще контролировать будет начало открытия/закрытия, включения/выключения.
#16
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:00
Я лично вкручивал датчик в радиатор от ваза, с температурой эксперементировал.помоему на 96 градусов, или 98.... не помню.
А вентилятор это не лампочка :-) , он работает в не человеческих условиях, ему отдыхать надо, там очень большое потребление мощности, силы тока. Обмотка статора имеет свойство нагреваться, как и у всех электродвигателей, + пыль, влага... Он должен включаться и выключаться.
... нэ смешите так настойчиво!
при чем тут "нэ человеческие условия"?, ..ему надо отдыхать? --- он работтать должен столько, сколько ему нужно (!)
все электродигатели сами себя охлаждают, т.е. поддерживают термобаланс
пыль, влага --- так он и расчитан на эти условия
Ни кто не спорит, что он должен включатся и выключатся (!)
Вот знаешь еще чо?, прям напрягает, что нет циферок на температурной шкале. Их там пять вроде (???не уверен???) Примерно по шклам температуру не подскажешь? Мне проще контролировать будет начало открытия/закрытия, включения/выключения.
..по моим наблюдениям - синяя зона(сжатый сектор)- соответствует температуре от 40 до 80(85) град,
затем шкала идет "растянутая" - следущая белая ветикальная метка гдето 95, далее белая - гдет 105-110 и последняя красная метка 115-120.
..вот дальше первой белой метки (95) ни когда температуру не задирал
#17
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:45
... нэ смешите так настойчиво!
при чем тут "нэ человеческие условия"?, ..ему надо отдыхать? --- он работтать должен столько, сколько ему нужно (!)
все электродигатели сами себя охлаждают, т.е. поддерживают термобаланс
пыль, влага --- так он и расчитан на эти условия
Ни кто не спорит, что он должен включатся и выключатся (!)
..по моим наблюдениям - синяя зона(сжатый сектор)- соответствует температуре от 40 до 80(85) град,
затем шкала идет "растянутая" - следущая белая ветикальная метка гдето 95, далее белая - гдет 105-110 и последняя красная метка 115-120.
..вот дальше первой белой метки (95) ни когда температуру не задирал
АГА, спасибо, а я грел до 105-110 получается, на этом этапе и включал вентилятор. Получается нормально включал..
#18
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:51
А вот точто ты догонял температуру до такого значения - это не есть очень хорошо - нафига двигун "прожаривать" -- какая причина была, что температура так подымалась???
#19
Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:07
..про физику явления -- термодатчик включения вентилятора стоит внизу радиатора, соответственно низ радиатора всегда будет холодней, хоть незначительно, но холодней верха или подоваемой в верхний патрубок радиатора охл.жидкости, то есть получается какая то разница - вот из за этого я считаю что термодатчик надо ставить на более заниженную температуру (себе поставил 80/85).
А вот точто ты догонял температуру до такого значения - это не есть очень хорошо - нафига двигун "прожаривать" -- какая причина была, что температура так подымалась???
Ну я ж незнаю когда его включать! В пробках, по лесным ухабам (1-2 передача), вот и грелась. Я еще краем глаза где-то прочитал, что винтик, якобы, должен включаться за 2-3мм. до красной зоны. ВОт и включал, как мне казалось даже раньше времени. Сомнения терзали, вот и решил разобраться, а то аж из дефлекторов попахивает, когда такая фигня. Чот, думаю, горячеват двигун..

И еще мне кажется у меня термостату ёк. Зимой на синей зоне по-жизни ездил. Наверно приклинило в полуоткрытом состоянии. Вот в лето и решил основательно системой охлаждения заняться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных