Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Где расположен термостат?


Сообщений в теме: 54

#21 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:40

Кончайте спорить. фашисты не дураки. восстановить автоматику срабатывания необходимо для: - штатного прогрева двигателя, масла, колец..., а вдруг прое....ш? термостат стоит в головке блока цилиндров, не забывайте об этом- можно легко! перегреть головку. тогда только ремонт головки спасёт вас от самоделок подобных. температура закипания жидкости= 100градусам, делайте вывод. Значит термостат обязан работать в режиме 86-92, а то и 86-98. Соответственно - датчик срабатывания радиатора на пару градусов выше. У меня стоит термостат - 86-92, датчик - 98-92. Специально, пляха муха, сейчас ходил и откручивал - смотрел.

Сообщение отредактировал olss: 16 Апрель 2009 - 16:40

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#22 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:00

Цитата(FITSCH @ 16.4.2009, 17:30) Просмотр сообщения

у меня вентилятор включается ровно на метке (указано стрелкой)[attachmentid=31717]

Вот так я и включал вертилятор свой

#23 Solarsoundzzz

Solarsoundzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:регион 40
  • Автомобиль: Kadett e c16lz

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:14

Блин ребят вы че? Термостат нужен только для ускоренного прогрева двигателя. Никаких других свойст он не дает. Без него просто прогревать будешь полчаса. А кипеть машина так же будет в жару) Вентилятор ясен пень сам должен работать. Выключатель не возбраняется(особенно когда стоишь в пробке на МКАДе, может пригодится). А если все работает а двигатель кипит. Скорее всего радиатор забит. Кстати температура закипания воды около 100 градусов, это да. Но в системе залит тосол, это раз, и он находится под давлением, что увеличивает температуру закипания. Если у вас движок перегрет, но ещ не кипит. Не в кое случае нельзя открывать крышку. Потому что давление падает и тосол мгновенно закипает. Попадая в ваши интимные и чувствительные места)

#24 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:23

Цитата(olss @ 16.4.2009, 18:09) Просмотр сообщения

Кончайте спорить. фашисты не дураки. восстановить автоматику срабатывания необходимо для: - штатного прогрева двигателя, масла, колец..., а вдруг прое....ш? термостат стоит в головке блока цилиндров, не забывайте об этом- можно легко! перегреть головку. тогда только ремонт головки спасёт вас от самоделок подобных. температура закипания жидкости= 100градусам, делайте вывод. Значит термостат обязан работать в режиме 86-92, а то и 86-98. Соответственно - датчик срабатывания радиатора на пару градусов выше. У меня стоит термостат - 86-92, датчик - 98-92. Специально, пляха муха, сейчас ходил и откручивал - смотрел.

В том то и дело, что в наших машинках тосол закипает при температуре выше 100 гр., поскольку система охлаждения герметична и там создается давление, а при повышенном давлении температура закипания повышается. Эффект скороварки. Нафиг крышка на расширительном бачке с клапаном? Чтоб давление определенное поддерживать.
По мануалу термостат НАЧИНАЕТ открываться на 91-92 и полностью открыт на 103-107 (!!!) , а вентилятор должен быть 97/100 - 93 (!!!). Вот у меня и получается, что система не герметична, давления нет, тосол закипает на 100 а датчик срабатывает уже когда он кипит (внизу стоит, там температура меньше). Вернее, Я ДУМАЮ,ЧТО ИЗ-ЗИ ЭТОГО КНОПКУ ПОСТАВИЛИ В САЛОН.
http://www.autoprosp...kteristika.html

Цитата(Solarsoundzzz @ 16.4.2009, 22:43) Просмотр сообщения

Блин ребят вы че? Термостат нужен только для ускоренного прогрева двигателя. Никаких других свойст он не дает. Без него просто прогревать будешь полчаса. А кипеть машина так же будет в жару) Вентилятор ясен пень сам должен работать. Выключатель не возбраняется(особенно когда стоишь в пробке на МКАДе, может пригодится). А если все работает а двигатель кипит. Скорее всего радиатор забит. Кстати температура закипания воды около 100 градусов, это да. Но в системе залит тосол, это раз, и он находится под давлением, что увеличивает температуру закипания. Если у вас движок перегрет, но ещ не кипит. Не в кое случае нельзя открывать крышку. Потому что давление падает и тосол мгновенно закипает. Попадая в ваши интимные и чувствительные места)

+1 согласен

#25 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:04

Цитата(olss @ 16.4.2009, 20:09) Просмотр сообщения

Кончайте спорить. фашисты не дураки. восстановить автоматику срабатывания необходимо для: - штатного прогрева двигателя, масла, колец..., а вдруг прое....ш? термостат стоит в головке блока цилиндров, не забывайте об этом- можно легко! перегреть головку. тогда только ремонт головки спасёт вас от самоделок подобных. температура закипания жидкости= 100градусам, делайте вывод. Значит термостат обязан работать в режиме 86-92, а то и 86-98. Соответственно - датчик срабатывания радиатора на пару градусов выше. У меня стоит термостат - 86-92, датчик - 98-92. Специально, пляха муха, сейчас ходил и откручивал - смотрел.

по порядку!
Фашисты не дураки, а они у..ки --- эт понимай как хочешь, коли сам про фашистов завел
прогрев колец - что эт такое? :-)
Если головку перегреешь - то ремонт ей уже мало поможет
Да, терммостат стоит в самом верху двигателя, в головке - в самом жарком месте
Жидкости разные бывают, соответственно у них разные температуры кипания, а если система герметична - температура кипения повышается (эт физика школьных лет)
Термостат обязан работать в том режиме, под который он изготовлен, т.е. что на нем написано, а написано может быть разное 85, 93, 97 град. вот так к примеру, у меня 85 или 87 нарисовано на нем
А вот термодатчик желательно использовать с температурой пониже(т.к. в более прохладном месте радиатора стоит термодатчик), у меня 80-85, можно конечно и повыше - у тосола темпер кипения выше ста, плюс система герметичная -- но нашиша прокалять всё под капотом ???? А ???
--------
..без обид, личного здесь нету ничего -- Верхушек ВЫ olss нахватались, но еще есть теория(нэ поверхностная, а более глубокая), опыт и практика которые похоже в полном объме не присутствуют




предупреждение за использование мата
автор, ознакомьтесь с правилами форума

Сообщение отредактировал Balderis: 17 Апрель 2009 - 11:45


#26 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 17 Апрель 2009 - 09:23

Цитата(sanmarch @ 17.4.2009, 0:52) Просмотр сообщения

Нафиг крышка на расширительном бачке с клапаном? Чтоб давление определенное поддерживать.

По мануалу термостат НАЧИНАЕТ открываться на 91-92 и полностью открыт на 103-107 (!!!) , а вентилятор должен быть 97/100 - 93 (!!!). Вот у меня и получается, что система не герметична,


На крышке клапан чтоб сбрасывать черезчур избыточное давление, ну что б систему гденить не давануло

По мануалу - эт хорошо, но убедись какой у тебя термостат - температура какая у него и работает он или нет. ..на термостате написана температура начала открывания, и соответственно под э
ту температуру мануал и корректируй. Если будешь испытывать термостат, то он при нагреве должен будет хорошо открыться - милимов на 7 на 8, а в холодном состоянии быть плотно закрытым - без просветов, так сказать
И убидись какой у тебя термодатчик - на какую температуру.

Цитата(Solarsoundzzz @ 17.4.2009, 0:43) Просмотр сообщения

Термостат нужен только для ускоренного прогрева двигателя. Никаких других свойст он не дает. Без него просто прогревать будешь полчаса. А кипеть машина так же будет в жару)


+1, вот только в жару машина при одинаковых условиях, без термостата которая, закипит чуть позже.
..вот эта отсрочка в "ЧУТЬ" порой значительно увеличивается

Сообщение отредактировал Balderis: 17 Апрель 2009 - 11:33


#27 FITSCH

FITSCH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadett E 13NB sedan

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:26

Цитата(Balderis @ 17.4.2009, 8:33) Просмотр сообщения

... у меня 85 или 87 нарисовано на нем
А вот термодатчик желательно использовать с температурой пониже(т.к. в более прохладном месте радиатора стоит термодатчик), у меня 80-85, можно конечно и повыше -
--------


получается у тебя термостат на 85 градусов открывается и тосол идет по большому кругу в радиатор, а тетермодатчик стоит на 80градусов и соответствено вкл вентилятор при 80, получается не успел термостат открытся как тутже срабатывает вентилятор, охлаждает тосол и термостат закрывается... чет я не пойму, зачем такие приколы, обьясни если не прав.

Сообщение отредактировал FITSCH: 17 Апрель 2009 - 12:28


#28 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:56

[quote name='Balderis' date='17.4.2009, 9:33' post='516937']
но нашиша прокалять всё под капотом ???? А ???
--------
По поводу прокалять все под капотом-есть такая вещь,как температурный режим двигателя.Это тот температурный режим при котором вся КПГруппа выходит на тот температурный зазор ,который в автомате поддерживается термостатом!!!!!!!Открытие термостата происходит при 95 градусов,а закрытие при 82 градусов .а вентилятор срабатывает при 95 градусов откл. при 92 град. наша система охлаждения называется "система высокого давления".Я так понимаю наша задача,как автолюбителей заключается в кантроле всей системе,а не для того что-бы что-то выкидывать или добавлять по нашему с вами усмотрении.Таким ребятам свой завод организовать и канкурировать с тем самым GM!Я согласен,что наши с вами машинки не первой свежести,так вот для меня не новость,что нужно менять помпу.термостат.радиатор.датчик и от этого не уйдешь потому как старость,но а что бы шо нибудь выкинуть с этой системы -это уж слишком!!!!!!! rolleyes.gif




#29 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:06

Цитата(FITSCH @ 17.4.2009, 15:55) Просмотр сообщения

получается у тебя термостат на 85 градусов открывается и тосол идет по большому кругу в радиатор, а тетермодатчик стоит на 80градусов и соответствено вкл вентилятор при 80, получается не успел термостат открытся как тутже срабатывает вентилятор, охлаждает тосол и термостат закрывается... чет я не пойму, зачем такие приколы, обьясни если не прав.

не забывайте, градусов на пять, ( а то мож и больше) на термодатчике температура будет ниже, т.к. он находится в самом низу радиатора. второй прикол заключается в том, что радиатор является "резервной емкостью" (с термодатчиком на более низкую температуру) с более прохладной охлаждающей жидкостью - что способствует более жесткому температурному режиму, не давая жиккости в системе приближаться к критическим температурам.
..если понял - хорошо..

#30 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:19

KONON, да,не надо забывать что наши машины (двигатели явно не вчерашней заводской сборки) не первой свежести, так сказать
вот о чем я -- при повышении температур снижается вязкость масел,
Так зачем прокалять все под капотом? зачем принудительно снижать вязкость масел? ..ну да мол - масла мол хорошии, полусинтетика, ..но не забывайте, что заявленные параметры иногда не соответсвуют реальным параметрам на весь срок службы (про масла) ..моё скромное мнение - чтодля лета оптимальноая температура 80 - 85 градусов. ..а вообще то на лето я снимаю термостат и обхожусь до осени без него.
..еще есть одно но - тосол при высоких температурах бывает агрессивный к металлам, что ни есть хорошо

Сообщение отредактировал Balderis: 20 Апрель 2009 - 06:21


#31 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:30

Цитата(Balderis @ 20.4.2009, 6:48) Просмотр сообщения

KONON, да,не надо забывать что наши машины (двигатели явно не вчерашней заводской сборки) не первой свежести, так сказать
вот о чем я -- при повышении температур снижается вязкость масел,
Так зачем прокалять все под капотом? зачем принудительно снижать вязкость масел? ..ну да мол - масла мол хорошии, полусинтетика, ..но не забывайте, что заявленные параметры иногда не соответсвуют реальным параметрам на весь срок службы (про масла) ..моё скромное мнение - чтодля лета оптимальноая температура 80 - 85 градусов. ..а вообще то на лето я снимаю термостат и обхожусь до осени без него.
..еще есть одно но - тосол при высоких температурах бывает агрессивный к металлам, что ни есть хорошо

Интересно при снятом термостате ,в каком секторе находится стрелка температуры на приборки?Агресия тосола к металлам не зависит от температуры ,он холодный металл жрет.В монуале за тосол говорится,что заливают концентрат и разбовляют дисцилированной водой в зависимости от среднестатистической европейской зимы.Я заливаю российский тосол "Феникс -40",еще с другого источника ,рекомендуют тосол DOT-4,который не агрессивен к аллюминевой печки и радиатору!!! rolleyes.gif

#32 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:33

Цитата(Solarsoundzzz @ 16.4.2009, 21:43) Просмотр сообщения
Если у вас движок перегрет, но ещ не кипит. Не в кое случае нельзя открывать крышку. Потому что давление падает и тосол мгновенно закипает.


А открывать ли крышку расширительного бачка если таки УЖЕ кипит?

У меня несколько раз было такое: останавливаюсь, и не глуша двигатель открываю крышку, естестно какое- то количество горячей (кипящей?!) охл жидкости выливается из горловины.
Потом доливаю охл жидкость прикручиваю крышку и еду дальше.

Так я неправильно делаю чтоле?

Как определить кипит или ещё не кипит охлаждающая жидкость?

Сообщение отредактировал Виталий опелевод: 20 Апрель 2009 - 21:38


#33 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:21

Цитата(KONON @ 20.4.2009, 23:59) Просмотр сообщения

Интересно при снятом термостате ,в каком секторе находится стрелка температуры на приборки?Агресия тосола к металлам не зависит от температуры ,он холодный металл жрет.В монуале за тосол говорится,что заливают концентрат и разбовляют дисцилированной водой в зависимости от среднестатистической европейской зимы.Я заливаю российский тосол "Феникс -40",еще с другого источника ,рекомендуют тосол DOT-4,который не агрессивен к аллюминевой печки и радиатору!!! rolleyes.gif

при снятом термостате - по трассе соответственно в синей зоне находится стрелка, а при городском цикле, да еще и в пробках выходи за синию зону, до первой белой риски, дальше первой риски - не переваливала стрелка.
по поводу агрессии тосола. все тосолы агрессивны в металлам - к меди, аллюминию, чугуну, к олову,..
но если эта агрессия не переходит определенный рубеж - ПДН -предельно допустимую норму, то этот тосол считается вполне приемлимым. А не забывайте, что повышенная температура способствует увеличению скорости химических реакций, попросту скорости разъедания.
У меня был горький опыт общения с тосолом Волга-ойл - ездил все лето на 412 с термостатом на этом тосоле и радовался, что мол не кепит, а на воде бы уже закипел, ну радовался - радовался до осени, а осенью тосол в поддон пошел. снял головку с москвича - а ее так хорошо кое-где подхавало, что через третий цилиндр жидкость пошла в масло.. ..ну заоргонил, шлифанул и по инету давай все про тосолы вычитывать - вывод - я с тех пор только на Феликсе дзержинском только и езжу..


#34 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:51

Цитата(Balderis @ 21.4.2009, 10:50) Просмотр сообщения

при снятом термостате - по трассе соответственно в синей зоне находится стрелка, а при городском цикле, да еще и в пробках выходи за синию зону, до первой белой риски, дальше первой риски - не переваливала стрелка.
по поводу агрессии тосола. все тосолы агрессивны в металлам - к меди, аллюминию, чугуну, к олову,..
но если эта агрессия не переходит определенный рубеж - ПДН -предельно допустимую норму, то этот тосол считается вполне приемлимым. А не забывайте, что повышенная температура способствует увеличению скорости химических реакций, попросту скорости разъедания.
У меня был горький опыт общения с тосолом Волга-ойл - ездил все лето на 412 с термостатом на этом тосоле и радовался, что мол не кепит, а на воде бы уже закипел, ну радовался - радовался до осени, а осенью тосол в поддон пошел. снял головку с москвича - а ее так хорошо кое-где подхавало, что через третий цилиндр жидкость пошла в масло.. ..ну заоргонил, шлифанул и по инету давай все про тосолы вычитывать - вывод - я с тех пор только на Феликсе дзержинском только и езжу..

Я с большим терпением искал у себя на приборке синию зону - не нашел,к сожелению я Вас не понел,где это находится.Шо я нашел у себя,та я думаю у многих,не думаю,что у нас приборки разные.Нашел белую зону,грубо сказать начало прогрева двига-за эту зону пишут,что можно разогревать авто в двежении,но без нагрузок т.к. двиг холодный,затем первая белая риска ,вторая,третья открывается термостат -стрелка уходит на первую риску,грубо говоря при нормальном режиме стрелка находится на середине шкалы и это зер гуд,так как движек пашет в своем тепловом режиме.Если не в этой зоне,то он работает в жеском режиме-он холодный,а шо такое двиг холодный я думаю расказывать не надо,хотя ни когда вы не задумывались почему компрессию необходимо мерять на прогретом двиге,а не на холодном,хотя проэксперементируйте сами померять компрессию и сравните разницу.А если наши машинки направляются в Африку ,то по Вашему необходимо снимать термостат,я думаю GM эту операцию не днлает.Ну ,а насчет марки тосола,то я с Вами солидарен az.gif

#35 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:06

Цитата(Виталий опелевод @ 20.4.2009, 22:02) Просмотр сообщения

А открывать ли крышку расширительного бачка если таки УЖЕ кипит?

У меня несколько раз было такое: останавливаюсь, и не глуша двигатель открываю крышку, естестно какое- то количество горячей (кипящей?!) охл жидкости выливается из горловины.
Потом доливаю охл жидкость прикручиваю крышку и еду дальше.

Так я неправильно делаю чтоле?

Как определить кипит или ещё не кипит охлаждающая жидкость?

Если закипает жидкость,то не нужно ни чего открывать,а выключить двиг.Во первых можно получить ожег,из-за разности давления,из расширительного бачка выплескница жидкость Вам в лицо или на руку ,как повезет.Во вторых в самой крышке расширительного бачка предусмотрен клапан,который сработает из-за избыточного давления,при этом жидкость стравится в подкапотное пространство.Если закипает житкость,то вентилятор не включается во время,на приборку смотреть иногда нужно Батенька,и анализировать,что происходит у Вас с системой охлаждения.А вообще без ненадобности открывать крышку расширительного бачка не желательно,так как система при нагреве работает с высоким давлением. rolleyes.gif

#36 Solarsoundzzz

Solarsoundzzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:регион 40
  • Автомобиль: Kadett e c16lz

Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:59

+1 согласен полностью!_)


#37 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:49

Цитата(KONON @ 21.4.2009, 16:35) Просмотр сообщения

Если закипает жидкость,то не нужно ни чего открывать,а выключить двиг.


Если двигатель в этот момент выключить, то его может заклинить. А это уже серьезно.


Цитата
в самой крышке расширительного бачка предусмотрен клапан,который сработает из-за избыточного давления,при этом жидкость стравится в подкапотное пространство


Вот может быть с этим клапаном не все в порядке.




#38 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 22 Апрель 2009 - 07:31

Цитата(KONON @ 21.4.2009, 19:20) Просмотр сообщения

Я с большим терпением искал у себя на приборке синию зону - не нашел,к сожелению я Вас не понел,где это находится.Шо я нашел у себя,та я думаю у многих,не думаю,что у нас приборки разные.Нашел белую зону,грубо сказать начало прогрева двига-за эту зону пишут,что можно разогревать авто в двежении,но без нагрузок т.к. двиг холодный,затем первая белая риска ,вторая,третья открывается термостат -стрелка уходит на первую риску,грубо говоря при нормальном режиме стрелка находится на середине шкалы и это зер гуд,так как движек пашет в своем тепловом режиме.Если не в этой зоне,то он работает в жеском режиме-он холодный,а шо такое двиг холодный я думаю расказывать не надо,хотя ни когда вы не задумывались почему компрессию необходимо мерять на прогретом двиге,а не на холодном,хотя проэксперементируйте сами померять компрессию и сравните разницу.А если наши машинки направляются в Африку ,то по Вашему необходимо снимать термостат,я думаю GM эту операцию не днлает.Ну ,а насчет марки тосола,то я с Вами солидарен az.gif

..похоже, приборы указатели температуры разные - у меня левый сектор шкалы - синяя зона,затем пробел, так сказать, середина шкалы - первая белая (потолще) риска, правее в сантиме - вторая белая риска (потоньше) и в полусантиме, в правом углу-красная зона -- вот такая шкала.
..KONON, не надо мне тут теорию прэподносить, про измерение компрессии - эти вещи я не хуже вашего знаю, а то может и лучше, поверте мнэ.
а на счет африки - вы в жару за 40 в пробках были?, а на перевалы или по горам свыше 3000 метров подымались?


#39 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:08

Цитата(Balderis @ 22.4.2009, 8:00) Просмотр сообщения

..похоже, приборы указатели температуры разные - у меня левый сектор шкалы - синяя зона,затем пробел, так сказать, середина шкалы - первая белая (потолще) риска, правее в сантиме - вторая белая риска (потоньше) и в полусантиме, в правом углу-красная зона -- вот такая шкала.
..KONON, не надо мне тут теорию прэподносить, про измерение компрессии - эти вещи я не хуже вашего знаю, а то может и лучше, поверте мнэ.
а на счет африки - вы в жару за 40 в пробках были?, а на перевалы или по горам свыше 3000 метров подымались?

Так если все знаете про температурный режим двигателя,то как вы можете советовать ездить на холодном движке в синей зоне у вас стрелка на приборке,и вы это считаете зер гуд,шо то я вас не пойму вам машина для перевалов нужна.Наши ребята на Айпетри подымались,и не у кого движок не закипает с термостатом ,который стоит на своем месте.В случаи если термостат не открывается,то его клинануло,на замену его.Открытый термостат не создает гидравлическое сопротивление,зачем его снимать.А снятие лишней температуры с дижка-это работа радиатора,для радиатора -это скорость,если перевал или дорожная пробка-зто эл. винтелятор.И какую я теорию прэподношу,пишу об очевидном. rolleyes.gif

#40 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:03

..блин, начитался ты похоже "мурзилки" по самое.. .. и то хорошо, хоть что то читаешь. ..что либо тэбэ объснять нэ хочу, тыж упёртый об мурзилку.
..живи со своим миром! ..и будъ щаслиф!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных