Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Где расположен термостат?


Сообщений в теме: 54

#41 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:40

Цитата(Balderis @ 23.4.2009, 6:32) Просмотр сообщения

..блин, начитался ты похоже "мурзилки" по самое.. .. и то хорошо, хоть что то читаешь. ..что либо тэбэ объснять нэ хочу, тыж упёртый об мурзилку.
..живи со своим миром! ..и будъ щаслиф!

И Вы живите с Миром!Хай щастить!!!!

#42 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:01

Ребята. а слить охлаждающую жидкость можно только сняв радиатор или как-то иначе?
Пробку слива не обнаружил. Двигатель 13NB

#43 BandEROS

BandEROS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:RnD
  • Автомобиль: Kadett E проект 1.3 с моновпрыском

Отправлено 25 Апрель 2009 - 23:56

радиатор снимать не надо, просто сними нижний патрубок

918-50-200-54, icq 430686604
kadett-club теперь и в Ростове, если есть вопросы, можно позвонить на телефон

#44 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Май 2009 - 14:11

Хочу радостью поделиться.
Вчера пока другана у подъезда ждал решил под капотом полазить, ну мало ли, мож чо прикольное найду )))) ar.gif Полез смотреть датчик включения вентилятора - стоит... Полез проводочки искать - рядом замотанные висят. И мамы целые... И от них прям на кнопку в салон провода отходят. А дай, думаю, воткну... Почистил, подсоединил. завёл, прогрел. Чуть больше середины шкалы включился карлсон мой , потом благополучно выключился... ХААА ar.gif Пока ждал три раза включился-выключился. Счастье-то како! УуУх...!! Щас езжу как белый человек, а то так напряжно было постоянно кнопку тыкать... И следить постоянно надо... А терь у меня и датчик, и кнопка, и всё фурычит. Ништяяяяк, всё бы так легко ремонтировалось!

З.Ы. Нафик его отсоединили? Не поленились кнопку в салон делать.. Жду подвоха... ))))

#45 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 15 Апрель 2010 - 01:32

Нужно ли заглушать малый круг после снятия термостата, и если Да, то как это сделать?

#46 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:19

А нафиг ты термостат убрал?

#47 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:21

Заклинило его. Купил новый. Думаю ставить или нет.

#48 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:25

Ставить, конечно! Чо за вопрос??? blink.gif

#49 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:30

Цитата(sanmarch @ 16.4.2010, 8:25) Просмотр сообщения

Ставить, конечно! Чо за вопрос??? blink.gif



Цитата(Balderis @ 15.4.2009, 13:11) Просмотр сообщения

я на прошлое лето термостат убирал, и на это уберу - некчему он летом, если лето жаркое..
http://forum.opel-cl...T...=43&t=38708



#50 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:37

Цитата(Виталий опелевод @ 16.4.2010, 11:30) Просмотр сообщения

А если не жаркое? По ссылке там уже те советовали. Поставь на 85 термик, коли переживаешь за перегрев. Кроче как хошь. Моё ИМХО - убирать термостат не только тупо, но и глупо. При нормальной системе охлаждения греться не будет, а будут лишь траблы с прогревом. И с утра на рыбалочку по трассе хер прогреешь.

#51 Виталий опелевод

Виталий опелевод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB

Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:27

Да, таки решил поставить новый термостат.

А где у тебя провод на салонную кнопку проходит?

#52 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:46

Аааа...ыы...ммм.. ну .....там )))))
В моторном отсеке где-то по низу... А как в салон попадает,я чот даже не смотрел, я ж его не делал..
Щас курить пойду, посмотрю, мож чо увижу..

#53 man23ru

man23ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:02

Доброго времени суток ребят.Все внимательно прочитал в данной теме.У меня такая проблема,купил своего кадета 1,8 ,проезил год,а у меня вентилятор не разу не включился,решил разобраться с этим вопросом и так понял что не работал датчик вентилятора(соединял напрямую-вентилятор работает),я его заменил,но вентилятор так и не включается.Решил значит я поменять термостат,купил поставил,а температура двигателя, стрелка максимум поднимается до середины на приборном щитке.Н удумаю термостат бракованный,купил другой,подороже,поставил,наоборот закипает охлаждайка,а патрубок что от термостата к радиатору,не то что теплый,он холодный,я на трассе ставлю свой первый термостат,что с самого начала ездил как купил сей авто и еду дальше,температуру показывает нормально,проехал наверно км 15,останавливаюсь,открываю капот а уменя снова кипит жидкость,но радиатор уже горячий,коснуться невозможно,а вентилятор в состоянии покоя и не думает включаться.Значит домой нужно как то ехать,не кипеть же,соединил напрямую пропеллер и поехал,доехал нормально,не закипел,температуру в норме показывал.Вот думаю что может быть?Может датчик вентилятора бракованый попался,хотя один раз он как то включился и на этом все,больше он не включался?Вообще сей датчик возможно как нить проверить,например приборами какими нибудь? Ну вроде все описал,прошу понять и простить если завел в заблуждение,не хочу чтоб вентилятор на постоянную работал Изображение

#54 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:37

Цитата(man23ru @ 18.1.2012, 23:02) Просмотр сообщения

Доброго времени суток ребят.Все внимательно прочитал в данной теме.У меня такая проблема,купил своего кадета 1,8 ,проезил год,а у меня вентилятор не разу не включился,решил разобраться с этим вопросом и так понял что не работал датчик вентилятора(соединял напрямую-вентилятор работает),я его заменил,но вентилятор так и не включается.Решил значит я поменять термостат,купил поставил,а температура двигателя, стрелка максимум поднимается до середины на приборном щитке.Н удумаю термостат бракованный,купил другой,подороже,поставил,наоборот закипает охлаждайка,а патрубок что от термостата к радиатору,не то что теплый,он холодный,я на трассе ставлю свой первый термостат,что с самого начала ездил как купил сей авто и еду дальше,температуру показывает нормально,проехал наверно км 15,останавливаюсь,открываю капот а уменя снова кипит жидкость,но радиатор уже горячий,коснуться невозможно,а вентилятор в состоянии покоя и не думает включаться.Значит домой нужно как то ехать,не кипеть же,соединил напрямую пропеллер и поехал,доехал нормально,не закипел,температуру в норме показывал.Вот думаю что может быть?Может датчик вентилятора бракованый попался,хотя один раз он как то включился и на этом все,больше он не включался?Вообще сей датчик возможно как нить проверить,например приборами какими нибудь? Ну вроде все описал,прошу понять и простить если завел в заблуждение,не хочу чтоб вентилятор на постоянную работал Изображение

Похоже на крышку расширительного бочка.Т.е. неплотно держит.Попробуй поменять ее.Если не в ней дело,то может забит радиатор.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 19 Январь 2012 - 08:41

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#55 man23ru

man23ru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 19 Январь 2012 - 21:50

Ок,попробую крышку заменить.Я так думаю что если бы радиатор был забит он бы не грелся так,второй день езжу с включеннным на постоянную вентилятором,красота,но как не по фен-шую это )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных