Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Своими Руками


Сообщений в теме: 312

#301 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:29

я пока в этой полке не вижу смысла так как ее надо постоянно демонтировать и монтировать, немного н е удобно. задумываюсь над верхней полкой.

#302 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:10

Верхняя полка то же нужна, но это следующий этап. Что бы постоянно не снимать полку и не была громоздкой надо придумать что бы она складывалась или сдвигалась.

#303 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 10 Апрель 2015 - 06:29

можно за морочится из фанеры и карпета а за пример взять от ваз 2109 там она складывается пополам.Но вот как придумать замок чтобы она фиксировалась как родная?

#304 abt06

abt06

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Combo 1.3

Отправлено 23 Август 2015 - 18:22

Нет прав создать тему по замене резинок в тяге поперечной устойчивости. может кому пригодится. все в PDF файле.

Прикрепленные файлы



#305 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 30 Август 2015 - 13:05

abt06, Для меня это актуально Изображение

#306 abt06

abt06

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Combo 1.3

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 19:04

А кто нибудь делал адаптацию коробки передач ? Сегодня попробовал при помощи компьютера сделать. До этого были ярко выраженные пинки коробки при начале движения и при движении в пробках на первой передаче. теперь появилась какая та плавность при включении. Но вот адаптация точек сцепления не проходит. Может кто то делал подскажите как результат получился?

#307 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:35

abt06, Коробки вроде одинаковые с астрой Н читайте в их разделах.

#308 для авторизации

для авторизации

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: combo c van 1.4i 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 21:21

1) Все круто, прав создавать темы нет.
Стал обладателем старого ржавого фургона. Цвет вроде бы как на фото.
Изображение (к объяве отношения не имею). Распространенный цвет.
Надо бы купить балончик подкрашивать ржавчину, но как найти этот цвет? Есть какие-то коды?
В интернете нашел палитру цветов опель с 1990г. Много похожих оттенков, непонятно.
2) Какие недорогие рейлинги подходят без доработок?
3) Что наклеить изнутри чтобы как бочка не звенела кроме дорогущей автозвукоизоляции?
4) перегородка с сеткой имеет несущую функцию? Как минимум сетку надо сделать съемной, иначе даже длинномер не положить.
5) Куда уходит плоская шина за сиденьем под багажником, и что там за проводка идет?

#309 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 00:11

Поздравляю с покупкой. Было бы неплохо заполнить профиль. Подобрать краску в балончике будет наверно сложно цвет как минимум уже выцвел. Я покупал краску в таре как лак для ноктей спросили только цвет и ино. или отеч. авто конечно отличается цвет но не критично. Рейлинги нати сложно, поперечины есть, крепятся в штатные места со своими плюсами и -. Перегородка несущей функции скорее не несет у меня пассажир ее там нет.

#310 для авторизации

для авторизации

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: combo c van 1.4i 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:50

Цитата(Саник @ 19.9.2016, 0:11) Просмотр сообщения

Поздравляю с покупкой.

Спасибо. Первое ино у меня.
Перегородка снимается. Там Болты с сорванной шляпкой, но пассатижами можно выкрутить, или постучать чем-то вроде зубила против часовой.
Постоянно дождь и темень (и что еще хуже, работа), так что толком не поковыряться.
Есть какие-то решения по организации бардачка в нише за сиденьями? Если тупо поролона набить и вставить туда огнетушитель (и т п), то, наверно, дышать не будет и сгниет. А так насос с домкратом и ключами просто лежат под сиденьем, благо лифт позволяет. Не знаю у пассажира сзади тоже ровный пол или этой ниши вообще нет.

У комбо задние двери и крыша не оцинкованы? Гниют только в путь.

#311 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 13:40

Интерер у грузового варианта вблизи не видел, подробности не знаю. На моей версии огнетушитель крепился к центральной консоли у переднего пассажира у левой ноги. Но то же убрал под сиденье. Для насоса, домкрата и проч. мелочовки в багажнике слева и справа(пластмасса под стеклом) есть боксы закрываются крышками, на грузовом варианте тоже видел.
По поводу гниения и оцинковке у меня то же огромные вопросы. Вздутие, отслоение краски ржа то же присутствует. И это на иномарке еще и оцинкованной и большую часть жизни проведенной за границей т.е на родине.

#312 для авторизации

для авторизации

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: combo c van 1.4i 2008

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 21:06

Именно ржавчина в местах повреждения, видимо, но вот в канавке под гипотетическими рейлингами на крыше краска просто облупилась либо потрескалась по всей длине кузова. Машине 9 лет. В основном метал серый нержавый, но из под краски еще не отлетевшей ржа подтекает.
Вроде жесткость кузова не маленькая (Opel Combo 1999 фургон 18500 Nm/deg), да и перегородка жесткая. Может кузов сильно изводит при перепадах температуры?

#313 для авторизации

для авторизации

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: combo c van 1.4i 2008

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 17:34

Учитывая, что в багажнике все резинки сдохли, а за бортом около нуля в салоне не жарко.
Снимал перегородку. Сетку утеплил пупыркой, вроде лучше. В нижней секции еще дыр много.
Болты сбиваются отверткой или острым зубилом, покупаются болты на 8 с внутренним шестигранником и Г образный ключик. Профит! Но надо подпилить пластиковые панели внизу, а то ключ не входит.
Вообще, эти панели не дают снять нижнюю секцию, даже открученную. Как снять сами панели по бокам я не понял. Они из мягкого пластика, верхняя кромка отгибается сильно руками, но не отщелкивается ничего даже с рычагом. Инструкций не нашел пока.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных