Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Своими Руками


Сообщений в теме: 312

#261 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:20

блин я свои задние колодки каждые пол года снимаю чищу смазываю спец смазкой против скрипа опоры колодок силиконом брызгаю натежитель
а вы раз в 8 лет туда залезли конечно там всё нафиг заржавело и грязи кило
и тормозной барабан наверно тоже заржавел там так всё элементарно на классике наверно сложнее
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#262 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:00

Цитата(kloplop @ 26.11.2012, 19:20) Просмотр сообщения

блин я свои задние колодки каждые пол года снимаю чищу смазываю спец смазкой против скрипа опоры колодок силиконом брызгаю натежитель
а вы раз в 8 лет туда залезли конечно там всё нафиг заржавело и грязи кило
и тормозной барабан наверно тоже заржавел там так всё элементарно на классике наверно сложнее

смысла туда лазить каждые пол года не вижу. покупал машину чтобы ездить и не чтоб переберать. ни грязи ни ржавчены там нет-не жигули. как мне подсказали (на некоторых машинах) надо поршень давить и проворачивать против часовой стрелки. осталось придумать как это сделать.. а вы продолжайте все снимать и чистить без надобности.. удачиииии
as.gif

#263 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:19

Цитата(SANEK 777 @ 26.11.2012, 17:26) Просмотр сообщения

решил задние колодки поменять. за 8 лет ниразу не менял. можнл было ещё годик поездить ну ладно. еле разобрался как снять в книге подругому. короче не могу поршень задовить и ломом и струбциной и болтом давил-болт. кто знает что делать. может том какойто сикрет????? собрал все старое на место..

Умничать не буду, т.к. задние колодки ещё не менял, выскажу своё предположение ah.gif . Может у тебя всё таки поршни легко ходят и находятся в крайнем стянутом упорном положении? Барабан у тебя легко снялся? Попробуй в таком положении поставить новые колодки и надеть барабан он должен немного цеплять крайней выработной кромкой о колодки в момент протаскивания. Ну а если не получиться и поршни всё таки в распоре, выход один - открутить ниппель прокачки тормозов, потом за одно поменять и прокачать тормозуху.
Летом тоже хотел поменять задние тормозные, вскрыл, накладки износ 50%, грязи нет, кокса нет, видимого перегрева металла нет, тормозная пыль видимо выдувается bf.gif (в жигулях конечно было всё круче, и пружины ржавые и кокса и грязи и хрен барабан без помощи молотка снимешь at.gif ). В общем подмазал механизм ручника и поставил всё на место до следующего лета.

#264 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:44

Цитата(флиппер @ 28.11.2012, 9:19) Просмотр сообщения

Умничать не буду, т.к. задние колодки ещё не менял, выскажу своё предположение ah.gif . Может у тебя всё таки поршни легко ходят и находятся в крайнем стянутом упорном положении? Барабан у тебя легко снялся? Попробуй в таком положении поставить новые колодки и надеть барабан он должен немного цеплять крайней выработной кромкой о колодки в момент протаскивания. Ну а если не получиться и поршни всё таки в распоре, выход один - открутить ниппель прокачки тормозов, потом за одно поменять и прокачать тормозуху.
Летом тоже хотел поменять задние тормозные, вскрыл, накладки износ 50%, грязи нет, кокса нет, видимого перегрева металла нет, тормозная пыль видимо выдувается bf.gif (в жигулях конечно было всё круче, и пружины ржавые и кокса и грязи и хрен барабан без помощи молотка снимешь at.gif ). В общем подмазал механизм ручника и поставил всё на место до следующего лета.

у меня стоят диски взади. поршень выходит но не входит. может и правда штуцер прокачки открутить. пока времени нет -попоже покручю..

#265 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:22

SANEK 777, ну если диски,то поршни вкручивать нужно,из за ручника,есть даже ключ специальный,с правой или левой резьбой... Я у себя когда то помню круглогубцами крутил,но не очень удобно.

#266 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:48

Цитата(Dikinsonik @ 29.11.2012, 21:22) Просмотр сообщения

SANEK 777, ну если диски,то поршни вкручивать нужно,из за ручника,есть даже ключ специальный,с правой или левой резьбой... Я у себя когда то помню круглогубцами крутил,но не очень удобно.

а поршень не поцарапал? мне страшновато ещё запорю. может на сто поехать-лучше заплатить-пусть делают своими приспасобами. мне пока сильно не горит. буду искать по соседям или че другое придумаю. спасибо


#267 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 23:20

SANEK 777,

Изображение

Изображение

Изображение

#268 SANEK 777

SANEK 777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:СИМФЕРОПОЛЬ
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdI

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:10

Цитата(Dikinsonik @ 29.11.2012, 23:20) Просмотр сообщения

SANEK 777,

Изображение

Изображение

Изображение

спасибо за фотки. у меня на поршне тоже такие выемки есть под них что нибуть придумаю. az.gif

#269 TiVik

TiVik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Деревня-стройка...<br />Байдарка, спиннинг, грибы.<br />Гитара в т.ч. изготовление,<br />Джаз и не только
  • Автомобиль: Опель-Комбо-Тур пасс. 1,4i, 2006г.р.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:58

САБ в Комбик.

Катаю Комбик третий год. Штатная музыка в принципе устраивала на 3+.
Но не хватало низов, если погромче, то перегруз мидбасов в дверях. Когда ремонтировал стеклоподъемник посмотрел на штатные дверные динамики диффузор бумажный, что оч. хорошо, но при максимальной громкости на низах - перегруз.
Сразу оговорюсь, что слушаю только в формате CD, CDA и Flac никаких MP3.

Купил сабовый 8 дюймовый динамик ALPINE SWE-843E, http://www.audiomobi...exts/19363.html
сделал ЗЯ рекомендованного изготовителем объема 14 литров.
Усилок сначала собрал из Мастер-китовского набора с вольтдобавкой - в пике 70Вт на TDA 1562 - NM2034.

Попробовал активный фильтр тоже мастер-КИТовский NM2117- сильно шумит, много косяков в схеме и плате, в общем полное Г....
Собрал пару своих схем - от шумов ушел и все вроде ничего, только усилок в 70Вт не смог раскачать эту головку с отрицательным усилением в ЗЯ.
Отложил и все лето было не до него.
А недавно приятель подарил усилок от фирменного САБа на 150 Вт и я решил закончить проект.
Долго думал куда пристроить САБ... в багажник оч не хотелось, т.к. не люблю звук где-то в жо...
Придумал вариант, правда ящик получился сложной формы....
Продолжение с фото следует....

#270 TiVik

TiVik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Владимир
  • Интересы:Деревня-стройка...<br />Байдарка, спиннинг, грибы.<br />Гитара в т.ч. изготовление,<br />Джаз и не только
  • Автомобиль: Опель-Комбо-Тур пасс. 1,4i, 2006г.р.

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:11

[quote name='TiVik' date='12.12.2012, 18:58' post='1410945']
САБ в Комбик.



Прикрепленные изображения

  • DSCN3929.JPG
  • DSCN3931.JPG
  • DSCN3932.JPG
  • DSCN3937.JPG


#271 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:16

Цитата(флиппер @ 14.10.2012, 19:21) Просмотр сообщения

Люди, дайте направление, ихде та дырка через которую можно протянуть два не очень тонких провода от АКБ в салон? или наоборот...

Для начала сказали бы зачем провода в салон от АКБ. У меня в прошлую зиму возникла подобная необходимость. Осенью поставил Вебасто (кто ездит на дизеле-знает для чего),ну и стал он нещадно высасывать АКБ в режиме подогрева(надо питать сам агрегат, насос подачи топлива,насос циркуляции ОЖ, моторчик печки) В хороший мороз на запуск уже кулонов порой и не остается.Тоже ломал голову,что делать? АКБ снимать сами знаете, как из задницы вынимать, прикуриваться в мороз тоже хлопотно.Короче,придумал. Плюсовой провод взял чуть тоньше штатного от АКБ и прицепил к стартеру,он аккурат напротив тоннеля ,а там проходит шток управления КПП. В резиновом чехле штока проковырял дырку и запустил в салон,сняв для этого накладку с тоннеля.Потом все на место, провод торчит в ногах пассажира.Потребно провода порядка 80-100 см. Ну а минусовой совсем просто, к креслу пассажира. Теперь зимой в ногах пассажира стоит маленький АКБ на 40 ампер с другой летней техники. При необходимости одеваю клемму и запуск. Запустился-клемму снял. Летом провода убираю под коврик,замыкание исключено-друг до друга не достают.Одним махом решил две проблемы.Вторая как раз в том,чтобы не умерли АКБ с сезонной техники (у меня их четыре штуки).Делаю ротацию через две недели,штатную батарею при умеренных температурах отключаю. Одно неудобство,мешают левой ноге пассажира.Впрочем при коротких поездках вполне терпимо, а на дальняк можно и убрать.А так больше катаюсь один.

Сообщение отредактировал ддт: 25 Декабрь 2012 - 15:21


#272 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:37

ддт, главное,что бы Вы не надышались паров,выделяемых АКБ,надеюсь понимаете чем это черевато...

#273 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:56

нет я всё понимаю но это колхоз чистой воды
как бы вы однажды к кучке пепла не пришли!!!

Сообщение отредактировал kloplop: 25 Декабрь 2012 - 20:56

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#274 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:38

Цитата(Dikinsonik @ 25.12.2012, 16:37) Просмотр сообщения

ддт, главное,что бы Вы не надышались паров,выделяемых АКБ,надеюсь понимаете чем это черевато...

повторюсь,что делаю это зимой,а при отрицательных температурах газовыделения практически нет,только если при неисправности случится перезаряд и АКБ начнет кипеть. Кстати, делаю это вторую зиму,симптомов никаких нет,если только процесс не имеет свойства накопления в организме.Прошу высказаться докторов. Вспомнилась буханка(УАЗ-452).Как Вам тот вариант с АКБ за спиной зимой и летом ? Изначально конечно же со всеми согласен,что батарея в салоне-ЭТО НЕ ЗДОРОВО ! Но жизнь заставляет делать исключения из сиюминутных соображений.

Цитата(kloplop @ 25.12.2012, 20:56) Просмотр сообщения

нет я всё понимаю но это колхоз чистой воды
как бы вы однажды к кучке пепла не пришли!!!

зарекаться,конечно,нельзя, но проблему свою я решил, а по известной формуле-жить вообще вредно.При любом деле,элементарных правил безопасности никто не отменял.Если семь раз подумать и выполнить с руками,то все вполне жизнеспособно.Хотя на истину в последней инстанции не претендую. И если не по колхозному,то куда ее поставить при нашей плотности моторного отсека ?

Сообщение отредактировал ддт: 27 Декабрь 2012 - 11:06


#275 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:54

ддт, убеждать Вас в том,что акб в салоне - это плохо,я не буду,все взрослые люди,и всем все понятно... Лично я,так не сделал бы никогда.И причин,так не делать никогда,много.
С наступающим !!! Изображение

#276 ддт

ддт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:13

Цитата(Dikinsonik @ 27.12.2012, 9:54) Просмотр сообщения

ддт, убеждать Вас в том,что акб в салоне - это плохо,я не буду,все взрослые люди,и всем все понятно... Лично я,так не сделал бы никогда.И причин,так не делать никогда,много.
С наступающим !!! Изображение

Спасибо. Взаимно!

#277 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:44

Цитата(ддт @ 25.12.2012, 16:16) Просмотр сообщения

Для начала сказали бы зачем провода в салон от АКБ. У меня в прошлую зиму возникла подобная необходимость. ..............

Всем спасибо az.gif , уже сам нашел путь прокладки проводов bf.gif , скорее всего буду воплощать по тёплому av.gif , хочется сделать всё надёжно и капитально, тогда и сделаю фотосессию что - куда.
А надо это для подключения большого количества потребителей - небольшой мощности.

#278 rockport

rockport

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 17 Март 2013 - 12:08

Всем привет, подскажите как снять эту панель? Она на клопах сидит, сколько их под накладкой?
У меня плохой контакт на плафонах подсветки номера, хочу снять накладку и посмотреть в чем дело. Спасибо.
[attachmentid=101595]

Прикрепленные изображения

  • 960.jpg


#279 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 17 Март 2013 - 12:18

rockport,для начала,ручку нужно снять.
Снять можно чем нибудь под углом,из нутри ручки,между панелькой и ручкой,посвети туда и ты поймешь о чем речь,там скобка,ее нужно потянуть,и ручка вытянется,ну а потом панель оттягивать.Короче приложить усилие нужно,чтобы отщелкнуть панель.Самое сложное,снять ручку,остальное как по маслу )))

#280 rockport

rockport

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 17 Март 2013 - 13:15

Цитата(Dikinsonik @ 17.3.2013, 13:18) Просмотр сообщения

rockport,для начала,ручку нужно снять.
Снять можно чем нибудь под углом,из нутри ручки,между панелькой и ручкой,посвети туда и ты поймешь о чем речь,там скобка,ее нужно потянуть,и ручка вытянется,ну а потом панель оттягивать.Короче приложить усилие нужно,чтобы отщелкнуть панель.Самое сложное,снять ручку,остальное как по маслу )))


Под углом? т.е. нужно ручку нажать, не как на фото горизонтально, а поставить её вертикально, тогда и удобно снять её?
И чем вынимать скобу, отверткой или узкогубцами?

Сообщение отредактировал rockport: 17 Март 2013 - 13:16




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных