
Своими Руками
#261
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:20
а вы раз в 8 лет туда залезли конечно там всё нафиг заржавело и грязи кило
и тормозной барабан наверно тоже заржавел там так всё элементарно на классике наверно сложнее
#262
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:00
блин я свои задние колодки каждые пол года снимаю чищу смазываю спец смазкой против скрипа опоры колодок силиконом брызгаю натежитель
а вы раз в 8 лет туда залезли конечно там всё нафиг заржавело и грязи кило
и тормозной барабан наверно тоже заржавел там так всё элементарно на классике наверно сложнее
смысла туда лазить каждые пол года не вижу. покупал машину чтобы ездить и не чтоб переберать. ни грязи ни ржавчены там нет-не жигули. как мне подсказали (на некоторых машинах) надо поршень давить и проворачивать против часовой стрелки. осталось придумать как это сделать.. а вы продолжайте все снимать и чистить без надобности.. удачиииии

#263
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:19
решил задние колодки поменять. за 8 лет ниразу не менял. можнл было ещё годик поездить ну ладно. еле разобрался как снять в книге подругому. короче не могу поршень задовить и ломом и струбциной и болтом давил-болт. кто знает что делать. может том какойто сикрет????? собрал все старое на место..
Умничать не буду, т.к. задние колодки ещё не менял, выскажу своё предположение

Летом тоже хотел поменять задние тормозные, вскрыл, накладки износ 50%, грязи нет, кокса нет, видимого перегрева металла нет, тормозная пыль видимо выдувается


#264
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 19:44
Умничать не буду, т.к. задние колодки ещё не менял, выскажу своё предположение

Летом тоже хотел поменять задние тормозные, вскрыл, накладки износ 50%, грязи нет, кокса нет, видимого перегрева металла нет, тормозная пыль видимо выдувается


у меня стоят диски взади. поршень выходит но не входит. может и правда штуцер прокачки открутить. пока времени нет -попоже покручю..
#266
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:48
SANEK 777, ну если диски,то поршни вкручивать нужно,из за ручника,есть даже ключ специальный,с правой или левой резьбой... Я у себя когда то помню круглогубцами крутил,но не очень удобно.
а поршень не поцарапал? мне страшновато ещё запорю. может на сто поехать-лучше заплатить-пусть делают своими приспасобами. мне пока сильно не горит. буду искать по соседям или че другое придумаю. спасибо
#269
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:58
Катаю Комбик третий год. Штатная музыка в принципе устраивала на 3+.
Но не хватало низов, если погромче, то перегруз мидбасов в дверях. Когда ремонтировал стеклоподъемник посмотрел на штатные дверные динамики диффузор бумажный, что оч. хорошо, но при максимальной громкости на низах - перегруз.
Сразу оговорюсь, что слушаю только в формате CD, CDA и Flac никаких MP3.
Купил сабовый 8 дюймовый динамик ALPINE SWE-843E, http://www.audiomobi...exts/19363.html
сделал ЗЯ рекомендованного изготовителем объема 14 литров.
Усилок сначала собрал из Мастер-китовского набора с вольтдобавкой - в пике 70Вт на TDA 1562 - NM2034.
Попробовал активный фильтр тоже мастер-КИТовский NM2117- сильно шумит, много косяков в схеме и плате, в общем полное Г....
Собрал пару своих схем - от шумов ушел и все вроде ничего, только усилок в 70Вт не смог раскачать эту головку с отрицательным усилением в ЗЯ.
Отложил и все лето было не до него.
А недавно приятель подарил усилок от фирменного САБа на 150 Вт и я решил закончить проект.
Долго думал куда пристроить САБ... в багажник оч не хотелось, т.к. не люблю звук где-то в жо...
Придумал вариант, правда ящик получился сложной формы....
Продолжение с фото следует....
#271
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:16
Люди, дайте направление, ихде та дырка через которую можно протянуть два не очень тонких провода от АКБ в салон? или наоборот...
Для начала сказали бы зачем провода в салон от АКБ. У меня в прошлую зиму возникла подобная необходимость. Осенью поставил Вебасто (кто ездит на дизеле-знает для чего),ну и стал он нещадно высасывать АКБ в режиме подогрева(надо питать сам агрегат, насос подачи топлива,насос циркуляции ОЖ, моторчик печки) В хороший мороз на запуск уже кулонов порой и не остается.Тоже ломал голову,что делать? АКБ снимать сами знаете, как из задницы вынимать, прикуриваться в мороз тоже хлопотно.Короче,придумал. Плюсовой провод взял чуть тоньше штатного от АКБ и прицепил к стартеру,он аккурат напротив тоннеля ,а там проходит шток управления КПП. В резиновом чехле штока проковырял дырку и запустил в салон,сняв для этого накладку с тоннеля.Потом все на место, провод торчит в ногах пассажира.Потребно провода порядка 80-100 см. Ну а минусовой совсем просто, к креслу пассажира. Теперь зимой в ногах пассажира стоит маленький АКБ на 40 ампер с другой летней техники. При необходимости одеваю клемму и запуск. Запустился-клемму снял. Летом провода убираю под коврик,замыкание исключено-друг до друга не достают.Одним махом решил две проблемы.Вторая как раз в том,чтобы не умерли АКБ с сезонной техники (у меня их четыре штуки).Делаю ротацию через две недели,штатную батарею при умеренных температурах отключаю. Одно неудобство,мешают левой ноге пассажира.Впрочем при коротких поездках вполне терпимо, а на дальняк можно и убрать.А так больше катаюсь один.
Сообщение отредактировал ддт: 25 Декабрь 2012 - 15:21
#273
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:56
как бы вы однажды к кучке пепла не пришли!!!
Сообщение отредактировал kloplop: 25 Декабрь 2012 - 20:56
#274
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:38
ддт, главное,что бы Вы не надышались паров,выделяемых АКБ,надеюсь понимаете чем это черевато...
повторюсь,что делаю это зимой,а при отрицательных температурах газовыделения практически нет,только если при неисправности случится перезаряд и АКБ начнет кипеть. Кстати, делаю это вторую зиму,симптомов никаких нет,если только процесс не имеет свойства накопления в организме.Прошу высказаться докторов. Вспомнилась буханка(УАЗ-452).Как Вам тот вариант с АКБ за спиной зимой и летом ? Изначально конечно же со всеми согласен,что батарея в салоне-ЭТО НЕ ЗДОРОВО ! Но жизнь заставляет делать исключения из сиюминутных соображений.
нет я всё понимаю но это колхоз чистой воды
как бы вы однажды к кучке пепла не пришли!!!
зарекаться,конечно,нельзя, но проблему свою я решил, а по известной формуле-жить вообще вредно.При любом деле,элементарных правил безопасности никто не отменял.Если семь раз подумать и выполнить с руками,то все вполне жизнеспособно.Хотя на истину в последней инстанции не претендую. И если не по колхозному,то куда ее поставить при нашей плотности моторного отсека ?
Сообщение отредактировал ддт: 27 Декабрь 2012 - 11:06
#277
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:44
Для начала сказали бы зачем провода в салон от АКБ. У меня в прошлую зиму возникла подобная необходимость. ..............
Всем спасибо



А надо это для подключения большого количества потребителей - небольшой мощности.
#279
Отправлено 17 Март 2013 - 12:18
Снять можно чем нибудь под углом,из нутри ручки,между панелькой и ручкой,посвети туда и ты поймешь о чем речь,там скобка,ее нужно потянуть,и ручка вытянется,ну а потом панель оттягивать.Короче приложить усилие нужно,чтобы отщелкнуть панель.Самое сложное,снять ручку,остальное как по маслу )))
#280
Отправлено 17 Март 2013 - 13:15
rockport,для начала,ручку нужно снять.
Снять можно чем нибудь под углом,из нутри ручки,между панелькой и ручкой,посвети туда и ты поймешь о чем речь,там скобка,ее нужно потянуть,и ручка вытянется,ну а потом панель оттягивать.Короче приложить усилие нужно,чтобы отщелкнуть панель.Самое сложное,снять ручку,остальное как по маслу )))
Под углом? т.е. нужно ручку нажать, не как на фото горизонтально, а поставить её вертикально, тогда и удобно снять её?
И чем вынимать скобу, отверткой или узкогубцами?
Сообщение отредактировал rockport: 17 Март 2013 - 13:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных