Сообщение отредактировал TOHARA-1: 08 Май 2009 - 08:33
Своими Руками
#23
Отправлено 13 Май 2009 - 22:17
кстати---- мотор и сверху не плохо засерает, или у мене только так.
Кстати мотор мыл каршером-------(без криминала), но пока мыл молился. у брата на ауди А-6 после того как ему на мойке помыли мотор, на крылся блок АВС.
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 13 Май 2009 - 22:18
#25
Отправлено 14 Май 2009 - 21:35
Я тож мыл. Нормалек. А сверху засер идет по полной. Поднимал эту тему с GM тех отделом. Хотел закрыть 2 отверстия над решеткой, но сказали гарантии лешим, во как.
я об этом думал, Хочу проложить резинку между решёткой и капотом
(всё упирается во время--весна-дача-тёща)
#26
Отправлено 14 Май 2009 - 21:59
я об этом думал, Хочу проложить резинку между решёткой и капотом
(всё упирается во время--весна-дача-тёща)
я проложил чуть дальше, в штатные отверстия на капоте закрепил. толку ноль. отверстия над решеткой закрывать не стал. мож там вентиляция какая?! в тех отделе GM не знают зачем они нужны. )) типа есть, значит надо.
на двигун уже смотреть страшно.
а мыть его раз в неделю ну нафиг!
в воскресенье поеду на встречу опель-клуб. там с уважаемыми поболтаю. думаю среди них есть толковые сервисмены.
я сам технарь в прошлом, но замыслы инженеров GM для меня загадка. мудрят ребята.
#27
Отправлено 15 Май 2009 - 12:31
я проложил чуть дальше, в штатные отверстия на капоте закрепил. толку ноль. отверстия над решеткой закрывать не стал. мож там вентиляция какая?! в тех отделе GM не знают зачем они нужны. )) типа есть, значит надо.
на двигун уже смотреть страшно.
а мыть его раз в неделю ну нафиг!
в воскресенье поеду на встречу опель-клуб. там с уважаемыми поболтаю. думаю среди них есть толковые сервисмены.
я сам технарь в прошлом, но замыслы инженеров GM для меня загадка. мудрят ребята.
Странно, у меня корса С, снизу в бампере есть "дыры", но заляпываться стал только тогда, когда я удалила удлиннитель передней концевой панели. (пластинка такая, которая сразу за решёткой бампера снизу).
Да благословит Вас Бог.
#28
Отправлено 15 Май 2009 - 16:13
Странно, у меня корса С, снизу в бампере есть "дыры", но заляпываться стал только тогда, когда я удалила удлиннитель передней концевой панели. (пластинка такая, которая сразу за решёткой бампера снизу).
у меня на комбо нет защиты пластиковой (продолжение бампера снизу), думаю у других тоже нет. Хотя судя по отверстиям в бампере снизу, думаю у немцев там стоят какие то пыльники.
#29
Отправлено 16 Май 2009 - 09:13
у меня на комбо нет защиты пластиковой (продолжение бампера снизу), думаю у других тоже нет. Хотя судя по отверстиям в бампере снизу, думаю у немцев там стоят какие то пыльники.
Может речь идет о той пластине в самом низу бампера, что ты фоткал и хотел удалить для лучшей парковки у бордюров? Тогда все логично. Лучше ее не снимать.
#30
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:48
1. Отщелкнуть молдинги стекла в нижней части.
2. Открутить обе пласт накладки. По одному винту по краям один по центру сверху. Снять поперечную уплотнительную резинку.
3. нежно вынуть правую (по ходу) длинную накладку. Увидите фильтр. Заменить.
Левую по ходу накладку откручивали для удобства сборки. В ней есть паз в который надо попасть длинной накладкой. В обеих есть паз под лобовое.
Делов на 10 минут, а экономии дофига!))) успехов!
#31
Отправлено 25 Июль 2009 - 22:18
#32
Отправлено 28 Июль 2009 - 16:54
Купил подлокотник за 400 руб. Единственный недостаток - мал по высоте, поэтому модернизировал. Из пластика ПВХ 8 мм толщиной вырезал проставки-удлинители и покрасил в черный цвет. Поставил в распор между сиденьями. Немного неудобно затягивать ручник, но это непринципиально. Внутрь влезает 5 компакт дисков и остается место для мелочей типа манометра или сотового.
надо было потратить ещё немного времени, и нашёл бы нормальный по высоте (помещается блок сигарет)
кстати за 3месяца привык к неудобству (натягивать ручник)
Сообщение отредактировал TOHARA-1: 28 Июль 2009 - 16:55
#33
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:17
делается это так-----снимается(по просту тащится в верх) чехол ручника, там у видите со стороны водителя трос со шпилькой, закручиваете гайку ключом на 10 до нужног моменту и в путь, послетого как чехол опять оденете. кстати подлокотник не по мешал.
так что если ручник ослаб не надо бежать к О.Д. или искать смотровую яму.
#34
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:03
ручник должен саморегулироваться с помощью трещетки установленной в распор колодок.
1. либо трещетка не верно работает
2. либо трос растянулся.
для таКого малого пробега обе не есть гут.
могла трещетка заржаветь. её смотреть первым делом!!!!!
ты Трос натянул. не верное решение.
как я понял барабаны не снимал!?
если действительно трос растянулся...дык чё и он из пластелина?!! ох уж эти испанцы(((
#35
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 21:02
хе! плохой случай. есть 2 варианта неисправности.
ручник должен саморегулироваться с помощью трещетки установленной в распор колодок.
1. либо трещетка не верно работает
2. либо трос растянулся.
для таКого малого пробега обе не есть гут.
могла трещетка заржаветь. её смотреть первым делом!!!!!
ты Трос натянул. не верное решение.
как я понял барабаны не снимал!?
если действительно трос растянулся...дык чё и он из пластелина?!! ох уж эти испанцы(((
откуда такие познания. у тебя ведь крутой авто, с тормазными дисками по кругу.
#36
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 09:44
а вот как на комбике моем там ручник устроен даж не знаю. не лазил туда)))
я ручник пользую активно. но трос пока не растянулся. рановато.
как узнал задние дисковые ставят при опции "увеличенная грузоподъемность". не редкость совсем. навалом такого.
Сообщение отредактировал Andre-Tver: 04 Сентябрь 2009 - 09:47
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:50
как узнал задние дисковые ставят при опции "увеличенная грузоподъемность". не редкость совсем. навалом такого.
я тебе сразу говорил что радоваться надо.
кстати по поводу износа торм.дисков ты с О.Д. разговаривал.(у тебя ведь с ними тёплые отношения)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных