Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Мучения... Что купить!?


Сообщений в теме: 45

#21 заблудший_lexoff_*

заблудший_lexoff_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2006 - 17:43

А еще у Vectra С кузов на кручении жестче!

А значит, сверчков меньше!

Вот кстати, один конкретный довод в область новых технологий!

#22 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 06 Август 2006 - 20:37

Ну насчет свирчков,то Омега этим вообще никогда не страдала
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#23 заблудший_AndreyRS6 Biturbo_*

заблудший_AndreyRS6 Biturbo_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2006 - 21:03

Цитата(uncle_vinni @ 5.8.2006, 17:59) Просмотр сообщения


а так машина все еще на конвеере и года 4 в цене особа не упадет
Вот как раз в эти 3-4 года машина максимально теряет в цене


Автар канеш на вкус и цвет как говорится но класический дизайн омеги нравится больше чем ОВЦ .Но подчеркиваю ИМХО и всетаки Омега с V6 это другой высший класс.

Сообщение отредактировал AndreyRS6 Biturbo: 06 Август 2006 - 21:04


#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Август 2006 - 21:20

Цитата(lexoff @ 6.8.2006, 20:43) Просмотр сообщения

А еще у Vectra С кузов на кручении жестче!
Вот кстати, один конкретный довод в область новых технологий!

Дык где ж здесь НОВЫЕ технологии?
Во-первых, Вектра короче - соответственно при прочих равных условиях жесткость более короткого кузова выше.
Во-вторых, из-за переднего привода нагрузки на переднюю часть кузова Вектры - и изгибающие, и скручивающие - выше, чем на Омеге. Так что повышенная жесткость кузова - скорее вынужденная мера разработчиков Вектры, чтобы получить достойную управляемость.

#25 заблудший_lexoff_*

заблудший_lexoff_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2006 - 22:14

Жесткость кузова это не только размеры!

Чтож раз Corsa короче, то она жестче Vectra?

Нет!

Увеличение жесткости кузова, это и есть новые технологии! Если бы в середине 90 могли, то и уже тогда бы сделали кузов Omega еще жестче. Потому, как это, так же как и аэродинамический, один из важнейших показателей в разработке кузова. И все производители гонятся за его максимальным значением!

А на счет того, что она класом выше... То это теория! А если и практика, то 90 годов. Сейчас флагман Vectra, ну или если быть точнее Sigma, т.к. именно она задумывалась как приемленник Omega. Omega действительно выше класом, т.к. относится к сегменту Е, но выше чем Vectra B, а нынешняя Vectra С поравнялась с ней по параметрам.
Новые технологии это и жесткость кузова и экологические материалы в отделке салона и эргономика внутри салонного пространства и сбалансированность подвески и аэродинамика и более граммотное распределение нагрузки веса креслами на позвоночник водителя и облегчение материалов неподрессоренных масс и запрограммированная деформация кузова более совершенным, чем в прошлом компьютерным обеспечением и многое, многое другое...
Действительно, с OVC началась новая эпоха в жизни OPEL.

Сообщение отредактировал lexoff: 06 Август 2006 - 22:16


#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Август 2006 - 23:18

Мы здорово углубились в теорию. Будем продолжать здесь или переместимся в другую тему?
Народ, как думаете?
Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 1:14) Просмотр сообщения

Чтож раз Corsa короче, то она жестче Vectra?

Не обязательно. Но чем короче кузов, тем:
- легче достичь высокой жесткости;
- меньше влияние на управляемость оказывает жесткость самого кузова (усиливается влияние податливости колес, сайлентблоков, рулевых тяг и т.п.).
Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 1:14) Просмотр сообщения

Если бы в середине 90 могли, то и уже тогда бы сделали кузов Omega еще жестче. Потому, как это, так же как и аэродинамический, один из важнейших показателей в разработке кузова. И все производители гонятся за его максимальным значением!

Я не сомневаюсь, что "могли" и в середине 90-х. Но единственное максимальное значение, за которым производители гонятся НА САМОМ ДЕЛЕ - это максимальная прибыль, все остальные показатели - результат множества компромиссов. Сделать кузов жестче несложно, сложно при этом сохранить приемлемую массу, технологичность и цену. Для Омеги было достаточно имеющейся жесткости, а для Вектры - чтобы управляемость получилась не хуже - повышение жесткости оказалось необходимым.
Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 1:14) Просмотр сообщения

Новые технологии это и жесткость кузова и экологические материалы в отделке салона и эргономика внутри салонного пространства и сбалансированность подвески и аэродинамика и более граммотное распределение нагрузки веса креслами на позвоночник водителя и облегчение материалов неподрессоренных масс и запрограммированная деформация кузова более совершенным, чем в прошлом компьютерным обеспечением и многое, многое другое...

Красивый список. Да, изменений много, но при сравнении двух автомобилей каждое из них можно рассмотреть с разных сторон, и не факт, что Омега будет выглядеть хуже.

#27 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 07 Август 2006 - 00:25

Вообще почитал решил тоже сказать свое слово
Упровляемость переднего привода не трогойте она на порядок лучше чем у заднего, особенно при плохих дорожно-погодных условиях (а то из ваших слов так все ралли должны проходить на заднем приводе, а там либо, передний либо поный, заднеприводных машин нет)

зесткость кузова вектры связанна не с улучшением упровляемости, а банальными пребованиями к безопасности (недаро вектра получила 4,5 звезды, а омега только 3)

габариты машин вообще отдельный разговор вектра Ц первый опель седан который поровнялся с мерседесем Е шириной колеи, так что размеры салона вектры поболее будут

Пы.Сы. радиус разворота у них один и тотже
а вот тех. данные на обе модели

Vectra http://catalog.auto..../card/8379.html

Omega http://catalog.auto..../card/8201.html
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#28 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 07 Август 2006 - 00:28

Цитата
Упровляемость переднего привода не трогойте она на порядок лучше чем у заднего

Бред!!! Мне даже впадлу объяснять почему!!!

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2006 - 01:37

Цитата(uncle_vinni @ 7.8.2006, 3:25) Просмотр сообщения

Упровляемость переднего привода не трогойте она на порядок лучше чем у заднего, особенно при плохих дорожно-погодных условиях (а то из ваших слов так все ралли должны проходить на заднем приводе, а там либо, передний либо поный, заднеприводных машин нет)

Ты хочешь сказать, что заднеприводные автомобили не участвуют в ралли только из-за плохой управляемости? Примеры есть?
Цитата(uncle_vinni @ 7.8.2006, 3:25) Просмотр сообщения

зесткость кузова вектры связанна не с улучшением упровляемости, а банальными пребованиями к безопасности (недаро вектра получила 4,5 звезды, а омега только 3)

Вообще-то речь идет о жесткости кузова на кручение, которая к пассивной безопасности отношения не имеет.
Цитата(uncle_vinni @ 7.8.2006, 3:25) Просмотр сообщения

а вот тех. данные на обе модели
Vectra http://catalog.auto..../card/8379.html
Omega http://catalog.auto..../card/8201.html

Читал и плакал.
Если бы ЭТО назвала "техническими данными" какая-нибудь домохозяйка - я бы не удивился, но от тебя такого никак не ожидал.

#30 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 07 Август 2006 - 02:10

Sergey_
В бытность обладания фиатом крома 2,5ТДИ ездили с другом (у него была 523 БМВ 1998г) на зимнюю трассу, так покуражится покатушки устроит, на премых участках он меня делал как котенка, а в поваротав и на закругленных участках я его доганял и делал как стоящего. Или ты будешь отрицать что при прохождении достаточно крутого поварота, где переднему приводу достаточно добавить газу и пройти легко и просто, заднприводный авто может выбрать два пути сбросить газ или бороться потом с заносом. Да коменты поповоду не умения человека водить машину не уместны скорее ее водит тогда не умею я.


Цитата(Sergey_ @ 7.8.2006, 1:37) Просмотр сообщения

Вообще-то речь идет о жесткости кузова на кручение, которая к пассивной безопасности отношения не имеет.

Если я не ошибаюсь то чем больше жесткось кузова на кручение тем менее вероятность смещение кузова при возникновении на нем нагрузок при аварии или я не прав? Ведь тут важно все вплоть до целостности стекол и состояния дверных петель???

Я имел ввиду что из тех таблиц можно получить данные, о размерах машин и их весе, эти данные там предоставленны вполне полно
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2006 - 08:05

Цитата(uncle_vinni @ 7.8.2006, 5:10) Просмотр сообщения

Или ты будешь отрицать что при прохождении достаточно крутого поварота, где переднему приводу достаточно добавить газу и пройти легко и просто, заднприводный авто может выбрать два пути сбросить газ или бороться потом с заносом.

Я бы сформулировал чуть иначе: пройти в управляемом заносе. Непередаваемое ощущение, когда скорость движения регулируется рулем, а направление - педалью газа.
Да, ПП в общем случае теряет сцепление с дорогой позже, чем ЗП. Но на ЗП при этом спасает "разделение функций" - руль спереди, тяга сзади. Другими словами, если ведущая ось уже начала скользить, то изменить при этом направление движения ЗП автомобиля возможно, а ПП - вряд ли.
Короче: я никогда не говорил, что ЗП - лучше, и никогда не соглашался, что ПП - лучше. Давай сойдемся вот на чем: у каждого человека голова и руки заточены по-своему, у каждого разный опыт и навыки вождения. И пусть каждый выберет то, что ему удобнее. Я прав?
Цитата(uncle_vinni @ 7.8.2006, 5:10) Просмотр сообщения

Если я не ошибаюсь то чем больше жесткось кузова на кручение тем менее вероятность смещение кузова при возникновении на нем нагрузок при аварии или я не прав? Ведь тут важно все вплоть до целостности стекол и состояния дверных петель???

Продольно-скручивающее нагружение крайне маловероятно при аварии. Здесь ситуация выглядит сложнее: пассажирский салон должен по возможности остаться недеформированным при столкновении, т.е. быть максимально жестким. Деформироваться, чтобы поглотить энергию удара, должны передняя и задняя части кузова, включая зону установки подвесок. И очень трудно повысить жесткость передней и задней части кузова только на кручение, сохранив при этом низкую жесткость при фронтальном и боковом ударе.
Конструктора Вектры с этим успешно справились. Для заднеприводной Омеги было достаточно имеющейся жесткости, и делать ее еще выше, расплачиваясь массой, технологичностью и себестоимостью, никто не стал.

#32 заблудший_lexoff_*

заблудший_lexoff_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2006 - 08:53

Жесткость кузова, это не толщина металла, а запрограммированные и искуственно созданные ребра жесткости и граммотно сочлиненные швы! Опять же по новым технологиям.

А те производители, кто так и не смог добиться хороших показателей, начинают изголяться и то делают не складные задние сидения у седанов, то этот проемчик на столько мал, что в него только лижи можно просунуть...

А вот еще довыд...

Ни кто не станет спорить, что за десять лет так же изменилась технология кокраски кузова и улучшилось само лако-красочное покрытие!

А вообще эта тема идентична той, что ранее спрашивал я чуть ниже

Astra H
по двигателю... и не только...

По сути вопрос тот же. Что лучше, более престижное но старое или новое но класом поменьше. Хотя это класом поменьше во всю уже по всем параметрам сопоставимо старому класу повыше...
(Хороший был вариант. На работе продавали. Не успел. Ее с руками оторвали).

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Август 2006 - 09:25

Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 11:53) Просмотр сообщения

Жесткость кузова, это не толщина металла, а запрограммированные и искуственно созданные ребра жесткости и граммотно сочлиненные швы! Опять же по новым технологиям.

Ну кто ж спорит? Я говорю о другом:
Цитата

Для заднеприводной Омеги ... достаточно имеющейся жесткости, и делать ее еще выше ... никто не стал.

Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 11:53) Просмотр сообщения

А те производители, кто так и не смог добиться хороших показателей, начинают изголяться и то делают не складные задние сидения у седанов, то этот проемчик на столько мал, что в него только лижи можно просунуть...

Это ты Омегу или Вектру имеешь в виду? Мы вроде их пытаемся сравнивать..
Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 11:53) Просмотр сообщения

Ни кто не станет спорить, что за десять лет так же изменилась технология кокраски кузова и улучшилось само лако-красочное покрытие!

Изменилось - да. Стало ли лучше - вопрос. Современные автомобильные краски и грунты сильно зажаты требованиями экологии. Как результат - лакокрасочное покрытие стало мягче и быстрее теряет блеск.
И опять же: мы пытаемся сравнивать автомобили примерно одного года выпуска. Ты хочешь сказать, что дедушка Опель для одной покрасочной линии - для Вектры - закупил новые технологии и краски, а на другой - для Омеги - продолжал использовать старые?

#34 заблудший_lexoff_*

заблудший_lexoff_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2006 - 09:35

Про не складные сидения...

Я не знаю про Omega, но сильно сомневаюсь, что задние сидения не складные. Если это так, то я сильно удивлен! Так как для OPEL багажное отделение, это его конек!

Речь о не складных сидениях скорее относится к японским производителям и упомянуто это было как обобщение темы жесткости кузова.

Vectra и Omega наверняка на разных заводах собирались. И краска то одна, а вот оборудование, а значит и технологии разные.

Как-то же переходят на более высший уровень!?

Ведь Astra G сразу стали цинковать, а уже стоящую на производстве, более старую Vectra С, автомобиль высшего класа и более престижную модель, только чуть подтянули к этому процессу. И назвали эту технологию - частичная оцинковка.

Сообщение отредактировал lexoff: 07 Август 2006 - 18:35


#35 заблудший_brr_*

заблудший_brr_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2006 - 18:02

Цитата(lexoff @ 7.8.2006, 10:35) Просмотр сообщения

Ведь Astra G сразу стали цинковать, а уже стоящую на производстве, более старую Vectra С, автомобиль высшего класа и более престижную модель, только чуть подтянули к этому процессу. И назвали эту технологию - частичная оцинковка.


ОВЦа не оцинкована ? ЭЭ ?

#36 заблудший_lexoff_*

заблудший_lexoff_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2006 - 18:34

Ой, опечатался... Не С, а В!!!

Ну там понятно по смыслу текста, что речь в данном сообщении идет о Vectra В!!!

#37 заблудший_brr_*

заблудший_brr_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2006 - 19:47

По запчастям, кто подешевле буит ? я так понимаю омега ? ТОже ен мало важно.

А на 2002-2003 2,2 вектре ГРМ цепь ставилась ?

#38 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 07 Август 2006 - 20:32

Цитата(brr @ 7.8.2006, 19:47) Просмотр сообщения

А на 2002-2003 2,2 вектре ГРМ цепь ставилась ?


Оба двигателя на вектре цепные
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#39 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 09 Август 2006 - 01:02

Я бы на твоем месте взял Омегу, 1- уже привык, 2- вторая машина тоже Омега останеться, 3 - привод тот же, 4- технологие схожие , ничего не выиграешь , 5- спортивность Вектры С очень неоднозначна, с 2,2 л это не самолет как может показаться, а 3,2 это редкость ,а Омега с 2,5-2,6 всеже веселые машины, с мкпп вообще зверь машинка, лучше найди себе 3,0-3,2 вообще оболдеешь даже после своей!

Сообщение отредактировал Vladpus: 09 Август 2006 - 01:03

В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#40 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 09 Август 2006 - 01:12

Вот этот человек вернется и расскажет, как бывший владелец Омеги и нынешний владелец Вектры.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных