Мучения... Что купить!?
#22
Отправлено 06 Август 2006 - 20:37
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#23 заблудший_AndreyRS6 Biturbo_*
Отправлено 06 Август 2006 - 21:03
а так машина все еще на конвеере и года 4 в цене особа не упадет
Автар канеш на вкус и цвет как говорится но класический дизайн омеги нравится больше чем ОВЦ .Но подчеркиваю ИМХО и всетаки Омега с V6 это другой высший класс.
Сообщение отредактировал AndreyRS6 Biturbo: 06 Август 2006 - 21:04
#24
Отправлено 06 Август 2006 - 21:20
А еще у Vectra С кузов на кручении жестче!
Вот кстати, один конкретный довод в область новых технологий!
Дык где ж здесь НОВЫЕ технологии?
Во-первых, Вектра короче - соответственно при прочих равных условиях жесткость более короткого кузова выше.
Во-вторых, из-за переднего привода нагрузки на переднюю часть кузова Вектры - и изгибающие, и скручивающие - выше, чем на Омеге. Так что повышенная жесткость кузова - скорее вынужденная мера разработчиков Вектры, чтобы получить достойную управляемость.
#25 заблудший_lexoff_*
Отправлено 06 Август 2006 - 22:14
Чтож раз Corsa короче, то она жестче Vectra?
Нет!
Увеличение жесткости кузова, это и есть новые технологии! Если бы в середине 90 могли, то и уже тогда бы сделали кузов Omega еще жестче. Потому, как это, так же как и аэродинамический, один из важнейших показателей в разработке кузова. И все производители гонятся за его максимальным значением!
А на счет того, что она класом выше... То это теория! А если и практика, то 90 годов. Сейчас флагман Vectra, ну или если быть точнее Sigma, т.к. именно она задумывалась как приемленник Omega. Omega действительно выше класом, т.к. относится к сегменту Е, но выше чем Vectra B, а нынешняя Vectra С поравнялась с ней по параметрам.
Новые технологии это и жесткость кузова и экологические материалы в отделке салона и эргономика внутри салонного пространства и сбалансированность подвески и аэродинамика и более граммотное распределение нагрузки веса креслами на позвоночник водителя и облегчение материалов неподрессоренных масс и запрограммированная деформация кузова более совершенным, чем в прошлом компьютерным обеспечением и многое, многое другое...
Действительно, с OVC началась новая эпоха в жизни OPEL.
Сообщение отредактировал lexoff: 06 Август 2006 - 22:16
#26
Отправлено 06 Август 2006 - 23:18
Народ, как думаете?
Чтож раз Corsa короче, то она жестче Vectra?
Не обязательно. Но чем короче кузов, тем:
- легче достичь высокой жесткости;
- меньше влияние на управляемость оказывает жесткость самого кузова (усиливается влияние податливости колес, сайлентблоков, рулевых тяг и т.п.).
Если бы в середине 90 могли, то и уже тогда бы сделали кузов Omega еще жестче. Потому, как это, так же как и аэродинамический, один из важнейших показателей в разработке кузова. И все производители гонятся за его максимальным значением!
Я не сомневаюсь, что "могли" и в середине 90-х. Но единственное максимальное значение, за которым производители гонятся НА САМОМ ДЕЛЕ - это максимальная прибыль, все остальные показатели - результат множества компромиссов. Сделать кузов жестче несложно, сложно при этом сохранить приемлемую массу, технологичность и цену. Для Омеги было достаточно имеющейся жесткости, а для Вектры - чтобы управляемость получилась не хуже - повышение жесткости оказалось необходимым.
Новые технологии это и жесткость кузова и экологические материалы в отделке салона и эргономика внутри салонного пространства и сбалансированность подвески и аэродинамика и более граммотное распределение нагрузки веса креслами на позвоночник водителя и облегчение материалов неподрессоренных масс и запрограммированная деформация кузова более совершенным, чем в прошлом компьютерным обеспечением и многое, многое другое...
Красивый список. Да, изменений много, но при сравнении двух автомобилей каждое из них можно рассмотреть с разных сторон, и не факт, что Омега будет выглядеть хуже.
#27
Отправлено 07 Август 2006 - 00:25
Упровляемость переднего привода не трогойте она на порядок лучше чем у заднего, особенно при плохих дорожно-погодных условиях (а то из ваших слов так все ралли должны проходить на заднем приводе, а там либо, передний либо поный, заднеприводных машин нет)
зесткость кузова вектры связанна не с улучшением упровляемости, а банальными пребованиями к безопасности (недаро вектра получила 4,5 звезды, а омега только 3)
габариты машин вообще отдельный разговор вектра Ц первый опель седан который поровнялся с мерседесем Е шириной колеи, так что размеры салона вектры поболее будут
Пы.Сы. радиус разворота у них один и тотже
а вот тех. данные на обе модели
Vectra http://catalog.auto..../card/8379.html
Omega http://catalog.auto..../card/8201.html
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#29
Отправлено 07 Август 2006 - 01:37
Упровляемость переднего привода не трогойте она на порядок лучше чем у заднего, особенно при плохих дорожно-погодных условиях (а то из ваших слов так все ралли должны проходить на заднем приводе, а там либо, передний либо поный, заднеприводных машин нет)
Ты хочешь сказать, что заднеприводные автомобили не участвуют в ралли только из-за плохой управляемости? Примеры есть?
зесткость кузова вектры связанна не с улучшением упровляемости, а банальными пребованиями к безопасности (недаро вектра получила 4,5 звезды, а омега только 3)
Вообще-то речь идет о жесткости кузова на кручение, которая к пассивной безопасности отношения не имеет.
а вот тех. данные на обе модели
Vectra http://catalog.auto..../card/8379.html
Omega http://catalog.auto..../card/8201.html
Читал и плакал.
Если бы ЭТО назвала "техническими данными" какая-нибудь домохозяйка - я бы не удивился, но от тебя такого никак не ожидал.
#30
Отправлено 07 Август 2006 - 02:10
В бытность обладания фиатом крома 2,5ТДИ ездили с другом (у него была 523 БМВ 1998г) на зимнюю трассу, так покуражится покатушки устроит, на премых участках он меня делал как котенка, а в поваротав и на закругленных участках я его доганял и делал как стоящего. Или ты будешь отрицать что при прохождении достаточно крутого поварота, где переднему приводу достаточно добавить газу и пройти легко и просто, заднприводный авто может выбрать два пути сбросить газ или бороться потом с заносом. Да коменты поповоду не умения человека водить машину не уместны скорее ее водит тогда не умею я.
Вообще-то речь идет о жесткости кузова на кручение, которая к пассивной безопасности отношения не имеет.
Если я не ошибаюсь то чем больше жесткось кузова на кручение тем менее вероятность смещение кузова при возникновении на нем нагрузок при аварии или я не прав? Ведь тут важно все вплоть до целостности стекол и состояния дверных петель???
Я имел ввиду что из тех таблиц можно получить данные, о размерах машин и их весе, эти данные там предоставленны вполне полно
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#31
Отправлено 07 Август 2006 - 08:05
Или ты будешь отрицать что при прохождении достаточно крутого поварота, где переднему приводу достаточно добавить газу и пройти легко и просто, заднприводный авто может выбрать два пути сбросить газ или бороться потом с заносом.
Я бы сформулировал чуть иначе: пройти в управляемом заносе. Непередаваемое ощущение, когда скорость движения регулируется рулем, а направление - педалью газа.
Да, ПП в общем случае теряет сцепление с дорогой позже, чем ЗП. Но на ЗП при этом спасает "разделение функций" - руль спереди, тяга сзади. Другими словами, если ведущая ось уже начала скользить, то изменить при этом направление движения ЗП автомобиля возможно, а ПП - вряд ли.
Короче: я никогда не говорил, что ЗП - лучше, и никогда не соглашался, что ПП - лучше. Давай сойдемся вот на чем: у каждого человека голова и руки заточены по-своему, у каждого разный опыт и навыки вождения. И пусть каждый выберет то, что ему удобнее. Я прав?
Если я не ошибаюсь то чем больше жесткось кузова на кручение тем менее вероятность смещение кузова при возникновении на нем нагрузок при аварии или я не прав? Ведь тут важно все вплоть до целостности стекол и состояния дверных петель???
Продольно-скручивающее нагружение крайне маловероятно при аварии. Здесь ситуация выглядит сложнее: пассажирский салон должен по возможности остаться недеформированным при столкновении, т.е. быть максимально жестким. Деформироваться, чтобы поглотить энергию удара, должны передняя и задняя части кузова, включая зону установки подвесок. И очень трудно повысить жесткость передней и задней части кузова только на кручение, сохранив при этом низкую жесткость при фронтальном и боковом ударе.
Конструктора Вектры с этим успешно справились. Для заднеприводной Омеги было достаточно имеющейся жесткости, и делать ее еще выше, расплачиваясь массой, технологичностью и себестоимостью, никто не стал.
#32 заблудший_lexoff_*
Отправлено 07 Август 2006 - 08:53
А те производители, кто так и не смог добиться хороших показателей, начинают изголяться и то делают не складные задние сидения у седанов, то этот проемчик на столько мал, что в него только лижи можно просунуть...
А вот еще довыд...
Ни кто не станет спорить, что за десять лет так же изменилась технология кокраски кузова и улучшилось само лако-красочное покрытие!
А вообще эта тема идентична той, что ранее спрашивал я чуть ниже
Astra H
по двигателю... и не только...
По сути вопрос тот же. Что лучше, более престижное но старое или новое но класом поменьше. Хотя это класом поменьше во всю уже по всем параметрам сопоставимо старому класу повыше...
(Хороший был вариант. На работе продавали. Не успел. Ее с руками оторвали).
#33
Отправлено 07 Август 2006 - 09:25
Жесткость кузова, это не толщина металла, а запрограммированные и искуственно созданные ребра жесткости и граммотно сочлиненные швы! Опять же по новым технологиям.
Ну кто ж спорит? Я говорю о другом:
Для заднеприводной Омеги ... достаточно имеющейся жесткости, и делать ее еще выше ... никто не стал.
А те производители, кто так и не смог добиться хороших показателей, начинают изголяться и то делают не складные задние сидения у седанов, то этот проемчик на столько мал, что в него только лижи можно просунуть...
Это ты Омегу или Вектру имеешь в виду? Мы вроде их пытаемся сравнивать..
Ни кто не станет спорить, что за десять лет так же изменилась технология кокраски кузова и улучшилось само лако-красочное покрытие!
Изменилось - да. Стало ли лучше - вопрос. Современные автомобильные краски и грунты сильно зажаты требованиями экологии. Как результат - лакокрасочное покрытие стало мягче и быстрее теряет блеск.
И опять же: мы пытаемся сравнивать автомобили примерно одного года выпуска. Ты хочешь сказать, что дедушка Опель для одной покрасочной линии - для Вектры - закупил новые технологии и краски, а на другой - для Омеги - продолжал использовать старые?
#34 заблудший_lexoff_*
Отправлено 07 Август 2006 - 09:35
Я не знаю про Omega, но сильно сомневаюсь, что задние сидения не складные. Если это так, то я сильно удивлен! Так как для OPEL багажное отделение, это его конек!
Речь о не складных сидениях скорее относится к японским производителям и упомянуто это было как обобщение темы жесткости кузова.
Vectra и Omega наверняка на разных заводах собирались. И краска то одна, а вот оборудование, а значит и технологии разные.
Как-то же переходят на более высший уровень!?
Ведь Astra G сразу стали цинковать, а уже стоящую на производстве, более старую Vectra С, автомобиль высшего класа и более престижную модель, только чуть подтянули к этому процессу. И назвали эту технологию - частичная оцинковка.
Сообщение отредактировал lexoff: 07 Август 2006 - 18:35
#35 заблудший_brr_*
Отправлено 07 Август 2006 - 18:02
Ведь Astra G сразу стали цинковать, а уже стоящую на производстве, более старую Vectra С, автомобиль высшего класа и более престижную модель, только чуть подтянули к этому процессу. И назвали эту технологию - частичная оцинковка.
ОВЦа не оцинкована ? ЭЭ ?
#38
Отправлено 07 Август 2006 - 20:32
А на 2002-2003 2,2 вектре ГРМ цепь ставилась ?
Оба двигателя на вектре цепные
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#39
Отправлено 09 Август 2006 - 01:02
Сообщение отредактировал Vladpus: 09 Август 2006 - 01:03
926-262-00-80 Влад
#40
Отправлено 09 Август 2006 - 01:12
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных