Именно так в "в серьезной компании Opel" и происходит - сначала тупо меняют, потом признают это браком эксплуатации и перестают менять. Последний пример - ПТФ меняют по гарантии один раз в жизни автомобиля, при замене дилер должен предупредить хозяина а/м о недопустимости езды с ПТФ в дождь, снег и слякоть и все - дальше за свой счет.
На эту тему почитайте Чака Поланика "Бойцовский клуб" - там есть описание того как принимаются решения об отзывных компаниях :-),
надо сказать, что он недалек от истины - это во-первых.
А, во-вторых, покупая машину Вы уже заплатили за все возможные гарантийные случаи, поскольку стоимость будующей гарантии заложена в стоимость а/м и составляет у разных производителей от 1/4 до 1/3 продажной стоимости а/м, Т.е. отказавшись от гарантии Вы могли бы купить машину на 1/3 дешевле, но увы - не получится.
1. Электрика в ТАЗах летит очень здорово, особенно на 10-м семействе и Калинах - достаточно заглянуть в гарантийный ВАЗовский сервис.
2. Кондер в ТАЗик обойдется в такую сумму, что дешевле купить машину уровня Дэу Матиз, Шевроле Авео или Спарк, Шкоду Фабия, где он уже есть (например обрудовать ШТАТНЫМ кондеем Шеви-Ниву обойдется штук в 3-4 зелени).
Как-то не нужен просто. У меня в фонотеке из 200 с лишком дисков только 2 в формате МР3 - один подарили, другой принадлежит жене.
И вообще я исхожу из закона Мерфи и его производных (почитайте Артура Блоха "Мерфология" - полезная и занимательная книжка). По этой причине выбираю по возможности наиболее простые варианты и комбинации.
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 17 Ноябрь 2006 - 12:10