Радиатор сделал из куска конденсатора бытового кондёра и подключил последовательно в цепь штатного охлаждения/нагрева для избежания переохлаждения масла


На машине

Цитата с одного сайта:
Дополнительный радиатор
А так как перегрев для «автомата» — очень плохо, и температура масла имеет принципиальное значение для его ресурса, нужно следить за чистотой наружных поверхностей радиатора и долго не буксовать на скользкой дороге или в снегу. Американцы настоятельно рекомендуют для увеличения ресурса «автомата» ставить для него на машины (особенно, с мощными моторами) дополнительный радиатор (последовательно с основным). И чем мощнее мотор, тем больший для него требуется радиатор. В установке подобного радиатора нет ничего сложного, и выполнить эту работу могут на любой СТО. А в результате существенно увеличивается ресурс масла и, как следствие, ресурс АКПП. При этом стоят дополнительные радиаторы порядка $50-150, тогда как стоимость их установки во многом зависит от удобства и сложности подключения и может обойтись в $50-100.
При этом нужно придерживаться следующего правила: чем тяжелее машина, чем мощнее мотор и чем больше «дури» у водителя, тем больший нужно устанавливать радиатор для АКПП. Ведь на тяжелых автомобилях с мощными двигателями «автомат» без дополнительного радиатора нередко сгорает в наших условиях после 20 тыс. км. Почему подобные радиаторы изначально не устанавливают производители — понятно. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы уменьшить себестоимость автомобилей, а во-вторых, чтобы автовладельцы меняли машины как можно чаще…