Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Доп. радиатор для акпп


Сообщений в теме: 44

#1 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:28

Полазив в инете по разным форумам пришёл к выводу что нужно поставить доп радиатор для охлаждения АТФа
Радиатор сделал из куска конденсатора бытового кондёра и подключил последовательно в цепь штатного охлаждения/нагрева для избежания переохлаждения масла
Изображение
Изображение

На машине
Изображение

Цитата с одного сайта:
Дополнительный радиатор
А так как перегрев для «автомата» — очень плохо, и температура масла имеет принципиальное значение для его ресурса, нужно следить за чистотой наружных поверхностей радиатора и долго не буксовать на скользкой дороге или в снегу. Американцы настоятельно рекомендуют для увеличения ресурса «автомата» ставить для него на машины (особенно, с мощными моторами) дополнительный радиатор (последовательно с основным). И чем мощнее мотор, тем больший для него требуется радиатор. В установке подобного радиатора нет ничего сложного, и выполнить эту работу могут на любой СТО. А в результате существенно увеличивается ресурс масла и, как следствие, ресурс АКПП. При этом стоят дополнительные радиаторы порядка $50-150, тогда как стоимость их установки во многом зависит от удобства и сложности подключения и может обойтись в $50-100.
При этом нужно придерживаться следующего правила: чем тяжелее машина, чем мощнее мотор и чем больше «дури» у водителя, тем больший нужно устанавливать радиатор для АКПП. Ведь на тяжелых автомобилях с мощными двигателями «автомат» без дополнительного радиатора нередко сгорает в наших условиях после 20 тыс. км. Почему подобные радиаторы изначально не устанавливают производители — понятно. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы уменьшить себестоимость автомобилей, а во-вторых, чтобы автовладельцы меняли машины как можно чаще…

#2 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:11

Поищи в форуме, у меня был фото-отчет по этой теме.

#3 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:55

А зачем ???
Радиатор установлен работает прекрасно ,и я щитаю что место куда я его запулил лучше так как при включении климата на твой радиатор будет валить горячий воздух

Сообщение отредактировал SPIK: 25 Апрель 2009 - 21:55


#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:17

Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 21:57)  

Полазив в инете по разным форумам пришёл к выводу что нужно поставить доп радиатор для охлаждения АТФа
Радиатор сделал из куска конденсатора бытового кондёра и подключил последовательно в цепь штатного охлаждения/нагрева для избежания переохлаждения масла






Задумалсо... Хочешь сказать что без этого радиатора масло сильно замерзает?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:49

А зачем последовательно подключил? Масло же антифризом подогревается...

#6 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:00

продаются целые комплекты установочные... А смысл последовательного подключения я как то не уловил... сначало охладаешь потом нагреваешь или как? Такде если подключить только доп радиатор то исключается возможность того что масло с антифризом смешиватся начнет при разрыве колбы в радиаторе..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:17

Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 23:57)  

Цитата с одного сайта:

По правилам нашего форума, полагается указывать, с какого именно сайта.
Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 23:57)  

А так как перегрев для «автомата» — очень плохо, и температура масла имеет принципиальное значение для его ресурса, нужно следить за чистотой наружных поверхностей радиатора и долго не буксовать на скользкой дороге или в снегу.

"Волга впадает в Каспийское море" (с). Общеизвестная аксиома, помещенная для отвлечения внимания и снижения критичности восприятия.
Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 23:57)  

Американцы настоятельно рекомендуют для увеличения ресурса «автомата» ставить для него на машины (особенно, с мощными моторами) дополнительный радиатор (последовательно с основным). И чем мощнее мотор, тем больший для него требуется радиатор.

Хорошо бы привести ссылочку на американский источник этих "настоятельных рекомендаций" и примеры их выполнения самими американцами. Иначе получается, что некие мифические американцы рекомендуют нам то, чего сами не делают. Я видел немало машин, привезенных из США, и ни на одной из них не было дополнительного (незаводского) радиатора АКПП.
Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 23:57)  

А в результате существенно увеличивается ресурс масла и, как следствие, ресурс АКПП.

Вообще-то кроме температуры масла есть множество других факторов, определяющих ресурс АКПП - например, износ фрикционных элементов и управляющей гидравлики АКПП, накопление в масле влаги и продуктов износа...
Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 23:57)  

на тяжелых автомобилях с мощными двигателями «автомат» без дополнительного радиатора нередко сгорает в наших условиях после 20 тыс. км.

Можно уточнить: речь идет о НОВЫХ "тяжелых автомобилях с мощными двигателями"? Или все-таки об автомобилях, которые прошли пару сотен тысяч миль по дорогам США и при этом не обслуживались нормально ни разу?
Цитата(SPIK @ 25.4.2009, 23:57)  

Почему подобные радиаторы изначально не устанавливают производители — понятно. Во-первых, они заинтересованы в том, чтобы уменьшить себестоимость автомобилей, а во-вторых, чтобы автовладельцы меняли машины как можно чаще…

Бред.
Во-первых, радиаторы для АКПП в большинстве случаев уже установлены заводом-изготовителем, причем их производительность рассчитана, а не взята "с потолка".
Во-вторых, если следовать конспирологическим теориям, то автопроизводители не должны грунтовать и оцинковывать кузова, закладывать смазку в шарниры и до конца закручивать гайки - ведь чем быстрее сломается авто, тем быстрее будет куплено новое...

#8 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:36

Цитата(Sergey_ @ 26.4.2009, 16:46)  

Во-вторых, если следовать конспирологическим теориям, то автопроизводители не должны грунтовать и оцинковывать кузова, закладывать смазку в шарниры и до конца закручивать гайки - ведь чем быстрее сломается авто, тем быстрее будет куплено новое...

Ну они отчасти этим и занимаются... http://2k.livejournal.com/520078.html недавно наткнулся.. очень понравилось хоть и чуть не чензурно..

Извиняюсь за офтопик.. Вырвалось.. blink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#9 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 26 Апрель 2009 - 15:41

Цитата(Sergey_ @ 26.4.2009, 16:46)  

Бред.
Во-первых, радиаторы для АКПП в большинстве случаев уже установлены заводом-изготовителем, причем их производительность рассчитана, а не взята "с потолка".
Во-вторых, если следовать конспирологическим теориям, то автопроизводители не должны грунтовать и оцинковывать кузова, закладывать смазку в шарниры и до конца закручивать гайки - ведь чем быстрее сломается авто, тем быстрее будет куплено новое...

ну на последние версии Омег всетаки ставились доп.радиаторы посмотрите по экзисту, а коробка при этом не притерпела изменений - значит производитель признал свою ошибку про перегрев? Вы разбирали штатный радиатор ОЖ омеги с выводами для АКПП? там с боку стоит всего навсего внутри с боку радиатора медная трубка 1" и длинной сантиматров 30, ни каких ребер для охлаждения просто эта трубка варится в антифризе и ее температура равна температуре ОЖ. Я б сам этого не знал пока не попалась машина с разбитым напрочь радиатором.
Так что допрадиатор нужен, другое дело что родной очень дорогой, а аналогов я лично не видел, мож Профессор что подскажет?. Ну а как автор сделал - каждому свое, но по нашему Московскому зимнему коктелю он сгниет за 1-2 сезона...

#10 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:55

Ну коктеля у нас нету ,он состоит из меди и алюминиевых сот в любом случае медь не сгниёт ,а мне он обошёлся бесплатно такого добра ещё в загашнике штук на 5 хватит

Теперь про дело ,автомат в пробках стал себя вести лучше ,переключения чётче и быстрее,и самое главное снизилась температура ДВС на 1,5-2 градуса blink.gif (видать автомат грел тосол)


Sergey_
Мне пох ставят америкосы его или не ставят можеш погуглить и ты поймёш сколько людей его ставят у нас и у вас и какая температура атф в автомате (100-150) а бывает и больше ,а оптимальная 75
Я разбирал свой автомат и переберал его и прекрасно знаю его начинку сколько там резиновых манжетов ,которым не будет лучше если температура будет за 100

Цитата
Задумалсо... Хочешь сказать что без этого радиатора масло сильно замерзает?

Я пока эксперементирую,поставил как рекомендуют ,на днях хочу покататся с цыфровым термометром замерять температуру АТФа ,а потом отключю штатный тож замеряю ,кароч пробую по всякому

Цитата
А смысл последовательного подключения я как то не уловил... сначало охладаешь потом нагреваешь или как? Такде если подключить только доп радиатор то исключается возможность того что масло с антифризом смешиватся начнет при разрыве колбы в радиаторе..

ну думаю он не успеет сильно прогреть охлаждённое масло после радиатора,а на счёт смеси с тосолом то вроде омеговские радиаторы таким не страдают

#11 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 27 Апрель 2009 - 06:13

Цитата(SPIK @ 26.4.2009, 23:24)  
Я пока эксперементирую,поставил как рекомендуют ,на днях хочу покататся с цыфровым термометром замерять температуру АТФа ,а потом отключю штатный тож замеряю ,кароч пробую по всякому

Вот это интересно.... bf.gif bf.gif
Цитата(SPIK @ 26.4.2009, 23:24)  
ну думаю он не успеет сильно прогреть охлаждённое масло после радиатора,а на счёт смеси с тосолом то вроде омеговские радиаторы таким не страдают

Тогда смысл последовательного подключения если охлаждения нет? blink.gif blink.gif
Мы с Профессором ставили мне америкосовский где-то 50-40 см, и подключили его непосредственно к коробке минуя основной радиатор. Потом где я перебирал свой коробан сказали что подключение в зачет, так и надо, потому-что температура АТФ в коробане ниже темперетуры двигателя в большем времени...

Сообщение отредактировал olegatr: 27 Апрель 2009 - 06:19


#12 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:11

Просто читал что если масло холодное будет то гироблок можно угробить,по идее поставить бы термостат и 3-х ходовой вентиль,только от чего бы это приколхозить???
Читал что есть на порше ,но думаю стоит не кисло

Сообщение отредактировал SPIK: 27 Апрель 2009 - 08:12


#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:17

Цитата(SPIK @ 27.4.2009, 9:40)  

Просто читал что если масло холодное будет то гироблок можно угробить,по идее поставить бы термостат и 3-х ходовой вентиль,только от чего бы это приколхозить???
Читал что есть на порше ,но думаю стоит не кисло



Как оно может быть холодное, если оно является рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к трансмиссии? Там полторы-две сотни лошадей по нему потопчутся и оно будет холодным?

Чо та вы не в ту степь ударились... Один ставит радиатор чтобы масло нагревать (идея по сути бредовая, ибо радиатор как раз для охлаждения служит) и все начинают обсуждать как будет плохо если ...

Да никак не будет плохо. Масло перестанет перегреваться в акпп. Средняя его температура упадет на 30-40 градусов, что скажется на работе коробки только в благоприятную сторону.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 27 Апрель 2009 - 08:46

Профессор, Я проведу замеры и отпишусь чё гадать то?
Цыфры всё скажут сами

просто если в системе охлаждения снять термостат она остынет напроч и это не полезно так же и здесь

Сообщение отредактировал SPIK: 27 Апрель 2009 - 09:03


#15 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:33

Цитата(SPIK @ 27.4.2009, 10:15)  

Профессор, Я проведу замеры и отпишусь чё гадать то?
Цыфры всё скажут сами

просто если в системе охлаждения снять термостат она остынет напроч и это не полезно так же и здесь



Здесь - не также. Жалко что ты этого не понимаешь.
Все замеры которые мне нужно я уже давно произвел. И что там будет - тоже знаю.

Не знаю только одного - почему опиль ждал 8 лет чтобы поставить этот радиатор - штатно!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#16 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:28

Думаю отсоединить от системы охлаждения двс и поставить термодатчик (уже есть )температуру выставлю на 100 градусов и подсоединю к лампочке на торпеде чтобы видно было когда начинается перегрев

#17 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:06

Я тут в воскресенье минувшее отстоял в пробке чсаса в 2, тепло было. Салон у меня сейчас полуразобраный так вот. площадка ручки селектора приклепанная кузову, так нагрелась, что до нее невозможно пальцем дотронуться. Вот тоже подумал было бы неплохо маслорадиатор поставить. Но стоит этот радиатор на экзисте аш 20 тыщ, дорого однако. Где бы поставить бы такое чудо, но за недорого? wink.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#18 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:33

Да греется эта собака будь здоров я вот отсоединил от штатной системы ,думал поостынет малёхо всёравно доходит до 80 градусов,а с штатной до 95-100 в пробках мож и больше

#19 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:21

Цитата(Trash @ 28.4.2009, 12:35)  

Я тут в воскресенье минувшее отстоял в пробке чсаса в 2, тепло было. Салон у меня сейчас полуразобраный так вот. площадка ручки селектора приклепанная кузову, так нагрелась, что до нее невозможно пальцем дотронуться. Вот тоже подумал было бы неплохо маслорадиатор поставить. Но стоит этот радиатор на экзисте аш 20 тыщ, дорого однако. Где бы поставить бы такое чудо, но за недорого? wink.gif

нагрев наверно не из за коробки а из за того что включаются вентиляторы охлаждения и гонят воздух под машину и в тунель..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#20 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:56

Цитата(Trash @ 28.4.2009, 12:35)  

Я тут в воскресенье минувшее отстоял в пробке чсаса в 2, тепло было. Салон у меня сейчас полуразобраный так вот. площадка ручки селектора приклепанная кузову, так нагрелась, что до нее невозможно пальцем дотронуться. Вот тоже подумал было бы неплохо маслорадиатор поставить. Но стоит этот радиатор на экзисте аш 20 тыщ, дорого однако. Где бы поставить бы такое чудо, но за недорого? wink.gif

Не разборе б\у тыщь 5-6 flag.gif flag.gif установка тыщи 3-4 flag.gif flag.gif

Сообщение отредактировал olegatr: 28 Апрель 2009 - 14:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных