вообщем совместными усилиями с
nkrnpunk поставил сегодня такой же радиатор как на фото выше...
Установка:снимаем защиту сверху
откручиваем 2 верхних болта ушей основного радиатора
снимаем кожух воздушного фильтра
отсоединяем патрубки АКПП на радиатор
Далее надо сделать планки удлиняющие уши доп.радиатора,для того что б он держался,хотя по-большому счету,когда его туда вставишь,он уже никуда не денется,прикручиваем планку и вставляем доп.радиатор между радиатором кондея и основным.
прикручиваем,если дырки не совпадают то можно стянуть их хамутами пластиковыми,
nkrnpunk знает как они зовуться=)
Собираем все обратно.У себя я не заглушал дырки в патрубках родных,это раз и два то что НЕ НАДО СНИМАТЬ ШТАТНЫЙ РАДИАТОР,посему процедура достаточно не сложная...к сожалению без фото
РЕЗУЛЬТАТ: моя проблема с перегревом коробки и следующими из этого косяками за весь день выявлена не была,испытывал весь день в экстремальном режиме...вообщем очень доволен

а да взял за 4500 вместе с патрубками в Жулебино,по времени впринципе часа полтора не спеша и незная че и как)
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)