Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Доп. радиатор для акпп


Сообщений в теме: 44

#21 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:58

Цитата(katana @ 28.4.2009, 14:50) Просмотр сообщения

нагрев наверно не из за коробки а из за того что включаются вентиляторы охлаждения и гонят воздух под машину и в тунель..

Возможно и так, но тем не менее, она была очень горячая, врятли вентилятор мог ее так нагреть.

Цитата(olegatr @ 28.4.2009, 16:25) Просмотр сообщения

Не разборе б\у тыщь 5-6 flag.gif flag.gif установка тыщи 3-4 flag.gif flag.gif


Ну это уже интереснее. А можно подробнее узнать, куда чего и как. Как он подключается? Трубки антифриза остаются? Где устанавливается радиатор? Куда чего подключать и вообще, какова эффективность?!
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#22 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:03

Цитата(Trash @ 28.4.2009, 17:27) Просмотр сообщения

Возможно и так, но тем не менее, она была очень горячая, врятли вентилятор мог ее так нагреть.
Ну это уже интереснее. А можно подробнее узнать, куда чего и как. Как он подключается? Трубки антифриза остаются? Где устанавливается радиатор? Куда чего подключать и вообще, какова эффективность?!


В оригинале поключается последовательно после основного радиатора http://forum.opel-cl...t...ost&id=4588, установлен вроде как между кандеевским и основным радиаторами. В жулебино знаю ставят, и профессор занимается установкой. Вот тема была http://forum.opel-cl...howto...F0 ????

Сообщение отредактировал olegatr: 28 Апрель 2009 - 17:15


#23 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:43

Цитата(Trash @ 28.4.2009, 17:27) Просмотр сообщения

Возможно и так, но тем не менее, она была очень горячая, врятли вентилятор мог ее так нагреть.
Ну это уже интереснее. А можно подробнее узнать, куда чего и как. Как он подключается? Трубки антифриза остаются? Где устанавливается радиатор? Куда чего подключать и вообще, какова эффективность?!




Купи радиатор охлаждения масла от волги с 406 мотором. От оригинала не отличишь =)

#24 Vls

Vls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
  • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:57

Цитата(vaucher @ 28.4.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Купи радиатор охлаждения масла от волги с 406 мотором. От оригинала не отличишь =)

Во спасибо! Действительно очень похож!, попробую себе поставить летомflag.gif

#25 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:40

Цитата(Vls @ 28.4.2009, 20:26) Просмотр сообщения

Во спасибо! Действительно очень похож!, попробую себе поставить летомflag.gif



Уже с десяток машин сделали с таим радиатором. Дешево и надежно! Стоит 470 рублей.

#26 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:18

Цитата(vaucher @ 28.4.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Купи радиатор охлаждения масла от волги с 406 мотором. От оригинала не отличишь =)


Заинтриговала тема.....
Если нетрудно, обьясни по подробнее, что такое "406 мотор"....и картинку этого радиатора было б полезно увидеть...
Понимаю, смешон мой вопрос,...но волги и ихние детали у нас редкость....

#27 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Апрель 2009 - 00:33

Цитата(Trash @ 28.4.2009, 17:27) Просмотр сообщения
Возможно и так, но тем не менее, она была очень горячая, врятли вентилятор мог ее так нагреть.
ну вообще-то рабочая температура акпп примерно равна t двигателя, а при активной работе гидротрансформатора может и превышать ее. это нормально.

Цитата(Trash @ 28.4.2009, 17:27) Просмотр сообщения
А можно подробнее узнать, куда чего и как. Как он подключается? Трубки антифриза остаются? Где устанавливается радиатор? Куда чего подключать и вообще, какова эффективность?!
масляный радиатор - обычная трубка
Изображение

эффективность - да, немного снижает t масла. если не предусмотрено конструкцией автомобиля, колхозить ее нет абсолютно никакого смысла.

#28 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 29 Апрель 2009 - 07:28

Цитата
' date='29.4.2009, 2:02' post='526840']

Изображение




Она и есть! Насчет эффективности скажу так. Обычно на машинах где мы меняли, это в основном после аварий, была прост трубка с одно петлей, а тут их аж 5. az.gif Стоит не дорого. Крепится легко.

#29 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:29

мне кажется такая замена оправдана вот именно только если штатный радиатор пришел в негодность и только если альтернативный выходит дешевле. тогда да, это очень хорошая замена. иначе нет смысла париться. имхо.

#30 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 29 Апрель 2009 - 14:55

Думается ей не повредит дополнительное охлаждение, скажем не этими сомнительными трубками, а например вот таким радиатором
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#31 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:06

Цитата(Trash @ 29.4.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Думается ей не повредит дополнительное охлаждение, скажем не этими сомнительными трубками, а например вот таким радиатором
машине много чего не повредит. вопрос - оправдано ли тратить время и деньги на реализацию этих "улучшений".

#32 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:29

Ведь перегрев коробке вреден, а с таким радиатором можно его не бояться. К тому же Москва, пробки, жара. К лету надо подготовится и быть во все оружие smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#33 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:30

Цитата(Trash @ 29.4.2009, 16:58) Просмотр сообщения

Ведь перегрев коробке вреден, а с таким радиатором можно его не бояться. К тому же Москва, пробки, жара. К лету надо подготовится и быть во все оружие smile.gif

+100
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#34 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:39

Цитата(Trash @ 29.4.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Думается ей не повредит дополнительное охлаждение, скажем не этими сомнительными трубками, а например вот таким радиатором


Ну это у кого как с финансами! =)

#35 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:02

Полазил на экзисте действительно есть в стоке радиатор видать начали ставить после рестайлинга,вот немцы 6 лет думали наконецто придумали,правду говорят что опель это немецкий москвич,может если бы был в стоке коробка ходила не 180-250 тыс ,а 300-400 тыс

#36 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:08

Цитата(SPIK @ 29.4.2009, 21:31) Просмотр сообщения

а 300-400 тыс

В общем-то она способна на это (есть тому примеры), надо только правильно эксплуатировать и обслуживать.


#37 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:09

У меня такой [attachmentid=32675] , подключен напрямую к коробану...

Прикрепленные изображения

  • 866033.jpg


#38 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 30 Апрель 2009 - 07:39

Номер радиатора по каталогу: 93 005 4N или 9600541
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#39 ludvik

ludvik

    Особенный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль: OVC Caravan 1,8 xer 2008.OOB Y25tdi, 2003

Отправлено 05 Май 2009 - 18:55

Cегодня прикупил на разборке радиатор для акпп оригинальный и он оказался с термостатом и соеденен был на прямую

Прикрепленные изображения

  • DSC01712.JPG

Не будь я таким ленивым, я бы встал, и пнул тебя в живот...

#40 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Май 2009 - 08:55

Цитата(ludvik @ 5.5.2009, 20:24) Просмотр сообщения

Cегодня прикупил на разборке радиатор для акпп оригинальный и он оказался с термостатом и соеденен был на прямую



А где на фотке термостат?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных