Передняя подвеска - бюджет ремонта.
#1
Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:33
ПРИОБРЕТЕНО:
Маятник рулевой трапеции GM 0920355 3661,81
Колпачок маятника GM 0920750 84,34
Шайба маятника GM 0920957 45,78
Гайка маятника GM 0350890 19,99
Тяга рулевая левая - короткий TRW JTE703 885,10
Тяга рулевая левая - длинный GM 0322004 1633,04
Тяга рулевая правая - короткий TRW JTE728 662,94
Тяга рулевая правая - длинный GM 0322005 1640,62
Тяга рулевая средняя GM 0322166 5080,27
Амортизатор передний левый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Амортизатор передний правый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Опора амортизатора левая GM 0344512 2546,17
Опора амортизатора правая GM 0344512 2546,17
Подшипник опоры левый GM 0344505 629,93
Подшипник опоры правый GM 0344505 629,93
Шаровая опора левая TRW JBJ100 1038,36
Шаровая опора правая TRW JBJ100 1038,36
Стойка стабилизатора левая TRW JTS132 683,87
Стойка стабилизатора правая TRW JTS132 683,87
Втулка стабилизатора левая GM 0350147 220,39
Втулка стабилизатора правая GM 0350147 220,39
Кроме указанного 300 р. за доставку амортизаторов и грядущий сход\развал за 1500 р.
Всё куплено и сложено, в субботу планирую установку.
Или вы хотите жить вечно?!
#3
Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:44
СлепойПью, если всё за раз приобретать......то Вы просто олигарх! Сам хочу так-же ,но финансы поють романсы(.Буду постепенно...
...это всё оригинал?
Итого 35208 рублей 69 копеек,- ну масштаб далеко не олигархический
Представленные компоненты от трёх производителей
GM
TRW
KONI
Или вы хотите жить вечно?!
#5
Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:09
СлепойПью- если необходимо по тех причинам все это менять то естественно нужно поменять! Я так думаю))))
Но мне кажется бюджет в 35 тыщ не мальенький как я понял это без работы........
35 тысяч это просто сумма цен запчастей,
а что ты под "без работы" понимаешь?
Всё перечисленное меняется за день на площадке у дома , траты могут быть только на пиво, сигареты и стиральный порошок для стирки спецухи.
Ну и сход\развал естественно по завершению,- это во дворе точно не сделаешь.
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:51
А зачем подшипники ступиц меняете? Что загудели чтоли??
А пружины задние как я понял сугубо из за поднятия клиренса?
#7
Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:58
мне кажется если дешевые запчасти доступны - это большое благо, которым нужно пользоваться. имхо.
#8
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:03
Всё перечисленное не более чем верчение гаек, какой там опыт требуется?
Подшипники ступиц я не меняю, я про них не писал...
Шаровые менял около 40000 км назад, в настоящий момент они весьма плохи.
Falcon[SD]
Собственно можно и 10000 руб сэкономить,- просто ездить до полного развала.
У меня ,знаешь ли ,уже третья Омега, и на каждой из них я поездил очень немало, - пришлось поработать в такси, годовой пробег в 100000 км в течении последних 6 лет для меня дело пустячное.
Естественно приходилось заниматься ремонтом и покупкой запчастей, изо всего этого вынес опыт применения запчастей тех или иных производителей в тех или иных узлах авто,
вышеозвученный набор далеко не максимальный, - некритичные элементы от сторонних производителей.
К тому же не забывай что у нас разные моторы, например опора стойки на твою машину изначально дешевле,
твой дввиг позволяет поставить опору "из помойки" ,а вот мой продавит её за 1000 км.
У нас разные амортизаторы и пружины, разница в цене понятно не в мою пользу.
И что за бред о позоре перед соседями? Вот это совсем не понял
Или вы хотите жить вечно?!
#10
Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:55
Я бы до кучи взял ещё пару - ( 03 50 147 Втулка стабилизатора )
Менял зимой в гараже у тестя
До полной кучи можно было бы буфера аммо с пыльниками поменять, но к ним не придерёшься,- идеальны.
Ну и сайленты для BMW поставить, но последние менял осенью, да и сайленты это означает пресс (сервис), а этого бы не хотелось, - делить с какими то кретинами радость общения с авто,- уж нет
Или вы хотите жить вечно?!
#11
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:11
#12
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:25
неоригинал на v6 не ходит вообще, первый последний раз поставил неоригинал, больше не буду!!! говно полное. просто жалко потраченый деньги, время и силы, потому как физически тяжеловато все шло. знакомый с exist крайне не рекомендовал покупать даже дорогой неоригинал известных брендов, не ходют они...
абсолютно согласен, сколько ставил не оригинал, больше месяца на нашей подвеске не ходят.
моторы уж больно тяжелые
#13
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:40
#14
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:20
я вообще прусь от омегаводов с шестигоршковыми моторами - так говорите, будто у вас машины вдвое тяжелее и втрое быстрее. просто смех разбирает.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 27 Апрель 2009 - 21:21
#15
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:44
Как бы там ни было ,даже оригинальные опоры предназначенные для 2.0 на дизеле мнуться на глазах,
не готов сейчас озвучить вес агрегатов для сравнения, но м51 раза в 2 больше твоего только при беглом осмотре.
А вот на Омегу А с карбюраторным 1.8 я ставил дешёвые нонеймовые опоры, которые до сих пор эксплуатирует тесть без видимых проседаний.
Справедливости ради признай, что лично я никогда в темах воспевающих стритсракерство и прочие недуги , особой активности не проявлял.
Что до соседей, то я не на набережной Мойки проживаю,
а во вполне рабоче-крестьянском Медведково,
и чинить по выходным авто у дома здесь принято и популярно,
я собственно так и познакомился со всеми соседями-автомобилистами .
Да и грядущий ремонт необходимости ямы или эстакады не предполагает.
nkrnpunk
Опоры GM 03 44 512 ,то есть под наши с тобою тяжёлые агрегаты, именно столько и стоят,
в отличии от опор 03 44 511 для лёгких моторов, которые дешевле раза в полтора.
Или вы хотите жить вечно?!
#16
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:49
Falcon[SD], если ты барской крови то тогда зачем тебе опель.. ))) Не царское это дело ковыряться в опеле. )))))))
Когда что то делаешь своими руками хоть чуть-чуть душа радуется.. )))
#17
Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:31
Как бы там ни было ,даже оригинальные опоры предназначенные для 2.0 на дизеле мнуться на глазах,
не готов сейчас озвучить вес агрегатов для сравнения, но м51 раза в 2 больше твоего только при беглом осмотре.
а во вполне рабоче-крестьянском Медведково,
и чинить по выходным авто у дома здесь принято и популярно,
я собственно так и познакомился со всеми соседями-автомобилистами .
Опоры GM 03 44 512 ,то есть под наши с тобою тяжёлые агрегаты, именно столько и стоят,
в отличии от опор 03 44 511 для лёгких моторов, которые дешевле раза в полтора.
#18
Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:56
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#19
Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:00
У меня половино из этого списка уже меняно.
В этом году собираюсь рулевую трапецию заменить с маятником,маятнику меня вообще отдельная песня будет уже третий,два предыдущих неоргинал первый меньше 10тыс. отходил,второй чуть больше,ща лежит в багажнике новый оригинальный,вот только думаю наверное и палец новый заказать,чтобы уж наверняка поставить и забыть...
А дешовые запчасти и ходят столькоже сколько и стоят,уже проверено и не раз!Я не говорю что нужно брать только оригинал...
кстати что за фирма?Чет я вроде про такую и не слышал
Рядник рулит
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь