Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передняя подвеска - бюджет ремонта.


Сообщений в теме: 123

#1 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:33

Находясь в приятном процессе реставрации подвески хочу поделиться и с вами некоторыми результатами.

ПРИОБРЕТЕНО:

Маятник рулевой трапеции GM 0920355 3661,81
Колпачок маятника GM 0920750 84,34
Шайба маятника GM 0920957 45,78
Гайка маятника GM 0350890 19,99
Тяга рулевая левая - короткий TRW JTE703 885,10
Тяга рулевая левая - длинный GM 0322004 1633,04
Тяга рулевая правая - короткий TRW JTE728 662,94
Тяга рулевая правая - длинный GM 0322005 1640,62
Тяга рулевая средняя GM 0322166 5080,27
Амортизатор передний левый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Амортизатор передний правый KONI 8610-1315Sport 4632,00
Опора амортизатора левая GM 0344512 2546,17
Опора амортизатора правая GM 0344512 2546,17
Подшипник опоры левый GM 0344505 629,93
Подшипник опоры правый GM 0344505 629,93
Шаровая опора левая TRW JBJ100 1038,36
Шаровая опора правая TRW JBJ100 1038,36
Стойка стабилизатора левая TRW JTS132 683,87
Стойка стабилизатора правая TRW JTS132 683,87
Втулка стабилизатора левая GM 0350147 220,39
Втулка стабилизатора правая GM 0350147 220,39

Кроме указанного 300 р. за доставку амортизаторов и грядущий сход\развал за 1500 р.

Всё куплено и сложено, в субботу планирую установку.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#2 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:36

СлепойПью, если всё за раз приобретать......то Вы просто олигарх! Сам хочу так-же ,но финансы поють романсы(.Буду постепенно...
...это всё оригинал?

Сообщение отредактировал Мурмон: 27 Апрель 2009 - 16:37


#3 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:44

Цитата(Мурмон @ 27.4.2009, 18:05) Просмотр сообщения

СлепойПью, если всё за раз приобретать......то Вы просто олигарх! Сам хочу так-же ,но финансы поють романсы(.Буду постепенно...
...это всё оригинал?


Итого 35208 рублей 69 копеек,- ну масштаб далеко не олигархический smile.gif
Представленные компоненты от трёх производителей
GM
TRW
KONI

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#4 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:51

СлепойПью- если необходимо по тех причинам все это менять то естественно нужно поменять! Я так думаю))))
Но мне кажется бюджет в 35 тыщ не мальенький как я понял это без работы........

Сообщение отредактировал rufuss: 27 Апрель 2009 - 16:52


#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:09

Цитата(rufuss @ 27.4.2009, 18:20) Просмотр сообщения

СлепойПью- если необходимо по тех причинам все это менять то естественно нужно поменять! Я так думаю))))
Но мне кажется бюджет в 35 тыщ не мальенький как я понял это без работы........


35 тысяч это просто сумма цен запчастей,
а что ты под "без работы" понимаешь?

Всё перечисленное меняется за день на площадке у дома , траты могут быть только на пиво, сигареты и стиральный порошок для стирки спецухи.
Ну и сход\развал естественно по завершению,- это во дворе точно не сделаешь.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:51

Стас да я понимаю что все можно поменять самому Но при наличии опыта,я бы сам не решился без ямы на данные процедуры (просто на асфальте) Шаровую я так понял вы уже меняли? Она вроде в оригинале меняется вместе с рычагом.Там она заклепана.
А зачем подшипники ступиц меняете? Что загудели чтоли??
А пружины задние как я понял сугубо из за поднятия клиренса?

#7 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:58

я бы ставил более дешевые запчасти... я перебрал подвеску за 10 тыр (без амортизаторов и пружин). с ними вышло бы 15. в 2 с лишним раза дешевле. работа тоже "своя", но я делаю за 50р на удобной эстакаде, а не позорюсь перед соседями во дворе... wink.gif я не уверен, что твоя подвеска проездит в два раза дольше, особенно по нашим дорогам. а я уже полгода катаюсь без стуков и люфтов руля - за 10 тыр. в эти выхи еще поменял среднюю рулевую тягу. поставил самую дешевую, за 900р. хорошая стоит в 5 раз дороже! и я не думаю, что она проездит в 5 раз дольше. заодно проверил все детали, которые ставил - все в порядке, люфтов нет. а то, что лишний раз пришлось развал-сх сделать оказалось хорошо, т.к. за зиму на одном колесе развал ушел на 1 градус, видимо нефиговую яму поймал.

мне кажется если дешевые запчасти доступны - это большое благо, которым нужно пользоваться. имхо.

#8 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:03

rufuss
Всё перечисленное не более чем верчение гаек, какой там опыт требуется? smile.gif
Подшипники ступиц я не меняю, я про них не писал...
Шаровые менял около 40000 км назад, в настоящий момент они весьма плохи.

Falcon[SD]
Собственно можно и 10000 руб сэкономить,- просто ездить до полного развала.
У меня ,знаешь ли ,уже третья Омега, и на каждой из них я поездил очень немало, - пришлось поработать в такси, годовой пробег в 100000 км в течении последних 6 лет для меня дело пустячное.
Естественно приходилось заниматься ремонтом и покупкой запчастей, изо всего этого вынес опыт применения запчастей тех или иных производителей в тех или иных узлах авто,
вышеозвученный набор далеко не максимальный, - некритичные элементы от сторонних производителей.

К тому же не забывай что у нас разные моторы, например опора стойки на твою машину изначально дешевле,
твой дввиг позволяет поставить опору "из помойки" ,а вот мой продавит её за 1000 км.
У нас разные амортизаторы и пружины, разница в цене понятно не в мою пользу.

И что за бред о позоре перед соседями? Вот это совсем не понял


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#9 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:37

Видимо процесс действительно приятный smile.gif , а подход серьёзный …

Я бы до кучи взял ещё пару - ( 03 50 147 Втулка стабилизатора ) - «чё уж тута…» (но это ИМХО)

Да … про пиво – производитель , номер …- не указал smile.gif

Удачи ! «Шоб» гайки всё легко отвёртывались ! wink.gif


#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Апрель 2009 - 19:55

Цитата(Master @ 27.4.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Я бы до кучи взял ещё пару - ( 03 50 147 Втулка стабилизатора )


Менял зимой в гараже у тестя smile.gif

До полной кучи можно было бы буфера аммо с пыльниками поменять, но к ним не придерёшься,- идеальны.
Ну и сайленты для BMW поставить, но последние менял осенью, да и сайленты это означает пресс (сервис), а этого бы не хотелось, - делить с какими то кретинами радость общения с авто,- уж нет smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:11

неоригинал на v6 не ходит вообще, первый последний раз поставил неоригинал, больше не буду!!! говно полное. просто жалко потраченый деньги, время и силы, потому как физически тяжеловато все шло. знакомый с exist крайне не рекомендовал покупать даже дорогой неоригинал известных брендов, не ходют они...

#12 Кузен

Кузен

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B универсал 2,5TD

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:25

Цитата(MOTOirvine @ 27.4.2009, 20:40) Просмотр сообщения

неоригинал на v6 не ходит вообще, первый последний раз поставил неоригинал, больше не буду!!! говно полное. просто жалко потраченый деньги, время и силы, потому как физически тяжеловато все шло. знакомый с exist крайне не рекомендовал покупать даже дорогой неоригинал известных брендов, не ходют они...


абсолютно согласен, сколько ставил не оригинал, больше месяца на нашей подвеске не ходят.
моторы уж больно тяжелые


#13 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:40

про позор я тоже не понял, про опоры - это опоры амортов по 2500 за штуку? я чета думал дешевле они((
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#14 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:20

Цитата(СлепойПью @ 27.4.2009, 20:32) Просмотр сообщения
Всё перечисленное не более чем верчение гаек, какой там опыт требуется? smile.gif
+1.
Цитата
Собственно можно и 10000 руб сэкономить,- просто ездить до полного развала.
но я-то езжу без стуков и люфтов. smile.gif
Цитата
годовой пробег в 100000 км в течении последних 6 лет для меня дело пустячное.
а, тогда я молчу. у меня годовой пробег колеблется 10-15 тык. вот и самые дешевые запчасти у меня ходят уже полгода без заметных признаков усталости. smile.gif
Цитата
твой дввиг позволяет поставить опору "из помойки" ,а вот мой продавит её за 1000 км.
очень смелое заявление. по-твоему разница в нагрузке около 20% на опору настолько критична, что на мою машину можно ставить опоры хоть от оки, а на твою только от камаза? smile.gif это все равно сотни килограмм.

я вообще прусь от омегаводов с шестигоршковыми моторами - так говорите, будто у вас машины вдвое тяжелее и втрое быстрее. просто смех разбирает. smile.gif
Цитата
И что за бред о позоре перед соседями? Вот это совсем не понял
ну по-моему валяться в собственном дворе на земле под машиной и оттуда здороваться с проходящими мимо в костюмчиках соседями довольно позорно. я все равно иногда занимаюсь ремонтом прямо во дворе, т.к. мне в общем-то плевать, что они подумают, но всему должен быть предел. да и вообще, по-моему менять подвеску гораздо удобнее на эстакаде. и гораздо безопаснее.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 27 Апрель 2009 - 21:21


#15 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:44

Falcon[SD]
Как бы там ни было ,даже оригинальные опоры предназначенные для 2.0 на дизеле мнуться на глазах,
не готов сейчас озвучить вес агрегатов для сравнения, но м51 раза в 2 больше твоего только при беглом осмотре.
А вот на Омегу А с карбюраторным 1.8 я ставил дешёвые нонеймовые опоры, которые до сих пор эксплуатирует тесть без видимых проседаний.

Справедливости ради признай, что лично я никогда в темах воспевающих стритсракерство и прочие недуги , особой активности не проявлял.

Что до соседей, то я не на набережной Мойки проживаю,
а во вполне рабоче-крестьянском Медведково,
и чинить по выходным авто у дома здесь принято и популярно,
я собственно так и познакомился со всеми соседями-автомобилистами .
Да и грядущий ремонт необходимости ямы или эстакады не предполагает.




nkrnpunk
Опоры GM 03 44 512 ,то есть под наши с тобою тяжёлые агрегаты, именно столько и стоят,
в отличии от опор 03 44 511 для лёгких моторов, которые дешевле раза в полтора.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#16 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:49

вот не пойму как позорно то машину ремонтировать??? )))) СлепойПью, +1 крестьяне мы!!! русская душа--- потемки. .)))

Falcon[SD], если ты барской крови то тогда зачем тебе опель.. ))) Не царское это дело ковыряться в опеле. )))))))

Когда что то делаешь своими руками хоть чуть-чуть душа радуется.. )))

#17 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:31

Цитата(СлепойПью @ 27.4.2009, 23:13) Просмотр сообщения
Falcon[SD]
Как бы там ни было ,даже оригинальные опоры предназначенные для 2.0 на дизеле мнуться на глазах,
не готов сейчас озвучить вес агрегатов для сравнения, но м51 раза в 2 больше твоего только при беглом осмотре.
причем тут осмотр? я про вес говорю. ну вот, по паспорту - мой жопель 1460 кг, твой 1605. разница 145 кг, по 72,5 кг на сторону. допустим, что вес распределен равномерно на все колеса. у меня 365 кг на колесо. допустим даже, что вся разница в весе - только мотор и она целиком ложится на передние колеса. значит у тебя на них по 437 кг. 21% разницы. не впечатляет.
Цитата
Справедливости ради признай, что лично я никогда в темах воспевающих стритсракерство и прочие недуги , особой активности не проявлял.
безусловно. ты морально здоров. smile.gif
Цитата
Что до соседей, то я не на набережной Мойки проживаю,
а во вполне рабоче-крестьянском Медведково,
и чинить по выходным авто у дома здесь принято и популярно,
я собственно так и познакомился со всеми соседями-автомобилистами .
да я тоже не на невском прописан. но у нас, по-моему, никто кроме меня с машинами не возится. smile.gif только ходят все время с довольными рожами и здороваются, да мимо ездят на порше и ленд-роверах. откуда только столько бабла у населения хрущевок?! smile.gif
Цитата
nkrnpunk
Опоры GM 03 44 512 ,то есть под наши с тобою тяжёлые агрегаты, именно столько и стоят,
в отличии от опор 03 44 511 для лёгких моторов, которые дешевле раза в полтора.
о да, а у меня хорошая машина! годная! ar.gif

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 27.4.2009, 23:18) Просмотр сообщения
Falcon[SD], если ты барской крови то тогда зачем тебе опель.. ))) Не царское это дело ковыряться в опеле. )))))))
не, я не из тех, кто теперь придумывает себе благородных родственников из прошлого. мои из украинских церковных и из сибирских крестьян. smile.gif опель мне в самый раз. smile.gif
Цитата
Когда что то делаешь своими руками хоть чуть-чуть душа радуется.. )))
это точно! очень люблю чинить свою машину, часто отцу помогаю, не так давно он попал в аварию, я ему сам весь передок вытянул и собрал (оказывается лонжероны удобнее всего ровнять не кувалдой, а тянуть омегой! ))) выставил с точностью до 5 мм!), люблю салон начищать, кузов прихорашивать (ну, там, полирнуть, сколы замазать). просто не люблю, когда я весь перемазан в говнах, а мимо ходят чистенькие соседи и говорят: "здрааавствуйте!" меня это почему-то бесит. )))

#18 Stepler

Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Commodore 67

Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:56

смотрю все покоя не дает рядник vs V-образник ph34r.gif
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:00

СлепойПью, круто заморочился!
У меня половино из этого списка уже меняно.
В этом году собираюсь рулевую трапецию заменить с маятником,маятнику меня вообще отдельная песня будет уже третий,два предыдущих неоргинал первый меньше 10тыс. отходил,второй чуть больше,ща лежит в багажнике новый оригинальный,вот только думаю наверное и палец новый заказать,чтобы уж наверняка поставить и забыть...

А дешовые запчасти и ходят столькоже сколько и стоят,уже проверено и не раз!Я не говорю что нужно брать только оригинал...

Цитата
JTY

кстати что за фирма?Чет я вроде про такую и не слышал



Цитата
смотрю все покоя не дает рядник vs V-образник

Рядник рулит forever.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#20 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 28 Апрель 2009 - 01:23

Цитата(Stepler @ 28.4.2009, 0:25) Просмотр сообщения
смотрю все покоя не дает рядник vs V-образник ph34r.gif
не, у нас тут полная ясность: R=rules & cool, V=suxx & muzdie. ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных