Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

обшивка пола салона


Сообщений в теме: 52

#1 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:54

обшивка, незнаю как по другому сказать, которая на полу валяется) зелено-серая типа ковра такая. вобщем, я ее поднял.. и я был в шоке.. под ней есть еще один слой, толстый толстый как бы коврик, прорезиненый такой, видимо пористый. уж незнаю как, но на него пальцем давишь и из него прямо льется вода(наверное после мойки, т.к. она на автошампунь похожа).. собстно вопрос, чтобы его заменить, надо разобрать вообще весь салон? я только приподнять местами смог. и продается ли эта резинка где-нибудь?, а то она формованная с нижней стороны.
Изображение
Ω

#2 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:19

Это шумоизоляция, если она мокрая то значит где-то дырки в кузове, скорее всего под переднини крыльями где водосток. Чтоб снять нужно снять тоннель, накладки порогов, пластик с боковинок, ковролин и вроде даже печку. Потом можно просто просушить, но это долго...



Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:36

Reset, если нужна эта фигня приезжай в выходные и вынимай из машины, идущей под нож...
Мой фетиш - А. Фогель

#4 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:32

Михаил, именно эту резиновую шумку? я бы с радостью но денег нема..
Изображение
Ω

#5 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 28 Апрель 2009 - 22:24

Меняю на шоколадку горькую
Мой фетиш - А. Фогель

#6 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:07

о, круто) шоколадку я еще могу купить)
Изображение
Ω

#7 Alkaev

Alkaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV auto , Opel Senator B C30LE 1990

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:44

Только при вскрытии полов, будь готов к тому, что там у тебя будут дыры и ржавчина. Придется все убирать / шкурить / варить / заделывать / мастикой покрывать. Посмотри заодно дыры в арках где водосток, и там, где жгуты проводки входят в салон - справа и слева сверху. Будешь снимать задние сиденья - посмотри раму сидений - под полкой сверху по углам, либо внизу по углам, как правило, идут трещины. Лечится установкой уголков. Можно просто на болты - без сварки. Посмотри полы в ногах задних пассажиров в наружних углах - гниет по сварному шву. Снизу можешь и не увидеть, а разберешь - видно все наглядно. И салон, полы то бишь, мыть керхером и высушивать.

Удачи !!

#8 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:10

Я у себя этот паралон выбросил к чертовой матери, из-за него пол гниет в разы быстрее, машина расчитана на сухую европу, а не на мокрый питер.

#9 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:10

Цитата
Только при вскрытии полов, будь готов к тому, что там у тебя будут дыры и ржавчина. Придется все убирать / шкурить / варить / заделывать / мастикой покрывать. Посмотри заодно дыры в арках где водосток, и там, где жгуты проводки входят в салон - справа и слева сверху. Будешь снимать задние сиденья - посмотри раму сидений - под полкой сверху по углам, либо внизу по углам, как правило, идут трещины. Лечится установкой уголков. Можно просто на болты - без сварки. Посмотри полы в ногах задних пассажиров в наружних углах - гниет по сварному шву. Снизу можешь и не увидеть, а разберешь - видно все наглядно. И салон, полы то бишь, мыть керхером и высушивать.

ээм.. ну, во-первых повторюсь, денег нету. толку шкурить, если переварить щас нечем, негде и не на что..
про то где смотреть спс что подсказали, хотя я еще ничего не разбирал и понятия не имею что там и где.. а как кстати заднюю сидушку снять? я пытался, но не смог.(не окрывать же ее).
и как я помою салон несуществующим у меня керхером? не на мойке же.. да и для этого надо разбирать все до голого железа


Цитата
Я у себя этот паралон выбросил к чертовой матери, из-за него пол гниет в разы быстрее, машина расчитана на сухую европу, а не на мокрый питер.

ну без шумки этой наверное тоже не здорово. лучше все дырки заделать наверное

Сообщение отредактировал Reset: 29 Апрель 2009 - 20:11

Изображение
Ω

#10 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:13

В принципе керхером не обязательно.Можно и простой губкой,но тогда надо вымывать всё тщательно,и после промывки с помощью кисти вскрыть всё антикором(преобразователем ржавчины).После заварки всех дыр вскрыть грунтом и покрасить,а только затем вскрыть полимерно каучуковой мастикой.вообще,если хочешь я могу тебе рассказать,как можно не используя сварку,избавиться от ржавчины и проблемных мест. forever.gif flag.gif

#11 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 01 Май 2009 - 09:03

vanyok_071, ну это все примерно понятно)) но в том то и дело, что где есть ржавчина, там уже нужна сварка. а в салоне, когда немного поднимал покрытие пола, я ее не видел. вот щас выходные, попробую разобрать все и посмотрю на сколько там все плохо.
Изображение
Ω

#12 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 01 Май 2009 - 14:22

Цитата(vanyok_071 @ 30.4.2009, 21:42) Просмотр сообщения

я могу тебе рассказать,как можно не используя сварку,избавиться от ржавчины и проблемных мест. forever.gif flag.gif

Рассказывай, очень интересно.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#13 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 04 Май 2009 - 15:09

чтобы лишних тем не городить тут спрошу.

хотел я снять сидение водительское, но задний левый винт то ли сорванный, то ли гайка(а там вроде приварная к кузову) оторвалась. и вобщем он болтается и не вкручивается и не выкручивается. как исправить?
Изображение
Ω

#14 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 08 Май 2009 - 16:38

ну никто не подскажет даже?..
Изображение
Ω

#15 eclAir

eclAir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OOB X30XE Были: ООA C20Ne 91`; ООА 2.6 АКПП (в разборе);

Отправлено 08 Май 2009 - 18:25

Цитата(Reset @ 8.5.2009, 16:07) Просмотр сообщения

ну никто не подскажет даже?..


болгаркой если подлезешь или дримером или как-то так...

#16 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 08 Май 2009 - 20:20

а пилить то что?? smile.gif если болт, то как я его оставшуюся часть потом выну? да и подлезить там хз как действительно
Изображение
Ω

#17 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 09 Май 2009 - 21:49

Цитата(Reset @ 4.5.2009, 14:38) Просмотр сообщения

хотел я снять сидение водительское, но задний левый винт то ли сорванный, то ли гайка(а там вроде приварная к кузову) оторвалась. и вобщем он болтается и не вкручивается и не выкручивается. как исправить?

Там не гайка, а что-то типо пластины с резьбой и она внутри той железки на которой сидуха стоит. Вариантов только 2, либо пытаться срезать и крепить потом на 3 болта, либо резать и варить...
Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#18 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 10 Май 2009 - 09:54

тоесть, шляпку болта так и так можно отрезать, а потом или оставить так, или срезать часть опорной железки, достать болт, и заварить железку обратно)) мде..
ну тогда последний вопрос, а дример это что? болгарка туда точно никак не подлезет..
Изображение
Ω

#19 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 10 Май 2009 - 11:26

Цитата(Reset @ 10.5.2009, 9:23) Просмотр сообщения


последний вопрос, а дример это что?

Мне вот тоже интересно.
Господа, а упомянутая выше шумка, на моторной перегородке и тоннеле, снаружи шла на всех машинах? У меня только в салоне такая.



Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#20 BobBlackDragon

BobBlackDragon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Omega2.0

Отправлено 10 Май 2009 - 12:24

Цитата(FvS @ 10.5.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Мне вот тоже интересно.
Господа, а упомянутая выше шумка, на моторной перегородке и тоннеле, снаружи шла на всех машинах? У меня только в салоне такая.

На моторной перегородке на всех машинах шла



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных