
обшивка пола салона
Автор
Reset
, 28 Апр 2009 14:54
Сообщений в теме: 52
#1
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:54
обшивка, незнаю как по другому сказать, которая на полу валяется) зелено-серая типа ковра такая. вобщем, я ее поднял.. и я был в шоке.. под ней есть еще один слой, толстый толстый как бы коврик, прорезиненый такой, видимо пористый. уж незнаю как, но на него пальцем давишь и из него прямо льется вода(наверное после мойки, т.к. она на автошампунь похожа).. собстно вопрос, чтобы его заменить, надо разобрать вообще весь салон? я только приподнять местами смог. и продается ли эта резинка где-нибудь?, а то она формованная с нижней стороны.

Ω
#2
Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:19
Это шумоизоляция, если она мокрая то значит где-то дырки в кузове, скорее всего под переднини крыльями где водосток. Чтоб снять нужно снять тоннель, накладки порогов, пластик с боковинок, ковролин и вроде даже печку. Потом можно просто просушить, но это долго...
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#7
Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:44
Только при вскрытии полов, будь готов к тому, что там у тебя будут дыры и ржавчина. Придется все убирать / шкурить / варить / заделывать / мастикой покрывать. Посмотри заодно дыры в арках где водосток, и там, где жгуты проводки входят в салон - справа и слева сверху. Будешь снимать задние сиденья - посмотри раму сидений - под полкой сверху по углам, либо внизу по углам, как правило, идут трещины. Лечится установкой уголков. Можно просто на болты - без сварки. Посмотри полы в ногах задних пассажиров в наружних углах - гниет по сварному шву. Снизу можешь и не увидеть, а разберешь - видно все наглядно. И салон, полы то бишь, мыть керхером и высушивать.
Удачи !!
Удачи !!
#9
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:10
Цитата
Только при вскрытии полов, будь готов к тому, что там у тебя будут дыры и ржавчина. Придется все убирать / шкурить / варить / заделывать / мастикой покрывать. Посмотри заодно дыры в арках где водосток, и там, где жгуты проводки входят в салон - справа и слева сверху. Будешь снимать задние сиденья - посмотри раму сидений - под полкой сверху по углам, либо внизу по углам, как правило, идут трещины. Лечится установкой уголков. Можно просто на болты - без сварки. Посмотри полы в ногах задних пассажиров в наружних углах - гниет по сварному шву. Снизу можешь и не увидеть, а разберешь - видно все наглядно. И салон, полы то бишь, мыть керхером и высушивать.
ээм.. ну, во-первых повторюсь, денег нету. толку шкурить, если переварить щас нечем, негде и не на что..
про то где смотреть спс что подсказали, хотя я еще ничего не разбирал и понятия не имею что там и где.. а как кстати заднюю сидушку снять? я пытался, но не смог.(не окрывать же ее).
и как я помою салон несуществующим у меня керхером? не на мойке же.. да и для этого надо разбирать все до голого железа
Цитата
Я у себя этот паралон выбросил к чертовой матери, из-за него пол гниет в разы быстрее, машина расчитана на сухую европу, а не на мокрый питер.
ну без шумки этой наверное тоже не здорово. лучше все дырки заделать наверное
Сообщение отредактировал Reset: 29 Апрель 2009 - 20:11

Ω
#10
Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:13
В принципе керхером не обязательно.Можно и простой губкой,но тогда надо вымывать всё тщательно,и после промывки с помощью кисти вскрыть всё антикором(преобразователем ржавчины).После заварки всех дыр вскрыть грунтом и покрасить,а только затем вскрыть полимерно каучуковой мастикой.вообще,если хочешь я могу тебе рассказать,как можно не используя сварку,избавиться от ржавчины и проблемных мест.


#17
Отправлено 09 Май 2009 - 21:49
хотел я снять сидение водительское, но задний левый винт то ли сорванный, то ли гайка(а там вроде приварная к кузову) оторвалась. и вобщем он болтается и не вкручивается и не выкручивается. как исправить?
Там не гайка, а что-то типо пластины с резьбой и она внутри той железки на которой сидуха стоит. Вариантов только 2, либо пытаться срезать и крепить потом на 3 болта, либо резать и варить...
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#19
Отправлено 10 Май 2009 - 11:26
последний вопрос, а дример это что?
Мне вот тоже интересно.
Господа, а упомянутая выше шумка, на моторной перегородке и тоннеле, снаружи шла на всех машинах? У меня только в салоне такая.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных