Газовое оборудование.
#2
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:23
Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.
А ошибок не выдаёт?
#3
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:58
Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.
скорее всего у тебя проблемы с газовым оборудованием,а на газу обычно всегда очень плохо заводятся машинки,хотя вроде ты пишешь,что блок показывается включенным именно газ.У меня у дружбана на турецком газовом оборудовании так было,он тож показывал бензин включ.,а из выхлопной трубы газом воняло,и машина не заводилась.
#4
Отправлено 01 Май 2009 - 18:07
скорее всего у тебя проблемы с газовым оборудованием,а на газу обычно всегда очень плохо заводятся машинки,хотя вроде ты пишешь,что блок показывается включенным именно газ.У меня у дружбана на турецком газовом оборудовании так было,он тож показывал бензин включ.,а из выхлопной трубы газом воняло,и машина не заводилась.
Обычная диагностика ничего не дала. Такого двигателя тестеры не занают. Надо попробовать отключить эмулятор газа а затем на тест. Хотя некторые утверждают, что проблема в имобилайзере, будто он рвет цепь. как отключить его пока не знаю. Буду пробовать после праздников.
#5
Отправлено 04 Май 2009 - 00:54
Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.
не поделюсь ..... машина в почепе
#9
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:48
Пробег у машины 125000 из них 40 моих, езжу уже 2 года.
Машинка француз с ГБО KOLTEC 4 поколения.
В последнее время стала переключаться на газ по настроению.
Ездил к местному кулибину, с удивлением узнал о простоте моего оборудования, оказывается никакого компа нет и подавно и всем управляет "индукционный клапан" расположенный между редуктором и с него подается газ непосредсвенно на форсунки. Именно этот клапан приказа долго жить.
Поехал на рынок и там меня еще больше огорчили сказав что данное оборудование не найти.
Скажите кто с этим сталкивался :
1. Где можно найти такой клапан? (Через интернет или еще как)
2. может можно что-то дугое установить и не мучатся?
Заранее благодарен за любую инфу.
#11
Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:23
#12
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:20
#14
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:08
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#15
Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:43
#16
Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:39
Ошибок не выдает, проблемы механические. Их и пытаюсь найти. Может просто питание на клапан не приходит, проводок перетерся. Может замерз конденсат в неподходящем месте, перекрыв путь газу. Ведь часто бывают ситации, когда ищешь долго и упорно, да не там. А проблема оказывается в оборванном проводе или какой-нибудь другой мелочи, типичной для данного автомобиля. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. Спасибо за внимание, буду рад любым советам
была похожая ситуация на пропан-бутане тоже при переключении глохла оказалось газовый клапан с фильтром накрылся хотя были слышны щелчки при переходе оказалось что электро магнит работает а перекрывающий шток не открывался когда заменили все стало ок.проверяли путем откручивания штуцера после фильтра и кратковременным включения зажигания на газу(главно чтоб никто рядом не курил ) у нас не пшикнуло.
а может трубка забилась ,а редуктор горячий был??
#18
Отправлено 27 Февраль 2018 - 21:11
В вопросе находится и ответ. Проверить предохранители и реле бензонасоса (для начала). Затем возможно придется проверить поступление 12 В на сам насос.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#20
Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:24
СЕРДАР все таки заполни профиль, так как какой у тебя движок остается секретом.
Дальше: где проверял предохранители в салоне или под капотом.
Реле тебе нужно то которое дальнее левое (если стоять перед радиатором и смотреть на блок реле), Так вот при включении зажигания должен кратковременно включится бензонасос вот тогда и нужно убедится 1-поступает ли на реле 12В; 2-если не поступает искать по схеме из-за чего; 3-если поступает 12В смотреть поступает ли на разъем насоса.
Как убедились что
думали сам насос,но нет
???
Убедится что насос исправен можно только подав 12В, а ты пишешь
второе вручную перемыкал всё равно нет питания
какие контакты перемыкал? как то настораживает
одно постоянно замкнуто
независимо от того включено зажигание или нет?
Если будет причина в иммобилайзере то будет гореть машинка с ключиком и не гаснуть.
Если хочешь что бы тебя правильно поняли, придется потрудится и набрать на клавиатуре много-много слов что бы все описать, а так из отрывочных сведений невозможно представить общую картину: если проверяешь то как? если делаешь какой-то вывод то почему?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных