Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газовое оборудование.


Сообщений в теме: 45

#1 walk

walk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6CNG

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:12

Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:23

Цитата(walk @ 29.4.2009, 23:41) Просмотр сообщения

Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.

А ошибок не выдаёт?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:58

Цитата(walk @ 29.4.2009, 21:41) Просмотр сообщения

Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.

скорее всего у тебя проблемы с газовым оборудованием,а на газу обычно всегда очень плохо заводятся машинки,хотя вроде ты пишешь,что блок показывается включенным именно газ.У меня у дружбана на турецком газовом оборудовании так было,он тож показывал бензин включ.,а из выхлопной трубы газом воняло,и машина не заводилась. rolleyes.gif
Изображение

#4 walk

walk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6CNG

Отправлено 01 Май 2009 - 18:07

Цитата(Slavik67 @ 30.4.2009, 10:27) Просмотр сообщения

скорее всего у тебя проблемы с газовым оборудованием,а на газу обычно всегда очень плохо заводятся машинки,хотя вроде ты пишешь,что блок показывается включенным именно газ.У меня у дружбана на турецком газовом оборудовании так было,он тож показывал бензин включ.,а из выхлопной трубы газом воняло,и машина не заводилась. rolleyes.gif


Обычная диагностика ничего не дала. Такого двигателя тестеры не занают. Надо попробовать отключить эмулятор газа а затем на тест. Хотя некторые утверждают, что проблема в имобилайзере, будто он рвет цепь. как отключить его пока не знаю. Буду пробовать после праздников.


#5 вита

вита

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: вита

Отправлено 04 Май 2009 - 00:54

Цитата(walk @ 29.4.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Авто 2002 года двигатель Z16YNG стала плохо заводиться, но если завелась, то работала хорошо, ровно без проблем. С каждвм днем заводилась все хуже и хуже и через неделю совсем сдохла.
Что за причина поделитесь опытом.

не поделюсь ..... машина в почепе

#6 walk

walk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6CNG

Отправлено 04 Май 2009 - 18:35

[quote name='вита' date='4.5.2009, 2:23' post='530260']
не поделюсь ..... машина в почепе
Надеюсь сделаешь!

#7 Nout

Nout

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 12 Май 2009 - 16:57

может со статрером проблемы...

#8 walk

walk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.6CNG

Отправлено 30 Май 2009 - 13:48

Машину завели. В Блоке управления двигателем сгорела дорожка от 4-х транзисторов на массу. Ее запаяли и завелась с полтыка. Но машина после непродолжительной работы на газу, после прогрева, все равно переходит сама на бензин???? Ответа пока нет.

#9 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 02:48

Привет!
Пробег у машины 125000 из них 40 моих, езжу уже 2 года.
Машинка француз с ГБО KOLTEC 4 поколения.
В последнее время стала переключаться на газ по настроению.
Ездил к местному кулибину, с удивлением узнал о простоте моего оборудования, оказывается никакого компа нет и подавно и всем управляет "индукционный клапан" расположенный между редуктором и с него подается газ непосредсвенно на форсунки. Именно этот клапан приказа долго жить.
Поехал на рынок и там меня еще больше огорчили сказав что данное оборудование не найти.
Скажите кто с этим сталкивался :
1. Где можно найти такой клапан? (Через интернет или еще как)
2. может можно что-то дугое установить и не мучатся?

Заранее благодарен за любую инфу.

#10 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 13:36

Попробуй на Ebay.com поискать. Или попроси одноклубников из Германии и Франции помочь тебе в поиске.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#11 Grishan

Grishan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Вектра В, X16XEL

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:23

Была такая проблемка.Сначала глючил потом совсем отказал.Ездил не к кулибину, а к так называемому мастеру на станцию по установке и ремонту ГБО. Капот открыл, а он глаза вытаращил и расписался в своём неведении, первый раз такую установку увидел. У меня колтек 3 поколения.С неделю лазил в инете, почти заказал из Германии, а потом нашел инфу на этом форуме правда ссылка не сохранилась, оказалось один в один подходит датчик от ВАЗ2112! Купил, поставил езжу.Видимо Вазовцы электрику с GM передёрнули.

#12 Andrey_kun

Andrey_kun

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:20

Здравствуйте. У меня зафира 1.6 CNG (работает на метане) 2004 г.в. В один прекрасный момент перестала работать на газу. Температура воздуха была примерно минус 12(раньше работала при температурах до минус 25), двигатель был хорошо прогрет и работал на холостых оборотах(ждал пассажира). Просто взял и захлох. Больше на газу не заводится, и при переходе с бензина на газ глохнет. Предохранители все целы. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?!

#13 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:33

Попробуй конденсат с редуктора слить!Его видать давненько не проверяли!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#14 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:08

Почему бы для начала ошибки не считать? Если их нет, тогда уже механические проблемы в ГБО искать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#15 Andrey_kun

Andrey_kun

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Февраль 2011 - 17:43

Ошибок не выдает, проблемы механические. Их и пытаюсь найти. Может просто питание на клапан не приходит, проводок перетерся. Может замерз конденсат в неподходящем месте, перекрыв путь газу. Ведь часто бывают ситации, когда ищешь долго и упорно, да не там. А проблема оказывается в оборванном проводе или какой-нибудь другой мелочи, типичной для данного автомобиля. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. Спасибо за внимание, буду рад любым советам

#16 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:39

Цитата(Andrey_kun @ 16.2.2011, 17:43) Просмотр сообщения

Ошибок не выдает, проблемы механические. Их и пытаюсь найти. Может просто питание на клапан не приходит, проводок перетерся. Может замерз конденсат в неподходящем месте, перекрыв путь газу. Ведь часто бывают ситации, когда ищешь долго и упорно, да не там. А проблема оказывается в оборванном проводе или какой-нибудь другой мелочи, типичной для данного автомобиля. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. Спасибо за внимание, буду рад любым советам

была похожая ситуация на пропан-бутане тоже при переключении глохла оказалось газовый клапан с фильтром накрылся хотя были слышны щелчки при переходе оказалось что электро магнит работает а перекрывающий шток не открывался когда заменили все стало ок.проверяли путем откручивания штуцера после фильтра и кратковременным включения зажигания на газу(главно чтоб никто рядом не курил rolleyes.gif ) у нас не пшикнуло.
а может трубка забилась ,а редуктор горячий был??

#17 СЕРДАР

СЕРДАР

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Опель зафира

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:50

Добрый вечер у меня завтра 1,6 2003г механика на газу сначала на горячую на бензине не заводилась теперь вообще не заводится на бензонасос питания нет

#18 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Февраль 2018 - 21:11

В вопросе находится и ответ. Проверить предохранители и реле бензонасоса (для начала). Затем возможно придется проверить поступление 12 В на сам насос. 


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#19 СЕРДАР

СЕРДАР

    Начинающий Опелевод

  • Нарушители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Опель зафира

Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:03

Спасибо что откликнулись!!! Предохранители все целы реле там 2 розовые рядом стоят одно постоянно замкнуто,второе вручную перемыкал всё равно нет питания. Мы бак сняли думали сам насос,но нет.думал иммобилайзер так искра есть.

#20 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:24

СЕРДАР все таки заполни профиль, так как какой у тебя движок остается секретом.

Дальше: где проверял предохранители в салоне или под капотом.

Реле тебе нужно то которое дальнее левое (если стоять перед радиатором и смотреть на блок реле), Так вот при включении зажигания должен кратковременно включится бензонасос вот тогда и нужно убедится 1-поступает ли на реле 12В; 2-если не поступает искать по схеме из-за чего; 3-если поступает 12В смотреть поступает ли на разъем насоса.

Как убедились что

 

думали сам насос,но нет

???

Убедится что насос исправен можно только подав 12В, а ты пишешь

 

второе вручную перемыкал всё равно нет питания

какие контакты перемыкал? как то настораживает

 

одно постоянно замкнуто

независимо от того включено зажигание или нет?

Если будет причина в иммобилайзере то будет гореть машинка с ключиком и не гаснуть.

Если хочешь что бы тебя правильно поняли, придется потрудится и набрать на клавиатуре много-много слов что бы все описать, а так из отрывочных сведений невозможно представить общую картину: если проверяешь то как? если делаешь какой-то вывод то почему?


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных