Genser (Люберцы)
#1
Отправлено 08 Август 2006 - 09:56
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 20:14
На днях ездил на ТО-75 в Genser (Люберцы). Все очень понравилось. Обслуживание приятное, есть хорошая комната ожидания с удобными диванами, большим телевизором и журналами. Кафешки нет, но стоят автоматы с напитками и шоколадками всякими. Есть банкомат. При приеме машину в моем присутствии внимательно осмотрели и все повреждения зафиксировали, на руль и сидения надели чехлы. При желании во время выполнения работ можно с мастером зайти в ремзону. Все сделали четко и в срок (в 9-30 приехал, в 12-00 уехал, как и обещали). Выдали карту ТО с отметками о выполненных работах. Мастер-консультант Олег Левицкий (отдельный респект) подробно рассказал о текущем состоянии машины и ответил на все, интересующие меня, вопросы. Заплатил я всего 3700 руб., хотя по телефону называли сумму $156 и я еще дополнительно попросил сделать компьютерную диагностику двигателя. Дали карточку на 5% скидку во всех салонах Genser. Теперь буду обслуживаться там.
А телефончик есть туда ?
#3 заблудший_Evgen_*
Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 18:46
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 10:59
#5
Отправлено 21 Январь 2009 - 19:52
(495)730-29-27 Андрей
#7
Отправлено 24 Март 2009 - 13:28
А ещё кто-нибудь пользовался сервисом Genser (Люберцы)? Брал колобка в этом салоне, и на ТО видимо поеду туда, живу рядом. Может кто поделится своими впечатлениями о сервисе.
неделю назад делал там ТО... Ну что сказать... Если есть желание - почитайте http://forum.opel-cl...o...573&st=3100
Хотя... из этого даже выводов делать не стОит... Но КАК ОНИ МНЕ ДОКАЗЫВАЛИ ЧТО ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ!!! ТАК БЫЛО...
Сообщение отредактировал Dmitrijj: 24 Март 2009 - 13:28
#8
Отправлено 25 Март 2009 - 00:01
#9
Отправлено 26 Март 2009 - 19:02
Делал там ТО-1 в феврале. Заняло около 3-х часов. Регулярно посматривал в окошко на свою "ласточку", благо её было видно. Но копошашихся возле неё сервисменов я увидел один раз. Такое ощущение, что с машиной ничего не делали. За то деньги взяли с удовольствием.
Мне сегодня в этом замечательном сервисе сказали цену замены лампы ближнего света для Corsa D.
Со скидкой в 25 процентов это оказалось 2700 рублей . Только за их работу. А цена такая была из за того что они меняют лампу только со снятием бампера. Сама лампа 515 рублей у них стоит. в EXIST.RU она стоит 433 рубля. В общем приемлемо, но дилеры явно хамеют и цены завышают в разы.
В итоге менять лампу в Genser не стал. Сам поменял за 5ть минут и даже передний бампер не снимал
так что смотрите в оба и осторожнее - в Genser либо работают неквалифицированные мастера-приемщики либо они любят разводить клиентов на деньги.
А может и первое и второе одновременно.
#10
Отправлено 30 Март 2009 - 09:56
и например у меня в инструкции четко написано что замена лампы в правой фаре производится только на станции технического обслуживания
хотя это не означает что ее нельзя заменить без сьема фары
можно и без сьема фары - но очень неудобно
Сообщение отредактировал Antony_87: 30 Март 2009 - 09:56
#13
Отправлено 03 Апрель 2009 - 15:22
Приемка автомобиля в ремонт занимает больше часа, из них 50 минут требуется чтобы кто-нить из персонала вышел и закатил машину на мойку, а также на мойку.
Мастер-приемщик долго сетовал, что деньги за ТО я плачу в другом сервисе, а гарантийный ремонт выполняю тут. Пришлось в подробностях объяснять, что ремонтировать машину я имею право в любом официальном центре.
Инженер по гарантии немедля заявил об "ограничении гарантии по подвеске", ибо стоят неоригинальные диски. После часового ожидания приемки машины сил спорить, доказывая что стук возник еще ДО ЗИМЫ и до установки неоригинальных дисков, и были неоднократные попытки починить машину в другом сервис-центре, у меня не оставалось. Ладно, я пообещал что приеду на оригинальных для ремонта.
Щас еще скажут что в скрипе селектора АКПП виноват пепел сигаретный )
В общем впечатление слабое - тухляк.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#14
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:28
Как же поступить? Ругаться?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#16
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:43
Самое большое было нарекание по поводу покраски - задний бампер был покрашен - такое ощущение - прямо по грязному - весь был в пупырышках.
Ну и хотели денег за снятие-установку парктроников.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#17
Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:25
Подвеску пока оставил...
Мастер-приемщик, кстати, оказался приятным человеком.
В общем проблема самая серьезная - недостаточный профессионализм и уважение к клиенту со сторону гарантийного инженера и долгая приемка.
Надеюсь что исправятся, ибо в остальном все приятно!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#19
Отправлено 21 Май 2009 - 14:07
Тоже добавлю свою лепту. Покупал и обслуживаюсь в Дженсере. Прошёл уже 4 ТО (мне у них просто ближе территориально, да и привык уже). Есть свои плюсы (мастера приёмки - сама любезность). Бесплатная техническая мойка. (основное слово бесплатная :-)) От гарантийных случаев не отказываются.
Минусы: * Зеркало меняли(перестало складываться левое) 2,5 месяца (пришлось поругаться). Ремонтировать низзя. Надо менять В СБОРЕ. ОД не звонят о приходе детали, всё сам. Приехал после созвона. Оставляйте часа на два. Оставил, уехал. Через 15 мин. звонок. Приезжайте, забирайте. Зеркало не складывается. Сори, не то заказали, не подходит. ПозвонИм через ынцать дней. Ессно не звонят. Позвонил, поругался. Приезжайте. Приехал. Оставляйте...(см. выше)... Приезжайте, забирайте. Складывается, но моё(!) Отремонтировали( а вить низзя было). Торчат провода. (неприятно, т.к. машина чёрная, а провода белые). ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Поругался, провода убрали. Вопрос: зачем динамить 2,5 мес.?
* Звоню: из всех воздуховодов дует при отключенном климате. Приезжайте. Приехал после созвона. Оставляйте часа на два. Оставил, уехал. Через 15 мин. звонок. Приезжайте, забирайте. Дует(!!) ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! (почесал репу). Раньше же не дуло! Диагностика показала всё в норме. Лето, дует прохладой, ладно, забрал, уехал. Осень. ДУЕТ ХОЛОДОМ. (см. выше) Итог: сори, накернулся термостат. (моё диалог домыслите сами). Замена. Вопрос: зачем динамить почти 4 мес.?
* Звоню: при включении задней передачи система помощи парковки орёт благим матом. (см. выше) Приезжайте, забирайте. ОРЁТ! Сори, нет датчика, заказали, позвоните через 3 недели (!!!). Через месяц. Созвон. (см. выше) Приезжайте, забирайте. Приехал. Датчик мой(???) У Вас контакт отошёл. Поправили. Заработало. Вопрос: зачем динамить 1 мес.?
Если интересно, могу продолжить...
ЗЫ: А так все любезны.
А у меня есть чёрный OPEL, быстрый и шальной...
#20
Отправлено 21 Май 2009 - 17:02
ЗЫ: А так все любезны.
Сообщение отредактировал Strufik: 21 Май 2009 - 17:03
10965 км - полёт нормальный. Второй ТО пройден!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных