В первый год никаких проблем не было. Малейшая поломка (дважды меняли лампочку освещения в салоне и оторванный на мойке повторитель) и все меняли без проблем и бесплатно.
На первом ТО донесла до них свою жалобу на лопнувшие две полоски обогрева на заднем стекле. Посмотрели, проверили... действительно не работает )))
Менеджер сказал подъехать через 2 дня, сказав, что заменят без проблем при наличии на складе стекла.
Подъехала в указанное время.
В итогде промурыжили меня там час пока я дождалась менеджера. Менеджер отвел меня к товарищу который отвечает у них там за гарантийный ремонт...иииии... понеслоооось...
Мне совали в нос грязную засаленную и полурваную бумажку утверждая, что на ее основании менять они бесплатно мне ничего не должны и что стекло...ТАДАДАДАМ!!!! расходный материал.
После чего я выпала в осадок и приготовилась к скандалу.
Потребовала руководителя сервиса. Мне его"дали". Руководитель сервиса пробовал ссылаться на ту же бумажку. Не вышло.
В ход пошла юриспруденция. Проконсультировавшись у знакомого юриста я пошла на абордаж. Попутно требовала руководителя салона.
Мне и его "дали". Руководителя оторвали от игры в шарики и он в конце концов так и не понял в чем дело и чего от него хотят.
Пока я требовала необходимые данные для составления претензии с руководителем сервиса у нас потекла уже вполне мирная беседа. Он мне предложил воспользоваться токопроводящим клеем дабы подклеить полоски заднего стекла. Возражать я не стала.
Сия манипуляция не возымела действия. Пробовали дважды. Не помогло.
Кстати, я не поленилась и засняла на телефон процесс заклеивания (ну мало ли что... суд...доказательства... хы).
В конечном итоге парень сдался. Уточнил по остаткам наличие заднего стекла для моей корсы и назначил день в который я подъехала и мне-таки заменили стекло. БЕСПЛАТНО!
Мораль: Требуйте долива после отстоя пены.
Сообщение отредактировал New: 02 Август 2009 - 18:39