Колесные диски
#122
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:21
Если тебя смущает ширина - не обращай внимания, все в пределах допустимого. Например, резину 195х65 допускается ставить на диски 6J, 6,5J и 7J.
Покрутит пальцем у виска, но формально придраться не к чему. Размерность соблюдена, а твоя безопасность его не касается.
Кстати, а что тебе мешает перебортовать зимнюю резину на имеющиеся диски?
Не ширина, а процентная толщина - можно 60, а я взял специально 65 - чтобы повыше была зимой.
А переобуваться на литых дисках вообще неразумно - замнут точно, дальше зима, Москва, старик Батурин с евойным коктейлем... = ляминевая ржавчина со слезами. На дисках и на мне...
#123
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:31
Сообщение отредактировал Nadymchanin: 17 Октябрь 2007 - 15:34
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#124
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 20:37
Оно имеет "родной" диаметр для того, чтобы легче было сажать на ступицу, не ловить болтами отверстие(с гайками и шпильками проще) Для этого существуют проставочные кольца, то есть переход например для литья 73 на 56,6. Они пластмассовые и нагрузок не несут.
Мои некоторые многоопытные конкуренты (с уважением) иного мнения, говорят мол биения бывают и т.д. (в основном на турецких дисках) Но я всеж уверен в своей правоте-все-равно 1-2 мм остается всегда , да и с точки зрения инженера я понимаю, что прав.
а вылет 2мм+ полдюйма пополам, то есть 2,54:2=12,7:2 итого 6,35+2=8,32мм будут внутрив отличии от родного. Надо мерять вместе с шиной. Лучше бы диски 6,5 шириной были с вылетом 40-42
Сообщение отредактировал toolma: 17 Октябрь 2007 - 20:45
#125
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:07
Ангелы-хранители не летают быстрее 120 км/ч...
#126
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 08:11
Заменяемый диск стал шире на полдюйма (12,7мм). вылет нового диска на 2 мм меньше, то есть будет торчать наружу на эти 2 мм. Из-за уширения на полдюйма, диск стал шире на 6,35 в каждую сторону
Так, как на 2мм от родного он вылазит наружу, отнимаем от 6, 35 эти 2 мм, получаем, то внутрь он увеличился на 4,35 и наружу на 8,35.
Что вполне допустимо
Так, что в посте выше я посчитал неверно.. Можно ставить смело.
Сообщение отредактировал toolma: 18 Октябрь 2007 - 08:11
#130
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:45
[attachmentid=10251]
Производитель : Replica
Тип диска : литой
Ширина обода : 6.0
Диаметр обода : 15
Кол-во отверстий : 4
Диаметр отверстий : 100
Вылет : 45
DIA : 56.5
почитав кучу отзывов решил, что неплохие диски.. тем более цена в 2800 против 2200 за штамповку или такой же Опелевский за 7000+ очень привлекает...
з.ы. думаю вылет на 2мм особой роли не сыграет..
Сообщение отредактировал boriska.iv: 25 Октябрь 2007 - 17:54
#131
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:49
комплект обошелся в 21т рублей (резина НФ5)
вот что получилось: [attachmentid=10293]
Сообщение отредактировал boriska.iv: 26 Октябрь 2007 - 11:52
#133
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 22:22
Центрирующая втулка - обязательно!
Или получите неточную посадку диска и неустранимую грубую вибрацию.
Размер дырки 56,5 - соответствует штатному. Зачем еще "втулка"?
(и куда её там можно затолкать в этом диске? )
"неустранимая груба вибрация" - клёвый термин
#134
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:23
Оцентровочное кольцо-переходник на неоригинальных дисках нужен для того, чтобы диск садился на ступицу и не надо было "ловить" болтами отверстия, то есть для удобства установки.Если шпильки-гайки, вообще без проблем. Несущих нагрузок эти кольца не имеют, по сему из пластика делаются. В любом случае они имеют зазор 1-2мм, так, что и с ними было бы такое биение-офигеть.
Неточной посадки диска не происходит, так-как затягиваются диски конусными( сферическими ит.д.) болтами\гайками по 4-м-5-и местам. Биение может произойти в том случае, если диск затянут 1-м болтом.
Производители неоригинальных( считай тюнинговых) дисков делают центральное отверстие заведомо большим, для автомобилей разных марок и дают в комплекте оцентровочные кольца и болты\гайки под разные автомобили
#135
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:03
Увидев отмытые диски, я мягко сказать, офигела Все, за исключением заднего левого, были в царапинах, сколах и забоинах, причем все это великолепие взялось откуда то строго в последний месяц, потому как раньше диски были у меня на глазах - мыла их вручную спецраствором и Керхером смывала - не было ни одного повреждения.
Вот такие наши московские дороги, я в печали
Кто знает, чем можно хотя бы подкрасить диски, чтобы не так бросалось в глаза, буду очень благодарна!
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#137
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:29
....фильтры..бензин..шины..диски..это все расходные материалы...
Согласна, но не с ресурсом в один месяц езды только по московским дорогам же
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#139
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:53
уже не думаю.. уже купил и сделал двойной шиномонтаж: лето на литье, зима на штамповке
комплект обошелся в 21т рублей (резина НФ5)
вот что получилось: [attachmentid=10293]
Ну и ну, каким то чудом не заметила этот ваш пост , супер - получилось очень гармонично и красиво!
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных