
Ремонт подвески. Взаимозаменяемость.
Автор
Миха78
, 16 Июл 2006 09:25
Сообщений в теме: 548
#21
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 14:38
Если на аватаре твоя машинка...то меня терзают смутные сомнения..
Тем не менее,надо взять то,что нашел с правом возврата,разобрать,да глянуть живьем. в 2003-м Агила претерпела только фэйслифтинг и моторчик в 4-м году,а чтоб в подвеске что-либо менять-врядли. Буржуи умеют считать деньги. И Сузуки вагон Р+ моторчик получил,а все остальное такое-же осталось.
Тем не менее,надо взять то,что нашел с правом возврата,разобрать,да глянуть живьем. в 2003-м Агила претерпела только фэйслифтинг и моторчик в 4-м году,а чтоб в подвеске что-либо менять-врядли. Буржуи умеют считать деньги. И Сузуки вагон Р+ моторчик получил,а все остальное такое-же осталось.
#24
Отправлено 12 Январь 2007 - 13:32
Всем привет! Если честно я профан в ремонте машины. Может кто подскажет что это может быть?! Короче на кочках бьет спереди, стук в переднем колесе. Что это может быть?
Слишком много всего может быть, аммортизатор, может быть шаровая опора, может быть рулевой наконечник, может сайлент блок рычагаЕсли мертвый аммо, машина на дороге , на скорости плохо держит траекторию,шаровая и рулевой тоже "клацает" на кочках. Лучше всего на подъемник и проверить все.
#25
заблудший_marsg_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 16:46
Спасибо за ответ. Попробую найти сервис где мне скажут что именно у меня не в порядке, хотя мало таких сервисов , обычно смотрят и ничего понять не могут, если ничего не оторвалось значит все в порядке , таков принцип у многих СТО. Или наоборот кучу всего найдут , хотя половину из них менять ненадо.
#26
Отправлено 13 Январь 2007 - 14:02
Кое что можно проверить самому. Алгоритм таков:
1. Домкратишь автомобиль спереди.Вывешиваешь колесо.
2.Берешь колесо руками по горизонтали и вперед-назад его резкими движениями дергаешь. Если есть стучок- это шаровая опора или рулевой наконечник.
3.Берешь колесо рками по вертикали и дергаешь впрерд назад. Если есть люфт-это ступичный подшипник.
4.Монтажку просовываешь между шаровой опорой и креплением. Ввверх-вниз шатаешь. Есть люфт-шаровая опора.
5. Качаешь резко вниз автомобиль за крыло. Есть сук или автомобиль раскачивается,не возвращаясть плотно в исходное положение-это стойка.
Все остальное лучше отдать на откуп автослесарям,т.к. лучше всего на подъемнике проверять ходовую часть.
1. Домкратишь автомобиль спереди.Вывешиваешь колесо.
2.Берешь колесо руками по горизонтали и вперед-назад его резкими движениями дергаешь. Если есть стучок- это шаровая опора или рулевой наконечник.
3.Берешь колесо рками по вертикали и дергаешь впрерд назад. Если есть люфт-это ступичный подшипник.
4.Монтажку просовываешь между шаровой опорой и креплением. Ввверх-вниз шатаешь. Есть люфт-шаровая опора.
5. Качаешь резко вниз автомобиль за крыло. Есть сук или автомобиль раскачивается,не возвращаясть плотно в исходное положение-это стойка.
Все остальное лучше отдать на откуп автослесарям,т.к. лучше всего на подъемнике проверять ходовую часть.
#28
Отправлено 15 Январь 2007 - 11:59
marsg,
Вот, пожалуйста: http://www.elcats.ru...dl=...K:-7:7:-7
Можно выбирать и искать запчасти в каталоге опель: http://www.elcats.ru/opel/#1
Вот, пожалуйста: http://www.elcats.ru...dl=...K:-7:7:-7
Можно выбирать и искать запчасти в каталоге опель: http://www.elcats.ru/opel/#1
#33
Отправлено 16 Январь 2007 - 11:27
Шаровая в сборе с рычагом!!!!!!!!!!!! Тико
Стойка-все описано на первой странице этой темы, с фотографиями.
Ступичный подшипник оригинальный. По нему на форуме есть отдельная тема.
Можно зайти к родственникам на форум сузуки клуба, у них много инфы.
Рычаг и шаровая становятся без переделок?На будущее выясняю, ежели менять придется, рычаг с шаровой от Матиза есть в наличии, а от названия Агила продавцы делают глаза размером с блюце


#35
заблудший_marsg_*
Отправлено 16 Январь 2007 - 18:24
Всем спасибо за ответы! А шаровую обязательно вместе с рычагом менять или по отдельности можно?
Может быть на рычаг влияет сломанная шаровая из-за этого вместе менять надо? Или просто потому что в комплекте продаются? Объясните . Научите . Так охото самому разбираться в ремонте моей машины. Заранее благодарен!!!
Может быть на рычаг влияет сломанная шаровая из-за этого вместе менять надо? Или просто потому что в комплекте продаются? Объясните . Научите . Так охото самому разбираться в ремонте моей машины. Заранее благодарен!!!
#40
заблудший_D.PUGACHEV_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 10:52
Нашел двухрядные радиальноупорные с размерами25(д)*52(Д)*21(в) Если их сложить,то как раз оригинальные размеры! И получится 4ряда шариков...Цена каждого- около 6 долларов...Это хорошо. Плохо то,что у меня Агила после 2003г.в.
Может кто знает размеры?
Недавно занимался такой же проблемой, если внутренний диаметр равен 25 мм - посмотри здесь:
http://www.suzuki-cl...?t=7486[/email]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных