Владельцы старых Опелей (до 90г.в.),объединяемся!
Автор
ilya_tver
, 08 Май 2009 13:59
Сообщений в теме: 27
#23
Отправлено 19 Август 2012 - 14:14
Юрец,
Какие работы требуются по твоему Кадету? Какие вложения, что покупать надо, как ходовая и в каком состоянии движок? У меня мамка на права пошла и вот я ей хочу Опеля, как первая машина Самое главное, чтобы она была на полном ходу, чтоб не глохла, не тарахтела и т.п.! Надо будет ездить учиться, набираться опыта По кузовщинке знакомый есть - сделает, проварит и т.д.! Даже может и обольет! Самое главное напиши мне, что надо покупать, какие запчасти на замену и что надо варить, красить и т.д.! Т.е. срочные вложения требует или нет Заранее буду благодарен) Ну и фотку скинь, если есть возможность! В каком кузове он ну и так внешне глянуть
Какие работы требуются по твоему Кадету? Какие вложения, что покупать надо, как ходовая и в каком состоянии движок? У меня мамка на права пошла и вот я ей хочу Опеля, как первая машина Самое главное, чтобы она была на полном ходу, чтоб не глохла, не тарахтела и т.п.! Надо будет ездить учиться, набираться опыта По кузовщинке знакомый есть - сделает, проварит и т.д.! Даже может и обольет! Самое главное напиши мне, что надо покупать, какие запчасти на замену и что надо варить, красить и т.д.! Т.е. срочные вложения требует или нет Заранее буду благодарен) Ну и фотку скинь, если есть возможность! В каком кузове он ну и так внешне глянуть
Сообщение отредактировал Elim: 19 Август 2012 - 14:15
#24
Отправлено 19 Август 2012 - 17:16
Юрец,
Какие работы требуются по твоему Кадету? Какие вложения, что покупать надо, как ходовая и в каком состоянии движок? У меня мамка на права пошла и вот я ей хочу Опеля, как первая машина Самое главное, чтобы она была на полном ходу, чтоб не глохла, не тарахтела и т.п.! Надо будет ездить учиться, набираться опыта По кузовщинке знакомый есть - сделает, проварит и т.д.! Даже может и обольет! Самое главное напиши мне, что надо покупать, какие запчасти на замену и что надо варить, красить и т.д.! Т.е. срочные вложения требует или нет Заранее буду благодарен) Ну и фотку скинь, если есть возможность! В каком кузове он ну и так внешне глянуть
работы:
Покраска крыла в цвет кузова.
Покраска порога в цвет кузова.
Установка крыла (крепление родными штатными саморезами)
Установка порога (сварка или клепка)
Сборка салона (я разбирал с отцом для профилактики ржавчины ).
ЗЧ в комплекте.
Замена свечей.
Замена всех жиж. (Масло минералка не ниже 10w40 (81й год, синтетики тогда в зачатии не было ), фильтр), Антифриз зеленый.
Замена воздушного фильтра ( от 100 р. до 250 р)
Тормоза в порядке, ручник работает.
Выхлопная система в порядке.
Зажигание, карбюратор отлажены.
Двигатель после переборки, меняли кольца, натяжитель цепи и вкладыши, расточка не потребовалась, износа практически нет. Кольца стоят "0" то-есть до ремонтный размер. Делали сами, образование позволяет. В голове болты и толкатели новые. (кстати толкатели там - это простые металлические цилиндры длиной 150 мм , а распредвал снизу )
Бывалый
#25
Отправлено 19 Август 2012 - 18:23
Юрец,
Т.е., я так понял, что все ЗЧ по кузовщине у тя есть? Мне только все это поставить, приварить и покрасить? Если да, то это мелочи! Салон соберите по возможности, т.к. чтобы сесть в него можно было и поехать на машине от Вас Свечи, масла, антифриз это мне надо будет купить или это тоже все есть, только заменить Если нет, то все я сам куплю и уже на месте заменим! Сколько ты точно и окончательно хочешь за свою старушку?
З.Ы. Напиши в личку!
Т.е., я так понял, что все ЗЧ по кузовщине у тя есть? Мне только все это поставить, приварить и покрасить? Если да, то это мелочи! Салон соберите по возможности, т.к. чтобы сесть в него можно было и поехать на машине от Вас Свечи, масла, антифриз это мне надо будет купить или это тоже все есть, только заменить Если нет, то все я сам куплю и уже на месте заменим! Сколько ты точно и окончательно хочешь за свою старушку?
З.Ы. Напиши в личку!
Сообщение отредактировал Elim: 19 Август 2012 - 20:20
#26
Отправлено 20 Август 2012 - 21:54
Полусинта может и в помине не было,однако он гораздо лучше чем минералка.На 8 семейство тазиков тоже полусинта не было,однако сейчас все льют и радуются.Полусинт.масла обладают большим комплексом необходимых присадок,а основа минеральная.Так что лей полусинт-не пожалеешь.
#27
Отправлено 20 Август 2012 - 23:58
Полусинта может и в помине не было,однако он гораздо лучше чем минералка.На 8 семейство тазиков тоже полусинта не было,однако сейчас все льют и радуются.Полусинт.масла обладают большим комплексом необходимых присадок,а основа минеральная.Так что лей полусинт-не пожалеешь.
А резиновые изделия, сальники?
ну раз говорю, наверно уже обжегся разок.
Вот эти вот присадки и разъедают резинки и прокладки двигателя.
Юрец,
Т.е., я так понял, что все ЗЧ по кузовщине у тя есть? Мне только все это поставить, приварить и покрасить? Если да, то это мелочи! Салон соберите по возможности, т.к. чтобы сесть в него можно было и поехать на машине от Вас Свечи, масла, антифриз это мне надо будет купить или это тоже все есть, только заменить Если нет, то все я сам куплю и уже на месте заменим! Сколько ты точно и окончательно хочешь за свою старушку?
З.Ы. Напиши в личку!
Свечи, масло я куплю и заменю, водятловское сидение стоит, салон в багажнике останется только поворотники поставить.
ЛС написал.
Бывалый
#28
Отправлено 22 Август 2012 - 00:06
[quote name='Юрец' date='21.8.2012, 0:58' post='1346791']
А резиновые изделия, сальники?
ну раз говорю, наверно уже обжегся разок.
Вот эти вот присадки и разъедают резинки
и прокладки двигателя.
Да не-это либо сальник г...но был,либо масло...Там ж резина маслобензостойкая идет-ее(если качественная)не разест.Тем более оригинальных з.ч.(я имею ввиду технологию изготовления)и в природе нет,все по новому делают.Да и большинство з.ч.на более современные машины подходит.Течь могла возникнуть так же от черезмерного износа вала об сальник-полусинт более жидкий.Синьку-да не рекомендуют для старых машин-как раз из за его "жидкости"Там реальны течи через уплотнения.Короче по большому счету-кому что нравиться,но минералка дает сильные отложения смолистых веществ и заметно хуже образует смазывающую пленку на поверхности детали(очень просто проверить-смочи руку мин. и полусинтом и попробуй отмыть.Полусинт-фиг ототрешь...)К тому же полусинт более долго позволяет ходить до замены и меньше густеет при отр.температуре...
А резиновые изделия, сальники?
ну раз говорю, наверно уже обжегся разок.
Вот эти вот присадки и разъедают резинки
и прокладки двигателя.
Да не-это либо сальник г...но был,либо масло...Там ж резина маслобензостойкая идет-ее(если качественная)не разест.Тем более оригинальных з.ч.(я имею ввиду технологию изготовления)и в природе нет,все по новому делают.Да и большинство з.ч.на более современные машины подходит.Течь могла возникнуть так же от черезмерного износа вала об сальник-полусинт более жидкий.Синьку-да не рекомендуют для старых машин-как раз из за его "жидкости"Там реальны течи через уплотнения.Короче по большому счету-кому что нравиться,но минералка дает сильные отложения смолистых веществ и заметно хуже образует смазывающую пленку на поверхности детали(очень просто проверить-смочи руку мин. и полусинтом и попробуй отмыть.Полусинт-фиг ототрешь...)К тому же полусинт более долго позволяет ходить до замены и меньше густеет при отр.температуре...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 22 Август 2012 - 00:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных