

Замена масла
Автор
Крашер
, 22 Мар 2009 22:45
Сообщений в теме: 203
#201
Отправлено 13 Февраль 2013 - 00:45
Гм, всегда думал, что перепусной клапан у нас стоит в насосе. Ну или рядом с ним, но уж никак не в фильтрующем элементе. Иначе фильтр стоил-бы не сто рублей, а сто баксов...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#203
Отправлено 13 Февраль 2013 - 13:55
Aleksandr80, Масло в МКПП рекомендовано (но обязаловки нет) менять на 100тык. Доливать можно, если знаете, что ранее туда было залито и если есть убыль. Впрочем если сальники текут замена может оказываться "естественой" по доливу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#204
Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:31
Говоря о фильтрах и клапанах...сегодня разобрал свой с последней замены, я обычно беру Mahle OC 90 O.F. стоит он рублей сто он без клапана, такой же но OC 90 с клапаном стоит около 150р. кстати в соседней ветке упоминается о таких фильтрах но только о разнице упаковки...думаю что на 7000 не большая затрата для тех кто хочет подстраховаться, сам ставлю простой
...так как клапан в блоке вроде до сих пор работает


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных