Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла


Сообщений в теме: 203

#181 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 23:10

Цитата(mandarinka @ 26.11.2010, 21:43) Просмотр сообщения

масло не ест вообще, я имею ввиду от замены до замены тысяч 9-11, когда какИзображение а потом литра3.5 съедает., подтеков вроде нигде нет, из под головы и сальников не сочится. Крашер, мотор работает ровно, тяга есть, свечи меняю вместе с маслом.насчет перебора не знаю, при мне нет
немного не понял про смену вязкости, так что вопрос остался

Я тоже раньше по глупости свечи менял с каждой заменой масла smile.gif)) 5в-50 лить можно, и говорят даже что нужно. А для твоего пробега надо 5в-60. Но при повышении второго числа, снижается и мощность двигла... я клал прибор на это. Лью 5в-40 синтетику зимой и 10в-40 полусинтетику летом. пробег 260 тыщ. На 10в-40 откатал 50 тыков. усё упорядке, шеф!

Сообщение отредактировал s@y_bb: 26 Ноябрь 2010 - 23:11

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#182 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:52

насчет глупости по свечам не согласен, не столь дорого 600р раз в десять тысяч добавить,зато при гемороях этот показатель можно сразу исключать.
как западло, говорил что не жрет масла Изображение сегодня пришлось литр залить, выбросило через заливную крышку, что может быть, не было ни у кого проблем с этими крышками, а то моя какая-то разболтанная, масла долил, под крышку положил салофан, вроде сухо, завтра буду глядеть.

#183 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:08

Цитата(mandarinka @ 27.11.2010, 18:52) Просмотр сообщения

насчет глупости по свечам не согласен, не столь дорого 600р раз в десять тысяч добавить,зато при гемороях этот показатель можно сразу исключать.
как западло, говорил что не жрет масла Изображение сегодня пришлось литр залить, выбросило через заливную крышку, что может быть, не было ни у кого проблем с этими крышками, а то моя какая-то разболтанная, масла долил, под крышку положил салофан, вроде сухо, завтра буду глядеть.

Возможно забилась сетка-фильтр вентиляции картерных газов и масло выдавливает из под заливной горловины.

ЗЫ. Проверить свечи не проблема. Дешевле и проще купить тестер свечной, похожий на пистолет.Стоит рублей триста, я думаю. Я брал за 150 пару лет назад.

ЗЫЫ. Эта сетка находится в клапанной крышке, под пластиковой накладкой прикреплённой болтами с головкой на 8. При снятии клапанной крышки приготовь новую прокладку клапанной крышки. И готовься к тому что отмачивать ты её будешь несколько дней от всякой дряни. Приготовь литр бензина и возьми литр растворителя. Пригодятся.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#184 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:52

ребят помогите советом, а то пророчат переборку движка, типа маслоъемные кольца запали, в сервисе сказали что вскрытие покажет, машина заводится, масло вроде на уровне, заказал крышку горловины(пока под салрфаном),дым вроде белый или нет выхлопа(прозрачный), антифриз в норме. как кустарно сделать диагностику на кольца, и вентиляцию картера? все таки до сих пор надеюсь, может банально крышке горловины карачун пришел
масло ни откуда не сочится


#185 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:06

Цитата(mandarinka @ 29.11.2010, 0:52) Просмотр сообщения

ребят помогите советом, а то пророчат переборку движка, типа маслоъемные кольца запали, в сервисе сказали что вскрытие покажет, машина заводится, масло вроде на уровне, заказал крышку горловины(пока под салрфаном),дым вроде белый или нет выхлопа(прозрачный), антифриз в норме. как кустарно сделать диагностику на кольца, и вентиляцию картера? все таки до сих пор надеюсь, может банально крышке горловины карачун пришел
масло ни откуда не сочится

ПО КАКИМ СИМПТОМАМ ? ЕСТЬ СПЕЦ РАСКОКСОВЫВАТЕЛИ ДЛЯ КОЛЕЦ . + ПОМЕНЯТЬ МАСЛОСЁМНЫЕ .

#186 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:34

Цитата(mandarinka @ 27.11.2010, 19:52) Просмотр сообщения

насчет глупости по свечам не согласен, не столь дорого 600р раз в десять тысяч добавить,зато при гемороях этот показатель можно сразу исключать.

ИМХО лучше один раз дорогие свечи, чем каждые 10 тык недорогие. Я брал у официалов GM по 10$ шт, их по смене масла менять, меня жаба с г...ном сожрёт ph34r.gif Но попытаюсь объяснить откуда взялась традиция менять свечи по смене масла в "наших условиях". (GM устанавливает замену свечей по ТО на 60 тык). Дело в том, что часто бодяжат бензин марганцем. Он оседает на изоляторе свечи и он токопроводящий, посему свеча плохо работает. Изолятор от марганца приобретает красноватый оттенок. Если такое имеет место быть - смена свечей оправдана. Если изолятор (разумеется тот что внутри) светло серый, бензин используется нормальный и свеча спокойно может пережить машину (свечи Крашера отходили 160 тык по сильно устаревшей информации, мои "всего" 40 тык. Менять не собираемся)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#187 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:18

[quote name='KVM2007' date='29.11.2010, 2:34' post='943653']
. Я брал у официалов GM по 10$ шт, их по смене масла менять, меня жаба с г...ном сожрёт НИ ХРЕНА СЕБЕ ai.gif 100 РУБЛЕЙ ШТУКА В КУНЦЕВО . В МОСКВЕ( ЖМ) МОЯ ЖАБА УЛЫБАЦА. bf.gif

#188 DADI

DADI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel Astra

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:27

а чем вам не подойдут свечи BERU UXF 79 P
220 штука
платиновые 4 контакта
сделаны на совесть
икс образные электроды
сделаны чтоб даже на изолятор пробивать в случае засора

и масла ливануть кастрол или мобил 0W40


вот тока почему угар масла у опеля такой большой
утечек нет
двигатель всего 60 тыщ прошол

Сообщение отредактировал DADI: 29 Ноябрь 2010 - 14:28


#189 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:23

Цитата(DADI @ 29.11.2010, 15:27) Просмотр сообщения

вот тока почему угар масла у опеля такой большой
утечек нет
двигатель всего 60 тыщ прошол

А ответить на Ваш вопрос незная какой у Вас двигатель, попросту невозможно. очень разные двигатели ставились на Астры, и жрущие и нежрущие (и вообще, про какую машину Вы спрашиваете, я слабо представляю себе Астру F пробежавшую с 99 года (последний год выпуска этой модели) 60 тык blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:48

Цитата(KVM2007 @ 29.11.2010, 2:34) Просмотр сообщения

ИМХО лучше один раз дорогие свечи, чем каждые 10 тык недорогие. (свечи Крашера отходили 160 тык по сильно устаревшей информации, мои "всего" 40 тык. Менять не собираемся)

Вот сижу, перечитываю... Копаюсь в старой информации. Не понимаю, зачем вообще менять свечи. blink.gif Информация явно устаревшая. 160 тысяч мои свечи перешагнули уже очинно давно! Сейчас они или подбираются, или уже перешагнули четвертак. Да и тема, перекликающщаяся с соседней, поэтому сразу отмечусь. Бобик- мой опелёк 92г/в, c16nz, масло лил в него ШЕЛЛ, минералку 10W40. Не ездил на нём почти две недели. Сейчас решил его напарнику сплавить, вышел завести... Термометр показывает минус 16. ar.gif Срать он/бобик/ хотел на мороз и простой!!!! Завёлся с третьего-четвёртого оборота! Да, чувствуется, что тяжеловато, что в коробке масло загустело, что сальники-подшипники задубели, что ремни и прочяя ботва стали жёсткими... Однако, справно оттарахтел на прогреве минут 9-10 и, опустил обороты до 900. Печка дует уже теплом. Только вот дворники "глючат"... ph34r.gif Масло проверил после прогрева- такое, тёмно-коричневое, но ещё не чёрное. Значит ещё тысячи три отбегает! as.gif
Единственное, чего не придумаю никак - в бачке омывателя была летняя субстанция. Ну и естественно, замёрзла вся насквозь. Как её заменить на зимнюю? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:48

Цитата(Крашер @ 30.11.2010, 1:48) Просмотр сообщения

Вот сижу, перечитываю... Копаюсь в старой информации. Не понимаю, зачем вообще менять свечи. blink.gif Информация явно устаревшая. 160 тысяч мои свечи перешагнули уже очинно давно! Сейчас они или подбираются, или уже перешагнули четвертак. Да и тема, перекликающщаяся с соседней, поэтому сразу отмечусь. Бобик- мой опелёк 92г/в, c16nz, масло лил в него ШЕЛЛ, минералку 10W40. Не ездил на нём почти две недели. Сейчас решил его напарнику сплавить, вышел завести... Термометр показывает минус 16. ar.gif Срать он/бобик/ хотел на мороз и простой!!!! Завёлся с третьего-четвёртого оборота! Да, чувствуется, что тяжеловато, что в коробке масло загустело, что сальники-подшипники задубели, что ремни и прочяя ботва стали жёсткими... Однако, справно оттарахтел на прогреве минут 9-10 и, опустил обороты до 900. Печка дует уже теплом. Только вот дворники "глючат"... ph34r.gif Масло проверил после прогрева- такое, тёмно-коричневое, но ещё не чёрное. Значит ещё тысячи три отбегает! as.gif
Единственное, чего не придумаю никак - в бачке омывателя была летняя субстанция. Ну и естественно, замёрзла вся насквозь. Как её заменить на зимнюю? ai.gif

кипятка наливать надобно, пока не отмёрзнет. Если же там немного, то и двигателем можно нагреть...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#192 DADI

DADI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel Astra

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:37

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2010, 0:23) Просмотр сообщения

А ответить на Ваш вопрос незная какой у Вас двигатель, попросту невозможно. очень разные двигатели ставились на Астры, и жрущие и нежрущие (и вообще, про какую машину Вы спрашиваете, я слабо представляю себе Астру F пробежавшую с 99 года (последний год выпуска этой модели) 60 тык blink.gif




16 xel
двигатель

говорят форсированный но не факт
100,5 сил

#193 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:45

Цитата(DADI @ 30.11.2010, 23:37) Просмотр сообщения

16 xel
двигатель

говорят форсированный но не факт
100,5 сил

Если первую буковку не пропустили... (x16xel), то я не знаю такого движка... А вот x16xel - как многие утверждают, склонен масло расходовать... И, у него без всякого форсирования реально 100,6 л/с. Просто в документах округляют до 101. Ставился на астры-вектры-омеги-зафиры...
Только вот... в чём выражается угар масла?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#194 DADI

DADI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel Astra

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:30

пол литра примерно угорело за 7 тыщ


короче это нормально как я понял

Сообщение отредактировал DADI: 04 Декабрь 2010 - 20:31


#195 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:06

Цитата(DADI @ 4.12.2010, 20:30) Просмотр сообщения

пол литра примерно угорело за 7 тыщ
короче это нормально как я понял

это даже мало для него)) Неудачный движок...
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#196 Evggen

Evggen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra F

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:57

люблю этот двигатель!
Хоть и "подливать" приходится, это точно. loveopel.gif

#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:22

Цитата(s@y_bb @ 30.11.2010, 21:48) Просмотр сообщения

кипятка наливать надобно, пока не отмёрзнет. Если же там немного, то и двигателем можно нагреть...

Там много... ph34r.gif И во всех трубочках... Все писялки тоже замёрзли.... aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:14

Цитата(Крашер @ 7.12.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Там много... ph34r.gif И во всех трубочках... Все писялки тоже замёрзли.... aq.gif

У меня где-то половина бачка замерзшая была - я тупо концентрат (-50) долил - всё отмёрзло.

#199 tarantog

tarantog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, X16SZR

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:08

Уважаемые астраводы,
купил масляный фильтр SCT Germany SM 105. И все бы ничего, если не появившаяся идея проверить его. ph34r.gif Погуглив, пришел к выводу, что перепропускного клапана у него нет blink.gif - продувается в обоих направлениях...
Ставить такой фильтр или лучше от греха подальше?
А вообще интересует, есть ли этот клапан у оригинального фильтра GM VOF93 ? forever.gif

P.S
Ответа не свой вопрос не нашел, а открывать из-за него отдельную тему не хотелось, поэтому спросил в этой теме



#200 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2013 - 23:20

tarantog перепускной у них вроде у большинства стоит, хотя наши фильтры считаются простыми, на продувку вы не сможете протестировать av.gif так как сопротивление воздуху в фильтре особого нет да и работает он в направлении потока масла...вход с маленьких по кругу а выход с центра, этот клапан только поток густого масла открывает в момент холодного пуска или сильно загрязнённого фильтра и масла чтобы избежать прорыва грязи через "запушенный" фильтрующий элемент кроме того происходит более быстрый доступ масла к деталям и быстрому его прогреву, густое масло минует фильтрующий элемент попадая через клапан сразу в центральный канал , но можете не беспокоиться по его поводу у нас под фильтром в блоке предусмотрен свой перепускной клапан, а вот обратный клапан должен стоять в фильтре и его как раз таки можно проверить дунув в центральное выходное отверстие...должен запирать входные отверстия, но я думаю что это может зависеть от исполнения и материала самой мембраны возможно в масле клапан будет себя вести иначе bf.gif, но как бы не было предпологается что конструкция маслянных каналов в ГБЦ не допускает оттока масла от гидрокомпенсаторов иначе после каждой заводки происходила бы прокачка с "нуля" а это износ для ГРМ.
В последний раз когда менял себе масло я ждал доставки патрубка для вентиляции картера и решил оставить двигатель на пару дней без пробки поддона, фильтра и крышки маслозаливной...дабы поболее стекло и "проветрилось" от конденсата (пены), на четвёртый день залил масло правда в фильтр тоже наливал и крутанул стартером несколько оборотов а когда завёл движок работал как ни в чём не бывало. bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных