Для
Vovkin. Да что там разбирать-то?. Открутить реле от корпуса стартера, и помазать там везде куда пальцем дотянешься? Это можно. Но цыкает реле (пятаки в нем либО пригорели.) оно завальцовано (закатан металл на заводе).
суть не в этом. Весной менял стартер Валео (т.к. он в морозы на холодную цыкал, при прогреве проблема пропадала) на новый. Купил недорого фирмы JP GROUP Дания (3200р.) Работал он хорошо. Но недавно вместе с появившейся проблемой недозарядки аккума при заводке (повороте ключа на старт) стартер издавал короткий звук "цык" и табло приборов вообще гасло. Я решил, что замыкает где-то в стартере и полез в мороз его (свой новый стартер) откручивать. И, цуко!, сразу же отломал болт-шпильку на втягив. реле. Тот самый, на который надевается толстый силовой провод "плюс" от аккума. Болтик выломался вместе с куском пластмассы. Клейке скорее всего не подлежит. Выругался, естественно, и поставил свой древний родной еще, цыкающий стартер Валео, обратно (фото этого древнего стартера есть выше).
А проблема была в том, что пригорел и имел плохой контакт провод "+" к латунной клемме, к которой прижимался планочкой с двумя болтиками. Дурацкая ненадежная конструкция. Зачистил щеткой по металлу, прикрутил,и, зараза, работает. Стартер Валео 0,9 кВт крутит отлично, визжит как резаный, причем довольно тихо с приятным свистом. Но по утрам на морозе он цыкает, приходится лезть каждый раз под капот и стучасть тяжелым предметом по втягивающему реле. С 5-го 10-го раза реле схватывает и заводит мотор.
В итоге имею два стартера, оба с нерабочим втяг. реле. Покупать еще один стартер нехоцца. Мой, хоть и древний Valeo , нравится больше. На теплом движке отлично крутит. Отдельно реле на него в продаже не нашел, на экзист тоже.
Поэтому, может кто сталкивался, подходит ли реле со стартеров других автомобилей типа ЗАЗов, ТАЗов, Сенсов, Ланосов и т.д. И имеются ли они отдельно в продаже. Интересует новые реле, не с разборок.
Сообщение отредактировал ЛНЕ: 09 Январь 2013 - 23:22
Злые языки говорят: "каждый автомобиль рано или поздно всё-равно становится Опелем".