Сорри за OFF.
Я - на всю жизнь запомнил, как ещё в 2003-м году - я ездил на М2141. Кажется с последующим префиксом 22. Алеко.
А мой тогдашний работодатель - финн - на крайслер-неон.
И, как-то "срослось" одномоментно мне и ему менять капоты...
Я - в Москве. На родной, отечественный авто - в городе, где эти авто выпускались - нашёл за полдня. Почти за 70 долларов. Новый, грунтованный. Съездил за ним в Капотню, вывез и - почти два часа переустанавливал. Потом - за покраску отдал ещё ... кажется, под 30 долларов. Вся эпопея заняла три дня.
Через день после покраски - на четвёртый - приезжаю в офис - и, .... 
Оказывается - мой финн - ещё в первый день - за полчаса нашёл к своему "неону" капот "в цвет" и - вместе с работой по замене - ещё два часа до разборки и обратно, вместе с работой... - заплатил всего 30 долларов.
Иномарка, едрёныть... "Редкая" модель... 
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.