Цитата(Chan Chan @ 20.4.2010, 21:32)

ах вот как называется эта мандула

))
я тож на нее как-то грешил

ну и напрыскал на нее какой-то смазки, да побольше

да внутрь, насколько возможно

в итоге дверь открывалась-закрывалась движением ветра

)))) оченно несолидно

)) то и дело норовила ударить или по спине, или по ногам

никаких промежуточных фиксированных положений не стало
но со временем вроде проходит 
Песочком-пылью посыпь на неё, несколько раз... (Гы шучу!!!

)

- Будет фиксировать дверь в ЛЮБОМ удобном положении!

Только не очень долго. Я тот фиксатор снимал полностью. Тем у кого машинка совсем древняя- тем повезло! У них
Шариковые фиксаторы стояли... В большинстве наших- (пля, тому конструктору, что их придумал- мозги за яйца выдрать!!!)- такая шняга бестолковая! Расписывать подробно не буду, скажу лишь, что когда меня задолбала дверь, сама-собой закрывающаяся от малейшего сквозняка, от малейшего наклона корпуса авто- я полез и перебрал там весь механизм, вместо истёртых в гамно штифтов фиксации купил два сверла на 5,5 мм, отрезал хвостовики, всё промыл и по-новой набил смазкой. Дверь уже полтора года нормально фиксируется в двух открытых положениях, только вот этот "кляк-грюк" задолбывает... Хотя, опять-же, фик на него!

))
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.