Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура движка 2.5 тди


Сообщений в теме: 53

#1 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 13 Май 2009 - 00:17

У меня Температура движка 2.5 тди(бмв) на горячую колеблется от 92,5 до 96 градусов (в зависимости от того как притапливать). Это нормальная рабочая температура для этого дизеля???
И еще помимо вентилятора на вискомуфте спереди за решеткой стоит еще 2 электрических, при какой температуре они должны срабатывать? А то такое чувство что они никогда еще не включались, когда бы я не посмотрел.

#2 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Май 2009 - 00:33

срабатывают на 1-ю скорость при 95 на 2-ю при 100 градусов ,если ты не видел чтобы они работали то у тебя не рабочие датчики в радиаторе я себе сменил на жигулёвские и ещё подключил паралльно электро помпу ,так что если они включаются она работает независимо включен мотор или его заглушили

Сообщение отредактировал SPIK: 13 Май 2009 - 00:34


#3 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 13 Май 2009 - 09:14

У меня почти всегда 87°,редко когда переходит 90°.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#4 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 13 Май 2009 - 09:32

Цитата(Avigor @ 13.5.2009, 1:46) Просмотр сообщения

У меня Температура движка 2.5 тди(бмв) на горячую колеблется от 92,5 до 96 градусов (в зависимости от того как притапливать). Это нормальная рабочая температура для этого дизеля???
И еще помимо вентилятора на вискомуфте спереди за решеткой стоит еще 2 электрических, при какой температуре они должны срабатывать? А то такое чувство что они никогда еще не включались, когда бы я не посмотрел.


Почисть радиатор и все будет ОК

#5 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 13 Май 2009 - 10:33

Может у рестайла датчик другой но у меня всегда на 92 висит
Всё чисто термостат оригинал помпа тоже

#6 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 13 Май 2009 - 11:52

У меня вентиляторы включаются вместе с кондишкой, температура движка 87-90, если вырубить климат, то до 95 доходит. Термостат тоже вроде оригинал, ставим беховский-92, но тогда основной вентилятог выть начинает...

#7 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 13 Май 2009 - 12:55

у меня в районе 92 температура держиться, термостат, помпа незнаю какие, не менял там еще ничего, а так каждый год снимаю основной радиатор и чищу, прошлым летом при полной нагрузке в пробках температура не превышала 98, этой весной еще не мыл...
Изображение

#8 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 13 Май 2009 - 16:50

Цитата(miker @ 13.5.2009, 13:24) Просмотр сообщения

у меня в районе 92 температура держиться, термостат, помпа незнаю какие, не менял там еще ничего, а так каждый год снимаю основной радиатор и чищу, прошлым летом при полной нагрузке в пробках температура не превышала 98, этой весной еще не мыл...


Короче говоря, я не понял, все ли у меня в порядке.
Осталось только нагреть больше 95 градусов и посмотреть включатся электровентиляторы или нет.
Сегодня нагрел больше 95 градусов, электровентиляторы не включились.

Сообщение отредактировал Avigor: 13 Май 2009 - 22:44


#9 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 13 Май 2009 - 22:43

Цитата(SPIK @ 13.5.2009, 1:02) Просмотр сообщения

срабатывают на 1-ю скорость при 95 на 2-ю при 100 градусов ,если ты не видел чтобы они работали то у тебя не рабочие датчики в радиаторе я себе сменил на жигулёвские и ещё подключил паралльно электро помпу ,так что если они включаются она работает независимо включен мотор или его заглушили


У меня вопрос: в радиаторе Охлаждающей жидкости я нашел только один термодатчик, он стоит внизу справа, про него идет речь???
А если снять с него разъем и закоротить то по идее должны включиться электровентиляторы (2 шт.) которые стоят на радиаторе климата, который в свою очередь стоит перед радиатором движка??? Я правильно понял???
Какое должно быть сопротивление у рабочего термодатчика?
От каких жигулей подходит датчик?
Заранее спасибо.

#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Май 2009 - 06:23

Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Май 2009 - 08:01

Цитата(SPIK @ 13.5.2009, 2:02) Просмотр сообщения

подключил паралльно электро помпу ,так что если они включаются она работает независимо включен мотор или его заглушили


У меня так штатно работает. Когда двиг горячий и его заглушил, работают оба эл. вентилятора и помпа. Все это очень легко проверяется, в т.ч. и двиг. интеркулера, методом который описал СлепойПью в теме о бермудском треугольнике. За что ему огромный респект, от таких лузеров как я.

#12 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Май 2009 - 08:17

Постоянная работа электропомпы думаю много пользы не принесёт,
она ведь гоняет жидкость не последовательно основному потоку, а параллельно (только в радиаторе),
к тому же учитывая производительность основного насоса ОЖ и электрического, напрашивается вывод, что возмущения жидкости производимые электропомпой ничтожно малы.

И кстати,- а направления движения ОЖ от основной помпы и электрической совпадают? (Сейчас на вскидку не помню)

И ещё,- ток жидкости в закрытой системе охлаждения, это достаточно сложный процесс, важны перепады, завихрения и всё такое,
думаю вмешательство в рассчитанную физику процесса может в определённых случаях даже ухудшить ситуацию.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#13 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 14 Май 2009 - 16:53

[quote name='СлепойПью' date='14.5.2009, 6:52' post='538994']
Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.
[/quo
Спорный вопрос на багажнике написано 2.5ТД, а на самом деле 2.5ТДС от БМВ (рядная шестерка), только лошадок чуть меньше.
Так ты утверждаешь что на горячую 92,5-95 градусов это нормально??
А когда включаются 2 электровентилятора на радиаторе климата???

Только что пошел и снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал "-" по очереди на каждый "+"-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй "+" на клеме не захотел включать вентиляторы.
Какой будет вердикт??????
предохранители все в порядке, реле по-моему тоже.

Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 - 18:12


#14 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 14 Май 2009 - 20:20

Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике ???
какого года выпускм авто?

В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура "tdi" свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?

В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt)......

Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#15 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 14 Май 2009 - 21:00

Цитата(СлепойПью @ 14.5.2009, 20:49) Просмотр сообщения

Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике ???
какого года выпускм авто?

В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура "tdi" свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?

В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt)......

Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.


Я же говорю мотор от БМВ 2.5 тдс, моя омега 98 года вып. Такой двигатель ставили на бмв 5 кузов е34 е 39.
Насколько я знаю у опеля 2-а двигателя 2.5-дизельных: один рядная шестерка а другой V-образный

Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 - 22:15


#16 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Май 2009 - 00:56

Цитата(Avigor @ 14.5.2009, 22:29) Просмотр сообщения

Я же говорю мотор от БМВ 2.5 тдс, моя омега 98 года вып. Такой двигатель ставили на бмв 5 кузов е34 е 39.
Насколько я знаю у опеля 2-а двигателя 2.5-дизельных: один рядная шестерка а другой V-образный


Понятно smile.gif
Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться smile.gif.

На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.

Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.

Кондей кстати есть на авто?

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#17 master-spb

master-spb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Omega Y26SE 2001

Отправлено 15 Май 2009 - 11:07

Мой радиатор полюбому на мойке доплатишь 100р
а радиатор я брал за 11 т помоему,
на предыдушей 25тд
там верх пластик невыдержал, может от старости конечно 96 год
но лучше перебдеть

#18 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 15 Май 2009 - 12:47

Цитата(СлепойПью @ 15.5.2009, 1:25) Просмотр сообщения

Понятно smile.gif
Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться smile.gif.

На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.

Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.

Кондей кстати есть на авто?


У меня один датчик : внизу справа на три контакта. Второго с верху нет. Проблема в том что климат не работает, протерлась алюминиевая трубка, хладогент вышел в атмосферу, щас делать не когда (с деньгами сложно)

Снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал "-" по очереди на каждый "+"-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй "+" на клеме не захотел включать вентиляторы.
Что скажешь???

#19 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Май 2009 - 15:09

Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.

Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.

Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.

Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.



Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#20 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 15 Май 2009 - 20:29

Цитата(СлепойПью @ 15.5.2009, 15:38) Просмотр сообщения

Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.

Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.

Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.

Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.


Дело в том что слева сверху в радиатор закручена медная заглушка, но проводов никаких в ее районе нет, может запрятали суки??? поищу.
Завтра померяю толщину радиатора и напишу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных