
Температура движка 2.5 тди
#1
Отправлено 13 Май 2009 - 00:17
И еще помимо вентилятора на вискомуфте спереди за решеткой стоит еще 2 электрических, при какой температуре они должны срабатывать? А то такое чувство что они никогда еще не включались, когда бы я не посмотрел.
#2
Отправлено 13 Май 2009 - 00:33
Сообщение отредактировал SPIK: 13 Май 2009 - 00:34
#4
Отправлено 13 Май 2009 - 09:32
У меня Температура движка 2.5 тди(бмв) на горячую колеблется от 92,5 до 96 градусов (в зависимости от того как притапливать). Это нормальная рабочая температура для этого дизеля???
И еще помимо вентилятора на вискомуфте спереди за решеткой стоит еще 2 электрических, при какой температуре они должны срабатывать? А то такое чувство что они никогда еще не включались, когда бы я не посмотрел.
Почисть радиатор и все будет ОК
#8
Отправлено 13 Май 2009 - 16:50
у меня в районе 92 температура держиться, термостат, помпа незнаю какие, не менял там еще ничего, а так каждый год снимаю основной радиатор и чищу, прошлым летом при полной нагрузке в пробках температура не превышала 98, этой весной еще не мыл...
Короче говоря, я не понял, все ли у меня в порядке.
Осталось только нагреть больше 95 градусов и посмотреть включатся электровентиляторы или нет.
Сегодня нагрел больше 95 градусов, электровентиляторы не включились.
Сообщение отредактировал Avigor: 13 Май 2009 - 22:44
#9
Отправлено 13 Май 2009 - 22:43
срабатывают на 1-ю скорость при 95 на 2-ю при 100 градусов ,если ты не видел чтобы они работали то у тебя не рабочие датчики в радиаторе я себе сменил на жигулёвские и ещё подключил паралльно электро помпу ,так что если они включаются она работает независимо включен мотор или его заглушили
У меня вопрос: в радиаторе Охлаждающей жидкости я нашел только один термодатчик, он стоит внизу справа, про него идет речь???
А если снять с него разъем и закоротить то по идее должны включиться электровентиляторы (2 шт.) которые стоят на радиаторе климата, который в свою очередь стоит перед радиатором движка??? Я правильно понял???
Какое должно быть сопротивление у рабочего термодатчика?
От каких жигулей подходит датчик?
Заранее спасибо.
#11
Отправлено 14 Май 2009 - 08:01
подключил паралльно электро помпу ,так что если они включаются она работает независимо включен мотор или его заглушили
У меня так штатно работает. Когда двиг горячий и его заглушил, работают оба эл. вентилятора и помпа. Все это очень легко проверяется, в т.ч. и двиг. интеркулера, методом который описал СлепойПью в теме о бермудском треугольнике. За что ему огромный респект, от таких лузеров как я.
#12
Отправлено 14 Май 2009 - 08:17
она ведь гоняет жидкость не последовательно основному потоку, а параллельно (только в радиаторе),
к тому же учитывая производительность основного насоса ОЖ и электрического, напрашивается вывод, что возмущения жидкости производимые электропомпой ничтожно малы.
И кстати,- а направления движения ОЖ от основной помпы и электрической совпадают? (Сейчас на вскидку не помню)
И ещё,- ток жидкости в закрытой системе охлаждения, это достаточно сложный процесс, важны перепады, завихрения и всё такое,
думаю вмешательство в рассчитанную физику процесса может в определённых случаях даже ухудшить ситуацию.
Или вы хотите жить вечно?!
#13
Отправлено 14 Май 2009 - 16:53
Не надо ничего менять ,- всё у тебя нормально.
А что бы не путать остальных, правильно обозначь свою машинку
2.5DTI ,а не tdi как ты написал.
[/quo
Спорный вопрос на багажнике написано 2.5ТД, а на самом деле 2.5ТДС от БМВ (рядная шестерка), только лошадок чуть меньше.
Так ты утверждаешь что на горячую 92,5-95 градусов это нормально??
А когда включаются 2 электровентилятора на радиаторе климата???
Только что пошел и снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал "-" по очереди на каждый "+"-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй "+" на клеме не захотел включать вентиляторы.
Какой будет вердикт??????
предохранители все в порядке, реле по-моему тоже.
Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 - 18:12
#14
Отправлено 14 Май 2009 - 20:20
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике ???
какого года выпускм авто?
В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура "tdi" свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?
В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt)......
Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
Или вы хотите жить вечно?!
#15
Отправлено 14 Май 2009 - 21:00
Avigor
Я до сих пор не понял какой всё таки у тебя мотор.
M51D25 (25dt,u25dt,x25dt) надпись 2.5TD на багажнике или
М57D25 (y25dt) надпись 2.5DTI на багажнике ???
какого года выпускм авто?
В твоей подписи я вижу 2.5tdi ,как это понимать я не знаю ибо такого обозначения на Омегах никогда не было, на BMW впрочем тоже,
аббревиатура "tdi" свойственна концерну VAG, у тебя что мотор от фольквагена?
В первом сообщении ты пишешь что радиатор у тебя с одним термодатчиком, что соответствует Омегам с мотором M57D25 (y25dt),
потом ты пишешь что на машине написано 25TD, что говорит о двигателе M51D25 (25dt,u25dt,x25dt)......
Теперь понимаешь, что разобрать этот ребус совершенно невозможно.
Я же говорю мотор от БМВ 2.5 тдс, моя омега 98 года вып. Такой двигатель ставили на бмв 5 кузов е34 е 39.
Насколько я знаю у опеля 2-а двигателя 2.5-дизельных: один рядная шестерка а другой V-образный
Сообщение отредактировал Avigor: 14 Май 2009 - 22:15
#16
Отправлено 15 Май 2009 - 00:56
Я же говорю мотор от БМВ 2.5 тдс, моя омега 98 года вып. Такой двигатель ставили на бмв 5 кузов е34 е 39.
Насколько я знаю у опеля 2-а двигателя 2.5-дизельных: один рядная шестерка а другой V-образный
Понятно

Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться

На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.
Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.
Кондей кстати есть на авто?
Или вы хотите жить вечно?!
#18
Отправлено 15 Май 2009 - 12:47
Понятно

Твой двигатель X25DT (M51D25 по BMW), авто Омега 2.5TD.
Так и напиши в своих данных, что бы не путаться

На Омегу ставили два дизеля от BMW ,- они оба рядные,
никаких V-образных не было.
Теперь по существу вопроса:
в радиаторе твоей машины должны быть два термодатчика,
снизу 3-х контактный и сверху 2-х контактный.
Кондей кстати есть на авто?
У меня один датчик : внизу справа на три контакта. Второго с верху нет. Проблема в том что климат не работает, протерлась алюминиевая трубка, хладогент вышел в атмосферу, щас делать не когда (с деньгами сложно)
Снял клему с термодатчика на радиаторе, он там один, на три контакта.
Включил зажигание, кусок провода на массу, и подал "-" по очереди на каждый "+"-вой контакт.
Только на одном контакте из 2-х заработали электровентиляторы и кулер на мозги. На какой скорости они работали я не знаю т.к. второй "+" на клеме не захотел включать вентиляторы.
Что скажешь???
#19
Отправлено 15 Май 2009 - 15:09
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.
Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.
Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.
Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.
Или вы хотите жить вечно?!
#20
Отправлено 15 Май 2009 - 20:29
Avigor
Скажу, что либо ты не заметил верхний датчик,
либо радиатор на твоей машине не родной.
Ибо радиатор Омеги Б 98г.в. с данным мотором совершенно точно (на 100%) имеет два датчика в радиаторе:
Верхний двухконтактный и нижний трёхконтактный.
Это так же верно что у меня две руки с пятью пальцами на каждой.
Если предположить что радиатор у тебя не родной, то получается что логика работы электросистемы охлаждения совершенно разрушена, и говорить о нормальности работы двига не приходится.
Скажи пожалуйста толщину своего радиатора.
Дело в том что слева сверху в радиатор закручена медная заглушка, но проводов никаких в ее районе нет, может запрятали суки??? поищу.
Завтра померяю толщину радиатора и напишу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных