Температура движка 2.5 тди
Автор
Avigor
, 13 Май 2009 00:17
Сообщений в теме: 53
#43
Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:04
Задам свой вопрос тут, дабы не создавать новую тему....
Подскажите, пожалуйста. Мыл все радиаторы, заодно поставил новую помпу и термостат. Радиатор ОЖ снимал полностью, радиатор кондиционера мыл, не снимая его, но снимал оба вентилятора, и рамки на которые они крепятся. Все собрал, поставил, подключил. Прогрел двиг., долил антифриз до уровня. Сегодня поехал, температура выше 90 градусов не поднималась, приехал на работу, заглушил все в порядке. Тут через час звонят со стоянки, говорят, что работает двигатель. Спустился, работают вентиляторы. Т.е. оба вентилятора перед радиатором кондиционера, вентилятор интеркулера и электропомпа. На левом бачке радиатора, сбросил штекер с верхнего датчика, (он был ближе всего) вентиляторы замолчали. Завел авто климат работает. Все вроде как в норме.
Куда копать? Может когда мыл радиатор кондиционера что-то залил? Или умер сам верхний датчик? Как я понимаю, он работает следующим образом, когда температура ниже какого-то предела он разомкнут, при достижении температуры он замыкается? Поставить заведомо исправный датчик не представляется возможным.
Подскажите, пожалуйста. Мыл все радиаторы, заодно поставил новую помпу и термостат. Радиатор ОЖ снимал полностью, радиатор кондиционера мыл, не снимая его, но снимал оба вентилятора, и рамки на которые они крепятся. Все собрал, поставил, подключил. Прогрел двиг., долил антифриз до уровня. Сегодня поехал, температура выше 90 градусов не поднималась, приехал на работу, заглушил все в порядке. Тут через час звонят со стоянки, говорят, что работает двигатель. Спустился, работают вентиляторы. Т.е. оба вентилятора перед радиатором кондиционера, вентилятор интеркулера и электропомпа. На левом бачке радиатора, сбросил штекер с верхнего датчика, (он был ближе всего) вентиляторы замолчали. Завел авто климат работает. Все вроде как в норме.
Куда копать? Может когда мыл радиатор кондиционера что-то залил? Или умер сам верхний датчик? Как я понимаю, он работает следующим образом, когда температура ниже какого-то предела он разомкнут, при достижении температуры он замыкается? Поставить заведомо исправный датчик не представляется возможным.
#45
Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:31
СлепойПью, спасибо! До всего этого они у меня тоже работали, только когда двигатель был горячий, т.е. после того, как заглушил. А тут заглушил, ушел, и потом спустя какое-то время они сами включились. Т.е. В проводку и "Бермудский треугольник" не лезть? А если на штеккере этого датчика перемкнуть контакты вентиляторы должны включиться?
#46
Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:08
Т.е. В проводку и "Бермудский треугольник" не лезть? А если на штеккере этого датчика перемкнуть контакты вентиляторы должны включиться?
Если после снятия штеккера с датчика вентиляторы остановились, то проводка и реле в порядке.
При замыкании контактов в штеккере вентиляторы должны заработать,
датчик по сути пара контактов и биметаллическая пластина ,как у утюге
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#50
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:31
SPIK, купил датчик на 88 градусов. Правда весь магазин собрался доказывать, что это от астры и он не подойдет.
Но я доверяю больше словам СлепойПью,
З.Ы. У нас сегодня +38 в тени, температура двигателя выше 97 не поднимается! Неужели я наконец-то победил систему охлаждения и понял КАК ХОЛОДИТ кондиционер!
СлепойПью, Вам огромное, персональное, спасибо!!!
З.Ы. У нас сегодня +38 в тени, температура двигателя выше 97 не поднимается! Неужели я наконец-то победил систему охлаждения и понял КАК ХОЛОДИТ кондиционер!
СлепойПью, Вам огромное, персональное, спасибо!!!
#51
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:10
SPIK, купил датчик на 88 градусов. Правда весь магазин собрался доказывать, что это от астры и он не подойдет.
З.Ы. У нас сегодня +38 в тени, температура двигателя выше 97 не поднимается! Неужели я наконец-то победил систему охлаждения и понял КАК ХОЛОДИТ кондиционер!
СлепойПью, Вам огромное, персональное, спасибо!!!
Вчера друг утопил Омегу В, так вот я его тянул в жару на шнурке 50 км и под горку и на скорости температура стояла 92,5 плюс минус градус.
Из этого вывод: что я тему зря замутил, хотя может кому-нибудь полезно будет, вобщем я думаю у меня термостат только в 92,5 открывается, т.к. когда после этой температуры стрелка начинает ползти вверх очень быстро она снова падает, а вентиляторы не включаются вовсе и у меня все впоряде с электрикой.
#52
Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:10
Поставил вчера новый датчик. И вот что обнаружил. Вентиляторы включаются при температуре ОЖ 95 градусов по приборке. Значит ли это, что двигателе она уже 95 градусов, а в радиаторе 80-90? Понятно, что возможна погрешность прибора, погрешность самого датчика, но все же...
#53
Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:34
ДИМА, У меня стоит верхний датчик от таза с диапазоном 92-87,работает он чётко перед тем как его поставить на авто я его протестировал дома в кружке с водой и цифровым термометром,включается вентиляторы у меня тоже примерно при показаниях 92-95
Когда глушу машину в жаркий день то вентилятор и помпа ещё минутку другую всегда остаются работать
Температура выше 95 никогда не поднимается ну разве что в долгой пробке и включенной климой ,я тогда ставлю на нейтраль и подымаю обороты до 1,5 тыс и она сразу же становится на отметку 92-95
раз было дело что заклинил термостат так температура летом выше 70 не поднялась ,так что запас у системы есть ,а вот почему диапазон 92-95 непонятно так как на термостате написанно 80 Термостат ориг БМВ Бехр
Когда глушу машину в жаркий день то вентилятор и помпа ещё минутку другую всегда остаются работать
Температура выше 95 никогда не поднимается ну разве что в долгой пробке и включенной климой ,я тогда ставлю на нейтраль и подымаю обороты до 1,5 тыс и она сразу же становится на отметку 92-95
раз было дело что заклинил термостат так температура летом выше 70 не поднялась ,так что запас у системы есть ,а вот почему диапазон 92-95 непонятно так как на термостате написанно 80 Термостат ориг БМВ Бехр
Сообщение отредактировал SPIK: 10 Июнь 2009 - 23:38
#54
Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:48
[quote name='ДИМА' date='10.6.2009, 6:19' post='560255']
Поставил вчера новый датчик. И вот что обнаружил. Вентиляторы включаются при температуре ОЖ 95 градусов по приборке. Значит ли это, что двигателе она уже 95 градусов, а в радиаторе 80-90? Понятно, что возможна погрешность прибора, погрешность самого датчика, но все же...
[/quote
Ты знаешь, у меня и в 95 они не всегда включаются.
Поставил вчера новый датчик. И вот что обнаружил. Вентиляторы включаются при температуре ОЖ 95 градусов по приборке. Значит ли это, что двигателе она уже 95 градусов, а в радиаторе 80-90? Понятно, что возможна погрешность прибора, погрешность самого датчика, но все же...
[/quote
Ты знаешь, у меня и в 95 они не всегда включаются.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь