Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура движка 2.5 тди


Сообщений в теме: 53

#41 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 28 Май 2009 - 23:04

Значит у тебя просто брешет стрелка

#42 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 30 Май 2009 - 21:54

Цитата(SPIK @ 28.5.2009, 23:33)  

Значит у тебя просто брешет стрелка


Обидно, однако

#43 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:04

Задам свой вопрос тут, дабы не создавать новую тему....
Подскажите, пожалуйста. Мыл все радиаторы, заодно поставил новую помпу и термостат. Радиатор ОЖ снимал полностью, радиатор кондиционера мыл, не снимая его, но снимал оба вентилятора, и рамки на которые они крепятся. Все собрал, поставил, подключил. Прогрел двиг., долил антифриз до уровня. Сегодня поехал, температура выше 90 градусов не поднималась, приехал на работу, заглушил все в порядке. Тут через час звонят со стоянки, говорят, что работает двигатель. Спустился, работают вентиляторы. Т.е. оба вентилятора перед радиатором кондиционера, вентилятор интеркулера и электропомпа. На левом бачке радиатора, сбросил штекер с верхнего датчика, (он был ближе всего) вентиляторы замолчали. Завел авто климат работает. Все вроде как в норме.
Куда копать? Может когда мыл радиатор кондиционера что-то залил? Или умер сам верхний датчик? Как я понимаю, он работает следующим образом, когда температура ниже какого-то предела он разомкнут, при достижении температуры он замыкается? Поставить заведомо исправный датчик не представляется возможным.


#44 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:20

ДИМА
Датчик мог легко "залипнуть",- это случается.
Максимум сколько работают вентиляторы у меня, это минут 5 может чуть дольше.

Проверь сам штекер датчика,- может быть вода,
если сухо то датчик под замену.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#45 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:31

СлепойПью, спасибо! До всего этого они у меня тоже работали, только когда двигатель был горячий, т.е. после того, как заглушил. А тут заглушил, ушел, и потом спустя какое-то время они сами включились. Т.е. В проводку и "Бермудский треугольник" не лезть? А если на штеккере этого датчика перемкнуть контакты вентиляторы должны включиться?

#46 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:08

Цитата(ДИМА @ 4.6.2009, 10:00)  
Т.е. В проводку и "Бермудский треугольник" не лезть? А если на штеккере этого датчика перемкнуть контакты вентиляторы должны включиться?


Если после снятия штеккера с датчика вентиляторы остановились, то проводка и реле в порядке.
При замыкании контактов в штеккере вентиляторы должны заработать,
датчик по сути пара контактов и биметаллическая пластина ,как у утюге smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#47 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 05 Июнь 2009 - 00:17

тули датчик от таза 92-87(температура вкл\выкл) и не парься я се такой поставил работает отлично и стоит копейки

Сообщение отредактировал SPIK: 05 Июнь 2009 - 00:18


#48 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Июнь 2009 - 11:19

Господа спасибо, за помощь и советы. SPIK, честно говоря з/ч от таза не доверяю совершенно. А в условиях нашего лета, не хочется из-за копеечной детали убить ГБЦ.

#49 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:15

ДИМА, ну и зря ,тазовские датчики ходят отлично ,а гбц ты не угробиш при температуре больше 100 у тебя просто пропадёт тяга у мотора и тебе прийдётся остановится и разобратся что к чему

Сообщение отредактировал SPIK: 08 Июнь 2009 - 21:15


#50 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:31

SPIK, купил датчик на 88 градусов. Правда весь магазин собрался доказывать, что это от астры и он не подойдет. smile.gif Но я доверяю больше словам СлепойПью,
З.Ы. У нас сегодня +38 в тени, температура двигателя выше 97 не поднимается! Неужели я наконец-то победил систему охлаждения и понял КАК ХОЛОДИТ кондиционер!
СлепойПью, Вам огромное, персональное, спасибо!!!

#51 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:10

Цитата(ДИМА @ 9.6.2009, 10:40)  

SPIK, купил датчик на 88 градусов. Правда весь магазин собрался доказывать, что это от астры и он не подойдет. smile.gif Но я доверяю больше словам СлепойПью,
З.Ы. У нас сегодня +38 в тени, температура двигателя выше 97 не поднимается! Неужели я наконец-то победил систему охлаждения и понял КАК ХОЛОДИТ кондиционер!
СлепойПью, Вам огромное, персональное, спасибо!!!


Вчера друг утопил Омегу В, так вот я его тянул в жару на шнурке 50 км и под горку и на скорости температура стояла 92,5 плюс минус градус.
Из этого вывод: что я тему зря замутил, хотя может кому-нибудь полезно будет, вобщем я думаю у меня термостат только в 92,5 открывается, т.к. когда после этой температуры стрелка начинает ползти вверх очень быстро она снова падает, а вентиляторы не включаются вовсе и у меня все впоряде с электрикой.

#52 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Июнь 2009 - 06:10

Поставил вчера новый датчик. И вот что обнаружил. Вентиляторы включаются при температуре ОЖ 95 градусов по приборке. Значит ли это, что двигателе она уже 95 градусов, а в радиаторе 80-90? Понятно, что возможна погрешность прибора, погрешность самого датчика, но все же...

#53 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:34

ДИМА, У меня стоит верхний датчик от таза с диапазоном 92-87,работает он чётко перед тем как его поставить на авто я его протестировал дома в кружке с водой и цифровым термометром,включается вентиляторы у меня тоже примерно при показаниях 92-95
Когда глушу машину в жаркий день то вентилятор и помпа ещё минутку другую всегда остаются работать
Температура выше 95 никогда не поднимается ну разве что в долгой пробке и включенной климой ,я тогда ставлю на нейтраль и подымаю обороты до 1,5 тыс и она сразу же становится на отметку 92-95

раз было дело что заклинил термостат так температура летом выше 70 не поднялась ,так что запас у системы есть ,а вот почему диапазон 92-95 непонятно так как на термостате написанно 80 Термостат ориг БМВ Бехр

Сообщение отредактировал SPIK: 10 Июнь 2009 - 23:38


#54 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:48

[quote name='ДИМА' date='10.6.2009, 6:19' post='560255']
Поставил вчера новый датчик. И вот что обнаружил. Вентиляторы включаются при температуре ОЖ 95 градусов по приборке. Значит ли это, что двигателе она уже 95 градусов, а в радиаторе 80-90? Понятно, что возможна погрешность прибора, погрешность самого датчика, но все же...
[/quote
Ты знаешь, у меня и в 95 они не всегда включаются.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных