Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура движка 2.5 тди


Сообщений в теме: 53

#21 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 15 Май 2009 - 23:18

Avigor
Для начала договоримся, что все "лево\право" в автомобиле принимаются по ходу движения авто. smile.gif
А то ты снова начинаешь меня путать называя ближний к правому крылу бачёк левым smile.gif,
он не левый он правый smile.gif.
И в медные заглушки это скорее всего подводы под теплообменник АКПП,
а у тебя видимо ручная коробка.
Это говорит о том что радиатор не родной,
у родного верхний датчик расположен в левом бачке (тот что ближе к левому крылу) как раз под толстым верхним патрубком, соединяющим радиатор с двигом,
именно в этом месте и ищи спрятанные концы.

По толщине радиатора:
на этом двиге радиатор должен иметь толщину около 40мм, против около 30мм в радиаторах для других моторов.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#22 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 16 Май 2009 - 22:08

СлепойПью Все так и есть как ты говоришь. Второй датчик под толстым патрубком есть. Радиатор в сечении около 45мм. Коробка механическая.
Что мне делать дальше??

Сообщение отредактировал Avigor: 17 Май 2009 - 23:45


#23 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 18 Май 2009 - 21:00

Цитата(СлепойПью @ 15.5.2009, 23:47) Просмотр сообщения

Avigor
Для начала договоримся, что все "лево\право" в автомобиле принимаются по ходу движения авто. smile.gif
А то ты снова начинаешь меня путать называя ближний к правому крылу бачёк левым smile.gif,
он не левый он правый smile.gif.
И в медные заглушки это скорее всего подводы под теплообменник АКПП,
а у тебя видимо ручная коробка.
Это говорит о том что радиатор не родной,
у родного верхний датчик расположен в левом бачке (тот что ближе к левому крылу) как раз под толстым верхним патрубком, соединяющим радиатор с двигом,
именно в этом месте и ищи спрятанные концы.

По толщине радиатора:
на этом двиге радиатор должен иметь толщину около 40мм, против около 30мм в радиаторах для других моторов.

СлепойПью Все так и есть как ты говоришь. Второй датчик под толстым патрубком есть. Радиатор в сечении около 45мм. Коробка механическая.
Что мне делать дальше??

#24 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 19 Май 2009 - 05:36

Avigor
Вот тут я опысывал релюшки в коробке под капотом и логику их работы

http://forum.opel-cl...showtopic=13212
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#25 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 20 Май 2009 - 23:13

Цитата(СлепойПью @ 19.5.2009, 6:05) Просмотр сообщения

Avigor
Вот тут я опысывал релюшки в коробке под капотом и логику их работы

http://forum.opel-cl...showtopic=13212


У меня вопрос: как проверить исправны ли термодатчики в радиаторе? Какое у них должно быть номинальное сопротивление (на холодную и на горячую)? Т.к. если я снимаю с них разъемы и по очереди замыкаю контакты на массу то разъем с нижнего датчика включает 2-скорость и охлаждение мозгов, а разъем с верхнего датчика включает 1 скорость. Из этого следует что реле и электрическая цепь в порядке.
При какой температуре включаетсяся 1-я и 2-я скорость?

Сообщение отредактировал Avigor: 20 Май 2009 - 23:27


#26 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 21 Май 2009 - 00:54

У них нету сопративления они либо замкнуты либо разомкнуты ,проверить просто положи в кружку с водой и нагрей если замкнётся то рабочий


#27 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 21 Май 2009 - 08:44

Как правильно отметил SPIK, термодатчики являют собою термовключатели,-до срабатывания сопротивление равно бесконечности, после срабатывания равно 0 smile.gif

Температура срабатывания отштампована на самом датчике, и нужно заметить ,что температура эта для нашего мотора не очень адекватна,
насколько я помню что то около 95 градусов,
на исправном двиге с чистыми радиаторами такой температуры дизель просто не достигнет,
я поставил не родной верхний датчик, с порогом срабатывания под 90°.

А что касается правильности работы остальной электросистемы, то при замыкании верхнего датчика должны происходить следующие вещи:

1. Зажигание ВКЛЮЧЕНО.
Малая скорость обоих вентиляторов
Вентилятор интеркулера
Вентилятор обдува мозгов

2. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
Малая скорость обоих вентиляторов
Вентилятор интеркулера
Электронасос системы охлаждения (предотвращение теплового удара на остановленном двигателе)
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#28 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 21 Май 2009 - 22:25

Цитата(СлепойПью @ 21.5.2009, 9:13) Просмотр сообщения

Как правильно отметил SPIK, термодатчики являют собою термовключатели,-до срабатывания сопротивление равно бесконечности, после срабатывания равно 0 smile.gif

Температура срабатывания отштампована на самом датчике, и нужно заметить ,что температура эта для нашего мотора не очень адекватна,
насколько я помню что то около 95 градусов,
на исправном двиге с чистыми радиаторами такой температуры дизель просто не достигнет,
я поставил не родной верхний датчик, с порогом срабатывания под 90°.

А что касается правильности работы остальной электросистемы, то при замыкании верхнего датчика должны происходить следующие вещи:

1. Зажигание ВКЛЮЧЕНО.
Малая скорость обоих вентиляторов
Вентилятор интеркулера
Вентилятор обдува мозгов

2. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
Малая скорость обоих вентиляторов
Вентилятор интеркулера







А от какой таччки ты поставил себе датчики????
Электронасос системы охлаждения (предотвращение теплового удара на остановленном двигателе)



#29 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Май 2009 - 07:03

Avigor
Датчики они на всех опелях одинаковые (геометрически),попросил продавца в магазине подобрать с нужной температурой.

Но тебе этого делать не стоит,- вентиляторы постоянно работать будут,
у меня 87° и то редко бывает, почти всегда 85°,так что просто проверь датчик или замени на заведомо исправный.

Электропомпа ОЖ находится под расширительным бачком, при замкнутом верхнем датчике и выключенном зажигании должна работать,
она нужна для охлаждения ОЖ после остановки двигателя,
проверитььможно взявшись за неё рукой,- если работает почувствуешь.

Интеркулер находится в правом переднем свесе,- его вентилятор на большинстве авто заклинен или сгоревший.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#30 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 23 Май 2009 - 10:22

"Вентилятор обдува мозгов" можно от сюда по подробней rolleyes.gif у себя такого девайса я не наблюдал где он стоит? Свой блок DDE и все вокруг него седня осмотрел, ниче не нашел. И вентиляторы 2 которые стоят перед радиатором у меня включаются только при включенном кондиционере. А на счет температуры то 80-95гр.( и даже 97гр при жесткой нагрузке) ИМХО это вполне нормальная рабочаяя температура для дизеля,гораздо хуже когда двигатель не прогревается хотя бы до 80гр. даже летом и под нагрузкой(бывали и такие случаи).

#31 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Май 2009 - 10:51

M51
Электровентилятор обдува ЭБУ находится в левом крыле, и визуально ты его не обнаружишь,
проверить его можно замкнув верхний датчик и включив зажигание,поместить ладонь между ЭБУ и рядом реле,- почувствуешь поток воздуха, для этого в стенке коробки и соответственно подкрылка есть отверстие.

Касаемо температуры м51;
Частенько натыкаюсь на мнения что 95-99 это нормально,
совершенно с этим не согласен,
вы сравните температуры начала открытия термостатов на м51 и на бензиновом агрегате,-
у м51 это 80 ,
у среднего бензинового - 95.

Исходя даже из этого можно сделать вывод что рабочая t м51 это 85-90°,
иначе смысл работы термостата совершенно теряется.

От себя добавлю, что пару лет назад я тоже ездил глядя на приборку, и временами даже врубал печку, когда t подползала к 100 градусов.
Но прошлым летом решил заняться системой охлаждения всерьёз,
что я сделал:

100% работоспособная электросистема охлаждения
Верхний датчик радиатора на около 90 градусов
Новая оригинальная (BMW) помпа
Новый оригинальны (BEHR) термостат
Новая оригинальная (BEHR) термомуфта
Восстановил электровентилятор интеркулера
Промытый на мойке со снятием радиатор ОЖ
Промытый на мойке со снятием радиатор кондея
Промытый на мойке со снятием радиатор интеркулера
Промытый на мойке со снятием радиатор охлаждения масоа
Новый антифриз
Новый хладагент

Все эти меры позволили мне в августе прошлого года,
в дикую жару в Одессе,
при постоянно работающем кондее,
в пробках,
на гружёном авто,
видеть максимум температуры в 92 градуса.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#32 M51

M51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Белгородская обл.,г.Алексеевка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5TD Caravan

Отправлено 23 Май 2009 - 12:00

"вы сравните температуры начала открытия термостатов на м51 и на бензиновом агрегате,-
у м51 это 80" , вот с этим можно и согласится бы, но как недавно выяснилось(у знакомого заклинил термостат на БМВ с М51)существует в природе два вида термостатов, на вид одинаковых но с разной t открытия причем оба именно для этого двигателя один с диапазоном открытия на 80-85гр и другой на 85-90гр, из чего можно сделать только один вывод: термостаты устанавливаются видимо исходя из исполнения машины для определенной климатической зоны,а какая попадется нашему брату одному богу известно rolleyes.gif

#33 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Май 2009 - 12:13

M51
Частенько в м51, находятся термостаты от м50 к примеру,- они геометрически одинаковы и рассчитаны на большую температуру,- от незнания их и лепят в сервисах,
родной для м51 имеет клеймо 80, не 80-85, а именно просто 80.

Add:
Вот кстати ссылка на него, в неоригинальном правда исполнении, глянь от чего только можно впихнуть! smile.gif
http://www.exist.ru/...mp;pid=7320196E
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#34 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 23 Май 2009 - 15:58

Цитата(СлепойПью @ 22.5.2009, 7:32) Просмотр сообщения

Avigor
Датчики они на всех опелях одинаковые (геометрически),попросил продавца в магазине подобрать с нужной температурой.

Но тебе этого делать не стоит,- вентиляторы постоянно работать будут,
у меня 87° и то редко бывает, почти всегда 85°,так что просто проверь датчик или замени на заведомо исправный.

Электропомпа ОЖ находится под расширительным бачком, при замкнутом верхнем датчике и выключенном зажигании должна работать,
она нужна для охлаждения ОЖ после остановки двигателя,
проверитььможно взявшись за неё рукой,- если работает почувствуешь.

Интеркулер находится в правом переднем свесе,- его вентилятор на большинстве авто заклинен или сгоревший.


Сделал все как ты сказал и вот что выходит:
Закоротил верхний датчик:
С выключенным зажиганием работает 1 скорость и электропомпа
С включенным зажиганием работает 1 скорость, вентилятор мозгов, вентилятор интеркуллера под вопросом - что-то я его не услышал (погода плохая не захотел под машину лезть) проверю его позже.

Из этого выходит что у меня не корректно или вовсе не работает верхний датчик. Мои выводы верны????

Сообщение отредактировал Avigor: 23 Май 2009 - 16:10


#35 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Май 2009 - 16:03

Avigor
Электровентилятор интеркулера скорее всего мёртвый,- его хорошо слышно, да и видно через правую решётку бампера,- проверь его предохранитель.

Вывод такой:
Скорее всего ты просто не прогреваешь двиг до предела срабатывания датчика,
а может и датчик накрылся,- бывает.
Замени,- будет видно, стоит он копейки.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#36 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 23 Май 2009 - 16:16

Цитата(СлепойПью @ 23.5.2009, 16:32) Просмотр сообщения

Avigor
Электровентилятор интеркулера скорее всего мёртвый,- его хорошо слышно, да и видно через правую решётку бампера,- проверь его предохранитель.

Вывод такой:
Скорее всего ты просто не прогреваешь двиг до предела срабатывания датчика,
а может и датчик накрылся,- бывает.
Замени,- будет видно, стоит он копейки.


А на какую температуру срабатывания брать новый датчик?

#37 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Май 2009 - 17:12

Avigor
Глянешь что на старом отштамповано, такой и бери,
меньше тебе нельзя,- вентиляторы на постоянку крутиться будут.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#38 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 26 Май 2009 - 21:57

Цитата(СлепойПью @ 23.5.2009, 17:41) Просмотр сообщения

Avigor
Глянешь что на старом отштамповано, такой и бери,
меньше тебе нельзя,- вентиляторы на постоянку крутиться будут.

Вобщем заменил я верхний датчик а температура все равно в районе 93 градусов, выходит так и должно быть.

#39 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Май 2009 - 07:48

Avigor
Вентиляторы включаются?
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#40 Avigor

Avigor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД м51. - ПРОДАНА Беларусь, Пинск

Отправлено 28 Май 2009 - 19:45

Цитата(СлепойПью @ 27.5.2009, 8:17) Просмотр сообщения

Avigor
Вентиляторы включаются?

НЕТ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных